paranoiamoto 39 Опубликовано 19 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) В режиме D, когда машина стоит на месте, обороты постоянно подскакивают где-то с 700 до 1100, опускаются обратно, потом опять. Происходит такое непостоянно, но большую часть времени.. Взаимосвязи с кондеем не заметила. OD/OFF не горит. Завтра сниму на видео, как это происходит. В режиме P есть тоже самое, но почти незаметно. Чтобы это могло быть? Изменено 19 Августа 2012 пользователем paranoiamoto Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rugpoTA3uk 201 Опубликовано 19 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 антифриз шайтанамна убёг?.) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) А тут как раз связь с кондеемnInBlmrO4CU Проверить воздушный фильтр, расходомер воздуха, дроссельную заслонку, мотор хх, возможно подсос воздуха. Чек видимо не горит?Тут народный метод обучалки холостого хода правда 4.6. С отключением акб на30 минут Изменено 19 Августа 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 19 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) Антифриз в норме, как и температура. Кажется, с выключенным кондеем тоже прыгают, завтра еще послежу, чек не горит. У меня обороты прыгают несколько реже, чем на видео. Воздушный фильтр новый Изменено 19 Августа 2012 пользователем paranoiamoto Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) И что? С прыгающие обороты с кондеем-это нормально?Любая нагрузка - кондей, генератор, гидроусилитель,вентилятор охлаждения - на двигатель приводит к тому что обороты несколько падают, задача блока управления поддерживать обороты на заданном уровне. Выглядит это как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ колебание стрелки тахометра +-50-100об/мин. Но никак не 400. Так что у тебя явный косяк, который нужно искать и лечить. В ролике естественно тоже ненормально. Учитывая что привод заслонок в отопителе вакуумный у него видимо чтото с вакуумными трубками...возможно Изменено 19 Августа 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 19 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Любая нагрузка - кондей, генератор, гидроусилитель,вентилятор охлаждения - на двигатель приводит к тому что обороты несколько падают, задача блока управления поддерживать обороты на заданном уровне. Выглядит это как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ колебание стрелки тахометра +-50-100об/мин. Но никак не 400. Так что у тебя явный косяк, который нужно искать и лечить.Косяк явно есть, не сомневаюсь, вот и хочется понять, в какую сторону рыть Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 (изменено) Косяк явно есть, не сомневаюсь, вот и хочется понять, в какую сторону рытьРемонт подобных косяков "по телефону" неблагодарное занятие) можно получить общие рекомендации (см выше), которые в итоге к делу никакого отношения иметь не будут. Очевидно только то что холостой ход регулирует блок управления двигателем через мотор/клапан хх. И какой-то параметр, нужный для этого явно, не в допустимых пределах, либо мотор хх загрязнен. Нужно тетрис диагностический подключить и понаблюдать за параметрами мотора, когда косяк присуитствует. Изменено 19 Августа 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 19 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Ремонт подобных косяков "по телефону" неблагодарное занятие) можно получить общие рекомендации (см выше), которые в итоге к делу никакого отношения иметь не будут. Очевидно только то что холостой ход регулирует блок управления двигателем через мотор/клапан хх. И какой-то параметр, нужный для этого явно, не в допустимых пределах, либо мотор хх загрязнен. Нужно тетрис диагностический подключить и понаблюдать за параметрами мотора, когда косяк присуитствует.Ок, спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2012 Было Ow8sjG7cmjs рекомендации 1. clean MAF [mass air flow sensor] 2. clean IAC valve [idle air control] 3. check/replace 02 sensors 4. check/adjust TPS voltage [consult foxbodyforum.com for values] стало PIvPpDeGsF8 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Выключи печку. Прогрейся, отключи аккумуляор на минутку, затем подключи обратно, заведи и дай минут 10 поработать на "P". Затем переведи в "D" и дай ещё пару минут потарахтеть. Затем селектор на "P", через минуту включи печку на А/С. Дай порабоать ещё минут пять. Затем селектор на "D" и ещё пару минут. Если не поможет, то чисти клапан холостого хода, если и это не поможет, то нужно искать утечки во впускном коллекторе. Или клапан неисправен. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Арсений, KillBill, спасибо за советы! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid 1 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 кстати, про связь с кондеем: если он у тебя не вкл, но печк в режиме "на стекло", то переодически (с равными интервалами) обороты прыгают, т к в таком режиме все равно вкл кондей (влагу со стекла убирает) пробовала вообще на off поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Насчет отсуствия связи с кондеем и печкой была неправа, она всё-таки есть.Тут без кондея и печки:EpXNg2bxhxs Тут c печкой в режиме обдува на стекло (предпоследнее положение перед максимальным):3SjGPYDJJBo Арсений, клемму надо скидывать на заведенной машине? Так вообще можно делать? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Арсений, клемму надо скидывать на заведенной машине? Так вообще можно делать?На заглушенной и выключенном зажигании, снимать минус . Можно или нет...я предостерегу и скажу что нет, хотя был такой опыт у меня. Посадил аккумулятор габаритами, автомат - с толкача не заведешь, рядом только два мужика рыбу ловят, приехали на девятке. В итоге сняли их акб поставили мне, завелся. Потом на заведенной машине снял их акб (т.е. обе клеммы в воздухе оказались) и поставил свой дохлый и подключил клеммы, сел и поехал) Ничего не сгорело, ни генератор ни мозги. Похоже у тебя тоже самое что и на ролике у того американского чела.Блин он похоже решение в коментах написал)) ..какое очевидноеУ него компрессор кондея не включается, т.е. мозги знают заранее что сейчас должен включится компрессор---> это нагрузит мотор через приводной ремень и обороты упадут, поэтому надо добавить воздуха и бензы чтоб предотвратить сильное падение и возможную остановку мотора---> именно это мозги и делаютНо компрессор не включился, нагрузки нет поэтому корректировка оборотов получается такая резкая.Теперь надо проверить включается ли компрессор на самом деле и если нет то искать причину. В его случае это оказался датчик низкого давления системы кондиционирования. Изменено 20 Августа 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 На заглушенной и выключенном зажигании, снимать минус . Можно или нет...я предостерегу и скажу что нет, хотя был такой опыт у меня. Посадил аккумулятор габаритами, автомат - с толкача не заведешь, рядом только два мужика рыбу ловят, приехали на девятке. В итоге сняли их акб поставили мне, завелся. Потом на заведенной машине снял их акб (т.е. обе клеммы в воздухе оказались) и поставил свой дохлый и подключил клеммы, сел и поехал) Ничего не сгорело, ни генератор ни мозги. Похоже у тебя тоже самое что и на ролике у того американского челаСпасибо. Пошла еще раз изучать ролик, ибо английским владею плохо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Стой) быстрая) я дописал предыдущее сообщение, сейчас схему попробую найти. Кстати может фреона нет в системе Тогда датчик низкого давления не даст гонять пустой компрессор Изменено 20 Августа 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Стой) быстрая)Еще раз спасибо Если дело в кондее, то при печке, включенной в любом режиме, кроме обдува на стекло, такого быть не должно, получается? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 . Кстати может фреона нет в системеА вот фреона там наверняка значительно меньше, чем должно быть! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 20 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Еще раз спасибо Если дело в кондее, то при печке, включенной в любом режиме, кроме обдува на стекло, такого быть не должно, получается?А вот это правильный вопрос. Дай бог памяти какие там положения...Defrost - обдув лобового - компрессор включается по умолчаниюMIX - лобовое + ноги - значит тоже кондей должен работатьFloor - в ноги - без кондеяVent - в лицо - без кондеяNorm AC - кондей + забортный воздухMax AC - кондей + салонный воздух/ рециркуляция по современномузначит в двух положениях такого не должно наблюдаццо Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 20 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Ага, завтра проверю Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 В режимах FLOOR и VENT с оборотами действительно всё нормально. Значит буду разбираться с кондеем. До решения этой проблемы можно включать режимы печки, в которых включается компрессор кондея? Ничего не испортится? И огромное всем спасибо, чтобы я без вас делала Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 21 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) ...До решения этой проблемы можно включать режимы печки, в которых включается компрессор кондея? Ничего не испортится?И огромное всем спасибо, чтобы я без вас делала Вряд ли испортится, но для автомата такие скачки оборотов не желательны, возможны удары при переключении или просто чрезмерный нагрев АТФ в гидротрансформаторе.Начни с перезаправки системы АС, т.е. не "доливать" на глаз фреон, а именно полностью перезаправить: откачать остатки (если есть что откачивать), выполнить вакуумацию системы минут 15, добавить 30-50 грамм компрессорного масла с люминофором (индикаторная жидкость желтозеленого цвета для поиска утечек в системе), заправить требуемую МАССУ фреона. Для 1997г (думаю 99 тоже самое) - 0,964кг = 34oz. Заправку по давлению считаю УГ, имхоЖелательно чтобы установка для заправки выглядела примерно так (я работаю с синей), в них есть весы по которым контролируется масса заправленного фреона, автоматический и ручной режимы заправки.но не такЕсли при заправленной системе кондей не включится значит проверять датчики давления и обмотку муфты компрессора на обрыв. Изменено 21 Августа 2012 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paranoiamoto 39 Опубликовано 21 Августа 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) Начни с перезаправки системы АС, т.е. не "доливать" на глаз фреон, а именно полностью перезаправить: откачать остатки (если есть что откачивать), выполнить вакуумацию системы минут 15, добавить 30-50 грамм компрессорного масла с люминофором (индикаторная жидкость желтозеленого цвета для поиска утечек в системе), заправить требуемую МАССУ фреона. Для 1997г (думаю 99 тоже самое) - 0,964кг = 34oz. Заправку по давлению считаю УГ, имхоЖелательно чтобы установка для заправки выглядела примерно так (я работаю с синей), в них есть весы по которым контролируется масса заправленного фреона, автоматический и ручной режимы заправки.Спасибо за подробности. По крайней мере точно запомню, что просто долить - не вариант. Может быть посоветуешь НОРМАЛЬНОЕ место, где все это могут правильно сделать? И сколько это примерно стоит? Изменено 21 Августа 2012 пользователем paranoiamoto Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 21 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2012 Спасибо за подробности. По крайней мере точно запомню, что просто долить - не вариант. Может быть посоветуешь НОРМАЛЬНОЕ место, где все это могут правильно сделать? И сколько это примерно стоит?С этим сложно, посколько по роду деятельности я сам себе нормальное место и в сторонние конторы не обращался пока, тьфутьфутьфу . Фактического времени потребуется 30-45 минут. Дилеры обычно закрывают 1 нормочас на работу. Расходники у нас на клиента не вешают, в другой конторе работал там в заказ наряд включали фреон и масло. Позвони ради интереса в дилер форда ближайший к тебе спроси сколько стоит нормочас а потом спроси сколько стоит заправка кондея)Форд для моей конторы непрофильная машина, но по предварительной договоренности на заправку АС думаю откроют заказ наряд, но расценки будут скорей всего "дилерские" +- Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 27 Августа 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Августа 2012 Параноя)) Начни с переобучения контроллера двигателя. Всё равно это придётся делать, когда кондей починят... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти