Перейти к контенту

Плавают обороты


Рекомендуемые сообщения

В режиме D, когда машина стоит на месте, обороты постоянно подскакивают где-то с 700 до 1100,  опускаются обратно, потом опять. Происходит такое непостоянно, но большую часть времени.. Взаимосвязи с кондеем не заметила. OD/OFF не горит.

Завтра сниму на видео, как это происходит.

В режиме P есть тоже самое, но почти незаметно.

Чтобы это могло быть?

Изменено пользователем paranoiamoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз шайтанамна убёг?.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут как раз связь с кондеем

nInBlmrO4CU

Проверить воздушный фильтр, расходомер воздуха, дроссельную заслонку, мотор хх, возможно подсос воздуха. Чек видимо не горит?

Тут народный метод обучалки холостого хода правда 4.6. С отключением акб на30 минут

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз в норме, как и температура.

Кажется, с выключенным кондеем тоже прыгают, завтра еще послежу, чек не горит.

У меня обороты прыгают несколько реже, чем на видео.

Воздушный фильтр новый

Изменено пользователем paranoiamoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? С прыгающие обороты с кондеем-это нормально?

Любая нагрузка - кондей, генератор, гидроусилитель,вентилятор охлаждения - на двигатель приводит к тому что обороты несколько падают, задача блока управления поддерживать обороты на заданном уровне. Выглядит это как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ колебание стрелки тахометра +-50-100об/мин. Но никак не 400. Так что у тебя явный косяк, который нужно искать и лечить. В ролике естественно тоже ненормально. Учитывая что привод заслонок в отопителе вакуумный у него видимо чтото с вакуумными трубками...возможно

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая нагрузка - кондей, генератор, гидроусилитель,вентилятор охлаждения - на двигатель приводит к тому что обороты несколько падают, задача блока управления поддерживать обороты на заданном уровне. Выглядит это как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ колебание стрелки тахометра +-50-100об/мин. Но никак не 400. Так что у тебя явный косяк, который нужно искать и лечить.

Косяк явно есть, не сомневаюсь, вот и хочется понять, в какую сторону рыть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк явно есть, не сомневаюсь, вот и хочется понять, в какую сторону рыть

Ремонт подобных косяков "по телефону" неблагодарное занятие) можно получить общие рекомендации (см выше), которые в итоге к делу никакого отношения иметь не будут. Очевидно только то что холостой ход регулирует блок управления двигателем через мотор/клапан хх. И какой-то параметр, нужный для этого явно, не в допустимых пределах, либо мотор хх загрязнен. Нужно тетрис диагностический подключить и понаблюдать за параметрами мотора, когда косяк присуитствует. Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт подобных косяков "по телефону" неблагодарное занятие) можно получить общие рекомендации (см выше), которые в итоге к делу никакого отношения иметь не будут. Очевидно только то что холостой ход регулирует блок управления двигателем через мотор/клапан хх. И какой-то параметр, нужный для этого явно, не в допустимых пределах, либо мотор хх загрязнен. Нужно тетрис диагностический подключить и понаблюдать за параметрами мотора, когда косяк присуитствует.

Ок, спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было

Ow8sjG7cmjs

рекомендации

1. clean MAF [mass air flow sensor]

2. clean IAC valve [idle air control]

3. check/replace 02 sensors

4. check/adjust TPS voltage [consult foxbodyforum.com for values]

стало

PIvPpDeGsF8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выключи печку. Прогрейся, отключи аккумуляор на минутку, затем подключи обратно, заведи и дай минут 10 поработать на "P". Затем переведи в "D" и дай ещё пару минут потарахтеть.

Затем селектор на "P", через минуту включи печку на А/С. Дай порабоать ещё минут пять. Затем селектор на "D" и ещё пару минут.

Если не поможет, то чисти клапан холостого хода, если и это не поможет, то нужно искать утечки во впускном коллекторе. Или клапан неисправен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, KillBill, спасибо за советы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, про связь с кондеем: если он у тебя не вкл, но печк в режиме "на стекло",

то переодически (с равными интервалами) обороты прыгают, т к в таком режиме все равно вкл кондей (влагу со стекла убирает)

пробовала вообще на off поставить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет отсуствия связи с кондеем и печкой была неправа, она всё-таки есть.

Тут без кондея и печки:

EpXNg2bxhxs

Тут c печкой в режиме обдува на стекло (предпоследнее положение перед максимальным):

3SjGPYDJJBo

Арсений, клемму надо скидывать на заведенной машине? Так вообще можно делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений, клемму надо скидывать на заведенной машине? Так вообще можно делать?

На заглушенной и выключенном зажигании, снимать минус .

Можно или нет...я предостерегу и скажу что нет, хотя был такой опыт у меня.

Посадил аккумулятор габаритами, автомат - с толкача не заведешь, рядом только два мужика рыбу ловят, приехали на девятке. В итоге сняли их акб поставили мне, завелся. Потом на заведенной машине снял их акб (т.е. обе клеммы в воздухе оказались) и поставил свой дохлый и подключил клеммы, сел и поехал) Ничего не сгорело, ни генератор ни мозги.

Похоже у тебя тоже самое что и на ролике у того американского чела.

Блин он похоже решение в коментах написал)) ..какое очевидное

У него компрессор кондея не включается, т.е. мозги знают заранее что сейчас должен включится компрессор---> это нагрузит мотор через приводной ремень и обороты упадут, поэтому надо добавить воздуха и бензы чтоб предотвратить сильное падение и возможную остановку мотора---> именно это мозги и делают

Но компрессор не включился, нагрузки нет поэтому корректировка оборотов получается такая резкая.

Теперь надо проверить включается ли компрессор на самом деле и если нет то искать причину. В его случае это оказался датчик низкого давления системы кондиционирования.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заглушенной и выключенном зажигании, снимать минус .

Можно или нет...я предостерегу и скажу что нет, хотя был такой опыт у меня.

Посадил аккумулятор габаритами, автомат - с толкача не заведешь, рядом только два мужика рыбу ловят, приехали на девятке. В итоге сняли их акб поставили мне, завелся. Потом на заведенной машине снял их акб (т.е. обе клеммы в воздухе оказались) и поставил свой дохлый и подключил клеммы, сел и поехал) Ничего не сгорело, ни генератор ни мозги.

Похоже у тебя тоже самое что и на ролике у того американского чела

Спасибо. Пошла еще раз изучать ролик, ибо английским владею плохо :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стой) быстрая)

я дописал предыдущее сообщение, сейчас схему попробую найти. Кстати может фреона нет в системе :huh: Тогда датчик низкого давления не даст гонять пустой компрессор

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стой) быстрая)

Еще раз спасибо :)

Если дело в кондее, то при печке, включенной в любом режиме, кроме обдува на стекло, такого быть не должно, получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Кстати может фреона нет в системе

А вот фреона там наверняка значительно меньше, чем должно быть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо :)

Если дело в кондее, то при печке, включенной в любом режиме, кроме обдува на стекло, такого быть не должно, получается?

А вот это правильный вопрос. Дай бог памяти какие там положения...

Defrost - обдув лобового - компрессор включается по умолчанию

MIX - лобовое + ноги - значит тоже кондей должен работать

Floor - в ноги - без кондея

Vent - в лицо - без кондея

Norm AC - кондей + забортный воздух

Max AC - кондей + салонный воздух/ рециркуляция по современному

значит в двух положениях такого не должно наблюдаццо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, завтра проверю :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режимах FLOOR и VENT с оборотами действительно всё нормально.

Значит буду разбираться с кондеем.

До решения этой проблемы можно включать режимы печки, в которых включается компрессор кондея? Ничего не испортится?

И огромное всем спасибо, чтобы я без вас делала :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

До решения этой проблемы можно включать режимы печки, в которых включается компрессор кондея? Ничего не испортится?

И огромное всем спасибо, чтобы я без вас делала :)

Вряд ли испортится, но для автомата такие скачки оборотов не желательны, возможны удары при переключении или просто чрезмерный нагрев АТФ в гидротрансформаторе.

Начни с перезаправки системы АС, т.е. не "доливать" на глаз фреон, а именно полностью перезаправить: откачать остатки (если есть что откачивать), выполнить вакуумацию системы минут 15, добавить 30-50 грамм компрессорного масла с люминофором (индикаторная жидкость желтозеленого цвета для поиска утечек в системе), заправить требуемую МАССУ фреона. Для 1997г (думаю 99 тоже самое) - 0,964кг = 34oz. Заправку по давлению считаю УГ, имхо

Желательно чтобы установка для заправки выглядела примерно так (я работаю с синей), в них есть весы по которым контролируется масса заправленного фреона, автоматический и ручной режимы заправки.

ИзображениеИзображение

но не так

ИзображениеИзображение

Если при заправленной системе кондей не включится значит проверять датчики давления и обмотку муфты компрессора на обрыв.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начни с перезаправки системы АС, т.е. не "доливать" на глаз фреон, а именно полностью перезаправить: откачать остатки (если есть что откачивать), выполнить вакуумацию системы минут 15, добавить 30-50 грамм компрессорного масла с люминофором (индикаторная жидкость желтозеленого цвета для поиска утечек в системе), заправить требуемую МАССУ фреона. Для 1997г (думаю 99 тоже самое) - 0,964кг = 34oz. Заправку по давлению считаю УГ, имхо

Желательно чтобы установка для заправки выглядела примерно так (я работаю с синей), в них есть весы по которым контролируется масса заправленного фреона, автоматический и ручной режимы заправки.

Спасибо за подробности. По крайней мере точно запомню, что просто долить - не вариант. Может быть посоветуешь НОРМАЛЬНОЕ место, где все это могут правильно сделать? И сколько это примерно стоит? Изменено пользователем paranoiamoto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробности. По крайней мере точно запомню, что просто долить - не вариант. Может быть посоветуешь НОРМАЛЬНОЕ место, где все это могут правильно сделать? И сколько это примерно стоит?

С этим сложно, посколько по роду деятельности я сам себе нормальное место и в сторонние конторы не обращался пока, тьфутьфутьфу . Фактического времени потребуется 30-45 минут. Дилеры обычно закрывают 1 нормочас на работу. Расходники у нас на клиента не вешают, в другой конторе работал там в заказ наряд включали фреон и масло. Позвони ради интереса в дилер форда ближайший к тебе спроси сколько стоит нормочас а потом спроси сколько стоит заправка кондея)

Форд для моей конторы непрофильная машина, но по предварительной договоренности на заправку АС думаю откроют заказ наряд, но расценки будут скорей всего "дилерские" +-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параноя)) Начни с переобучения контроллера двигателя. Всё равно это придётся делать, когда кондей починят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Вы сможете оставлять комментарии после авторизации



Войти
×
×
  • Создать...