Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В режиме D, когда машина стоит на месте, обороты постоянно подскакивают где-то с 700 до 1100,  опускаются обратно, потом опять. Происходит такое непостоянно, но большую часть времени.. Взаимосвязи с кондеем не заметила. OD/OFF не горит.

Завтра сниму на видео, как это происходит.

В режиме P есть тоже самое, но почти незаметно.

Чтобы это могло быть?

Изменено пользователем paranoiamoto
Опубликовано

антифриз шайтанамна убёг?.)

Опубликовано (изменено)

А тут как раз связь с кондеем

nInBlmrO4CU

Проверить воздушный фильтр, расходомер воздуха, дроссельную заслонку, мотор хх, возможно подсос воздуха. Чек видимо не горит?

Тут народный метод обучалки холостого хода правда 4.6. С отключением акб на30 минут

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Антифриз в норме, как и температура.

Кажется, с выключенным кондеем тоже прыгают, завтра еще послежу, чек не горит.

У меня обороты прыгают несколько реже, чем на видео.

Воздушный фильтр новый

Изменено пользователем paranoiamoto
Опубликовано (изменено)

И что? С прыгающие обороты с кондеем-это нормально?

Любая нагрузка - кондей, генератор, гидроусилитель,вентилятор охлаждения - на двигатель приводит к тому что обороты несколько падают, задача блока управления поддерживать обороты на заданном уровне. Выглядит это как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ колебание стрелки тахометра +-50-100об/мин. Но никак не 400. Так что у тебя явный косяк, который нужно искать и лечить. В ролике естественно тоже ненормально. Учитывая что привод заслонок в отопителе вакуумный у него видимо чтото с вакуумными трубками...возможно

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Любая нагрузка - кондей, генератор, гидроусилитель,вентилятор охлаждения - на двигатель приводит к тому что обороты несколько падают, задача блока управления поддерживать обороты на заданном уровне. Выглядит это как НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ колебание стрелки тахометра +-50-100об/мин. Но никак не 400. Так что у тебя явный косяк, который нужно искать и лечить.

Косяк явно есть, не сомневаюсь, вот и хочется понять, в какую сторону рыть
Опубликовано (изменено)

Косяк явно есть, не сомневаюсь, вот и хочется понять, в какую сторону рыть

Ремонт подобных косяков "по телефону" неблагодарное занятие) можно получить общие рекомендации (см выше), которые в итоге к делу никакого отношения иметь не будут. Очевидно только то что холостой ход регулирует блок управления двигателем через мотор/клапан хх. И какой-то параметр, нужный для этого явно, не в допустимых пределах, либо мотор хх загрязнен. Нужно тетрис диагностический подключить и понаблюдать за параметрами мотора, когда косяк присуитствует. Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Ремонт подобных косяков "по телефону" неблагодарное занятие) можно получить общие рекомендации (см выше), которые в итоге к делу никакого отношения иметь не будут. Очевидно только то что холостой ход регулирует блок управления двигателем через мотор/клапан хх. И какой-то параметр, нужный для этого явно, не в допустимых пределах, либо мотор хх загрязнен. Нужно тетрис диагностический подключить и понаблюдать за параметрами мотора, когда косяк присуитствует.

Ок, спасибо
Опубликовано

Было

Ow8sjG7cmjs

рекомендации

1. clean MAF [mass air flow sensor]

2. clean IAC valve [idle air control]

3. check/replace 02 sensors

4. check/adjust TPS voltage [consult foxbodyforum.com for values]

стало

PIvPpDeGsF8

Опубликовано

Выключи печку. Прогрейся, отключи аккумуляор на минутку, затем подключи обратно, заведи и дай минут 10 поработать на "P". Затем переведи в "D" и дай ещё пару минут потарахтеть.

Затем селектор на "P", через минуту включи печку на А/С. Дай порабоать ещё минут пять. Затем селектор на "D" и ещё пару минут.

Если не поможет, то чисти клапан холостого хода, если и это не поможет, то нужно искать утечки во впускном коллекторе. Или клапан неисправен.

Опубликовано

кстати, про связь с кондеем: если он у тебя не вкл, но печк в режиме "на стекло",

то переодически (с равными интервалами) обороты прыгают, т к в таком режиме все равно вкл кондей (влагу со стекла убирает)

пробовала вообще на off поставить?

Опубликовано

Насчет отсуствия связи с кондеем и печкой была неправа, она всё-таки есть.

Тут без кондея и печки:

EpXNg2bxhxs

Тут c печкой в режиме обдува на стекло (предпоследнее положение перед максимальным):

3SjGPYDJJBo

Арсений, клемму надо скидывать на заведенной машине? Так вообще можно делать?

Опубликовано (изменено)

Арсений, клемму надо скидывать на заведенной машине? Так вообще можно делать?

На заглушенной и выключенном зажигании, снимать минус .

Можно или нет...я предостерегу и скажу что нет, хотя был такой опыт у меня.

Посадил аккумулятор габаритами, автомат - с толкача не заведешь, рядом только два мужика рыбу ловят, приехали на девятке. В итоге сняли их акб поставили мне, завелся. Потом на заведенной машине снял их акб (т.е. обе клеммы в воздухе оказались) и поставил свой дохлый и подключил клеммы, сел и поехал) Ничего не сгорело, ни генератор ни мозги.

Похоже у тебя тоже самое что и на ролике у того американского чела.

Блин он похоже решение в коментах написал)) ..какое очевидное

У него компрессор кондея не включается, т.е. мозги знают заранее что сейчас должен включится компрессор---> это нагрузит мотор через приводной ремень и обороты упадут, поэтому надо добавить воздуха и бензы чтоб предотвратить сильное падение и возможную остановку мотора---> именно это мозги и делают

Но компрессор не включился, нагрузки нет поэтому корректировка оборотов получается такая резкая.

Теперь надо проверить включается ли компрессор на самом деле и если нет то искать причину. В его случае это оказался датчик низкого давления системы кондиционирования.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

На заглушенной и выключенном зажигании, снимать минус .

Можно или нет...я предостерегу и скажу что нет, хотя был такой опыт у меня.

Посадил аккумулятор габаритами, автомат - с толкача не заведешь, рядом только два мужика рыбу ловят, приехали на девятке. В итоге сняли их акб поставили мне, завелся. Потом на заведенной машине снял их акб (т.е. обе клеммы в воздухе оказались) и поставил свой дохлый и подключил клеммы, сел и поехал) Ничего не сгорело, ни генератор ни мозги.

Похоже у тебя тоже самое что и на ролике у того американского чела

Спасибо. Пошла еще раз изучать ролик, ибо английским владею плохо :)
Опубликовано (изменено)

Стой) быстрая)

я дописал предыдущее сообщение, сейчас схему попробую найти. Кстати может фреона нет в системе :huh: Тогда датчик низкого давления не даст гонять пустой компрессор

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

Стой) быстрая)

Еще раз спасибо :)

Если дело в кондее, то при печке, включенной в любом режиме, кроме обдува на стекло, такого быть не должно, получается?

Опубликовано

. Кстати может фреона нет в системе

А вот фреона там наверняка значительно меньше, чем должно быть!
Опубликовано

Еще раз спасибо :)

Если дело в кондее, то при печке, включенной в любом режиме, кроме обдува на стекло, такого быть не должно, получается?

А вот это правильный вопрос. Дай бог памяти какие там положения...

Defrost - обдув лобового - компрессор включается по умолчанию

MIX - лобовое + ноги - значит тоже кондей должен работать

Floor - в ноги - без кондея

Vent - в лицо - без кондея

Norm AC - кондей + забортный воздух

Max AC - кондей + салонный воздух/ рециркуляция по современному

значит в двух положениях такого не должно наблюдаццо

Опубликовано

В режимах FLOOR и VENT с оборотами действительно всё нормально.

Значит буду разбираться с кондеем.

До решения этой проблемы можно включать режимы печки, в которых включается компрессор кондея? Ничего не испортится?

И огромное всем спасибо, чтобы я без вас делала :)

Опубликовано (изменено)

...

До решения этой проблемы можно включать режимы печки, в которых включается компрессор кондея? Ничего не испортится?

И огромное всем спасибо, чтобы я без вас делала :)

Вряд ли испортится, но для автомата такие скачки оборотов не желательны, возможны удары при переключении или просто чрезмерный нагрев АТФ в гидротрансформаторе.

Начни с перезаправки системы АС, т.е. не "доливать" на глаз фреон, а именно полностью перезаправить: откачать остатки (если есть что откачивать), выполнить вакуумацию системы минут 15, добавить 30-50 грамм компрессорного масла с люминофором (индикаторная жидкость желтозеленого цвета для поиска утечек в системе), заправить требуемую МАССУ фреона. Для 1997г (думаю 99 тоже самое) - 0,964кг = 34oz. Заправку по давлению считаю УГ, имхо

Желательно чтобы установка для заправки выглядела примерно так (я работаю с синей), в них есть весы по которым контролируется масса заправленного фреона, автоматический и ручной режимы заправки.

ИзображениеИзображение

но не так

ИзображениеИзображение

Если при заправленной системе кондей не включится значит проверять датчики давления и обмотку муфты компрессора на обрыв.

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано (изменено)

Начни с перезаправки системы АС, т.е. не "доливать" на глаз фреон, а именно полностью перезаправить: откачать остатки (если есть что откачивать), выполнить вакуумацию системы минут 15, добавить 30-50 грамм компрессорного масла с люминофором (индикаторная жидкость желтозеленого цвета для поиска утечек в системе), заправить требуемую МАССУ фреона. Для 1997г (думаю 99 тоже самое) - 0,964кг = 34oz. Заправку по давлению считаю УГ, имхо

Желательно чтобы установка для заправки выглядела примерно так (я работаю с синей), в них есть весы по которым контролируется масса заправленного фреона, автоматический и ручной режимы заправки.

Спасибо за подробности. По крайней мере точно запомню, что просто долить - не вариант. Может быть посоветуешь НОРМАЛЬНОЕ место, где все это могут правильно сделать? И сколько это примерно стоит? Изменено пользователем paranoiamoto
Опубликовано

Спасибо за подробности. По крайней мере точно запомню, что просто долить - не вариант. Может быть посоветуешь НОРМАЛЬНОЕ место, где все это могут правильно сделать? И сколько это примерно стоит?

С этим сложно, посколько по роду деятельности я сам себе нормальное место и в сторонние конторы не обращался пока, тьфутьфутьфу . Фактического времени потребуется 30-45 минут. Дилеры обычно закрывают 1 нормочас на работу. Расходники у нас на клиента не вешают, в другой конторе работал там в заказ наряд включали фреон и масло. Позвони ради интереса в дилер форда ближайший к тебе спроси сколько стоит нормочас а потом спроси сколько стоит заправка кондея)

Форд для моей конторы непрофильная машина, но по предварительной договоренности на заправку АС думаю откроют заказ наряд, но расценки будут скорей всего "дилерские" +-

Опубликовано

Параноя)) Начни с переобучения контроллера двигателя. Всё равно это придётся делать, когда кондей починят...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...