Перейти к контенту

Буксировка


Рекомендуемые сообщения

На днях купил так называемый "набор автомобилиста", и пока ждал в шиномонтаже решил посмотреть что там есть. А есть там все, и даже, как оказалось лишнее (хотя лишним по определению быть не может).... Хороша загадка?

А все просто: буксировочный трос!

Ибо где его цеплять ни спереди ни сзади не нашел, пиоскав на форуме увидел тему где писали что нету предназначенных для этого мест. (там еще странная картинка где показано что нужно под машиной за рычаги кажется цеплять. Что не радует)

Может я не там искал? А то не очень хочется быть в глупой ситуации когда есть застрявшая машина и трос но нету места за что этот трос цеплять.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам задавался этим вопросом - не за что цеплять. Мустанг, сука, надежен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адназначна. Недавно проверял. Только снег выпал, глубокая ледяная колея. Впереди даже газель застряла. Сначала думал толкать просить буду, потом так прикинул в чем проблема, выключил помощь,... было громко, с фонтанами из под колес но выехал САМ! Кто видел очень удивились, так как моя машина была одной из меньшинства которое не пришлось толкать. Тем не менее, может кто решил этот недостаток? (пусть и грубо, но тем не менее)

Или трос можно смело кому-то подарить?

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад можно осторожно тащить, зацепив в обхват за мост. Как минимум три поколения соотечественников так поступала с Жигулями/Москвичами/Волгами ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад можно осторожно тащить, зацепив в обхват за мост. Как минимум три поколения соотечественников так поступала с Жигулями/Москвичами/Волгами ;)

На сн 95 есть защита двигателя с крюком
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или трос можно смело кому-то подарить?

ага) на машинах для американского рынка конструктивно не предусмотрены буксировочные проушины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сн 95 есть защита двигателя с крюком

а кто ставил защиту? какие впечатления?

я слышал мнение, что из-за неё ухудшается охлаждение двигателя и АКПП особенно и без доп.радиатора коробки её ставить нельзя...

замечал кто-нибудь перегрев?

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назад можно осторожно тащить, зацепив в обхват за мост. Как минимум три поколения соотечественников так поступала с Жигулями/Москвичами/Волгами ;)

Сеня, идея не нова, но свежа (с) :D

Но скажи ты сам пробовал прицепить трос за задний мост на sn95? :rolleyes: Я пробовал. Там за мостом свисает бак, и если наклониться у заднего бампера до земли, то мост всё равно не увидеть. Но, даже если бы и не мешал бак - до моста где-то метр - никакие руки не дотягиваются. В своё время мне понадобилось кое-чего оттащить машиной, на пару метров буквально. Поползав минут десять под мустом, я вышел из положения прицепив трос к импрезе, стоявшей неподалёку :lol:

Когда нужно было помочь стангу подняться в гололёд на крутую горку - без особых усилий зацепил трос за передний рычаг, ближе к сайлентблоку. И потихонечку-потихонечку... ничего не случилось в общем. :)

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома Moris на своего коня приделал буксировочную проушину. По-моему даже темка на форуме была, или, вдруг, Рома сам напомнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я как раз про эту тему говорил. Но там как то совсем радикально было.

Про защиту... Себе только поставил но в ней нету места для троса (кстати на заказ в Питере делали, 3 пластины: защита радиатора, картера, коробки, это если кому интересно) пока ничего не грелось (хотя у меня механика). В любом случае она нужна (если кто не хочет, можно ту часть что коробку защищает не ставить), с ней намного спокойнее ездить.

Итого: нужно придумать где и как сделать место для троса. Может как раз в ту пластину защиты радиатора вварить.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди за подрамник или рычаг, сзади ессесно за спойлер :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спереди за подрамник или рычаг, сзади ессесно за спойлер :lol:

Не вариант, у меня под бампером еще антикрыло (или спойлер, в общем бампер еще ниже родного, а вот за нижней решеткой бампера есть отверстия, через которые можно до защиты добраться, вот и подумал что напротив них можно сделать кольцо для буксировки (нужно будет открутить решетку снизу и снять ее и вуаля). да и если цеплять трос за рычаг, то при натяжении он будет давить на бампер, так и повредить можно, особенно если машина застрянет. (что вспомнилось видео как америкосы весь зад оторвали когда пытались вытащить машину). К тому же если застрянешь и если спереди то до рычага ооочень сложно добираться.

Нужно будет проверить такой вариант.

сзади ессесно за спойлер :lol:

Проще крюк внутри багажника... это постильнее будет :lol:

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цеплял пару раз за передний стабилизатор...но тут главное не переБОРЩить...

а вообще идея правильная приварить заушину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цеплял пару раз за передний стабилизатор...но тут главное не переБОРЩить...

Кстати да, 3 раза заехивал на эвик цепляясь за стабилизатор. Но это очень, очень плохо. Правда это ещё 3.8 был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня, идея не нова, но свежа (с) :D

Но скажи ты сам пробовал прицепить трос за задний мост на sn95? :rolleyes: Я пробовал. Там за мостом свисает бак, и если наклониться у заднего бампера до земли, то мост всё равно не увидеть. Но, даже если бы и не мешал бак - до моста где-то метр - никакие руки не дотягиваются. В своё время мне понадобилось кое-чего оттащить машиной, на пару метров буквально. Поползав минут десять под мустом, я вышел из положения прицепив трос к импрезе, стоявшей неподалёку :lol:

Не, ну тут речь вроде о том, что если совсем уж припёрло :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за передние рычаги вполне нормально цеплять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну тут речь вроде о том, что если совсем уж припёрло :)

Именно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит коник Леонида,у него в защите под панелью радиатора два рыма есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит коник Леонида,у него в защите под панелью радиатора два рыма есть

off: я раньше и не знал, что у меня такое счастье есть, пока к тебе не заехал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Не одни мои соотечественники задаются подобным вопросом, но и на родине Мустангов - тоже... Вот темка с предлагаемым решением: http://forums.themustangsource.com/f813/an...ngs-yet-500063/

Мне именно этот вариант показался крайне неэстетчиным и ненадёжным. Такое впечатление, что действительно - за бампер :) Но вроде бы нет - говорят о том, что бампер прорезался и там куда-то дальше крепится... Зато спортивно-преспортивно. (Я понял, что это - для спортивных автомобилей, учавствующих в гонках: если они вылетели, затащить обратно на трассу).

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...%F0%EE%E2%EA%E0

если надо могу сфоткать как это выглядит вживую, или на встрече покажу. Вварено сразу за бампером, кто незнает никогда не найдет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

У меня стоит коник Леонида,у него в защите под панелью радиатора два рыма есть

а можно попросить фотки? там отверстия под рымы, или сами?

я, честно говоря, не нашел...

и какая там резьба?

столкнудся с этой пробл, когда забирал с таможни, эвакуатор пришлось отпустить и ехать самому по гололеду на летней.

троса по любому ломали фартуки бампера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнудся с этой пробл, когда забирал с таможни, эвакуатор пришлось отпустить и ехать самому по гололеду на летней.

троса по любому ломали фартуки бампера

Цепляешь два ремня за колёса, между каждым ремнём и бампером прокладываешь здоровенный лист пенопласта и вуаля, машина на эвике.

Можно ещё распорку использовать, ремни сообще тогда машины не касаются.

post-4102-1328516588_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепляешь два ремня за колёса, между каждым ремнём и бампером прокладываешь здоровенный лист пенопласта и вуаля, машина на эвике.

Можно ещё распорку использовать, ремни сообще тогда машины не касаются.

post-4102-1328516588_thumb.png

ГлавнО - чтоб эти здоровенные листы пенопласта под рукой в багажнике оказались... ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...