Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Zdrasti vsem,neotkrivajeca FAQ,nemugo posmatret kak omputirovat egr,ja zaglusku postavil na v sasavushij kolektor i mne vibivajet osibku egr,niznaju skoka mozno postavit saprotivlenyje ~49ohm,no nepamoglo,mz stoto nepravilna delaju,stavliu saprotivlenyje na egr upravlenyje gde na fishku podhodit 2 provoda.Mustang 2003 goda 3.8,akp.Sposiba za otvet.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrasti vsem,neotkrivajeca FAQ,nemugo posmatret kak omputirovat egr,ja zaglusku postavil na v sasavushij kolektor i mne vibivajet osibku egr,niznaju skoka mozno postavit saprotivlenyje ~49ohm,no nepamoglo,mz stoto nepravilna delaju,stavliu saprotivlenyje na egr upravlenyje gde na fishku podhodit 2 provoda.Mustang 2003 goda 3.8,akp.Sposiba za otvet.

Судя по возможным ошибкам эта затея бессмысленная. Мало того что ЕСМ контролирует электрическую цепь датчика ЕГР и соленоида вакуумного регулятора, так еще в ЕСМ есть проверочная функция "ЕГР монитор", которая во время движения проверяет состояние трубок ЕГР. Так что похоже любой колхозинг приведет к Чек Ен Жину

post-249-1335960268_thumb.jpg

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nu skoko tut chital to kakto egr vikidavujet..ili nado shtoto delat s tem blachkom na katorij prihodit dve trubachki vihalpnije,k etamu dachiku podhodit 3 provoda

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно есть разница куда заглушку ставить

http://www.teamjdm.com/99-04-mustang-egr-block-off-plate/

Либо оставь заглушку на коллекторе и убери всякие примочки электрические, пусть все как бы работает но в коллектор не поступает. На Циррусах 95 года это спокойно прокатывало.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дубль...надо удалить

Stavil takuju zaglushku,uze za egr vakumnam klapanam,na vsasavushij kolektor.i ot vsasavashivo kolektora snial vakuumnuju trubku katorije ediot na tot upravlenyje s dvumia provodami.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stavil takuju zaglushku,uze za egr vakumnam klapanam,na vsasavushij kolektor.i ot vsasavashivo kolektora snial vakuumnuju trubku katorije ediot na tot upravlenyje s dvumia provodami.

post-249-1335963994_thumb.jpg

ДПФ сенсор при этом вряд ли разницу давления зафиксирует и как вариант чек

+ стереть все ошибки...другого варианта я не знаю

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-249-1335963994_thumb.jpg

ДПФ сенсор при этом вряд ли разницу давления зафиксирует и как вариант чек

+ стереть все ошибки...другого варианта я не знаю

postavil tam zaglushku,vsio padkliucheno,no oshibka viskakivejet,zavtro napishu kokaja.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tak vot mne vikidavajet oshipku P0401,neznaju kak snei baroca.

Это та самая неприятная ошибка, о которой говорил KillBill.

P0401 (EGR Insufficient Flow, неэффективная работа системы регенерации отработанных газов)

Вылезает она не сразу, а после мониторинга системы в течение некоторого времени. Я не знаю как её обойти.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

When gas flows through the EGR tube, the two tubes leading to the DPFE Sensor get pressurized. There's a differential in the pressure, one tube has more pressure than the other one. The DPFE registers the amount of pressure difference and can tell how much exhaust gas is flowing through the EGR system. It tells the PCM how much is flowing, and The PCM uses this reading to control the actuator.

Короче на двух трубках, входящих в ДПФ есть некая разница в давлении. При открытии клапана ЕГР, эта разница должна изменятся пропорционально величине открытия клапана, т.к. на одной трубке появляется вакуум из впуска. С заглушкой на впуске разница в давлении в трубках не появляется. Мозг со временем это понимает и выкидывает ошибку. Наверное есть какая-то обманка, которая подключается к разъёму ДПФ и разъёму на EVR соленойде и имитирует работу системы, но чёто это уже както сложно. Легче систему восстановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nu mozet ktota naidioca i potskazet kak eto oshibku obmanut,ja dumajo sto tiper gliuchit dachik DPFE

У тебя какая задача изначально?

- выкинуть ЕГР из машины, чтобы поиметь лишних "писят лошадиных сил", и чтобы при этом не появлялась ошибка

ИЛИ

- у тебя появилась ошибка, поэтому ты хочешь выкинуть ЕГР, вместо того чтобы найти и устранить причину

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.focushacks.com/mod/DPFE_Sensor_...EGR_Information

Есть тема, что если присунуть вакуум из егра на "Ref" DPFE то будет счастье)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя какая задача изначально?

- выкинуть ЕГР из машины, чтобы поиметь лишних "писят лошадиных сил", и чтобы при этом не появлялась ошибка

ИЛИ

- у тебя появилась ошибка, поэтому ты хочешь выкинуть ЕГР, вместо того чтобы найти и устранить причину

Umine pojivilas oshibka misfire,nashol sto eto egr grebiot,ja ivo zaglushil mashina nachela jehat harasho,nu kak ja ivo zaglushil misfire oshibka srazu propala,no pojivilas oshibka egr,tak sto iza etavo ja jevo vikidavaju,a 50 loshadok nenado :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.focushacks.com/mod/DPFE_Sensor_...EGR_Information

Есть тема, что если присунуть вакуум из егра на "Ref" DPFE то будет счастье)))

Акуеть... как мало надо для щастия)

Umine pojivilas oshibka misfire,nashol sto eto egr grebiot,ja ivo zaglushil mashina nachela jehat harasho,nu kak ja ivo zaglushil misfire oshibka srazu propala,no pojivilas oshibka egr,tak sto iza etavo ja jevo vikidavaju,a 50 loshadok nenado :unsure:

Про лошадки это шутка,... получается у тебя постоянно выхлоп дует во впускной коллектор... думается вакуумный клапан егр прогорел или застрял открытым.

Видимо просто выкинуть без гемора не получится...значит надо проверить систему и заменить неисправную деталь ИМХО

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill spasibo tibe za pomosh,kazeca vsio chiki piki,abmanul ja etot DPFE,s trubkomi vakuuma,tokia isio chiutka svojej fantaziji dobavil,i vtaroi den netu oshibki B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KillBill spasibo tibe za pomosh,kazeca vsio chiki piki,abmanul ja etot DPFE,s trubkomi vakuuma,tokia isio chiutka svojej fantaziji dobavil,i vtaroi den netu oshibki B)

Молодец, добился своего) В плане обмана толку от меня немного оказалось, скорей ссылка Харпера тебя на мысль натолкнула)

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себя лохом чувствую, т.к. в течении года езжу с подключённым сканером и каждый день сбрасываю эту ошибку, чтобы чек на приборке не раздражал. Всё собирался разобраться, но как-то лениво было)))

baikaz, расскажи плз. как ты сделал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я себя лохом чувствую, т.к. в течении года езжу с подключённым сканером и каждый день сбрасываю эту ошибку, чтобы чек на приборке не раздражал. Всё собирался разобраться, но как-то лениво было)))

baikaz, расскажи плз. как ты сделал?

Harper davai ja tibe v ponidelnik napishu,ato tiper ja tak tam vsio nahimichil sto nipomniu,tam tper u mine kak u santehnikov vsio vakruk daokala :rolleyes: ,isio pokatajus za odno nadejus oshibka niviskachet,i v ponidelnik slazhu vsio po mistam i akuratnej,tada mz i fotki kinu i raskazu.Seravno bolshoje spasibo vam.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Akazavijeca nichivo ja tam nebul svajivo dobavivshi,prosto udlinial vakuumniji trubki,i sam bil zaputavshis.A tam vsio prosto,Na EVR nikakih saprotivlenyje nenado vesit.

Gde exgaust manifold snivo idut 2 trubki na DPFE,ih mi otkliuciajim ot DPFE,i padkliuciajim odna s drugoi.

Gde idiot trubka s EVR na egr grushu ijo s grushi snimajim,i tenim do DPFE levavo shucera podkliuciajim.

I Vsio.

Kazeca eto rabotajit.

Na DPFE odin shucer ostajoca pustoi.nu ja nizametil stob snivo sasalabi vozduh,ili dulabo.

post-6232-1336290216_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

после удаления таковой системы, мозг надо калибровать? Я собираюсь купить SCT 3015, есть ли на нем такая функция? На Кобре этот ЕГР целая система, ну и нафиг не нужная. Хочу все удалить, только в задней части двигателя, через тройник с клапана обратки идет маленкая трубочка в систему ЕГР.

Кто то удалял ЕГР на Кобре? Сколько читал, не одного внятного ответа на форуме.

Изменено пользователем meko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Всем привет!и вот интересный вопрос!Глушить егр или нет?И как это лучше сделать?реагирует ли на это как-то комп?ошибки?Хотелось бы выкинуть всё что связано с этой системой,и заглушить отверстия во впускном коллекторе и выпуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...