baikaz Опубликовано 2 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Zdrasti vsem,neotkrivajeca FAQ,nemugo posmatret kak omputirovat egr,ja zaglusku postavil na v sasavushij kolektor i mne vibivajet osibku egr,niznaju skoka mozno postavit saprotivlenyje ~49ohm,no nepamoglo,mz stoto nepravilna delaju,stavliu saprotivlenyje na egr upravlenyje gde na fishku podhodit 2 provoda.Mustang 2003 goda 3.8,akp.Sposiba za otvet. Цитата
KillBill Опубликовано 2 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Zdrasti vsem,neotkrivajeca FAQ,nemugo posmatret kak omputirovat egr,ja zaglusku postavil na v sasavushij kolektor i mne vibivajet osibku egr,niznaju skoka mozno postavit saprotivlenyje ~49ohm,no nepamoglo,mz stoto nepravilna delaju,stavliu saprotivlenyje na egr upravlenyje gde na fishku podhodit 2 provoda.Mustang 2003 goda 3.8,akp.Sposiba za otvet.Судя по возможным ошибкам эта затея бессмысленная. Мало того что ЕСМ контролирует электрическую цепь датчика ЕГР и соленоида вакуумного регулятора, так еще в ЕСМ есть проверочная функция "ЕГР монитор", которая во время движения проверяет состояние трубок ЕГР. Так что похоже любой колхозинг приведет к Чек Ен Жину Изменено 2 Мая 2012 пользователем KillBill Цитата
baikaz Опубликовано 2 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 Nu skoko tut chital to kakto egr vikidavujet..ili nado shtoto delat s tem blachkom na katorij prihodit dve trubachki vihalpnije,k etamu dachiku podhodit 3 provoda Цитата
KillBill Опубликовано 2 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Возможно есть разница куда заглушку ставитьhttp://www.teamjdm.com/99-04-mustang-egr-block-off-plate/Либо оставь заглушку на коллекторе и убери всякие примочки электрические, пусть все как бы работает но в коллектор не поступает. На Циррусах 95 года это спокойно прокатывало. Изменено 2 Мая 2012 пользователем KillBill Цитата
baikaz Опубликовано 2 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 дубль...надо удалитьStavil takuju zaglushku,uze za egr vakumnam klapanam,na vsasavushij kolektor.i ot vsasavashivo kolektora snial vakuumnuju trubku katorije ediot na tot upravlenyje s dvumia provodami. Цитата
KillBill Опубликовано 2 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Stavil takuju zaglushku,uze za egr vakumnam klapanam,na vsasavushij kolektor.i ot vsasavashivo kolektora snial vakuumnuju trubku katorije ediot na tot upravlenyje s dvumia provodami.ДПФ сенсор при этом вряд ли разницу давления зафиксирует и как вариант чек+ стереть все ошибки...другого варианта я не знаю Изменено 2 Мая 2012 пользователем KillBill Цитата
baikaz Опубликовано 2 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 Мая 2012 ДПФ сенсор при этом вряд ли разницу давления зафиксирует и как вариант чек+ стереть все ошибки...другого варианта я не знаюpostavil tam zaglushku,vsio padkliucheno,no oshibka viskakivejet,zavtro napishu kokaja. Цитата
baikaz Опубликовано 3 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 tak vot mne vikidavajet oshipku P0401,neznaju kak snei baroca. Цитата
Harper Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) tak vot mne vikidavajet oshipku P0401,neznaju kak snei baroca.Это та самая неприятная ошибка, о которой говорил KillBill.P0401 (EGR Insufficient Flow, неэффективная работа системы регенерации отработанных газов)Вылезает она не сразу, а после мониторинга системы в течение некоторого времени. Я не знаю как её обойти. Изменено 3 Мая 2012 пользователем Harper Цитата
baikaz Опубликовано 3 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 nu mozet ktota naidioca i potskazet kak eto oshibku obmanut,ja dumajo sto tiper gliuchit dachik DPFE Цитата
Harper Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 When gas flows through the EGR tube, the two tubes leading to the DPFE Sensor get pressurized. There's a differential in the pressure, one tube has more pressure than the other one. The DPFE registers the amount of pressure difference and can tell how much exhaust gas is flowing through the EGR system. It tells the PCM how much is flowing, and The PCM uses this reading to control the actuator. Короче на двух трубках, входящих в ДПФ есть некая разница в давлении. При открытии клапана ЕГР, эта разница должна изменятся пропорционально величине открытия клапана, т.к. на одной трубке появляется вакуум из впуска. С заглушкой на впуске разница в давлении в трубках не появляется. Мозг со временем это понимает и выкидывает ошибку. Наверное есть какая-то обманка, которая подключается к разъёму ДПФ и разъёму на EVR соленойде и имитирует работу системы, но чёто это уже както сложно. Легче систему восстановить. Цитата
KillBill Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) nu mozet ktota naidioca i potskazet kak eto oshibku obmanut,ja dumajo sto tiper gliuchit dachik DPFEУ тебя какая задача изначально?- выкинуть ЕГР из машины, чтобы поиметь лишних "писят лошадиных сил", и чтобы при этом не появлялась ошибкаИЛИ- у тебя появилась ошибка, поэтому ты хочешь выкинуть ЕГР, вместо того чтобы найти и устранить причину Изменено 3 Мая 2012 пользователем KillBill Цитата
baikaz Опубликовано 3 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 nu obmanku na EVR postavil,tiper eksperementuju nasiot DPFE. Цитата
Harper Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 http://www.focushacks.com/mod/DPFE_Sensor_...EGR_InformationЕсть тема, что если присунуть вакуум из егра на "Ref" DPFE то будет счастье))) Цитата
baikaz Опубликовано 3 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 У тебя какая задача изначально?- выкинуть ЕГР из машины, чтобы поиметь лишних "писят лошадиных сил", и чтобы при этом не появлялась ошибкаИЛИ- у тебя появилась ошибка, поэтому ты хочешь выкинуть ЕГР, вместо того чтобы найти и устранить причинуUmine pojivilas oshibka misfire,nashol sto eto egr grebiot,ja ivo zaglushil mashina nachela jehat harasho,nu kak ja ivo zaglushil misfire oshibka srazu propala,no pojivilas oshibka egr,tak sto iza etavo ja jevo vikidavaju,a 50 loshadok nenado Цитата
KillBill Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) http://www.focushacks.com/mod/DPFE_Sensor_...EGR_InformationЕсть тема, что если присунуть вакуум из егра на "Ref" DPFE то будет счастье)))Акуеть... как мало надо для щастия) Umine pojivilas oshibka misfire,nashol sto eto egr grebiot,ja ivo zaglushil mashina nachela jehat harasho,nu kak ja ivo zaglushil misfire oshibka srazu propala,no pojivilas oshibka egr,tak sto iza etavo ja jevo vikidavaju,a 50 loshadok nenado Про лошадки это шутка,... получается у тебя постоянно выхлоп дует во впускной коллектор... думается вакуумный клапан егр прогорел или застрял открытым.Видимо просто выкинуть без гемора не получится...значит надо проверить систему и заменить неисправную деталь ИМХО Изменено 28 Июня 2015 пользователем KillBill Цитата
baikaz Опубликовано 4 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 Мая 2012 KillBill spasibo tibe za pomosh,kazeca vsio chiki piki,abmanul ja etot DPFE,s trubkomi vakuuma,tokia isio chiutka svojej fantaziji dobavil,i vtaroi den netu oshibki Цитата
KillBill Опубликовано 4 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 4 Мая 2012 (изменено) KillBill spasibo tibe za pomosh,kazeca vsio chiki piki,abmanul ja etot DPFE,s trubkomi vakuuma,tokia isio chiutka svojej fantaziji dobavil,i vtaroi den netu oshibki Молодец, добился своего) В плане обмана толку от меня немного оказалось, скорей ссылка Харпера тебя на мысль натолкнула) Изменено 4 Мая 2012 пользователем KillBill Цитата
baikaz Опубликовано 5 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2012 Pravdo.Spasibo ishio balshoje HARPERU Цитата
Harper Опубликовано 5 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 5 Мая 2012 А я себя лохом чувствую, т.к. в течении года езжу с подключённым сканером и каждый день сбрасываю эту ошибку, чтобы чек на приборке не раздражал. Всё собирался разобраться, но как-то лениво было))) baikaz, расскажи плз. как ты сделал? Цитата
baikaz Опубликовано 5 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 5 Мая 2012 А я себя лохом чувствую, т.к. в течении года езжу с подключённым сканером и каждый день сбрасываю эту ошибку, чтобы чек на приборке не раздражал. Всё собирался разобраться, но как-то лениво было)))baikaz, расскажи плз. как ты сделал?Harper davai ja tibe v ponidelnik napishu,ato tiper ja tak tam vsio nahimichil sto nipomniu,tam tper u mine kak u santehnikov vsio vakruk daokala ,isio pokatajus za odno nadejus oshibka niviskachet,i v ponidelnik slazhu vsio po mistam i akuratnej,tada mz i fotki kinu i raskazu.Seravno bolshoje spasibo vam. Цитата
baikaz Опубликовано 6 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 Мая 2012 Akazavijeca nichivo ja tam nebul svajivo dobavivshi,prosto udlinial vakuumniji trubki,i sam bil zaputavshis.A tam vsio prosto,Na EVR nikakih saprotivlenyje nenado vesit. Gde exgaust manifold snivo idut 2 trubki na DPFE,ih mi otkliuciajim ot DPFE,i padkliuciajim odna s drugoi. Gde idiot trubka s EVR na egr grushu ijo s grushi snimajim,i tenim do DPFE levavo shucera podkliuciajim. I Vsio. Kazeca eto rabotajit. Na DPFE odin shucer ostajoca pustoi.nu ja nizametil stob snivo sasalabi vozduh,ili dulabo. Цитата
meko Опубликовано 5 Июля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) после удаления таковой системы, мозг надо калибровать? Я собираюсь купить SCT 3015, есть ли на нем такая функция? На Кобре этот ЕГР целая система, ну и нафиг не нужная. Хочу все удалить, только в задней части двигателя, через тройник с клапана обратки идет маленкая трубочка в систему ЕГР. Кто то удалял ЕГР на Кобре? Сколько читал, не одного внятного ответа на форуме. Изменено 5 Июля 2013 пользователем meko Цитата
radiolub2010 Опубликовано 28 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 28 Июня 2015 Всем привет!и вот интересный вопрос!Глушить егр или нет?И как это лучше сделать?реагирует ли на это как-то комп?ошибки?Хотелось бы выкинуть всё что связано с этой системой,и заглушить отверстия во впускном коллекторе и выпуске. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.