Перейти к контенту

код ошибки


Рекомендуемые сообщения

Тут вроде у кого-то был репайр мануал?

Скажите пожалуйста, Air Bag выдает код 42 - это что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде у кого-то был репайр мануал?

Скажите пожалуйста, Air Bag выдает код 42 - это что?

DTC 42: LH RADIATOR PRIMARY CRASH SENSOR FEED/RETURN CIRCUIT OPEN

post-249-1190053185_thumb.jpg

42-2 MEASURE RESISTANCE

l Deactivate system.

l Disconnect air bag diagnostic monitor.

l Set ohmmeter to 200 ohm scale or AUTO.

l "Zero" ohmmeter by touching leads together and record resistance reading.

l Measure resistance between air bag diagnostic monitor harness connector Pins 15 (Circuit 619, PK/W) and 23 (Circuit 625, Y/LG). Subtract the reading found when zeroing ohmmeter.

l Is the result less than 2 ohms?

Yes

REPLACE air bag diagnostic monitor and bracket. RECONNECT system. VERIFY system. REACTIVATE system.

No

GO to ?42-3?.

DTC 42: LH RADIATOR PRIMARY CRASH SENSOR FEED/RETURN CIRCUIT OPEN

42-3 MEASURE RESISTANCE IN SENSOR CONNECTOR

l Locate LH radiator primary crash front air bag sensor and bracket (14B005).

l Disconnect LH radiator primary crash front air bag sensor and bracket from harness.

l Measure resistance between PK/W and Y/LG wires in sensor connector.

l Is the resistance reading less than 2 ohms?

Yes

LOCATE and SERVICE open circuit in the wiring harness between air bag diagnostic monitor and LH radiator primary crash front air bag sensor and bracket in either Circuit 619 (PK/W) or Circuit 625 (Y/LG). INSPECT all interconnections including crimps. CYCLE ignition switch. PROCEED to the description, schematic, and pinpoint tests of the diagnostic trouble code that is flashing.

No

REPLACE LH radiator primary crash front air bag sensor and bracket. CYCLE ignition switch. PROCEED to the description, schematic, and pinpoint tests of the diagnostic trouble code that is flashing.

Модуль "air bag diagnostic monitor" привернут на центральном тоннеле под панелью управления печкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть неисправность LH крэш сенсора?

а LH это который? L - видимо левый, а H?

по виду левого переднего крыла - оно было когда-то ремонтировано, может тот датчик?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть неисправность LH крэш сенсора?

а LH это который? L - видимо левый, а H?

по виду левого переднего крыла - оно было когда-то ремонтировано, может тот датчик?

LH - Left Hand - те "левая рука" - или левая сторона по ходу движения. Пишут чтобы до него добраться нуна снять АКБ. Раз битая сторона видать проводка или штекер датчика подгнили. Глянуть на датчик, если видимых дефектов нет то прозвонить два провода. В крайнем случае я думаю правый и левый одинаковые, можно перекинуть местами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо большое! Если вечером дождь лить не будет - залезу, посмотрю.

За аккум - тоже респект, я уже прикидывал как крыло снимать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть неисправность LH крэш сенсора?

а LH это который? L - видимо левый, а H?

по виду левого переднего крыла - оно было когда-то ремонтировано, может тот датчик?

LH - Left Hand - те "левая рука" - или левая сторона по ходу движения. Пишут чтобы до него добраться нуна снять АКБ. Раз битая сторона видать проводка или штекер датчика подгнили. Глянуть на датчик, если видимых дефектов нет то прозвонить два провода. В крайнем случае я думаю правый и левый одинаковые, можно перекинуть местами.

Снял аккум - там ничего. даже дырки в нутрь крыла нет. Где смог добраться - никакого датчика нету :(

А где он там примерно расположен то? а то крыло снимать долго и сложно же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно снимал крыло(правда не со своего станга) - там датчик всё-таки за крылом находится...- я ещё подумал- ну нифига себе у него форма...... типа шарика.... (вроде о нём речь) Кстати если понадобится- обращайся =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба краш сенсора находятся сантиметрах в 20 слева и справа от центральной эмблемы на панели крепления фар. выглячдят как кубики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба краш сенсора находятся сантиметрах в 20 слева и справа от центральной эмблемы на панели крепления фар. выглячдят как кубики.

спереди то это понятно, 2 штуки я вижу, но в крыльях то тоже должны быть? Или в крыльях нету?

shmel: а в виде шарика - это разве крэш сенсор?? я видел в щелку какой-то шарик, но чет я сильно сомневаюсь в том, что это он и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо большое! Если вечером дождь лить не будет - залезу, посмотрю.

За аккум - тоже респект, я уже прикидывал как крыло снимать :)

Есть картинка про правый, но хреново понятная

post-249-1190704588_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, спасибо большое! Если вечером дождь лить не будет - залезу, посмотрю.

За аккум - тоже респект, я уже прикидывал как крыло снимать :)

Есть картинка про правый, но хреново понятная

Судя по картинке - это вроде бы похож на тот, который какраз перед радиатором стоит, а не в крыле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в крыле нет ни шиша от подушек. шарик (если под левым крылом) это вакуумный конденсатор системы круиз-контроля. справа на пятилитровках в крыле находятся вакуумные же соленоиды системы ЕГР, есть ли там резервуар не помню. 3,8 знаю отвратно.

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дадчики как сказал штирлидз находятся под крышкой морды перед грилем в форме кубиков .других на лошадях немаэ в крыльях нефиг искать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дадчики как сказал штирлидз находятся под крышкой морды перед грилем в форме кубиков .других на лошадях немаэ в крыльях нефиг искать

Понял, не дурак, был бы дурак - не понял бы :)

Значит, буду смотреть перед грилем датчик. Я так полагаю, для начала поменять LH и RH местами - если код ошибки изменится - значит, дело в датчике, если нет - в проводке до него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде у кого-то был репайр мануал?

Скажите пожалуйста, Air Bag выдает код 42 - это что?

Аналогичный вопрос, подскажите код 33 - что это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде у кого-то был репайр мануал?

Скажите пожалуйста, Air Bag выдает код 42 - это что?

Аналогичный вопрос, подскажите код 33 - что это?

DTC 33: PASSENGER SIDE AIR BAG CIRCUIT HIGH RESISTANCE OR OPEN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка.

У меня к примеру когда купил, решил проверить подушки - они целые, но разъему были выткнуты!

Интересно, зачем это было сделано? Не понатно.

Ну а так: http://motors.search.ebay.com/mustang-airbag_W0QQfromZR40

в районе 100$ + 50 доставка и всякие расходы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка пассажира была отключена, подключил.... теперь горит ошибка 52 подскажите куда смотреть дальше...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подушка пассажира была отключена, подключил.... теперь горит ошибка 52 подскажите куда смотреть дальше...?

post-249-1191265450_thumb.jpg

DTC 12: LOST BATTERY FEED

Normal Operation

The air bag diagnostic monitor measures the voltage at Pin 14 of the air bag diagnostic monitor connector. Voltage at Pin 14 should be equal to battery voltage. If the voltage at Pin 14 drops to less than 8 volts, the air bag diagnostic monitor will flash out on the air bag indicator a DTC 12. If the voltage at Pin 14 drops to less than 5 volts, the DTC 12 will also be stored in memory. Should the loss of battery voltage at Pin 14 be intermittent or repaired, the air bag diagnostic monitor will flash out a DTC 52 (or higher priority code if one exists) on the next ignition switch cycle.

Pausible Causes

Low voltage at air bag diagnostic monitor Pin 14 can be caused by:

l An open in the battery circuit that would prevent battery voltage from reaching air bag diagnostic monitor Pin 14.

l A short to ground on the battery feed circuit between the fuse and Pin 13 or Pin 14 of the air bag diagnostic monitor.

l A concern in the charging system causing battery voltage to drop below 8 volts.

post-249-1191265693_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

хе, сегодня нашел, почему аирбэг моргала код 42.

видать до меня владелец ставил колеса не в тему - вот левое переднее прошоркало в подкрылке дырочку 2*2см и как раз в этом месте жгут проводов идет! перетерт провод с крэш сенсора :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...