Перейти к контенту

Вопросы разные.. (Мой станг-жизнь)


Рекомендуемые сообщения

Здесь инструментальная история моего станга с момента покупки до сегодняшного дня:

1-3 стр. Начальные проблемы

3-4 стр. Check Engine

4 стр. и далее - Детонация или подобное

6 стр. - уже более по существу ремонта и первая авария

8 стр. Check Engine сделали, проблема с помпой.

8-11стр. - Помпа

11 стр - подрулевой переключатель

11-13стр. - обсуждение ламбо=дверей и аммортизаторов.

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме :P:D ).

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще.. :P Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется? :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом :D

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Спасибо за ответы. <_<

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 308
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Camel

    109

  • biven

    39

  • Moris

    34

  • 36606

    27

Лучшие авторы в этой теме

  • Camel

    Camel 109 публикаций

  • biven

    biven 39 публикаций

  • Moris

    Moris 34 публикации

  • 36606

    36606 27 публикаций

Загружено фотографий

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме :P:D ).

Поздравил ;)

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще.. :P Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется? :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом :D

Ничего страшного, все такими были. Не бойся спрашивать...

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

Не могу сказать, не лазил... :(

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

Раз сказали знач надо. продаются комплектом из четырех штук. Брать лучше оригинал или BENDIX. Стоят по-разному. Оригинал за 2 тысячи, остальное значительно дешевле...

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

Они отвечают за поведение авто на дороге, так что менять однозначно.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

ТОже весчь нужная. эти резинки делают ход подвески тихим. Покупать лучше оригинал (менять тяжело, а оригинальные ходють дольше).

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

Ну тут все ясно думаю.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Вот с этим лучше не тянуть, так как ежели все масло выхлещет придется мосту делать ремонт. Капитальный.

Спасибо за ответы.

Да не за что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если руки растут из правильного места многое можно сделать самому... ;)

Изменено пользователем Memphis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче запчасти нашел по магазам, которые вы писали. Стоимости тоже.

И все равно не ясно зачем 2 дополнительных аммортизатора заднего моста. :unsure:

Как часто меняется масло а АКПП?а Каждые тыщ 60 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме  :P  :D ).

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

скорее всего блок сопротивлений, находится в бардачке, меняется на раз, брал в Канаде-Моторс кажется рублей 600

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

Купить можешь у Димы :) , а так смотри список магазинов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, нашел в магазине Мустанг колодки Бендикс стоимостью 42 уе. Это оригинал или нет? Стоимость за 1 шт? или за комплект?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, нашел в магазине Мустанг колодки Бендикс стоимостью 42 уе. Это оригинал или нет? Стоимость за 1 шт? или за комплект?

Это хороший неоригинал. Оригинал продается под торговой маркой "Motorcraft". Стоимость колодок всегда за комплект (в развес не продаются). Меняются тоже всегда комплектом нзависимо от износа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, нашел в магазине Мустанг колодки Бендикс стоимостью 42 уе. Это оригинал или нет? Стоимость за 1 шт? или за комплект?

Это хороший неоригинал. Оригинал продается под торговой маркой "Motorcraft". Стоимость колодок всегда за комплект (в развес не продаются). Меняются тоже всегда комплектом нзависимо от износа...

Так стоит брать Бендикс или поискать моторкрафт? Какая в них разница? :unsure: Изнашивается быстрее?

И вот еще: покопался по темам и выбрал зимнюю резину Гудир ультра грип 500. Хороший выбор? Или все же какую нить Нокиан Хаккапелиту 5? Разница в цене 10 штук :blink:<_<

Да.. Резина 215х55х17 шипастая.

Изменено пользователем Кэмэл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктати :D:P:D а где аварийка? Может я был на 7 небе от счастья, и гнал ночью, не видел........ :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P Да наверное :D аварийка на рулевой колонке сверху. B)

я сначала тоже как купил искал как багажник открывается, хорошо с Мемфом тогда познакомился, он и сказал, а-то из-за номера не подлезть было, а с сигналки не открывается... :huh:

Изменено пользователем shmel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P Да наверное :D    аварийка на рулевой колонке сверху. B)

я сначала тоже как купил искал как багажник открывается, хорошо с Мемфом тогда познакомился, он и сказал, а-то из-за номера не подлезть было, а с сигналки не открывается... :huh:

Нее, багажник я сразу нашел.. А у меня вроде должен с сигналки открываться, мне прошлый владелец сказал подержать немнго кнопку он и откроется. Пасиб. Пойду проверю аварийку гг :D .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит брать Бендикс или поискать моторкрафт? Какая в них разница? :unsure: Изнашивается быстрее?

Бери то на что жаба спокойно смотрит поскольку они по качеству близки. Я беру оригинал. Но я маньяк. Они оба мягкие и хорошо работают. Только не бери совсем дешевые. Это впрочем касается и других запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит брать Бендикс или поискать моторкрафт? Какая в них разница? :unsure:  Изнашивается быстрее?

Бери то на что жаба спокойно смотрит поскольку они по качеству близки. Я беру оригинал. Но я маньяк. Они оба мягкие и хорошо работают. Только не бери совсем дешевые. Это впрочем касается и других запчастей.

А где же ты берешь оригинал? :rolleyes: Все в тех же магазах?

Изменено пользователем Кэмэл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме  :P  :D ).

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Спасибо за ответы.

2.Меняй у Димы и не парься, проблема выбора - это большой гемор, особенно если не очень в этом понимаешь. Колодки у них думаю тоже есть, к тому же цену тебе сказали с учетом самих расходников.

3. Не соглашусь с Лехой. За поведение машины отвечает сам стабилизатор, а втулки за грохот под брюхом :) Короче лучше поменять. Насколько я знаю эт не очень накладно.

4. Меняй только саленты, рычаг там от тепловоза :D пострадать не должен.

Опять же все есть у Димы.

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Меняй!

Косяков там действительно мало, причем почти все расходники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Не соглашусь с Лехой. За поведение машины отвечает сам стабилизатор, а втулки за грохот под брюхом :) Короче лучше поменять. Насколько я знаю эт не очень накладно.

А вот фиг тебе! Если резинка не держит стабилизатор он начинает люфтовать и в поворотах может мало не показаться. ;) По себе знаю. На днях стойки стаба менял порванные... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит брать Бендикс или поискать моторкрафт? Какая в них разница? :unsure:  Изнашивается быстрее?

Бери то на что жаба спокойно смотрит поскольку они по качеству близки. Я беру оригинал. Но я маньяк. Они оба мягкие и хорошо работают. Только не бери совсем дешевые. Это впрочем касается и других запчастей.

А где же ты берешь оригинал? :rolleyes: Все в тех же магазах?

У меня Сан Саныч (Мустангъ) под боком (я в 29 доме обитаю), так что не заморачиваюсь. :)

Буш пролетать мимо могешь звякнуть, выползу пообщаемся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Не соглашусь с Лехой. За поведение машины отвечает сам стабилизатор, а втулки за грохот под брюхом  :) Короче лучше поменять. Насколько я знаю эт не очень накладно.

А вот фиг тебе! Если резинка не держит стабилизатор он начинает люфтовать и в поворотах может мало не показаться. ;) По себе знаю. На днях стойки стаба менял порванные... :)

Так у тебя ж их вырвало! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит брать Бендикс или поискать моторкрафт? Какая в них разница? :unsure:  Изнашивается быстрее?

Бери то на что жаба спокойно смотрит поскольку они по качеству близки. Я беру оригинал. Но я маньяк. Они оба мягкие и хорошо работают. Только не бери совсем дешевые. Это впрочем касается и других запчастей.

А где же ты берешь оригинал? :rolleyes: Все в тех же магазах?

У меня Сан Саныч (Мустангъ) под боком (я в 29 доме обитаю), так что не заморачиваюсь. :)

Буш пролетать мимо могешь звякнуть, выползу пообщаемся...

гы, не моё дело конечно, но у тебя же написано г.Сходня? Это отводка для шпионов или переехал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит брать Бендикс или поискать моторкрафт? Какая в них разница? :unsure:  Изнашивается быстрее?

Бери то на что жаба спокойно смотрит поскольку они по качеству близки. Я беру оригинал. Но я маньяк. Они оба мягкие и хорошо работают. Только не бери совсем дешевые. Это впрочем касается и других запчастей.

А где же ты берешь оригинал? :rolleyes: Все в тех же магазах?

У меня Сан Саныч (Мустангъ) под боком (я в 29 доме обитаю), так что не заморачиваюсь. :)

Буш пролетать мимо могешь звякнуть, выползу пообщаемся...

гы, не моё дело конечно, но у тебя же написано г.Сходня? Это отводка для шпионов или переехал?

А то что место работы от места жительства может отличаться не подумал??? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Не соглашусь с Лехой. За поведение машины отвечает сам стабилизатор, а втулки за грохот под брюхом  :) Короче лучше поменять. Насколько я знаю эт не очень накладно.

А вот фиг тебе! Если резинка не держит стабилизатор он начинает люфтовать и в поворотах может мало не показаться. ;) По себе знаю. На днях стойки стаба менял порванные... :)

Так у тебя ж их вырвало! :blink:

Не вырвало как впоследствии выяснилось а порвало... Хрясь и пополам... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит брать Бендикс или поискать моторкрафт? Какая в них разница? :unsure:  Изнашивается быстрее?

Бери то на что жаба спокойно смотрит поскольку они по качеству близки. Я беру оригинал. Но я маньяк. Они оба мягкие и хорошо работают. Только не бери совсем дешевые. Это впрочем касается и других запчастей.

А где же ты берешь оригинал? :rolleyes: Все в тех же магазах?

У меня Сан Саныч (Мустангъ) под боком (я в 29 доме обитаю), так что не заморачиваюсь. :)

Буш пролетать мимо могешь звякнуть, выползу пообщаемся...

Во как. А я на ул. строителей, что около Димы и относительно около Мустангъа. )) До всего ехать 7 минут. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так стоит брать Бендикс или поискать моторкрафт? Какая в них разница? :unsure:  Изнашивается быстрее?

Бери то на что жаба спокойно смотрит поскольку они по качеству близки. Я беру оригинал. Но я маньяк. Они оба мягкие и хорошо работают. Только не бери совсем дешевые. Это впрочем касается и других запчастей.

А где же ты берешь оригинал? :rolleyes: Все в тех же магазах?

У меня Сан Саныч (Мустангъ) под боком (я в 29 доме обитаю), так что не заморачиваюсь. :)

Буш пролетать мимо могешь звякнуть, выползу пообщаемся...

Во как. А я на ул. строителей, что около Димы и относительно около Мустангъа. )) До всего ехать 7 минут. )

Соседи однака... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме   :P  :D ).

Поздравил ;)

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Ничего страшного, все такими были. Не бойся спрашивать...

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

Не могу сказать, не лазил... :(

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

Раз сказали знач надо. продаются комплектом из четырех штук. Брать лучше оригинал или BENDIX. Стоят по-разному. Оригинал за 2 тысячи, остальное значительно дешевле...

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

Они отвечают за поведение авто на дороге, так что менять однозначно.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

ТОже весчь нужная. эти резинки делают ход подвески тихим. Покупать лучше оригинал (менять тяжело, а оригинальные ходють дольше).

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

Ну тут все ясно думаю.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Вот с этим лучше не тянуть, так как ежели все масло выхлещет придется мосту делать ремонт. Капитальный.

Спасибо за ответы.

Да не за что...

Кстати если руки растут из правильного места многое можно сделать самому... ;)

Если машина первая и опыта в ремонте нет, то лучше все менять на станции, иначе может быть беда, иномарка такого класса халявы не потерпит. Да и сломать можно на гораздо большие деньги. Собственный опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме   :P  :D ).

Поздравил ;)

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Ничего страшного, все такими были. Не бойся спрашивать...

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

Не могу сказать, не лазил... :(

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

Раз сказали знач надо. продаются комплектом из четырех штук. Брать лучше оригинал или BENDIX. Стоят по-разному. Оригинал за 2 тысячи, остальное значительно дешевле...

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

Они отвечают за поведение авто на дороге, так что менять однозначно.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

ТОже весчь нужная. эти резинки делают ход подвески тихим. Покупать лучше оригинал (менять тяжело, а оригинальные ходють дольше).

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

Ну тут все ясно думаю.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Вот с этим лучше не тянуть, так как ежели все масло выхлещет придется мосту делать ремонт. Капитальный.

Спасибо за ответы.

Да не за что...

Кстати если руки растут из правильного места многое можно сделать самому... ;)

Если машина первая и опыта в ремонте нет, то лучше все менять на станции, иначе может быть беда, иномарка такого класса халявы не потерпит. Да и сломать можно на гораздо большие деньги. Собственный опыт.

В принципе да, но например поменять колодки не проблема (тока вот ключик хитрый нужен для разведения суппортов). А например стойка стабилизатора меняется у офиса за полчаса с пивом и светской беседой ;) . И таких вещей прилично...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем купил коня (поздравления в другой теме   :P  :D ).

Поздравил ;)

Машина первая, посему рублю немного во всех этих делах, точнее сказать не рублю вообще..  :P  Помогите чем смогете, а лучше если бы объяснили что это за детали, за что отвечают, и что будет в тот момент когда они начнут накрываться в дороге (машина не взорвется?  :D ). За это буду премного благодарен, научусь быстрее и не буду полным лохом  :D

Ничего страшного, все такими были. Не бойся спрашивать...

Вопросы такие:

1. Мощность печки регулируется только в 1 и последнем положении, в промежуточных нифига. Вроде, как я понимаю, дело в сопротивлениях  :unsure: , то бишь в реостате.. Кто делал и как с этим можно побороться? Самому можно сделать? И если нельзя то сколько примерно может стоить?

Не могу сказать, не лазил... :(

2. У Димы сказали надо менять передние колодки, посему вопрос:

Сколько где их купить, сколько стоят?

Раз сказали знач надо. продаются комплектом из четырех штук. Брать лучше оригинал или BENDIX. Стоят по-разному. Оригинал за 2 тысячи, остальное значительно дешевле...

3. Такой же вопрос про втулки переднего стабилизатора, собственно что это и за что отвечают.

Они отвечают за поведение авто на дороге, так что менять однозначно.

4. Далее приведу списочек замен, которые надо поменять но не срочно.

Сайленблоки рычагов 8 шт задней подвески или рычаги в сборе.

ТОже весчь нужная. эти резинки делают ход подвески тихим. Покупать лучше оригинал (менять тяжело, а оригинальные ходють дольше).

5. 2 дополнительных аммортизатора заднего моста.

Ну тут все ясно думаю.

6. Сальники полуосей заднего моста.

Вот с этим лучше не тянуть, так как ежели все масло выхлещет придется мосту делать ремонт. Капитальный.

Спасибо за ответы.

Да не за что...

Кстати если руки растут из правильного места многое можно сделать самому... ;)

Если машина первая и опыта в ремонте нет, то лучше все менять на станции, иначе может быть беда, иномарка такого класса халявы не потерпит. Да и сломать можно на гораздо большие деньги. Собственный опыт.

В принципе да, но например поменять колодки не проблема (тока вот ключик хитрый нужен для разведения суппортов). А например стойка стабилизатора меняется у офиса за полчаса с пивом и светской беседой ;) . И таких вещей прилично...

Вот именно, что в большинстве случаев нужен какой-нибудь хитрый ключик и как правило, когда уже стемнело :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...