Chetverg 2 Опубликовано 20 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Кому доброго дня, кому тяжелого утра!) Был в поиске, четкого ответа на данный вопрос не нашел, из за этого задаю вопрос: 1. Сколько по деньгам стоит заменить АКПП на МКПП на S197? 2. После замены будет ли все работать как заводское, и без вытекающих проблем? Простой вопрос по поводу цены, на который хочется услышать простой ответ) Насчет второго, может у кого то есть опыт в этом (я практически уверен)) Пс. Я не задаю вопрос о стоит ли. Считаете ли вы что механика лучше или хуже. На это у меня свое мнение, я просто хочу узнать реально ли мне будет решить эту прпоблему при покупке мустанга на акпп. Всем спасибо, все свободны!)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PabloHasan 0 Опубликовано 20 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 могу подсказать только по цене коробки. Мкпп,новая, на гарантии, на 2005+ мне обошлась 60тр с доставкой и растаможкой. если что тмогу продать старую. ))) если ты еще мустанг не купил, может лучше сразу получше подумать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 20 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Насчет предложения подумать, ты конечно прав!) Просто встретил большое кол-во мустангов которые мне внешне ооочень нравятся, и все они на автомате, а для меня это не вариант, вот и решил "спросить экспертов" о возможности замены! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 20 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Насчет предложения подумать, ты конечно прав!) Просто встретил большое кол-во мустангов которые мне внешне ооочень нравятся, и все они на автомате, а для меня это не вариант, вот и решил "спросить экспертов" о возможности замены!В России, насколько известно, на 05+ этого еще не делали. Ближайший планируемый свап у Игната. Если сподобится - будет инфа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 20 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 ИМХО, работать как заводское не будет, потому как не заводское. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 20 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Конечно не в тему, но рассматривался вариант с перфоманс шифтером на автомате. чтоб дергать кочергу принудительно и безопасно можно было... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chetverg 2 Опубликовано 20 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Оказывается этого у нас никто не делал... Странно, почему я считал, что у нас уже было пару таких случаев... По поводу перформанс шифтера не совсем понял, типа Типроника чтоли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 20 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Оказывается этого у нас никто не делал... Странно, почему я считал, что у нас уже было пару таких случаев...По поводу перформанс шифтера не совсем понял, типа Типроника чтоли?Типа вот http://youtu.be/OLd2ZAc_364 будешь переключаться как на секвинталке. Т.е. в стандарте есть режимы: паркинг, реверс, нейтракль, драйв, затем 3, 2, и возможно1(не знаю как на мустанге с автоматом). Т.е. можно и самому переключаться переводя из положения 1,2,3 и D. Но велика вероятность войти в раж, и перекинуть находу в режим R (прецеденты были) С этой штукой есть режимы: паркинг, реверс, нейтраль, драйв. Когда переводишь в драйв, она работает в этом режиме, качек рычага назад-на одну ступень ниже, ещё один качек-еще на ступень ниже. Качек вперед-на ступень выше и т.д. В другие режимы перескочить невозможно. Чтобы перевести рукоятку с драйва (в данном случае тянем дополнительный рычаг и переводим селектор в нужное положение, но конструкций существует много) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 20 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Августа 2011 Типа вот http://youtu.be/OLd2ZAc_364 будешь переключаться как на секвинталке. Т.е. в стандарте есть режимы: паркинг, реверс, нейтракль, драйв, затем 3, 2, и возможно1(не знаю как на мустанге с автоматом). Т.е. можно и самому переключаться переводя из положения 1,2,3 и D. Но велика вероятность войти в раж, и перекинуть находу в режим R (прецеденты были) С этой штукой есть режимы: паркинг, реверс, нейтраль, драйв. Когда переводишь в драйв, она работает в этом режиме, качек рычага назад-на одну ступень ниже, ещё один качек-еще на ступень ниже. Качек вперед-на ступень выше и т.д. В другие режимы перескочить невозможно. Чтобы перевести рукоятку с драйва (в данном случае тянем дополнительный рычаг и переводим селектор в нужное положение, но конструкций существует много)Опять же Игнат юзал этот шифтер. КМК, не в восторге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 21 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 Опять же Игнат юзал этот шифтер. КМК, не в восторге.А поподробней можно? Самому интересно, потому что в руках такую штуку не держал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soto 4 Опубликовано 21 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Августа 2011 А поподробней можно? Самому интересно, потому что в руках такую штуку не держалК Игнату(1helsing) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 К Игнату(1helsing)да на автомат какой шифтер не ставь он сраным автоматом и останется. переключения-то так же происходят. как заднюю на ходу врубить при исправном заводском шифтере - если честно недоумеваю. всё достоинство тюненого шифтера - позволяет не напрягаясь строго по одной переключать и красиво выглядит)по поводу свапа на механику - мне считали бюджет от 200 тыр. люди, за которыми не надо бегать, которые готовы реально привезти и поставить, а не рассуждать.по памяти - покупать надо:коробка со сцепоймозгкосакулисашифтертраверсакардантоннель пластиковый в салонпедальный узел200 тыр пока нету поэтому не дёргаюсь, если бы получилось в 150 уложиться - начал бы уже... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 Оказывается этого у нас никто не делал... Странно, почему я считал, что у нас уже было пару таких случаев...я знаю об одном случае на V6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 23 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 могу подсказать только по цене коробки. Мкпп,новая, на гарантии, на 2005+ мне обошлась 60тр с доставкой и растаможкой. если что тмогу продать старую. )))если ты еще мустанг не купил, может лучше сразу получше подумать?через кого возил - отпишешь в личку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Т.е. можно и самому переключаться переводя из положения 1,2,3 и D.Так стандартный автомат точно также позволяет переключаться. Только нужно шифтер руками толкать вперед-назад. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Так стандартный автомат точно также позволяет переключаться. Только нужно шифтер руками толкать вперед-назад.На стандартном шифтере можно с первой на третью промахнуться если очень быстро всё делаешь, а на TCI не промахнёшься. Щас я себе подвеску доделаю, и буду коробку делать. НА основе бублика TCI усилят всё старое, чтобы выдержало под 500-600 сил. P.S. Не понимаю зачем менять автомат на механику. Не то чтобы я не умел ездить, но давно не катался, на прошлой неделе целый день рулил на камаре артёма со смотры 80-ого года на тыкалке и скажу что не очень в восторге, лучше мой автомат))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 13 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 На стандартном шифтере можно с первой на третью промахнуться если очень быстро всё делаешь, а на TCI не промахнёшься. Щас я себе подвеску доделаю, и буду коробку делать. НА основе бублика TCI усилят всё старое, чтобы выдержало под 500-600 сил. P.S. Не понимаю зачем менять автомат на механику. Не то чтобы я не умел ездить, но давно не катался, на прошлой неделе целый день рулил на камаре артёма со смотры 80-ого года на тыкалке и скажу что не очень в восторге, лучше мой автомат)))говно этот тисиаевский бублик. так же как и коробка от этого производителя. я на ней вал сломал, лежит на вернадке, вместе с бубликом) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2011 говно этот тисиаевский бублик. так же как и коробка от этого производителя. я на ней вал сломал, лежит на вернадке, вместе с бубликом)Хмм, а они живые вообще бублик с шифтером ? Я бы поглазел на них и вообще может бы избавил тебя от этой обузы денежными средствами))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 17 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Хмм, а они живые вообще бублик с шифтером ? Я бы поглазел на них и вообще может бы избавил тебя от этой обузы денежными средствами)))бублик я так понимаю без вскрытия не определишь живой или нет. но коробка сама рабтала говёно. так на вернадке лежит оно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.