AlexeySPB Опубликовано 14 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2012 По мере окончания моего тюнинга, как говорится протюнил все что мог и больше. Подошел к устранению одной из последних проблем. Проблема по сути для многх и не проблема, да и для меня так один из пунктиков. Так вот басистый ГУЛ типа БУ БУ БУ выхлопа при езде в натяг, реально этот звук натягивает на пол шышечки мой мозг. Банки magnaflow самые большие (по идее раз большие значит тихие). А вот как влияет на звук H pipe & X pipe ? когдато давно слыхал что H pipe звук олдскульней, но так ли это и что значит олдскульней в применению к гулу? У кого есть опыт сравнения, подскажите? Цитата
biven Опубликовано 14 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2012 леха у меня стоит слп х пайп, он очень громкий, но звук приятный Цитата
Alon Опубликовано 14 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2012 в скользь изучал этот вопрос... применимо к моему году, говорят что, с переходом с Н на Х пайп прибавляет громкости и породливости "рева" причем снижает чуть чуть громкости на холостых и самое главное устраняет гул (почему я и думаю врезать себе Хпайп) . Инфа не моя (читал буржуев). Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 По мере окончания моего тюнинга, как говорится протюнил все что мог и больше. Подошел к устранению одной из последних проблем. Проблема по сути для многх и не проблема, да и для меня так один из пунктиков. Так вот басистый ГУЛ типа БУ БУ БУ выхлопа при езде в натяг, реально этот звук натягивает на пол шышечки мой мозг. Банки magnaflow самые большие (по идее раз большие значит тихие).А вот как влияет на звук H pipe & X pipe ? когдато давно слыхал что H pipe звук олдскульней, но так ли это и что значит олдскульней в применению к гулу?У кого есть опыт сравнения, подскажите?Я с этим гулом тоже боролся. Размер банок не гарантирует того, что они самые тихие. Значение имеет также набивка. Про Н и Х трубы могу сказать следующее. У меня стояла Н-труба, и гул присутствовал. Потом я поменял трубу на Х, и пакостный гул в районе 2000 при езде внатяг практически ушел. Одновременно с заменой трубы я поменял еще и банки. По опросам Американской общественности на нескольких крупных Американских мустанговских сайтах, самыми тихими были признаны глушителя Dynomax super turbo. Их я и поставил. Тихо не стало, но с этим я смирился. Главное, что нет мерзкого гула. Цитата
hippopony Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 тоже гул в районе 2 тыс. раздражает( то есть, если подвести итог, Х-pipe громче только на высоких оборотах? Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 тоже гул в районе 2 тыс. раздражает(то есть, если подвести итог, Х-pipe громче только на высоких оборотах?По моему опыту я не могу сказать, что х-пайп громче. У меня и было громко, и стало не тихо. Х-пайп сделал звук выхлопа более равномерным. С Н-пайпом выхлоп "булькал", звук, как будто, перекатывался из стороны в сторону. С Х-пайпом стало ровненько. Цитата
AlexeySPB Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) По моему опыту я не могу сказать, что х-пайп громче. У меня и было громко, и стало не тихо. Х-пайп сделал звук выхлопа более равномерным. С Н-пайпом выхлоп "булькал", звук, как будто, перекатывался из стороны в сторону. С Х-пайпом стало ровненько.Как думаешь это пойдет на пробу http://www.latemodelrestoration.com/item/M...nd-Clamp-X-Pipeи все же гул это к банкам или к H pipe?в теории резонатар ВЧ, а банки НЧ, гул это НЧ но он не просто НЧ он над этим Изменено 15 Ноября 2012 пользователем AlexeySPB Цитата
hippopony Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 По моему опыту я не могу сказать, что х-пайп громче. У меня и было громко, и стало не тихо. Х-пайп сделал звук выхлопа более равномерным. С Н-пайпом выхлоп "булькал", звук, как будто, перекатывался из стороны в сторону. С Х-пайпом стало ровненько.Спасибо, пометил в список доработок) Цитата
Pingvinov Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 Как думаешь это пойдет на пробу http://www.latemodelrestoration.com/item/M...nd-Clamp-X-Pipeи все же гул это к банкам или к H pipe?На пробу пойдет. Я перепробовал, по-моему, 8 вариантов выхлопа, прежде чем получил что-то более или менее приемлемое. Метод научного тыка ))). Цитата
Moonraker Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 есть еще Dynomax VTс клапаном внутри. тихие на малых оборотах и громкие на полном газу Цитата
Tortuga Опубликовано 15 Ноября 2012 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 Алексей, ты уже столько всего перебрал, покури еще тему выхлопа CORSAhttp://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=musta...SA&_sacat=0я просто тащусь от звука Цитата
AlexeySPB Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2012 Алексей, ты уже столько всего перебрал, покури еще тему выхлопа CORSAhttp://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=musta...SA&_sacat=0я просто тащусь от звукаПопрошу в выхлоп я еще толком сам не играл, мне IPСАША кукс воткнул и магнафлоу. Хотел худые банки воткнуть, но я настоял чтоб такие как надо нашел тут видео, прям таки мой случай у меня магнафлоу с H pipe, и кандидат от диномакса. На ходу вроде 5db в минус, а в жизни 5 это как? Цитата
bluetooth Опубликовано 6 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2019 30 минут назад, maxiboy сказал: а это у меня H-pipe? Да, это h-pipe. Цитата
maxiboy Опубликовано 6 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2019 Оппа, а чуваки хотели мне сделать h pipe за 9000 р. А он у меня уже стоит. Цитата
the_little Опубликовано 6 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2019 2 часа назад, maxiboy сказал: Оппа, а чуваки хотели мне сделать h pipe за 9000 р. А он у меня уже стоит. может они хотели тебе магистраль преределать на 3 дюйма)) Цитата
bluetooth Опубликовано 6 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 6 Июня 2019 сделаю h-pipe по фотографии за косарь. Экономия - 8000р. Торопитесь, предложение ограничено Цитата
maxiboy Опубликовано 7 Июня 2019 Жалоба Опубликовано 7 Июня 2019 может быть, но мне кажется, на дурачка хотели, а раз стоит уже, переделывать уже думаю не надо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.