CAMMER 0 Опубликовано 19 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2006 Ну,собственно,хотелось бы узнать кто и что льёт в своих коней,какое масло,да и вообще во сколько обходится экспулотация за год...Ну хотябы примерно...Уж больно хочется посмотреть на эти страшные цифры и заранее морально подготовиться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2006 Бензин 92ой (Летом 17 на 100 по городу: 10 - по трассе)Масло ДВС (5л) Mobil 5 or 10/W30 каждые 4500 км + фильтр (5*90руб + 210руб)Масло АКП (13л полная замена) Mobil DexronIII каждые 30000км+ фильтр (13*100-110 руб + 30$)Свечи Motorcraft каждые 10000 8шт по 90 рубПромывка форсунок каждые 30000км - пока халява.(Жидкость - концентрат 200мл разводится с бензином 1 к 9 - Не WYNN'S- 400-950 руб, хотя в магазинах ее не видел)Передние тормозные диски китайские по 1000 руб, потом пришлось протачивать (оказались кривые, на оригинал не было денег по 130$ за штуку)Колодки Raybestos что перед что зад около 1000рубТопливный фильтр Motorcraft кажд 20000 км - точно не помню помоему 400руб.Приводной ремень не помню, паразитный ролик Motorcraft к нему 400-450 руб А вообще для ориентира загляни на autozap.ru. Самое дорогое за 2.5 года, что купил ( не считая летних 17х дисков FordMotorsport с резиной Cooper за 2000$) выхлопную систему после катализаторов от Magnaflow за 850$(200$ только доставка из США). Один нехороший чел въехал мне в зад на светофоре и погнул правую трубу. Оригинал уже не выпускают, с совковой сваркой не стал связываться."Вот таким образом, старший помощник ЛОМ!" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAMMER 0 Опубликовано 19 Января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2006 Спасибо за ответ...Сейчас катаюсь на жигулях пятёрке,поэтому меня особенно порадовало про свечи...(Целых ВОСЕМЬ!!!) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 19 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Января 2006 В акурат на две 5ки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2006 Бензин 92ой (Летом 17 на 100 по городу: 10 - по трассе)Масло ДВС (5л) Mobil 5 or 10/W30 каждые 4500 км + фильтр (5*90руб + 210руб)Масло АКП (13л полная замена) Mobil DexronIII каждые 30000км+ фильтр (13*100-110 руб + 30$)Свечи Motorcraft каждые 10000 8шт по 90 рубПромывка форсунок каждые 30000км - пока халява.(Жидкость - концентрат 200мл разводится с бензином 1 к 9 - Не WYNN'S- 400-950 руб, хотя в магазинах ее не видел)Передние тормозные диски китайские по 1000 руб, потом пришлось протачивать (оказались кривые, на оригинал не было денег по 130$ за штуку)Колодки Raybestos что перед что зад около 1000рубТопливный фильтр Motorcraft кажд 20000 км - точно не помню помоему 400руб.Приводной ремень не помню, паразитный ролик Motorcraft к нему 400-450 руб А вообще для ориентира загляни на autozap.ru. Самое дорогое за 2.5 года, что купил ( не считая летних 17х дисков FordMotorsport с резиной Cooper за 2000$) выхлопную систему после катализаторов от Magnaflow за 850$(200$ только доставка из США). Один нехороший чел въехал мне в зад на светофоре и погнул правую трубу. Оригинал уже не выпускают, с совковой сваркой не стал связываться."Вот таким образом, старший помощник ЛОМ!"←и я добавлювысоковольтные провода моторкрафт - 900р (на 6 цилиндров)антифриз - зеленый - 350-500 руб за 4литра, в зависимости от производителя (концентрат, развожу в среднем 1:1)комплект летней резины на 16 диски - 16000р (Dunlop SP Sport 9000 225*60*16)комплект зимней резины (в отличном состоянии, Firestone, 2225*60*16) + диски (в хорошем состоянии, 16"), б/у, помоему от крайслеров типа LHS первого поколения - 400уе/всепомпа - около 2000р, лучшее что нашел, но неоригиналпередние аммо - моторкрафт - что-то типа 260-300 уе/2 штшаровые опоры - по 900-1200/шт рулевые наконечники - 600-800р/штступица передняя (неразборная) оригинал - 100 уев среднем, как говорят многие, обслуживание американцев доходит до 800-1000 уе в год. Я с этим полностью согласен, у меня даже меньше получается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAMMER 0 Опубликовано 20 Января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2006 Слышал что у Мустангов не самая сильная подвеска,по причине большого веса самой машины...Правда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 441 Опубликовано 20 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2006 Слышал что у Мустангов не самая сильная подвеска,по причине большого веса самой машины...Правда?←я бы сказал, по причине не самой высокотехнологичной конструкции... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2006 Слышал что у Мустангов не самая сильная подвеска,по причине большого веса самой машины...Правда?←сильная в каком смысле? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAMMER 0 Опубликовано 20 Января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2006 Ну то что конструкция не самая высокотехнологичная-это ясно,а что скажете по поводу шаровых? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Января 2006 Ну то что конструкция не самая высокотехнологичная-это ясно,а что скажете по поводу шаровых? ←если покупать оригинал или качественный афтермаркет - думаю пара лет безопасной езды обеспечены.после покупки машины прошло 3 года, когда я заменил шаровые. И правильно сделал - еще бы чуть-чуть.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ale2x2 0 Опубликовано 21 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2006 Ну то что конструкция не самая высокотехнологичная-это ясно,а что скажете по поводу шаровых? ←если покупать оригинал или качественный афтермаркет - думаю пара лет безопасной езды обеспечены.после покупки машины прошло 3 года, когда я заменил шаровые. И правильно сделал - еще бы чуть-чуть....←на моем коне в этом году исполнилось 100000 км проехал я их САМ шаровые стоят родные, в позапрошлом сезоне заметил на шаровой рваный чехол,купил шаровую,но поменял только резинку, тк сама-в порядке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2006 Ну,собственно,хотелось бы узнать кто и что льёт в своих коней,какое масло,да и вообще во сколько обходится экспулотация за год...Ну хотябы примерно...Уж больно хочется посмотреть на эти страшные цифры и заранее морально подготовиться...←Мой ответ не относится к стоимости эксплуатации Мустангов, и все же, если вы думаете о покупке Мустанга, вам следует знать, что большАя часть владельцев этих машин - думаю, больше половины - считают, что Мустанги не следует использовать круглый год!Я убежден в том, что Мустанг в Москве можно держать только в качестве летней машины. Зимой он крайне неудобен и часто просто опасен и для водителя и для окружающих! Дискуссий на эту тему здесь было уже немало. Вы можете найти их в архивах. Я не хотел бы начинать еще одну. Обычно, такие споры все равно не приводят к согласию. Все остаются при своих. Я просто хочу, чтобы вы знали - очень многие владельцы считают, что Мустанг пригоден для езды только в теплый сезон. Для зимы нужна вторая машина. Как вы понимаете, люди, разделяющие это убеждение, пришли к нему не из-за того, что они некудышные водители и просто не в состоянии справиться ни с чем мощнее трехколесного велосипеда, в то время как зимние наездники все сплошь раллисты и добрые молодцы (красны девицы). Подумайте об этом хорошенько. Это важно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deathf 0 Опубликовано 21 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2006 согласен.. зимой сложновато... но я езжу ... на нешипованной 17й резине... может я и псих... но мне даже нравится... единственное застреваю постоянно... а кстате какой нормальный расход для стангов 5.0 ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2006 согласен.. зимой сложновато... но я езжу ... на нешипованной 17й резине... может я и псих... но мне даже нравится... единственное застреваю постоянно... а кстате какой нормальный расход для стангов 5.0 ?←Когда мой Мустанг был совершенно стандартным - как его сделали на Форде, и имел автоматическую коробку передач, при обычной езде по городу он брал в среднем 15л/100 км. Это нормальная езда, но без полетов. Иногда я давал его своему другу, большому любителю черепашьей езды. Он говорил, что у него получается 12-13 л. Если я ездил с постоянными ускорениями, то расходовал 25/100.Про зимнюю езду мое мнение твердо: это нравится только до первой аварии. Вон FlyGT в прошлом году писал, что ему тоже нравится, а на днях попал на лед при перестроении и ушел в отбойник на МКАДе. Слава Богу жив, здоров остался! Обратите внимание, что он написал, что как раз собирался вскоре купить для зимы "девятку", но вот не успел. Я думаю, надо себя беречь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deathf 0 Опубликовано 21 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2006 ну мне кажеться по большому счёту всё зависит от прокладки.... если ездить так же как летом то аварии не избежны... а если ползать потихонечку то вполне нормально ))) хотя конечно зимой это в любом случае убийство машины... так что 9ка самое то! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 21 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2006 ну мне кажеться по большому счёту всё зависит от прокладки.... если ездить так же как летом то аварии не избежны... а если ползать потихонечку то вполне нормально ))) хотя конечно зимой это в любом случае убийство машины... так что 9ка самое то!←Ну нет, нет, нет. Я же говорил, давайте не будем развивать тему о том, что часть из нас молодцы, и умеют ездить где и когда угодно, а есть такие "прокладки", что их и к Мустангам подпускать нечего. При этом каждый себя причисляет к первым, а уж остальные хе, хе, хе. Это тупик. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deathf 0 Опубликовано 21 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2006 я не в том смысле что езжу лучше других... а в том что гонять зимой ненадо... а ездить спокойненько и предельно внимательноююю тога и разници никакой на чём едеш... хотя это лично моё мнение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jam 0 Опубликовано 22 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2006 вот меня нельзя подпускать к мощным машинам... люблю тапку придавить, но это только летом, а зимой ползаю как черепаха, просто насмотрелся уже на горы мятого железа была бы у меня импреза ВРХ, разбился бы в первый же день Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 23 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Января 2006 ну мне кажеться по большому счёту всё зависит от прокладки.... если ездить так же как летом то аварии не избежны... а если ползать потихонечку то вполне нормально ))) хотя конечно зимой это в любом случае убийство машины... так что 9ка самое то!←я имею воможность поездить зимой и на ВАЗ-2111 и на станге. Так вот, в Тулу я поехал на станге. Он хотя бы на дороге уверенее стоит... а на 11 при перестроениях через снежную дорожку между рядами может и боком поставить - рулем приходится крутить не слабо...Мое личное мнение - езда на станге зимой - это fun. где еще так боком поездить можно =) тьфу-тьфу-тьфу - ни одной аварии за 3 зимних сезона, хотя я и летаю иногда =)Но Сергей прав - спор будет бесконесно долгим. Как спорить что лучше, бмв или хонда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.