Misha-ua Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 Наконец решился на серьезный тюнинг своего коня.по порядку:Еще давно установил кетбек МагнафлоуФильтр нулевого сопротивления К&NПошился ДиаблопредаторомСменил диски и резинуhttp://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang/misha/ - Тут мой блог со всеми доработками.После этого машина поехела ощутимо лучше, но из 5 сек все равно не выезжает(в стоке было 5.5, не меньше).Планирую заказать:http://www.americanmuscle.com/2005-roushch...harger-kit.html Roush Stage 3 ROUSHcharger Complete Supercharger Kitтут на форуме прочел, что нужно обязательно каты удалять и решился на полную замену выхлопазаказываю:http://www.americanmuscle.com/pypes-shorty...rs-2005-gt.html - коллектора короткие Pypes Polished 304 Stainless Steel Shorty Headershttp://www.americanmuscle.com/pypes-2005-gt-or-xpipe.html средняя часть без катов Pypes 409 Stainless Steel Off-Road X-PipeКакие советы по установке, выбору, эксплуатации компрессора ?Вобщем, слушаю все мнения! Цитата
Misha-ua Опубликовано 23 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2009 И какая разница между: 1. Х-пайп и шорт хеадерс 2. Н-пайп и лонг хеадерс ? Цитата
4rTer Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 про хеддеры в фак:http://mustangclub.ru/kb/entry/6/по пайпам уже вродь обсуждалось тоже где-то, в поиске вбей..почему именно компрессор от roush выбрал? Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 почему именно компрессор от roush выбрал?Хотел макс мощность при минимальном давлении, я хотел Эделбрук (http://www.americanmuscle.com/edelbrock-sc-0509gt.html), но друг посоветовал не рисковать и взять roush. Цитата
AlexStup Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Хотел макс мощность при минимальном давлении, я хотел Эделбрук (http://www.americanmuscle.com/edelbrock-sc-0509gt.html), но друг посоветовал не рисковать и взять roush.А не рисковать "чем"? Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 А не рисковать "чем"?Ну известная фирма и т.пЕсли в непонятных местах неизвестный компрессор заказать, то вдруг будет не весь комплект, чего-то нехватать ... Цитата
fire Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Ну известная фирма и т.пЕсли в непонятных местах неизвестный компрессор заказать, то вдруг будет не весь комплект, чего-то нехватать ...Ага, специально возьмут и из коробки, что либо сопрут. Диверсанты Ну вот солидная контора http://www.summitracing.com/parts/EDL-1580/Америкунмускул тоже нормальная контора кстати. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Ага, специально возьмут и из коробки, что либо сопрут. Диверсанты Ну вот солидная контора http://www.summitracing.com/parts/EDL-1580/Америкунмускул тоже нормальная контора кстати.проблема еще в мощности, если ставить сильно мощный компрессор, например Эделбрук - боюсь коробка не выдержит, ведь будет уже за 500 лошадей. Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Может тупой вопрос, но так до конца и не понял, H-pypes ставят при длинных коллекторах, а X-pypes при коротких ? И в чем между ними различие ? Цитата
fire Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Может тупой вопрос, но так до конца и не понял, H-pypes ставят при длинных коллекторах, а X-pypes при коротких ?И в чем между ними различие ?Не не, и Н и Х можно поставить как на длинных, так и на коротких. Длинные обычно ставят при довольно серьёзной форсировке. Да и длинные слишком сильно уменьшают клиренс. Уж слишком они длинные. С нашими дорогами не в кайф. Разница между Х и Н есть, но совсем мизерная. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата
fire Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) проблема еще в мощности, если ставить сильно мощный компрессор, например Эделбрук - боюсь коробка не выдержит, ведь будет уже за 500 лошадей.За 500 л.с никак не будет. У тебя кстати рука или автомат ? На ручку допускается нагрузка в 500 л.с., на автомат всё же многовато.Кстати не морочился бы ты выхлопом. Оставь всё родное. Хоть реветь будет по тише. Компрессора с глушаками достаточно. Моща будет и звук приличный. Да и бабосики лишние на выхлоп не уйдут. Лучше пару поменяй в редукторе на стоимость выхлопа. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Не не, и Н и Х можно поставить как на длинных, так и на коротких. Длинные обычно ставят при довольно серьёзной форсировке. Да и длинные слишком сильно уменьшают клиренс. Уж слишком они длинные. С нашими дорогами не в кайф. Разница между Х и Н есть, но совсем мизерная.Понял, средняя часть тоже бывает длинной и короткой под разные коллектора. Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 За 500 л.с никак не будет. У тебя кстати рука или автомат ? На ручку допускается нанрузка в 500 л.с., на автомат всё же многовато.У меня автомат, вот и боюсь. Сейчас стоит кет, интейк, чип. С полным выхлопом должно все это давать только не менее 50 сил. Или меньше ? Цитата
fire Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) У меня автомат, вот и боюсь. Сейчас стоит кет, интейк, чип. С полным выхлопом должно все это давать только не менее 50 сил. Или меньше ?Чип в топку. С компрессорами никаких других чипов ставить нельзя, только то что в комплекте с компрессором. Интейк тоже свой. Ну а глушаки сил не добавляют , скорей марально от звука кайфуешь. Поставив полный выхлоп, при 450 силах ты оглохнеш в машине. Соседи тебя закидают тухлыми помидорами. Все будут тихо ненавидеть. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 За 500 л.с никак не будет. У тебя кстати рука или автомат ? На ручку допускается нанрузка в 500 л.с., на автомат всё же многовато.Кстати не морочился бы ты выхлопом. Оставь всё родное. Хоть реветь будет по тише. Компрессора с глушаками достаточно. Моща будет и звук приличный. Да и бабосики лишние на выхлоп не уйдут. Лучше пару поменяй в редукторе на стоимость выхлопа.можно подробнее, я в этом слабо разбираюсь Насчет коллекторов, многие пишут, что пустая трата денег. А вот х-пайпы точно хочу поменять, т.к звук будет громче Цитата
Moris Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Х-пайп сильно портит звук выхлопа. ИМХО Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Чип в топку. С компрессорами никаких других чипов ставить нельзя, только то что в комплекте с компрессором. Интейк тоже свой. Ну а глушаки сил не добавляют , скорей марально от звука кайфуешь. Поставив полный выхлоп, при 450 силах ты оглохнеш в машине. Соседи тебя закидают тухлыми помидорами. Все будут тихо ненавидеть.Я громкости не боюсь, сейчас магнафлоу работает тихо, хочется громче.http://www.americanmuscle.com/pypes-2005-gt-or-xpipe.html - 10 to 15 Horse Power on Stock GT - обещают 15лс только с средней части, что вполне обьяснимо, она без катов. Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Х-пайп сильно портит звук выхлопа. ИМХОhttp://www.americanmuscle.com/pypes-2005-gt-or-xpipe.html - тут внизу видео стока и с х-пайпом, мне нравится Цитата
fire Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) можно подробнее, я в этом слабо разбираюсь Насчет коллекторов, многие пишут, что пустая трата денег. А вот х-пайпы точно хочу поменять, т.к звук будет громче Ставя Н и Х среднюю часть ты убираешь каты. Тут сразу полубасу править мозг. Звук конечно огого будет, тока смотри ... соседи обычно помидоров не жалеют. Коллектора с средней частью и глушаками штука хорошая и полезная, но громкая и не дешовая. Стоимость коллекторов и пайпов соизмерима с стоимостью главной передачи в редукторе. Поставив по короче, немного максималка упадёт, за то разгон реально уменьшится по времени.Да и ещё 305 л.с . с выхлопом это одно, а 450 с полным выхлопом это уже совсем другая песня. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Ставя Н и Х среднюю часть ты убираешь каты. Тут сразу полубасу править мозг. Звук конечно огого будет, тока смотри ... соседи обычно помидоров не жалеют. Коллектора с средней частью и глушаками штука хорошая и полезная, но громкая и не дешовая. Стоимость коллекторов и пайпов соизмерима с стоимостью главной передачи в редукторе. Поставив по короче, немного максималка упадёт, за то разгон реально уменьшится по времени.Да и ещё 305 л.с . с выхлопом это одно, а 450 с полным выхлопом это уже совсем другая песня.Я громкости вообще не боюсь, зимой возможно куплю внедорожник на зиму, машину под домом не ставлю и вообще, мне 19 лет, я мечтал о громком мустанге За счет чего разгон уменьшится, что делает главная передача, вкратце ? Цитата
Misha-ua Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Тут еще на одном форуме общаюсь по этому поводу. Вот что пишут:X-пайп эффективнее Н-пайпа и делает звук немного тише и мягче. Если нет именно желания срочно добавить еще брутальности - лучше Х.короткие хэдеры - почти что выброшенные на ветер деньги, прирост относительно стоковых коллекторов минимален.На счет компрессора. Есть типа нынешний "state-of-the-art" в плане технологичности и дизайна: http://www.techcointl.com/Cold-Air-Kit-a/135.htmБолее традиционный выбор, наиболее джедайский по мнению америкосов - Kenne Bell (см. здесь: http://www.kennebell.net)+1 все, да и компрессор ставить это последнее дело, имхо. До этого много чего полезного можно поставитьВал, головы.что думаете ? Цитата
fire Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Блин..ну раз хочешь шоб орал то ставь конечно выхлоп. Живём то 1 раз и нефиг отказывать при возможности себе в удовольстви. Про ГП: разгон уменьшится за счёт того, что колёса будут крутиться быстрей при одинаковых оборотах двигателя , если сравнивать до замены ГП. Особо сильно укорачивать ГП тоже не стоит, но по короче точно не по мешает. Тоже правда надо мозг будет поправить, но это не проблема. Валы и головы в твоём случае как раз последнее дело. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата
BORT044 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Затея хорошая. Комплектация не очень. Коллектора надо ставить длинные и сразу переносить лямбду вперед. Иначе придется ее отключать. Клиренс они не уменьшают не на сантиметр! Все встает отлично. Если ставить не борлу то однозначно Н- пайп! Всю эту хрень нужно прописать в мозгах плюс корректировка заслонки. Ее производитель компрессора не делает. У нас канал по настройке есть, обращайся. Заморочек много но все решаемо. Настройки можно делать прямо по интернету. И не забудь про широкую лямбду! Цитата
fire Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 Затея хорошая. Комплектация не очень. Коллектора надо ставить длинные и сразу переносить лямбду вперед. Иначе придется ее отключать. Клиренс они не уменьшают не на сантиметр! Все встает отлично. Если ставить не борлу то однозначно Н- пайп! Всю эту хрень нужно прописать в мозгах плюс корректировка заслонки. Ее производитель компрессора не делает. У нас канал по настройке есть, обращайся. Заморочек много но все решаемо. Настройки можно делать прямо по интернету. И не забудь про широкую лямбду!На 05+ длинные коллектора не уменьшают клиренс вообще ? Это прикольно. Тогда конечно нефиг париться, ставить нормальный выхлоп. Цитата
BORT044 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 24 Июля 2009 При всей приемственности моделей с197 имеет огромное колличество нюансов и принципиальных различий. Особенно хорош тя тюнинга именно 05 год. Он имеет самую большую возможность регулировок программы. С 07 года исправлены косяки в работе педали газа и доступ к ее регулировкам сильно ограничен. Тема огромна и интересна. Надеюсь ты еще не начал заказывать детали. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.