Перейти к контенту

Какое сцепление выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак решил поменять подуставшее сцепление.

Оно у меня умирает уже года три....не буксует, но выжиматься стало странно и подшипник иногда начал подавать голос.

Естественно проблема выбора.

Интуиция подсказывает мне, что нужно взять обычную органику от Ford Racing ($210 там) и не забивать мозг.

Но ведь есть еще всякие разные.

Вот к примеру Centerforce Dual Friction Clutches

Кто нибудь щупал его? Что это - развод или полезная вещь за свои $300 там?

Или может еще есть полезные идеи/предложения?

Как я понял лучше поменять сразу всё - трос, сектор, вилку с болтом. Это так?

Тросы от саммита нормальные или лучше тоже Ford?

В общем прошу определиться с выбором.

Заранее спасибо

Опубликовано

Правильно процесс выглядит так:

1. Покупаешь сцепление, в твоем случае обычную органику

2. Покупаешь новый трос форд расинг

3. Покупаешь новый выжимной

4. Покупаешь сектор

5. Покупаешь направляющую выжимного подшипника на коробку, вот такую http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-7050-A/

6. Устанавливаешь все это на автомобиль

7. Удивляешься легкому сцеплению

Без пунктов 2,4,5 нормального усилия на педали (п.7) добиться скорее всего не удастся

Вилку с болтом можно не трогать

Опубликовано

Интуиция подсказывает мне, что нужно взять обычную органику от Ford Racing ($210 там) и не забивать мозг.

Но ведь есть еще всякие разные.

Вот к примеру Centerforce Dual Friction Clutches

Кто нибудь щупал его? Что это - развод или полезная вещь за свои $300 там?

У меня сейчас стоит этот Centerforce. Я им доволен. Очень мягкая педаль. Почти как при стоковом сцеплении. При этом нормально держит мои бодрые старты. Так что никакого развода нет.

Впрочем, если мощность у мотора стандартная, то он просто не нужен. Зачем огород городить, если обычная органика от Форда справится вполне?

Как я понял лучше поменять сразу всё - трос, сектор, вилку с болтом. Это так?

Тросы от саммита нормальные или лучше тоже Ford?

Трос, как правильно сказал Слава, ТОЛЬКО фордовский. Все остальные растягиваются.

Я не очень понимаю, зачем тебе понадобилось менять пластмассовый сектор, если он не сломан. Знаешь правило: не чини, пока не сломалось!

Вилку тоже менять незачем.

Опубликовано (изменено)

Спасибо огромное.

Сейчас подкорректирую заказ

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Racing...sQ5fAccessories

Вроде как имеет в комплекте выжимной?

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

И еще - кто-нибудь из бывалых вкратце набросает мне схему - последовательность снятия коробки для замены сцепления?

Из книжки я конечно переведу, но вдруг есть подводные камни?

Опубликовано

И еще - кто-нибудь из бывалых вкратце набросает мне схему - последовательность снятия коробки для замены сцепления?

Из книжки я конечно переведу, но вдруг есть подводные камни?

Перво-наперво нужно слить масло из КПП

Далее:

Откручиваешь кардан от заднего моста (предварительно ставишь метку на фланцах, что бы установить в такое же положение) там болты по моему на 12 под двенадцатигранную головку

Потом вытаскиваешь кардан из хвостовика коробки, очень аккуратно, чтобы не повредить сальник хвостовика КПП

Снимаешь среднюю часть выхлопа

Снимаешь поперечину КПП

Из салона снимаешь шифтер в сборе с коробки

Отсоединяешь от КПП эл. разъемы

Коробка крепиться к картеру сцепления (bellhousing) 4 болтами. Откручиваешь их, и снимаешь КПП.

Потом снимешь картер сцепления, со снятой коробкой это нетрудно.

Сборка в обратной последовательности

Опубликовано (изменено)

Потом снимешь картер сцепления, со снятой коробкой это нетрудно.

Эммм..., это "корзина сцепления"? просто ещё не встречал, чтобы её по другому называли.

А вообще снятие установка проще чем на жигулях, во всяком случае удобнее.

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Эммм..., это "корзина сцепления"? просто ещё не встречал, чтобы её по другому называли.

А вообще снятие установка проще чем на жигулях, во всяком случае удобнее.

Прозреваю, что речь идёт о колоколе
Опубликовано (изменено)

Прозреваю, что речь идёт о колоколе

Исключительно в целях самообразования...

А *** зачем его снимать при замене сцепления?

Изменено пользователем pavel
Опубликовано

Перво-наперво нужно слить масло из КПП

Далее:

Откручиваешь кардан от заднего моста (предварительно ставишь метку на фланцах, что бы установить в такое же положение) там болты по моему на 12 под двенадцатигранную головку

Потом вытаскиваешь кардан из хвостовика коробки, очень аккуратно, чтобы не повредить сальник хвостовика КПП

Снимаешь среднюю часть выхлопа

Снимаешь поперечину КПП

Из салона снимаешь шифтер в сборе с коробки

Отсоединяешь от КПП эл. разъемы

Коробка крепиться к картеру сцепления (bellhousing) 4 болтами. Откручиваешь их, и снимаешь КПП.

Потом снимешь картер сцепления, со снятой коробкой это нетрудно.

Сборка в обратной последовательности

Я летом снимал коробку несколько раз, делал всё машинально и чёт не помню что бы ставил какие либо метки, может забыл конечно.

Уточни зачем их ставить?

Опубликовано (изменено)

если машина 92-го года, стоит ли сразу заказать сальник хвостовика?

А ну вдруг потечет?

хотя прошел он менее 100 тыщ миль за почти 18 лет существования, из них почти 9 лет у меня по 3-4 тыщи километров в год :)

Я летом снимал коробку несколько раз, делал всё машинально и чёт не помню что бы ставил какие либо метки, может забыл конечно.

Уточни зачем их ставить?

Чтобы не нарушить баланс кардана.

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

если машина 92-го года, стоит ли сразу заказать сальник хвостовика?

А ну вдруг потечет?

хотя прошел он менее 100 тыщ миль за почти 18 лет существования, из них почти 9 лет у меня по 3-4 тыщи километров в год :)

За 18 лет резина теряет кучу полезных свойств. Мож масло из КПП не течёт, потому что оно там кончилось? :lol:

Опубликовано

За 18 лет резина теряет кучу полезных свойств. Мож масло из КПП не течёт, потому что оно там кончилось? :lol:

Оно там, это факт.

Меняю каждые три года :)

В данный момент там кастрюль transmax-z.

:)

И в заднем мосту тоже уже пару раз поменял. Сейчас кастрюль SAF-XJ

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кстати. А мне приехало!

Сцепление Форд Ракинг (внутри коробки ОЕМ комплект Valeo c фордовской эмблемой и фиолетовыми пружинами в диске),

трос Форд Ракинг и постель выжимного (направляющая) тоже от Форд Ракинг.

Потеплеет - откопаю машину из гаража и поеду внедрять.

Там еще несколько мелочей заодно прислали.

Опубликовано

Кстати. А мне приехало!

Сцепление Форд Ракинг (внутри коробки ОЕМ комплект Valeo c фордовской эмблемой и фиолетовыми пружинами в диске),

трос Форд Ракинг и постель выжимного (направляющая) тоже от Форд Ракинг.

Потеплеет - откопаю машину из гаража и поеду внедрять.

Там еще несколько мелочей заодно прислали.

Какой вес получился? Во сколько доставка обошлась? Сколько по времени везли?
Опубликовано

5. Покупаешь направляющую выжимного подшипника на коробку, вот такую http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-7050-A/

А эта штука подойдет на 94-95гг

Опубликовано

Какой вес получился? Во сколько доставка обошлась? Сколько по времени везли?

там много хлама везли. порядка 24 кг. месяц везли и еще месяц в мск на таможне валялось (сначала новогодние каникулы, а потом проблемы с транспортом в Саратов из-за снегопадов)

ну и исходя из этого цена доставки.

Опубликовано

5. Покупаешь направляющую выжимного подшипника на коробку, вот такую http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-7050-A/

А эта штука подойдет на 94-95гг

Нет, там индекс другой. не FMS-M-7050-A, а вроде FMS-M-7050-B.

(лучше сам проверь)

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...