Георгий Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Итак решил поменять подуставшее сцепление.Оно у меня умирает уже года три....не буксует, но выжиматься стало странно и подшипник иногда начал подавать голос.Естественно проблема выбора.Интуиция подсказывает мне, что нужно взять обычную органику от Ford Racing ($210 там) и не забивать мозг.Но ведь есть еще всякие разные.Вот к примеру Centerforce Dual Friction ClutchesКто нибудь щупал его? Что это - развод или полезная вещь за свои $300 там?Или может еще есть полезные идеи/предложения?Как я понял лучше поменять сразу всё - трос, сектор, вилку с болтом. Это так?Тросы от саммита нормальные или лучше тоже Ford?В общем прошу определиться с выбором.Заранее спасибо Цитата
slavik Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Правильно процесс выглядит так:1. Покупаешь сцепление, в твоем случае обычную органику2. Покупаешь новый трос форд расинг3. Покупаешь новый выжимной4. Покупаешь сектор 5. Покупаешь направляющую выжимного подшипника на коробку, вот такую http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-7050-A/6. Устанавливаешь все это на автомобиль7. Удивляешься легкому сцеплению Без пунктов 2,4,5 нормального усилия на педали (п.7) добиться скорее всего не удастсяВилку с болтом можно не трогать Цитата
Pingvinov Опубликовано 27 Ноября 2009 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2009 Интуиция подсказывает мне, что нужно взять обычную органику от Ford Racing ($210 там) и не забивать мозг.Но ведь есть еще всякие разные.Вот к примеру Centerforce Dual Friction ClutchesКто нибудь щупал его? Что это - развод или полезная вещь за свои $300 там?У меня сейчас стоит этот Centerforce. Я им доволен. Очень мягкая педаль. Почти как при стоковом сцеплении. При этом нормально держит мои бодрые старты. Так что никакого развода нет.Впрочем, если мощность у мотора стандартная, то он просто не нужен. Зачем огород городить, если обычная органика от Форда справится вполне?Как я понял лучше поменять сразу всё - трос, сектор, вилку с болтом. Это так?Тросы от саммита нормальные или лучше тоже Ford?Трос, как правильно сказал Слава, ТОЛЬКО фордовский. Все остальные растягиваются.Я не очень понимаю, зачем тебе понадобилось менять пластмассовый сектор, если он не сломан. Знаешь правило: не чини, пока не сломалось!Вилку тоже менять незачем. Цитата
Георгий Опубликовано 30 Ноября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2009 (изменено) Спасибо огромное.Сейчас подкорректирую заказhttp://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Racing...sQ5fAccessoriesВроде как имеет в комплекте выжимной? Изменено 22 Декабря 2009 пользователем Георгий Цитата
Георгий Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 И еще - кто-нибудь из бывалых вкратце набросает мне схему - последовательность снятия коробки для замены сцепления? Из книжки я конечно переведу, но вдруг есть подводные камни? Цитата
slavik Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 И еще - кто-нибудь из бывалых вкратце набросает мне схему - последовательность снятия коробки для замены сцепления?Из книжки я конечно переведу, но вдруг есть подводные камни?Перво-наперво нужно слить масло из КППДалее:Откручиваешь кардан от заднего моста (предварительно ставишь метку на фланцах, что бы установить в такое же положение) там болты по моему на 12 под двенадцатигранную головкуПотом вытаскиваешь кардан из хвостовика коробки, очень аккуратно, чтобы не повредить сальник хвостовика КППСнимаешь среднюю часть выхлопаСнимаешь поперечину КППИз салона снимаешь шифтер в сборе с коробкиОтсоединяешь от КПП эл. разъемыКоробка крепиться к картеру сцепления (bellhousing) 4 болтами. Откручиваешь их, и снимаешь КПП.Потом снимешь картер сцепления, со снятой коробкой это нетрудно.Сборка в обратной последовательности Цитата
pavel Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Потом снимешь картер сцепления, со снятой коробкой это нетрудно.Эммм..., это "корзина сцепления"? просто ещё не встречал, чтобы её по другому называли.А вообще снятие установка проще чем на жигулях, во всяком случае удобнее. Изменено 1 Декабря 2009 пользователем pavel Цитата
Naz Gul Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Эммм..., это "корзина сцепления"? просто ещё не встречал, чтобы её по другому называли.А вообще снятие установка проще чем на жигулях, во всяком случае удобнее.Прозреваю, что речь идёт о колоколе Цитата
pavel Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) Прозреваю, что речь идёт о колоколеИсключительно в целях самообразования...А *** зачем его снимать при замене сцепления? Изменено 1 Декабря 2009 пользователем pavel Цитата
exploiter Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 Перво-наперво нужно слить масло из КППДалее:Откручиваешь кардан от заднего моста (предварительно ставишь метку на фланцах, что бы установить в такое же положение) там болты по моему на 12 под двенадцатигранную головкуПотом вытаскиваешь кардан из хвостовика коробки, очень аккуратно, чтобы не повредить сальник хвостовика КППСнимаешь среднюю часть выхлопаСнимаешь поперечину КППИз салона снимаешь шифтер в сборе с коробкиОтсоединяешь от КПП эл. разъемыКоробка крепиться к картеру сцепления (bellhousing) 4 болтами. Откручиваешь их, и снимаешь КПП.Потом снимешь картер сцепления, со снятой коробкой это нетрудно.Сборка в обратной последовательностиЯ летом снимал коробку несколько раз, делал всё машинально и чёт не помню что бы ставил какие либо метки, может забыл конечно.Уточни зачем их ставить? Цитата
Георгий Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 (изменено) если машина 92-го года, стоит ли сразу заказать сальник хвостовика?А ну вдруг потечет? хотя прошел он менее 100 тыщ миль за почти 18 лет существования, из них почти 9 лет у меня по 3-4 тыщи километров в год Я летом снимал коробку несколько раз, делал всё машинально и чёт не помню что бы ставил какие либо метки, может забыл конечно.Уточни зачем их ставить?Чтобы не нарушить баланс кардана. Изменено 22 Декабря 2009 пользователем Георгий Цитата
Арсений Опубликовано 1 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 если машина 92-го года, стоит ли сразу заказать сальник хвостовика?А ну вдруг потечет? хотя прошел он менее 100 тыщ миль за почти 18 лет существования, из них почти 9 лет у меня по 3-4 тыщи километров в год За 18 лет резина теряет кучу полезных свойств. Мож масло из КПП не течёт, потому что оно там кончилось? Цитата
Георгий Опубликовано 1 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2009 За 18 лет резина теряет кучу полезных свойств. Мож масло из КПП не течёт, потому что оно там кончилось? Оно там, это факт.Меняю каждые три года В данный момент там кастрюль transmax-z.И в заднем мосту тоже уже пару раз поменял. Сейчас кастрюль SAF-XJ Цитата
Георгий Опубликовано 2 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2010 Кстати. А мне приехало! Сцепление Форд Ракинг (внутри коробки ОЕМ комплект Valeo c фордовской эмблемой и фиолетовыми пружинами в диске), трос Форд Ракинг и постель выжимного (направляющая) тоже от Форд Ракинг. Потеплеет - откопаю машину из гаража и поеду внедрять. Там еще несколько мелочей заодно прислали. Цитата
pavel Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2010 Кстати. А мне приехало!Сцепление Форд Ракинг (внутри коробки ОЕМ комплект Valeo c фордовской эмблемой и фиолетовыми пружинами в диске), трос Форд Ракинг и постель выжимного (направляющая) тоже от Форд Ракинг.Потеплеет - откопаю машину из гаража и поеду внедрять.Там еще несколько мелочей заодно прислали.Какой вес получился? Во сколько доставка обошлась? Сколько по времени везли? Цитата
Красавчик Опубликовано 3 Февраля 2010 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2010 5. Покупаешь направляющую выжимного подшипника на коробку, вот такую http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-7050-A/А эта штука подойдет на 94-95гг Цитата
Георгий Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2010 Какой вес получился? Во сколько доставка обошлась? Сколько по времени везли?там много хлама везли. порядка 24 кг. месяц везли и еще месяц в мск на таможне валялось (сначала новогодние каникулы, а потом проблемы с транспортом в Саратов из-за снегопадов)ну и исходя из этого цена доставки. Цитата
Георгий Опубликовано 3 Февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2010 5. Покупаешь направляющую выжимного подшипника на коробку, вот такую http://www.summitracing.com/parts/FMS-M-7050-A/А эта штука подойдет на 94-95ггНет, там индекс другой. не FMS-M-7050-A, а вроде FMS-M-7050-B.(лучше сам проверь) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.