Insomnium Angel Опубликовано 6 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 (изменено) Всем привет ! Чёй-то кажись от моего коника начало тянуть мертвечинкой ((( Наконец-то сённи выбрался но СТО заменить задние колодки и перебрать суппорта. Оказалось,что левый суппорт кривой-над заказывать новый... При попытке заменить масло в движке выяснилось,что сливная пробка заварена !!! и открыть её не представляется возможным. то есть представляется,но со всеми вытекающими из этого проблемами... Посоветовали обратиться на станцию,где высасывают через щуп. Исчо выяснилось,что у левого заднего колеса живые тока две шпильки. И смолл проблем с задним мостом,точнее с рычагами... Я кады его брал,знал,что приобретаю се нехилый геморрой. но уж больно жалко стало коняшку-очень он был укатанный. Терь вот сидю и думаю хватит ли моего ангельского терпения завершить начатое. Влито в него ужо времени,нервов и финансов предостаточно. одно радует,что на ход я его поставил,а то он на момент покупки совсем инвалидный был. да и на дороге он меня исчо не разу не подвёл. Если чё и накрывается,то у дома или на стоянке. До стойла всегда доезжал без приключений,а вот выехать...пару раз артачился. )) ЗЫ.Завтра в академию буду звонить заказывать суппорт... Изменено 10 Декабря 2009 пользователем Memphis Изменение названия темы Цитата
P.Pavel Опубликовано 6 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2009 Будь оптимистом. А то пишеш так будто и действительно коня пристрелить уже пора. Поднять авто с колен задача не из лёгких это факт. А писать про мертвячину рановато вроде . Цитата
pavel Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Оказалось,что левый суппорт кривой-над заказывать новый...А в чём его кривизна то? Цитата
Арсений Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 А в чём его кривизна то? Вот фоты одного из передних суппортов моего 5.0 - это состояние после покупки:Проволочка для того, чтобы хоть как-то устранить перекос суппорта для "доехать до дома", тормозной диск сточен до конусного состояния.Теперь понятно, что такое кривой суппорт? Цитата
Insomnium Angel Опубликовано 7 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Гыы не настока кривой как на фотке )) Не прокачиваецца-вот трабл )) Цитата
Арсений Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) Гыы не настока кривой как на фотке )) Не прокачиваецца-вот трабл )) Это фигня. Откручиваешь суппорт, выдавливаешь педалью тормоза поршень. Ужасаешься дикому количеству говна в цилиндре и поршне, чистишь всё очистителем карбюратора (тем, что керосином пахнет) и кисточкой. Дырки прокачки и тормозного шланга чистишь. В конце смываешь очиститель тормозухой и обязательно прогоняешь свежую тормозуху по всей системе от бачка ГТП до суппорта. Далее берёшь ключ от малой болгарки, вставляешь поршень обратно в цилиндр и очень аккуратно завинчиваешь его до упора. Далее берёшь комплект направляющих (купленный заранее в Академии) и комплект пыльников направляющих (от переднеприводных ВАЗов в ближайшем ларьке) и меняешь их. Будь готов к работе напильником, т.к. они не совсем подходят. К тому же они слегка треугольные, поэтому их нужно правильно ориентировать. Обязательно добиваешься свободного хода при отсутствии люфтов. Прикручиваешь суппорт с новыми колодками (обязательно новыми!). А лучше и с новым диском. Повторяешь на втором суппорте. Охуеваешь от чёткой работы тормозов Изменено 7 Декабря 2009 пользователем Арсений Цитата
pavel Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Вот фоты одного из передних суппортов моего 5.0 - это состояние после покупки:Теперь понятно, что такое кривой суппорт? Акуеть Цитата
pavel Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) ... и комплект пыльников направляющих (от переднеприводных ВАЗов в ближайшем ларьке) и меняешь их.Повторяешь на втором суппорте. Охуеваешь от чёткой работы тормозов Ко всему описанному +мильён, кроме одного.Весь комплект пыльникорезиночек продаётся в той же Академии и стоит какую-то муку, сам перебирал тормоза летом.Привезли, помоему даже из москвы, четыре маленькие коробочки и всё очень хорошо оделось.Так что не вижу особой выгоды в тазовских резинках, да и качество у резинок разное будет ИМХО. Изменено 7 Декабря 2009 пользователем pavel Цитата
Георгий Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Повторяешь на втором суппорте. Охуеваешь от чёткой работы тормозов Зачтено! В ФАК бы это занести (как и пост Славика про быструю замену сцепления) http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=117183 Цитата
pavel Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 По полученной информации рабочий супорт был перебран и после этого прокачиваться он отказался... Цитата
Георгий Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Значит где-то косяк. Я чистил передние суппорта на фоксе интуитивно (не располагая постом от Арсения). Но в реальности всё так и выглядит. (кроме одного - у меня не было грязи, только взвесь рыжего цвета) Цитата
Dennis Black Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Будь оптимистом.А то пишеш так будто и действительно коня пристрелить уже пора.Поднять авто с колен задача не из лёгких это факт.А писать про мертвячину рановато вроде .Согласен) Многие вещи зависят от нашего отношения к ним. Если мустанг был поствлен на ноги, а тут такие НЕ архипроблемы, то унывать не стоит!) Цитата
pavel Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) Я разобрав увидел немного какойто зелёной жидкости чё это такое так и не понял и песочек там был... Промывал бензином и пару небольших задиров на штоке цилиндра снимал шкуркой 1000 Чтобы тормозуха слишком быстро не утекала, но тем не менее система прочистилась от старой жидкости, одевал на шланг кусок полиэтилена и проволокой перевязывал. Пока перебирал цилиндр она капала потихоньку и к моменту установки супорта шла уже чистая. На всё литр тормозухи ушел. Изменено 7 Декабря 2009 пользователем pavel Цитата
avrb Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Далее берёшь ключ от малой болгарки, вставляешь поршень обратно в цилиндр и очень аккуратно завинчиваешь его до упора.а у меня вот такая приблуда есть для заталкивания цилиндров:если надо- могу дать попользоваться Цитата
pavel Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 (изменено) а у меня вот такая приблуда есть для заталкивания цилиндров:если надо- могу дать попользоваться?2 и крутит и толкает, или только толкает? Изменено 7 Декабря 2009 пользователем pavel Цитата
Арсений Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Задние нужно не заталкивать, а закручивать. Это связано с автоподводом колодок для ручника. Вот передние да, заталкиваются. Причём, для заталкивания достаточно очень сильного нажима пальцев. Ну может чуть стронуть монтажкой нужно. Если пальцами не получается, то говно уже в цилиндре. Можно и затолкнуть, тысяч 30 ещё проходит. Но лучше почистить, т.к. тормоза в таком состоянии подклинивают. Цитата
pavel Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Да это понятно всё..., просто интересно на второй посмотреть с обратной стороны. Есть ли у него "рога" чтоб зацепиться за шток штоб его закрутить. Цитата
Mattador Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 2Арсений, спасибо вери мач. Вовремя получил полезную инфу. Буду юзать рекомендацию.Только один вопрос: что за направляющие? Буду спасибо за ссылку или партнамбер. Цитата
Арсений Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 2Арсений, спасибо вери мач. Вовремя получил полезную инфу. Буду юзать рекомендацию.Только один вопрос: что за направляющие? Буду спасибо за ссылку или партнамбер.http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Ac...%3B28%3B1025%3B Артикул F000620 Цитата
Insomnium Angel Опубликовано 7 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Арсений, проста прекрасный мануал получился !!! но как выяснилось-косяк в другом. усё намного проще. Кады перебирали суппорта им было не выкрутить прокачку,и они её высверлили,соответственно,резьба пошла по п...! Тада они нарезали резьбу большего диаметра (вместо 10-12) а прокачку на 12 найти не смогли ! А суппорт рабочий и вся система тож прекрасно живёт ! Сразу вопрос-мож кто сталкивался прокачка на 12 существует вообще в природе ? или точить на заказ ? В принципе токоря есть и за 0,5л я думаю они мне её выточат в течении получаса )) Со шпильками тема такая: в идеале над менять и шпильки и гайку. Вопрос :а гайка от "тараса" часом не подойдёт? Потому как родную я думаю придётся 2-3 недели ждать с её исконной родины,а на тараса есь тут. С мостом тож не смертельно- лечится всё просто - сварка ! Так что торжественные похороны откладываются !!! ЗЫ : А тому орлу,что деревья клюёт ,который заварил сливную пробку,я б эту пробку завернул в ж**у и с преогромным бы удовольствием заварил !!!! Цитата
Naz Gul Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Арсений, проста прекрасный мануал получился !!! но как выяснилось-косяк в другом. усё намного проще. Кады перебирали суппорта им было не выкрутить прокачку,и они её высверлили,соответственно,резьба пошла по п...! Тада они нарезали резьбу большего диаметра (вместо 10-12) а прокачку на 12 найти не смогли ! А суппорт рабочий и вся система тож прекрасно живёт ! Сразу вопрос-мож кто сталкивался прокачка на 12 существует вообще в природе ? или точить на заказ ? В принципе токоря есть и за 0,5л я думаю они мне её выточат в течении получаса )) Со шпильками тема такая: в идеале над менять и шпильки и гайку. Вопрос :а гайка от "тараса" часом не подойдёт? Потому как родную я думаю придётся 2-3 недели ждать с её исконной родины,а на тараса есь тут. С мостом тож не смертельно- лечится всё просто - сварка ! Так что торжественные похороны откладываются !!!ЗЫ : А тому орлу,что деревья клюёт ,который заварил сливную пробку,я б эту пробку завернул в ж**у и с преогромным бы удовольствием заварил !!!! Гайки в академии поспрашай - должны быть в наличии. Цитата
Арсений Опубликовано 7 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Арсений, проста прекрасный мануал получился !!! но как выяснилось-косяк в другом. усё намного проще. Кады перебирали суппорта им было не выкрутить прокачку,и они её высверлили,соответственно,резьба пошла по п...! Тада они нарезали резьбу большего диаметра (вместо 10-12) а прокачку на 12 найти не смогли ! А суппорт рабочий и вся система тож прекрасно живёт ! Сразу вопрос-мож кто сталкивался прокачка на 12 существует вообще в природе ? В ранних 412 и всех 408 Москвичах все тормозные штуцеры "на 12", если я правильно тебя понял. ЗЫ. А суппорт всё равно промой, лишним не будет. Цитата
Insomnium Angel Опубликовано 7 Декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2009 Гыыы ! А думаешь с таких москвичей реально чё-то найти ? Наверное проще выточить. Или мож выточить какой-нить переходник,типа 10-12... Над с токорями обговорить. Цитата
Арсений Опубликовано 8 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) Гыыы ! А думаешь с таких москвичей реально чё-то найти ? Наверное проще выточить. Или мож выточить какой-нить переходник,типа 10-12... Над с токорями обговорить. В магазах есть и сами штуцеры и переходники 12-10. А на разборках их до сих пор пилят. Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Арсений Цитата
Mattador Опубликовано 8 Декабря 2009 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2009 (изменено) шпильки и гайки буквально только что забрал в Экзисте. парт? гайки 1200N - 29 рублей 1 шт. номер шпильки гдето прое... Думаю, на rockauto.com сможешь найти. Изменено 8 Декабря 2009 пользователем Mattador Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.