Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По просьбе клубней в этой теме, забарыжу, предлагаю к приобретению накладки на задние окна, бережно снятые с моей Калифорнии. Накладки окрашены в цвет Perfomance White (попадание в цвет 10 из 10, качество окраски 8,5 из 10, сохранность покрытия 9,5 из 10), в принципе, можно перекрасить в любой другой, имеет неожиданной большой вес (на первый взгляд производит впечатление, что это из тонкой легко гнущейся пластмассы, на деле же похоже скажем на бампер - очень большая толщина и соотвествующая упругость), на обратной стороне остатки скотча (для повторного наклеивания требует "перезарядки").

Цена... хм... я не смог найти в инете производителя или место продажи конкретно таких луверсов (на американмасл их тоже нет - икслюзифф) - это раз. Большинство подобных девайсов внекрашеном состоянии продаётся в ценовом диапазоне 130-200$ - это два. Поэтому допустим, цена будет 100$ + шыппинг. Мне кажется справедливо. Если кто найдёт, что такие накладки продаются скажем за 20$ - готов снизить цену до такого уровня и даже ниже, но шыппинг остаётся. Каким образом отправлять - имею пока смутное представление, потому как не занимаюсь этим просифионально, но думаю что с потенциальным покупателем мы сможем достигнуть консенсуса.

Ах да, вот фото:

post-3970-1319267413_thumb.jpg

А вот так они смотрелись на машине:

post-3970-1319267741_thumb.jpg

post-3970-1319267770_thumb.jpg

Опубликовано

назгул сорри, не вкурил почему ты не купил обычный гт если снимаешь все мульки?

Опубликовано

назгул сорри, не вкурил почему ты не купил обычный гт если снимаешь все мульки?

Думаю, он остановицца на снятии внутреннего хромоколхоза и луверсов, а обвес оставит))) Так как CS - самый, на мой взгляд, гармоничный обвес на 2005.
Опубликовано (изменено)

назгул сорри, не вкурил почему ты не купил обычный гт если снимаешь все мульки?

Ненене, части пакета Калифорния спешал и прочее стандартное не трогается. Избавляюсь только от ненужного афтермаркета.

Если вопрос стоит так - почему я не купил такую же калифорнию спешал, но без афтермаркетного тюнинга - ответсвенно заявлю: выбор был (и остается, я проверял) крайне небольшой. Таких машин как у меня (независимо от цены, хотя и это тоже - машина была минимум на 1500$ дешевле чем по наде или келли) до сих пор не появлялось: или комплектация неполная или пробег за тридцатку. А тут ещё и выпуск 2009 года + чистый карфакс + один владелец. Против такого предложения я пойти не смог. А полторы хромулины в салоне и луверсы, которые вопреки моим опасениям были демонтированы без эксцессов в течение часа под ключ - это мелочи по сравнению с тем фактом, что в машине ещё до сих пор пахнет новой машиной.

З.Ы. Накладочки - за Pratas'ом ;)

Изменено пользователем Naz Gul

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...