Перейти к контенту

Не едет на высоких оборотах.


Рекомендуемые сообщения

Итак, мотор модуляр 4,6 96 года 16 клапанов, АКПП.

Симптомы:

Трогаемся с места с тапкой в пол. Машина валит-валит-валит, на 3000 перестаёт валить. Коробка затягивает с переключением т.к. понимает, что шифт поинт ещё не достигнут. Мотор с трудом добирает нужную скорость. Коробка переключает передачу. Далее машина не валит и вообще не очень едет.

Трогаемся с пол-тапки. Машина нормально разгоняется, скорость по шифт поинтам снижена, поэтому все передачи включаются адекватно и во время. Проблем почти не заметно.

Включаем 2 на автомате. Тапку в пол с нуля. Машина более-менее бодро разгоняется до определённых оборотов, потом скисает. Двигатель на 3500 работает толи с провалами, толи это отсечка(обороты смотрю по сканеру, тахометра в машине нет). При переключениями на "Д" ничего не происходит, т.к. по шифт поинтам скорость не достигнута, а мотор её физически достигнуть не может т.к. провалы и не валит...

Всё указывает на бензофильтры и бензонасос, но я-бы не создавал эту тему...

Ездил с 2 разными манометрами. Давление держится идеально. Никаких провалов.

Двигатель на звук работает нормально.

Некоторое время назад был резонирующий звон/стук из левого катализатора. Потом пропал. Сейчас посторонних звуков нет. Показания МАФа, температурных, УОЗ в норме.

Масло в коробке в норме. Провода, свечи новые. Чек не горит. Проблема появилась в пятницу и прогрессирует.

У кого есть мысли по поводу?

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, мотор модуляр 4,6 96 года 16 клапанов, АКПП.

Симптомы:

Трогаемся с места с тапкой в пол. Машина валит-валит-валит, на 3000 перестаёт валить

....

Некоторое время назад был резонирующий звон/стук из левого катализатора.

первая мысльИзображение

вторая мысль, если с первой все ок - попробовать заглушить EGR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая

вторая мысль, если с первой все ок - попробовать заглушить EGR

Спасибо!

Первая мысль мне очень нравится. Именно этим я и собирался завтра заняться.

А что может быть с ЕГР? Порвалась мембрана и идёт подсос воздуха. На самом деле у меня была ошибка по ЕГРу 0401, которую я периодически тушу, но лягушка ЕГР работала нормально. Причём я ездил со специально открытым клапаном ЕГРа. Машина ехала по-другому, не так как сейчас.

Какое нормальное давление должно быть до и после рабочего катализатора?

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Первая мысль мне очень нравится. Именно этим я и собирался завтра заняться.

А что может быть с ЕГР? Порвалась мембрана и идёт подсос воздуха. На самом деле у меня была ошибка по ЕГРу 0401, которую я периодически тушу, но лягушка ЕГР работала нормально. Причём я ездил со специально открытым клапаном ЕГРа. Машина ехала по-другому, не так как сейчас.

Какое нормальное давление должно быть до и после рабочего катализатора?

Давление после катализатора не так важно как перед ним и обычно не меряется.

Как правило при норм кате стрелка манометра вибрирует около нуля на холостом ходу (в цифрах шкалы не помню), потом давишь тапку тысяч до 3-4 и стрелка должна остаться в том же диапазоне. Если она улетает к краю шкалы то это плохо.

на 3.50 начинают замер не более 2psi на 3000об

9TlygJMxTps

Вот еще три мотора - хорошо, херово и полный писец

6wG8C6L5eUc

Про егр лень разглагольствовать, особенно я не могу увязать его неисправность с определенным числом оборотов, но в общих чертах открытый выхлоп во впуск мотор придушит хорошо.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, мотор модуляр 4,6 96 года 16 клапанов, АКПП.

Симптомы:

Трогаемся с места с тапкой в пол. Машина валит-валит-валит, на 3000 перестаёт валить. Коробка затягивает с переключением т.к. понимает, что шифт поинт ещё не достигнут. Мотор с трудом добирает нужную скорость. Коробка переключает передачу. Далее машина не валит и вообще не очень едет.

Трогаемся с пол-тапки. Машина нормально разгоняется, скорость по шифт поинтам снижена, поэтому все передачи включаются адекватно и во время. Проблем почти не заметно.

У меня не так давно появилась такая же проблема на Линкольне МКХ - двигатель Дуратек 3,5.

В пол жмешь доходит до 3500 где-то и не переключает скорость, начинает тупить и тормозить двигателем...

На полтапки, 3/4 тапки - все нормально.....

Сегодня загоню механикам - будут смотреть.....

А до этого загорелась ошибка P0456 - EVAP Emission Control Leak Very Small - почитал америкосовские форумы - говорят появляется при заправке незаглушенной машины. Ошибку обнулил - пока больше не выскакивала. В принципе связи между ошибкой и поведением не вижу.....

Изменено пользователем Risingdragon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Костик, если к твоему сканеру есть софтина, умеющая строить графеги, то посмотри что лямбды показывают: если как обычно синусоиду косинусоидального типа, то проблема не касается топлива и зажигания. Если упираются вверх/вниз, то значит либо зажигание (вниз), либо горючка (вверх).

У меня такая софтина есть к сканеру ;)

PS. MAF врёт насчёт воздуха - попробуй отключить. TPS врёт насчёт положения - попробуй отключить, клапан EGR даже будучи полностью открытым имхо так двиг не задушит - обратка маловата.

Датчик положения коленвала может дурить, как раз с набором оборотов пропускать импульны начинает.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАФ и ТПС не врёт. Насчёт графиков буду смотреть. Насчёт ЕГР согласен, хотя если-бы косяк был в правой трубе(откуда берутся газы), то теоретически там могло быть большое давление из-за забитого ката, которое через открытый клапан ЕГР фигачило-бы во впуск.

Насчёт положения коленвала/распредвала-вариант.

Думаю либо забитый кат, либо датчик положения валов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не так давно появилась такая же проблема на Линкольне МКХ - двигатель Дуратек 3,5.

В пол жмешь доходит до 3500 где-то и не переключает скорость, начинает тупить и тормозить двигателем...

На полтапки, 3/4 тапки - все нормально.....

Сегодня загоню механикам - будут смотреть.....

А до этого загорелась ошибка P0456 - EVAP Emission Control Leak Very Small - почитал америкосовские форумы - говорят появляется при заправке незаглушенной машины. Ошибку обнулил - пока больше не выскакивала. В принципе связи между ошибкой и поведением не вижу.....

Ребята, вы издеваетесь? Это что, эпидемия? В субботу проявился подобный глюк. По ошибкам давно есть проблемы с лямбдой, но косяк с оборотами вылез впервые. 3.8 автомат. Симптомы очень похожи на то что происходит у Харпера.

Изменено пользователем koss
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную едет? или не едет всегда? , давление топлива(есле на насос грешиш можно не мерять ) скинь обратку . за 30 сек должно налить не меньше 2 литров , ежели меньше то меняй насос не задумываясь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати тоже на Линкольне :)

Датчики валов в поряке. Завтра буду разбираться с катами.

Ни в одном сервисе по глушакам/выхлопу, что я сегодня обзвонил, нет прибора, для измерения давления в выпуске.

Все такие бизнесмены... Тут вварить нельзя, тут выбить нельзя, тут обманка не поможет, тут обязательно прогорит... А когда им предлагаешь новый кат привезти, который в юсе стоит 150 баксов на сторону, а у них 15т.р., сразу грусть в глазах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную едет? или не едет всегда? , давление топлива(есле на насос грешиш можно не мерять ) скинь обратку . за 30 сек должно налить не меньше 2 литров , ежели меньше то меняй насос не задумываясь

Не едет вне зависимости от температуры.

Давление держится 35-40пси даже когда конкретно "не валит". Я думаю, если производительности не хватает, то давление должно падать. Или я не прав?

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не едет вне зависимости от температуры.

Давление держится 35-40пси даже когда конкретно "не валит". Я думаю, если производительности не хватает, то давление должно падать. Или я не прав?

Проверь , может сетка засраная , производительность более главный показалель чем давление ,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были симптомы точь в точь.... Каты представляли из себя руины. 80% что каты. Прогрей хорошо машину и прогазуй. Если будет в выхлопе странный запах (ну как по мне такой металлическо-кисловатый) то точно они.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра перед удалением катов куплю этот прибор и сам проверю показания. Стрёмно мне ошибиться...

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема была в катализаторе. На одной стороне у меня их 2 штуки. Передний развалился и забил задний, ну и сами по себе они забиты. Выбил пока на одной стороне, лямбду вкрутил через проставку обманку за 200рэ. Чек не горит, машина валит пипец. В понедельник разберусь со второй стороной.

Ну и неожиданная встреча...

post-2437-1338561427_thumb.jpg

post-2437-1338561439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха =)) Ну вы даете))

Самое смешное, что у меня тоже в СУББОТУ начала пропадать мощность. Точно такие же симптомы.

Грешу на каталики.. странно, что чек не загорелся.

Кстати добил их бензин газпрома! !!!!!!!!!!!!!!!!не советую кому дорога машина, нервы итп итд. !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Не заправляйтесь на Газпроме - век воли не видать =))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера съездил удалил каталики.

Заметил, что после удаления стали падать оборты ооочень медленно..

Еще медленее чем было. Это норма Оо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть года расписал, модели, КПП... Нихрена-ж не понятно.

На каком автомобиле удалял? На Кадилаке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы хоть года расписал, модели, КПП... Нихрена-ж не понятно.

На каком автомобиле удалял? На Кадилаке?

Простите, исправился!) дабы не путать, про кадиллу ваще стер)

Видимо год ничего не дал))

Полная история.

1) заправил газпром 95 (до этого лук 92) Показалось при троганье легче сталона малых оборотах стартовать.

Когда ехали на полигон понял, что что-то нге едет

2) дозалил к четверти газпрома Шелл ви пауэр. По прежнему не ехала на 4+ к оборотов

расстроился.

3) Еду с работы, вдруг глохнет трясется итп. Понял, что плохой бенз добил каты.

4) немедленно поехал на их удаление. При этом в процессе удаления с помощью кое-каой приблуды залез в машинный комп, смениил настройки на 91 бензин (по асашайским меркам), отключил задние лямбда зонда (это сэкономило мне 13 к) +))) и отключил ЕГР. Машина опять не ехала на высоких оборотах

5) Поменял обратно на 87 бенз - поперла как надо.

6) заправил лук 92 - прет как надо) Вообщем почему только обороты падают медленно мне не понятно. Попробую обратно ЕГР включить.

Кстати, чек не загорелся. я решил проверить, если включить обратно лямюда зонд. Чек по прежнему не загорелся, но на нейтрали машина стала держать полторы тыщи оборотов. Отключил лямбда зонды обратно. вроде норм.

Но по итогу вопроса два. Почему не горел чек после удаления катов, а также почему не падаю обороты быстро.

Изменено пользователем Caddyowner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня Эксп что-то как-то не очень валит. Задумался...

Плюс появилась инфа, что в одном из наших автопарков все бензиновые бусы недавно влипли на замену катализаторов.

Похоже на бензе начали экономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...