Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Други, всем здорово!!!

Выстроил своего коня, но оказалось МАЛО... Мало - понятие для МЕНЯ... Аппетиты выросли, теперь решил выстроить 05 года, с двигателем 4,6 до 600-800 лошадей.

В настоящем предложении от стока остались только документы и каркас кузова...

Изменения:

Двигатель, Коробка, Подвеска, Трансмиссия, Тормоза, капот, салон, цвет, аудио... (Всю спецификацию сюда не вписать, да и дело это полезное только для знатоков).

Машина выстраивалась для ЕЖЕДНЕВНОГО использования, БЕЗ участия в гонках, т.к.предусмотрены и аудио, и новый салон, и система вентиляции/охлаждения, а подвеску выстраивали НЕ для drag, а для маневров (езда в городских условиях), клиренс 11 см, бензин 92. Следовательно из двигателя выжимали в разумных пределах.

Основное: Цвет желтый с 2-мя продольными черными полосами, двигатель 5,7 (410-430 л.с.на колесах - стенд). Коробка автомат-СПОРТ (до 550 л.с.). Тормоза задние COBRA, передние (завтра уточню по названию) - 3-х поршневые под минимальных 17-дюймовые колеса.

Колеса (нулевые и зимние и летние). BridgStone и Dunlop. Диски 17 (черные) - оригинальные. Размер перед. 245/45, зад. 275/40.

В документах оставили 228 л.с., т.к.двигатель Б/Н. Все по закону.

Фото могу выслать... Сюда выставлять нет смысла (повторюсь - для знатоков)

Что касается цены, то мне он в итоге обошелся в 1,8 (Закончил строить месяц назад). Если строить по новым ценам аналогичный вариант, то выйдет в 2,5. Если заказывать ГОТОВЫЙ в Америке, то цена будет (по новым законам) ОТ 4,5. Моя цена для местных 2, на авто ру выставлю за те же самые 2,5.

Цены в млн.руб.на 25.01.2009. Возможно изменение цены в рамках разумного, если курс доллара будет гемороить. Тут без обид.

Не будет спроса, то у меня будут 2 выстроенных мустанга :)))) Правда кризис увеличит срок исполнения :))))

post-2209-1232916243_thumb.jpg

Опубликовано

Спешу тебя огорчить - Мустанг в этом кузове за 2 лимона продать нереально.

По крайней мере мне такие случаи неизвестны.

Вкладывая такие деньги в тюнинг ты должен понимать, что обратно их не вернешь.

Максимальное количество денег можно отбить лишь вернув его с помощью "донора" в иходное состояние и распродав отдельно тюнинг по запчастям.

Причем такие случаи имели место.

Его продажная цена - это стоимость хорошего ГТ+небольшая наценка за "доп. оборудование" т.е. 500-600 (с учетом сегоднешнего курса доллрара).

И даже на такую цену будешь очень долго искать покупателя-энтузиаста.

ИМХО лучше себе оставить, чем продавать за такие деньги.

Опубликовано

Спешу тебя огорчить - Мустанг в этом кузове за 2 лимона продать нереально.

По крайней мере мне такие случаи неизвестны.

Вкладывая такие деньги в тюнинг ты должен понимать, что обратно их не вернешь.

Максимальное количество денег можно отбить лишь вернув его с помощью "донора" в иходное состояние и распродав отдельно тюнинг по запчастям.

Причем такие случаи имели место.

Его продажная цена - это стоимость хорошего ГТ+небольшая наценка за "доп. оборудование" т.е. 500-600 (с учетом сегоднешнего курса доллрара).

И даже на такую цену будешь очень долго искать покупателя-энтузиаста.

ИМХО лучше себе оставить, чем продавать за такие деньги.

В таком варианте однозначно оставлю себе :)))) Это не горящий момент... Просто пока погода не позволяет СОВЕСТИ вывезти такого коня на прогулку... Силы не для слякоти :)

А за совет спасибо!!! Но та же самая совесть не позволит и разобрать ИДЕАЛЬНО собранную авто :)

Опубликовано

В таком варианте однозначно оставлю себе :)))) Это не горящий момент... Просто пока погода не позволяет СОВЕСТИ вывезти такого коня на прогулку... Силы не для слякоти :)

А за совет спасибо!!! Но та же самая совесть не позволит и разобрать ИДЕАЛЬНО собранную авто :)

Привет!

Ты бы написал, что ты там такого наваял поподробнее. Многие с интересом бы почитали. Правда, лучше не в этом разделе (продать такую машину за 2 млн. руб. это, скорее всего, фантастика) а, скажем, в тюнинге. 430 с колес - это не баран начихал. Поделись с товарищами опытом. Будет тебе полное уважение.

Опубликовано (изменено)

Поясните плиз что за 351й блок, и что за 3х поршневые супорта :blink:

ps и откуда 228 лс

Изменено пользователем psi-hoz
Опубликовано

Поясните плиз что за 351й блок, и что за 3х поршневые супорта :blink:

Мужики, уже не сегодня... Я спать... В тюнинг отпишусь, когда все бумажки в одну кучу соберу. Год строили, много воды утекло...

Опубликовано

Мужики, уже не сегодня... Я спать... В тюнинг отпишусь, когда все бумажки в одну кучу соберу. Год строили, много воды утекло...

чтож ты годы строил мимо нашего форума ;) непорядок однако ... давай ка отчётец о проделанной работе - почитаем с удовольствием B)
Опубликовано

Чот мне кажеца я даже знаю кто строил... :lol:

Опубликовано

Чот мне кажеца я даже знаю кто строил... :lol:

Не поверишь, я и сам в курсе... НО, если ОН захочет, то я назову его... А я выступаю как идеолог и собственник данного проекта и данного авто :)

Опубликовано

По моему тут все прекрасно знают кто его стоил, ну или во всяком случае все активные участники форума.

Опубликовано

Эт на него кони спорт ставили и трактор получился из-за люминия под капотом? :)

Да :)
Опубликовано

2ляма это просто пипец,терминатора можно купить,или снять с 5.0 поболее лошадок.Помнится Дима своего полосатого за 25 продать в свое время не смог,а кризисом тогда и не пахло.Хотя Конь видимо хороший :unsure:

Опубликовано

2ляма это просто пипец,терминатора можно купить,или снять с 5.0 поболее лошадок.Помнится Дима своего полосатого за 25 продать в свое время не смог,а кризисом тогда и не пахло.Хотя Конь видимо хороший :unsure:

+10, Миша полностью кобру по запчастям через Диму продал в 4 раза дешевле, а там далеко не 400 сил... ;) А сейчас на Вернадке стоит 5,8+кенни, о непонятных силах на автомате с бюджетом тыс 30-35$ по старому курсу.
Опубликовано

Щупал этого коня летом, когда к Максу за каркасом ездил. Красавец, канешно. И подкапотам неплохо выглядит, и па кишкам неплох, вроде как 351-йблок. И кузов в идеале, и салон... Ну вобщем конь хорошь, как ни крути! Но...

SN95 за 2 лимона никада не уйдет. Хоть ты тресни!

Опубликовано (изменено)

Вот мужики, вас прет-то :))))) У меня нет цели продать ЕГО :)))) Поэтому делить на З/Ч или отдать за меньше, чем вложено, смысла, как минимум, не имеет :))))) Буду ездить сам, или у меня есть 18-ти летний брат... :)))))

Поэтому ни к чему писать о том, кто чего и за сколько пытался продать :)))))) Мы же все понимаем, что мустанга могут оценить по настоящему только ЗНАЮЩИЕ люди... А если человек НЕ знающий, то ему эта машина и в принципе не нужна :)))) Надеюсь, возражений не будет? :)

Цена машина изложена выше и с обоснованием. В авто НОВЫЕ не только техническая сторона, но и внутреннее и внешнее оснащение. Новый салон (вся панель, ковры и сидения), обвес, оптика (оригинал), капот (Червини)... и многое другое...

И вообще когда все это пишу - хочется либо поднять цену, либо вообще не продавать... Но одной Ж.. на 4-х машинах же не усидеть :)))

В общем покупатель только по случаю...

Из вопросов чуть выше:

Блок тот-же 5,0 - установлен строкер-кит 347. Эдельбрук

По передним тормозам SSBC A112 (желтые суппорта)

Изменено пользователем Boxer
Опубликовано

Эдельбрук - это сильно!)))

Опубликовано

Мы тут М3 годовалую за 2,4 млн продать не можем... а вы про станг 95г. ^_^ ^_^

Опубликовано

2 лимона?! :blink: И что там может быть за эти деньги?

Мужики, ну хватит лирики и публичных УДИВЛЕНИЙ :))))) Считаем проще - НОВЫЙ автомобиль. От старого только документы!!!

Повторяюсь - ВСЕ НОВОЕ. Автомобиль строил для СЕБЯ!!!

Я не умею старой кобыле НОВЫЕ подковы прибивать... Если уж делать, то все по уму.

Что касается М3 годовалой - Сочувствую. Но поделюсь СВОИМ мнением - Для меня СТАНГ ручной работы выше уровнем, чем М3... Без обид!!!

Опубликовано

Мужики, ну хватит лирики и публичных УДИВЛЕНИЙ :))))) Считаем проще - НОВЫЙ автомобиль. От старого только документы!!!

Повторяюсь - ВСЕ НОВОЕ. Автомобиль строил для СЕБЯ!!!

Я не умею старой кобыле НОВЫЕ подковы прибивать... Если уж делать, то все по уму.

Что касается М3 годовалой - Сочувствую. Но поделюсь СВОИМ мнением - Для меня СТАНГ ручной работы выше уровнем, чем М3... Без обид!!!

дык закинь спеки и фотки уже!

интересно ж что за зверь

не купим, так хоть подрочим... ;)

Опубликовано (изменено)

дык закинь спеки и фотки уже!

интересно ж что за зверь

не купим, так хоть подрочим... ;)

Самый первый пост имеет фото... Там я и станг :)))))) Просто финальных фото не делали, погода не позволяет... А ставить станга в лужу грязи и делать фото - кащунство :)))

Про спецификацию и полное фото сразу СДЕЛАЮ, как только точно будет понимание того, что не купят... :)))) Я просто сам сейчас не в Москве... В командировке :))))

Изменено пользователем Boxer
Опубликовано (изменено)

дык закинь спеки и фотки уже!

интересно ж что за зверь

не купим, так хоть подрочим... ;)

Митяй, поверь мне, там дрочить не на что! Макс мне рассказал про кишки - почти как на моем Фоксе. Тока программатор - Холей Коммандер 950(вроде). Ну там, 347(для меня это не полярная звезда), хорошие тормоза(но не бремба и не баер), какая-то безумная пара, карабас не помню какой, но тоже не из топовой линейки, отделан салон(но не эксклюзивно), хорощо покрашен, новые пендосские дицки(400 бачей комплект там), ни турбы ни чарга, нормальная новая резина, алюминиевые бошки, укороченый впуск(работает только на высоких оборотах), капот Кервини(ноздря не функциональная-глухая). Вот вроде сопсно и все отличия. На два лимона не натянуть никак, даже по сегодняшнему курсу.

Ту Боксер: решил выставить авто здесь - придецца отвечать, как гавариццо, за базар. Не нравиццо - вытри все свои посты и дуй на автосру - там тебе жызнь покажет, как хорошо продаются машины для знатоков...

Изменено пользователем Genadu
Опубликовано

Аксиома: тунинх не окупается НИКОГДА! Точка! Даже воскл знак! Обидно, досадно, но ничего с этим не поделаешь.

Опубликовано

Митяй, поверь мне, там дрочить не на что! Макс мне рассказал про кишки - почти как на моем Фоксе. Тока программатор - Холей Коммандер 950(вроде). Ну там, 347(для меня это не полярная звезда), хорошие тормоза(но не бремба и не баер), какая-то безумная пара, карабас не помню какой, но тоже не из топовой линейки, отделан салон(но не эксклюзивно), хорощо покрашен, новые пендосские дицки(400 бачей комплект там), ни турбы ни чарга, нормальная новая резина, алюминиевые бошки, укороченый впуск(работает только на высоких оборотах), капот Кервини(ноздря не функциональная-глухая). Вот вроде сопсно и все отличия. На два лимона не натянуть никак, даже по сегодняшнему курсу.

Ту Боксер: решил выставить авто здесь - придецца отвечать, как гавариццо, за базар. Не нравиццо - вытри все свои посты и дуй на автосру - там тебе жызнь покажет, как хорошо продаются машины для знатоков...

Спасибо! Теперь всё понятно. А то бодяги две страници из-за ничего.
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...