Перейти к контенту

Предлагаю сделать словарь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня!

Вчера, очередной раз пытаясь разобраться в некоторых терминах, пришла мысль создать словарь "для чайников" :))) для меня, в том числе ;)))

Это облегчит поиск и понимание для новеньких. А сторожилы будут реже отвечать на глупые вопросы по сто раз, "а что это?", "а как это называется?", "а вот это что за штука?"

Можно по блокам сделать:

1. Кузов

2. Двигатель

3. Подвеска

и т.д.

сделать краткое описание детали. Я честно скажу, долго пытался разобраться, что такое Панар. Вчера случайно наткнулся в какой-то теме. Во! Думаю! Так вот оно зачем :)))

конечно, поиск рулит. Но словарик был бы очень кстати

Спасибо!

Опубликовано

Это я нашёл, но всё равно спасибо :)))

Я же про другое. Объединить всё это в одном месте. Часто в договорах или каких-то больших текстах в начале делают страницу "термины и сокращения", и там списком идут термины с объяснениями, что есть что

Постараюсь на выходных начать делать такую

Опубликовано (изменено)

Ну вот и заведи тему, напиши список вопросов, кто-нибудь да ответит.

Кому-то непонятно что такое панар, сабреймы или койловеры, а кому-то непонято что такое выжимной подшипшипник!

Делать полный толковый словарь Мустанг Клуба ИМХО бред и геморно.

Нужно жостко страдать от безделия, чтобы согласиться минимум месяц писать полное толкование технического лексикона.

Изменено пользователем Moris
Опубликовано

нахyя козе баян? извиняюсь за мой французмкий, но есть ведь Гугл, Яндекс, Википедия. Не думаю что мы сможем чего-то нового добавить к тому что знают они. Щас ведь и браузеры даже очень удобные стали в этом плане (не считая IE) - справа вверху окошечко, выбрал поисковик, вбил слово - пожалуйста, просвещайся.

Опубликовано

нахyя козе баян? извиняюсь за мой французмкий, но есть ведь Гугл, Яндекс, Википедия. Не думаю что мы сможем чего-то нового добавить к тому что знают они. Щас ведь и браузеры даже очень удобные стали в этом плане (не считая IE) - справа вверху окошечко, выбрал поисковик, вбил слово - пожалуйста, просвещайся.

Если каждый понемногу напишет, не так уж и много времени

А сайт облагородит :)))

Опубликовано

Да нормальная идея.

Если бы все всех всегда только в поисковики отсылали - то в них ничего бы не находилось. Контент кто-то должен создавать.

Опубликовано

Нужно сделать списочек этих самых терминов. И чтобы каждый смог написать, что считает нужным. МБ на каком-нить скрипте типа википедии (можно так? я слабо шарю в этом) чтобы всем можно было редактировать. Готов помочь в наполнении контентом.

Опубликовано

Вопрос хороший, предложение следующее: создам темку, в ней пишем вопросы и отвечаем. Посты буду сносить а ответы переносить в первый пост! Так пойдёт?

Опубликовано

Вопрос хороший, предложение следующее: создам темку, в ней пишем вопросы и отвечаем. Посты буду сносить а ответы переносить в первый пост! Так пойдёт?

И куда-нибудь на видное место прилепить неплохо бы.

Повторюсь: главное чтобы были эти самые слова, которые непонятны гуманитариям ;) , потому что для меня например совершенно неочивидно о чём нужно писать.

Опубликовано

Вопрос хороший, предложение следующее: создам темку, в ней пишем вопросы и отвечаем. Посты буду сносить а ответы переносить в первый пост! Так пойдёт?

Да пойдет,тема нужная.
Опубликовано

Я начну, в таком случае ) Вычитано в февральском MM&FF. За качество перевода не ругать - смысл передан точно ))

Всё о spring rates.

Spring rate - характеристика пружины.

Тюнинговые пружины обычно характеризуются линейной либо прогрессивной spring rate. Собственно, цифра эта показывает, какое усилие (в фунтах) нужно приложить к пружине, чтобы сжать её на один дюйм. Например, к пружина с линейной spring rate 1000 lb/in нужно приложить усилие в 1000 фунтов на каждый дюйм сжатия. В пружинах с прогрессивной spring rate, например 750-850 lb/ft, требуемое усилие варьируется - чем больше сжата пружина, тем сложнее её сжимать дальше. Такие пружины часто используются для тюнинга "гражданских" автомобилей, так как позволяют добиться комфортной езды в спокойных режимах, и в то же время обеспечивают необходимую жесткость в поворотах при боевом стиле езды. Пружины с линейной зависимостью чаще используются на гоночных автомобилях, так как они более предсказуемы и их проще настраивать, чем прогрессивные.

Другой важный термин, который необходимо понимать - wheel rate. Это фактическое сопротивление пружины (effective spring rate), которое встречает колесо при работе подвески. Здесь всё объясняется законами физики - чем дальше нижняя точка крепления пружины от колеса, тем ниже effective spring rate всей комбинации. Также на это влияет трение различных сальников и соединений, но, в общем случае, wheel rate стокового Мустанга со стоковым расположением пружин равен примерно 25% spring rate. При использовании coilover'ов wheel rate повышается примерно до 90% от spring rate, так что, несмотря на более низкие spring rate таких пружин, эффективный wheel rate всё равно получается выше. Например, 1000 lb/ft штатно установленная пружина даст примерно 250 lb/ft wheel rate, а вот 450 lb/ft coilover пружина даёт примерно 400 lb/ft wheel rate.

Опубликовано

Там есть только всякие Radiator, Support, Cylinder Head и Ignition.

BHP вообще переводят как "мощность торможения" :lol:

Ни в одном из словарей по ссылкам нет например Coilover'ов, Ram Air или той же Panhar Rod.

А по одной из ссылок вообще только предлагают купить какой-то словарь.

Опубликовано

Безусловно, полных словарей почти нет! Эти ссылки я разместил как первый вариант, где можно поискать. Платный словарь самый полный. Вроде решили, размещаем вопрос здесь, на него отвечают. Я периодически редактирую тему для удобства восприятия.

Опубликовано

Немножко расшифровок аббревиатур по моторам:

CFI = Central Fuel Injection;

DOHC = Dual Overhead Cam;

EFI = Electronic Fuel Injection;

FBC = Feedback Carburetor;

HSC = High Swirl Combustion;

MFI = Multiport Fuel Injection;

OHC = Overhead Cam; SC = Super Charged;

SEFI = Sequential Electronic Fuel Injection;

SFI = Sequential Fuel Injection;

SHO = Super High Output

HO = High Output

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Смотрю на рокавто и не могу понять в чем отличие parking lamp signal от turn lamp signal... На сн95 - там раздельные передние фары... Из двух частей состоит же??? Head lamp + что? Parking, или turn??? Фотки как бы, кажется, одинаковые:

Parking: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=688145

Turn: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=363337

Или габариты и поворотники - синонимы в данном конкретном случае?

Изменено пользователем nikstlt
Опубликовано (изменено)

..... габариты и поворотники - синонимы в данном конкретном случае?

:yes:

В одном корпусе один патрон под двух-нитевую лампу. Одна нить габарит - parking signal, другая - поворотник turn signal

Я чаще встречал термин CORNER LIGHT/LENS (угловая фара/линза)

Изменено пользователем KillBill

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...