DimCity Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 Всем доброго дня! Вчера, очередной раз пытаясь разобраться в некоторых терминах, пришла мысль создать словарь "для чайников" )) для меня, в том числе )) Это облегчит поиск и понимание для новеньких. А сторожилы будут реже отвечать на глупые вопросы по сто раз, "а что это?", "а как это называется?", "а вот это что за штука?" Можно по блокам сделать: 1. Кузов 2. Двигатель 3. Подвеска и т.д. сделать краткое описание детали. Я честно скажу, долго пытался разобраться, что такое Панар. Вчера случайно наткнулся в какой-то теме. Во! Думаю! Так вот оно зачем )) конечно, поиск рулит. Но словарик был бы очень кстати Спасибо! Цитата
Kvidak Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...01&hl=панар вот оно как Цитата
DimCity Опубликовано 27 Февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...01&hl=панар вот оно как Это я нашёл, но всё равно спасибо ))Я же про другое. Объединить всё это в одном месте. Часто в договорах или каких-то больших текстах в начале делают страницу "термины и сокращения", и там списком идут термины с объяснениями, что есть чтоПостараюсь на выходных начать делать такую Цитата
Moris Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 (изменено) Ну вот и заведи тему, напиши список вопросов, кто-нибудь да ответит. Кому-то непонятно что такое панар, сабреймы или койловеры, а кому-то непонято что такое выжимной подшипшипник! Делать полный толковый словарь Мустанг Клуба ИМХО бред и геморно. Нужно жостко страдать от безделия, чтобы согласиться минимум месяц писать полное толкование технического лексикона. Изменено 27 Февраля 2009 пользователем Moris Цитата
wrun Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 нахyя козе баян? извиняюсь за мой французмкий, но есть ведь Гугл, Яндекс, Википедия. Не думаю что мы сможем чего-то нового добавить к тому что знают они. Щас ведь и браузеры даже очень удобные стали в этом плане (не считая IE) - справа вверху окошечко, выбрал поисковик, вбил слово - пожалуйста, просвещайся. Цитата
DimCity Опубликовано 27 Февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 нахyя козе баян? извиняюсь за мой французмкий, но есть ведь Гугл, Яндекс, Википедия. Не думаю что мы сможем чего-то нового добавить к тому что знают они. Щас ведь и браузеры даже очень удобные стали в этом плане (не считая IE) - справа вверху окошечко, выбрал поисковик, вбил слово - пожалуйста, просвещайся.Если каждый понемногу напишет, не так уж и много времениА сайт облагородит )) Цитата
SuddenHead Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 Да нормальная идея. Если бы все всех всегда только в поисковики отсылали - то в них ничего бы не находилось. Контент кто-то должен создавать. Цитата
Naz Gul Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 Нужно сделать списочек этих самых терминов. И чтобы каждый смог написать, что считает нужным. МБ на каком-нить скрипте типа википедии (можно так? я слабо шарю в этом) чтобы всем можно было редактировать. Готов помочь в наполнении контентом. Цитата
BORT044 Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 Вопрос хороший, предложение следующее: создам темку, в ней пишем вопросы и отвечаем. Посты буду сносить а ответы переносить в первый пост! Так пойдёт? Цитата
Naz Gul Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 Вопрос хороший, предложение следующее: создам темку, в ней пишем вопросы и отвечаем. Посты буду сносить а ответы переносить в первый пост! Так пойдёт?И куда-нибудь на видное место прилепить неплохо бы.Повторюсь: главное чтобы были эти самые слова, которые непонятны гуманитариям , потому что для меня например совершенно неочивидно о чём нужно писать. Цитата
BUTCH Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 Вопрос хороший, предложение следующее: создам темку, в ней пишем вопросы и отвечаем. Посты буду сносить а ответы переносить в первый пост! Так пойдёт?Да пойдет,тема нужная. Цитата
SuddenHead Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 Я начну, в таком случае ) Вычитано в февральском MM&FF. За качество перевода не ругать - смысл передан точно ))Всё о spring rates. Spring rate - характеристика пружины. Тюнинговые пружины обычно характеризуются линейной либо прогрессивной spring rate. Собственно, цифра эта показывает, какое усилие (в фунтах) нужно приложить к пружине, чтобы сжать её на один дюйм. Например, к пружина с линейной spring rate 1000 lb/in нужно приложить усилие в 1000 фунтов на каждый дюйм сжатия. В пружинах с прогрессивной spring rate, например 750-850 lb/ft, требуемое усилие варьируется - чем больше сжата пружина, тем сложнее её сжимать дальше. Такие пружины часто используются для тюнинга "гражданских" автомобилей, так как позволяют добиться комфортной езды в спокойных режимах, и в то же время обеспечивают необходимую жесткость в поворотах при боевом стиле езды. Пружины с линейной зависимостью чаще используются на гоночных автомобилях, так как они более предсказуемы и их проще настраивать, чем прогрессивные.Другой важный термин, который необходимо понимать - wheel rate. Это фактическое сопротивление пружины (effective spring rate), которое встречает колесо при работе подвески. Здесь всё объясняется законами физики - чем дальше нижняя точка крепления пружины от колеса, тем ниже effective spring rate всей комбинации. Также на это влияет трение различных сальников и соединений, но, в общем случае, wheel rate стокового Мустанга со стоковым расположением пружин равен примерно 25% spring rate. При использовании coilover'ов wheel rate повышается примерно до 90% от spring rate, так что, несмотря на более низкие spring rate таких пружин, эффективный wheel rate всё равно получается выше. Например, 1000 lb/ft штатно установленная пружина даст примерно 250 lb/ft wheel rate, а вот 450 lb/ft coilover пружина даёт примерно 400 lb/ft wheel rate. Цитата
BORT044 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 http://www.exparts.ru/servicing/112/http://autodoctor.narod.ru/Angltermini.htmhttp://www.ets.ru/pg/r/dict/auto2.htmhttp://www.infosparks.ru/index.html Цитата
Naz Gul Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 http://www.exparts.ru/servicing/112/http://autodoctor.narod.ru/Angltermini.htmhttp://www.ets.ru/pg/r/dict/auto2.htmhttp://www.infosparks.ru/index.htmlТам есть только всякие Radiator, Support, Cylinder Head и Ignition.BHP вообще переводят как "мощность торможения" Ни в одном из словарей по ссылкам нет например Coilover'ов, Ram Air или той же Panhar Rod.А по одной из ссылок вообще только предлагают купить какой-то словарь. Цитата
BORT044 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2009 Безусловно, полных словарей почти нет! Эти ссылки я разместил как первый вариант, где можно поискать. Платный словарь самый полный. Вроде решили, размещаем вопрос здесь, на него отвечают. Я периодически редактирую тему для удобства восприятия. Цитата
36606 Опубликовано 3 Марта 2009 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 Немножко расшифровок аббревиатур по моторам: CFI = Central Fuel Injection; DOHC = Dual Overhead Cam; EFI = Electronic Fuel Injection; FBC = Feedback Carburetor; HSC = High Swirl Combustion; MFI = Multiport Fuel Injection; OHC = Overhead Cam; SC = Super Charged; SEFI = Sequential Electronic Fuel Injection; SFI = Sequential Fuel Injection; SHO = Super High Output HO = High Output Цитата
Noname Опубликовано 26 Апреля 2009 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата
Noname Опубликовано 11 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 11 Мая 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата
root Опубликовано 5 Ноября 2011 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2011 Термины для расчета степени сжатия Цитата
nikstlt Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Смотрю на рокавто и не могу понять в чем отличие parking lamp signal от turn lamp signal... На сн95 - там раздельные передние фары... Из двух частей состоит же??? Head lamp + что? Parking, или turn??? Фотки как бы, кажется, одинаковые:Parking: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=688145Turn: http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=363337Или габариты и поворотники - синонимы в данном конкретном случае? Изменено 21 Декабря 2011 пользователем nikstlt Цитата
root Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2011 Если сами лампы в одной "фаре" - как у SN95 или MN12, то синонимы. Цитата
KillBill Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) ..... габариты и поворотники - синонимы в данном конкретном случае? В одном корпусе один патрон под двух-нитевую лампу. Одна нить габарит - parking signal, другая - поворотник turn signal Я чаще встречал термин CORNER LIGHT/LENS (угловая фара/линза) Изменено 21 Декабря 2011 пользователем KillBill Цитата
nikstlt Опубликовано 21 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 21 Декабря 2011 Спасибо за разъяснение - да, именно про сн95 смотрел и не понял рокавто... Цитата
Арсений Опубликовано 22 Декабря 2011 Жалоба Опубликовано 22 Декабря 2011 Важное дополнение в словарь: RTFM - прочтите документацию Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.