Перейти к контенту

купил лошадь еле живую, помогите дать ума машинке


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ну начну с того, что повелся как ребенок на рассказ продавца о "небольших вложениях" ну да ладно ближе к делу. Купил мустанга с славного города саратова, живу за 3100 км от оного, с работы не вырваться, засылаю товарища за машиной, продавец бьет себя пяткой в грудь, говорит доедет, я как наивный ололшка ему. Долго рассказывать что я пережил за эти 4 дня пока мустанг на 4 цилиндрах ползет ко мне с черепашьей скоростью и поглощая при этом 30л на 100км. Купил я его за 120 тысяч. Кузову звезда, стаканы вывернуты, шпаклевки тонна, но это ерунда, кузов я сделаю покрашу, не в первой. Вопрос по двигателю 3.8 меха. как и сказано выше невероятный расход топлива, масла и тосола, НО при запуске из трубы идет бело-синий дым, потом буквально секунда и все, выхлоп идеальный, воняет только не сгоревшим бензином. Весь форум я уже выучил про ВВ провода, модули, свечи, умный человек "кардан" выдвинул версию про прокладки под головами. Итак, скажу что я уже выяснил дабы не разводить лишних дискуссий: не топливная система, давление в рампе 3.2-3.5. После чистки свечей (в масле очень сильно) вроде бы заработали 6 горшков, очень сильная вибрация не прошла, вакуумный клапан отсутствует, дырку загерметизировали, изменений нет.

теперь хочу совет: может мне не ибаться и купить движок с разбора и подкапотную проводку от компа по всему двигателю, талантливый электрик уже есть. И есть ли надежный человек готовый продать мне действительно живой двигатель, просто друзья коневоды, я уже устал от наебалова, помогите, я уже поседел с этой машиной))

давно мечтал о мустанге и не дам с Вашей помощью умереть этой лошадке) если нужно скину фоток попозже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не топливная система, давление в рампе 3.2-3.5.

как ты замерял давление в топливной системе??

должно быть 30-45 psi при подключенном к регулятору вакууме, а это 2,04-3,06 атм.

без вакуума 40-50 psi - 2.72-3.4 атм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты замерял давление в топливной системе??

должно быть 30-45 psi при подключенном к регулятору вакууме, а это 2,04-3,06 атм.

без вакуума 40-50 psi - 2.72-3.4 атм.

замерял не я лично, в сервисе по дороге саратов-барнаул) я могу конечно немного приврать, но давление действительно хорошее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерял не я лично, в сервисе по дороге саратов-барнаул) я могу конечно немного приврать, но давление действительно хорошее

избыточное давление не есть хорошо!

пока у меня оно было завышенным, конь жрал бенз, глох при переключении передач и чадил выхлопом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть желание реанимировать именно этого коня?

мысль благородная, но дело будет нелёгким и затратным...

может подумать о замене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть желание реанимировать именно этого коня?

мысль благородная, но дело будет нелёгким и затратным...

может подумать о замене?

во-во, считай, что купил доки ! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, если машина планируется в стандарт, то лучше поменять. если хочется чего-то более быстрого есть смысл сделать кузов и поменять на мотор нормальный V8, тем более здесь часто всплывают в продаже моторы с коробками. Тем более по докам машина останется 3,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему обязательно обмен на стандарт??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топикстартер, а ты откуда?

Экономия того стоила? И что это за прикол, покупать авто по описанию продавца?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иожно его в таком состоянии поставить в продажу за 200 или 180 тыс. И найдется лох, который купит. Главное рассказать, какая это хорошая машина и самое главное мощная. Так половина мустангов продается. долго но продаются

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своего в ещё более печальном виде брал какраз за 120 , но сколько вложил денег и сил лучше промолчу , реально было б уже либо рестайл гт взять либо 4.0 05+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть желание реанимировать именно этого коня?

мысль благородная, но дело будет нелёгким и затратным...

может подумать о замене?

Вот вот это был самый первый мустанг, который я пощупал. был далекий 2009год, тогда он был выставленн на продажу, когда я открыл капот я ужаснулся. сейчас на сколько я знаю он стал еще хуже. Представь с нуля поднять кузов, двигатель, кпп, мост и всю подвеску.... и этим дело не кончится..... Собрать с нуля автомобиль. Изменено пользователем baho07
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем немного поразобрав машину я пришел к выводу: просто так отказываться от машины не хочу, тем более опыт восстановлений с нуля уже был, руки растут из правильного места)) опять же говорю кузов ерунда, вопрос встал с заменой двигла, коробка и мост работают на ура, по подвески вложения нужны. По идее сейчас нужно только двигло с навесным (насос ГУР умирает) и возможно проводку поменять. Опять же какие нужны вложения и изменения в конструкцию для установки V8? Капиталить мой уже смысла нет. Повторюсь, реально ли приобрести 3.8 в бодром состоянии в пределах 30-40 штук?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем немного поразобрав машину я пришел к выводу: просто так отказываться от машины не хочу, тем более опыт восстановлений с нуля уже был, руки растут из правильного места)) опять же говорю кузов ерунда, вопрос встал с заменой двигла, коробка и мост работают на ура, по подвески вложения нужны. По идее сейчас нужно только двигло с навесным (насос ГУР умирает) и возможно проводку поменять. Опять же какие нужны вложения и изменения в конструкцию для установки V8? Капиталить мой уже смысла нет. Повторюсь, реально ли приобрести 3.8 в бодром состоянии в пределах 30-40 штук?

3,8 реально приобрести, но я бы 4,6 взял бы с коробкой от того же линкольна марк 8. есть разборки, номер сейчас не вспомню. А вообще в этот раздел http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showforum=31 там часто готовые свап комплекты идут. Так что отложить тыс 60-70 и держать руку на пульсе. За эту сумму можно спокойно взять мотор V8 иил c 2005 года V6 вместе с коробкой. Но это по крупным узлам. а еще там кучу мелочевки нужно будет. Темы что и как делать в разделе тех поддержка и тюнинг есть. Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,8 реально приобрести, но я бы 4,6 взял бы с коробкой от того же линкольна марк 8. есть разборки, номер сейчас не вспомню. А вообще в этот раздел http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showforum=31 там часто готовые свап комплекты идут. Так что отложить тыс 60-70 и держать руку на пульсе. За эту сумму можно спокойно взять мотор V8 иил c 2005 года V6 вместе с коробкой. Но это по крупным узлам. а еще там кучу мелочевки нужно будет. Темы что и как делать в разделе тех поддержка и тюнинг есть.

спасибо за совет,пока у меня рав4 продается мой буду думать и решать че лучше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...