sana Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) В общем, перед поездкой в Курск, где мы должны были встретиться со stalnoi oskal, вспомнил я, что подтекал сальник правой полуоси. Дай,думаю,поменяю перед автопробегом. Я еще по осени этих сальников накупил. Вытащили полуось, а ни один сальник так и не подходит. По каталогу именно они 8660S\S8660S\BRS90\BRS10. Не подходят,суки,ни один. Выковыряли текущий сальник,как образец. Мотался сегодня полдня по академиям,тритонам,южным портам и прочим отстоям. Все говорят - не, на нем номера нет, а подбирать по образцу мы не умеем. В результате машина зависла на подъемнике, а я в очередном стрессе. Мост вроде бы не меняный,родной, а подшипник полуоси зажат между двумя сальниками и тот, который внешняя пробка, как раз и течет. Вот картинка с рокавто, полуось,подшипник и два сальника. Вот фото именно того сальника с размерами, который нужен максимально срочно. Может, кто сталкивался с такой херотой и помнит номер сальника или то место, где его подберут гарантированно. Выручайте. Изменено 3 Апреля 2011 пользователем sana Цитата
Арсений Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 Помочь не могу, но могу посоветовать сфотать не сбоку от линейки, а чтобы линейка была под его центром - размер будет виден. Цитата
Allexey Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 Похоже вот твой подшипник, ты его типа розобрал, отдельно сальника не будет. Заменяется все это дело на это - http://www.summitracing.com/parts/MSR-9563/ или типа того. Цитата
sana Опубликовано 2 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 Похоже вот твой подшипник, ты его типа розобрал, отдельно сальника не будет. Заменяется все это дело на это - http://www.summitracing.com/parts/MSR-9563/ или типа того.Я что-то туплю. Т.е. это разборный подшипник из двух сальников?А нет ли номера того подша, что на фото? Цитата
Allexey Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Я что-то туплю. Т.е. это разборный подшипник из двух сальников?А нет ли номера того подша, что на фото?Нет, я так и не смог разгадать номер. То, что у меня стояло было единой конструкцией (титиретически и продается единой конструкцией, но я так нигде и не нашел) из которой вынимается сальник. Выбить эту хрень кстати нереально тяжело, без спец инструмента с обратным молотком или "со снятием дифа и трубой через весь мост" будет не реально.Вот еще картинка, у меня в руках на первый взгляд совершенно другие сальник и подшипник, но они встали как родные.Я что-то туплю. Т.е. это разборный подшипник из двух сальников?Что значит "из двух сальников" , там один наружный сальник , теперь я туплю Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Объединение 2х последовательных сообщений одного автора Цитата
sana Опубликовано 2 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Так это оригинальная фотка? А как ты выбивал ту хрень? А было ли на старом подшипнике стопорное кольцо? И на старом подше шарики в гибком пластиковом патронташе? И поставил,получается, просто подшипник и один сальник? Мне становится легче дышать....Что значит "из двух сальников" , там один наружный сальник , теперь я туплю Ну на старом подшипнике сальники с двух сторон. Один внешний, другой внутренний, тот, который на другой фотке на бочок поставлен. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Объединение 2х последовательных сообщений одного автора Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 Диф лучше не вытаскивать до последнего. Если не ошибаюсь, при этой операции придется выставлять зазор в ГП (смогут ли сделать это достаточно качественно) и еще искать прокладку крышки. Цитата
Allexey Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Так это оригинальная фотка? А как ты выбивал ту хрень? А было ли на старом подшипнике стопорное кольцо? И на старом подше шарики в гибком пластиковом патронташе? И поставил,получается, просто подшипник и один сальник?Мне становится легче дышать....Все фотки мои естественно, эт я когда на пять шпилек переходил, мозг всем выносил. Выбивал подшипники я на сервисе, сам бы честно не выбил. Существует спец приспособа - две лапы которые зацепляют подшипник изнутри с обратным молотком. Дело усложняется тем, что сам этот пошипник естественно разваливается ну кучку шариков в пластиковой оболочке и внутри остается лишь тонкая кромка, за которую ряжело зацепится лапам, плюс он там нефигово сидит (современный, на который идет замена достается куда легче). Про стопорное кольцо не очень понял, подшипник впрессован. Ставил мозеровский комплект, ссылочка выше, думаю такие же комплекты есть во всяких академиях, тритонах и прочее, раньше по крайней мере были...Ну на старом подшипнике сальники с двух сторон. Один внешний, другой внутренний, тот, который на другой фотке на бочок поставлен.А понял, ну да..., сверху собран, снизу он же с вынутым сальником. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем Allexey Цитата
Tortuga Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) там стопорного быть не может, ИМХО, это уплотнительное кольцо, резиновое зацепы выглядят как у терминатора 2 клешни, как он арнольда цепанул за багажник, а, лифт раздвигал еще иможно взять губки поворотные от больших тисков, они похожей формы, ну и колзозить сваркой в натяг зацепившись нарисовать? Изменено 18 Ноября 2014 пользователем KillBill Объединение 2х последовательных сообщений одного автора Цитата
sana Опубликовано 2 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 (изменено) Спасибо за рисунок, все понятно. Пусть сервисмены свои деньги отрабатывают. Чувствую, завтра будет веселый денек. Как все заколбаебило. Изменено 2 Апреля 2011 пользователем sana Цитата
Allexey Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 Спасибо за рисунок, все понятно. Пусть сервисмены свои деньги отрабатывают. Чувствую, завтра будет веселый денек. Как все заколбаебило.Вот еще ссылочку вспомнил с правильным инструментом - http://www.f150online.com/forums/2004-2008...-lots-pics.html PS. На картинке выше (от Tortuga) как раз почти тот инструмент, чем мне выковыривали, не удобно то, что лапы не прилегают постоянно к подшипнику и постоянно соскальзывают, связано это с цепью, которую нужно держать постоянно в натяге, что жутко неудобно. На ссылочке выше инструмент более правильный и удобный, так как держит постоянно подшипник. Цитата
Dennis Black Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 Диф лучше не вытаскивать до последнего.Если не ошибаюсь, при этой операции придется выставлять зазор в ГП (смогут ли сделать это достаточно качественно) и еще искать прокладку крышки.меня этот вопрос тоже интересует. если вынуть диф и поставить обратно, зазор регулировать надо? Цитата
Tortuga Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 меня этот вопрос тоже интересует. если вынуть диф и поставить обратно, зазор регулировать надо?ИМХО нет, но проверить пятно контакта и подрегулировать стоит... Цитата
fedor Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2011 ИМХО нет, но проверить пятно контакта и подрегулировать стоит...Не гудит?....Не трогай!! Все шайбы на свои места и забей,катайся! Цитата
stalnoi_oskal Опубликовано 3 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2011 ИМХО нет, но проверить пятно контакта и подрегулировать стоит...Чем регулировать отличается от подрегулировать? ИМХО после сборки вполне может получиться, что зазор изменится. Цитата
sana Опубликовано 3 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2011 Сделано! Огромное спасибо ALLEXEY и остальным камрадам, кто поддержал в очередную трудную минуту советом и просто присутствием. Вы сделали то, что хваленое московское мудачье из раскрученных американских сервисов не могло сделать с прошлого лета. Сколько крови выпили, сколько денег , а самое главное,нервов и времени вытянули, без конца гоняя меня по магазинам за новыми сальниками, а потом через губу говоря, что это опять нето, ищи мол,дальше. Пидорасы. Оказалось, что это не сальник, а просто часть заводского подшипника, который нигде не продается, а вместо него ставится подшипник и сальник другого размера и формы, которые есть во всех каталогах и м агазинах. И вот,вчерашний питерский совет и сегодняшние полчаса в самом обычном московском гаражногм ара-сервисе сделали чудо. Алексей, я очень крепко обязан. Всем спасибо. Теперь на один гимор меньше. Впереди ждут очередные великие дела. Цитата
aron878 Опубликовано 31 Июля 2011 Жалоба Опубликовано 31 Июля 2011 Подскажите кто нибить код этого подшипника в сборе? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.