Перейти к контенту

2 колеса Weld Racing Pro Star с шинами Mickey Thompson ET Drag Slick


Рекомендуемые сообщения

Продаются:

1. Шины - Mickey Thompson ET Drag Slick 26.0' x 8.5' - 15 Part # 672-3052 - $183.73 x 2 = $367.46

http://www.summitracing.com/parts/MTT-3052/

Доставка по США - $30

2. Камеры - Mickey Thompson M/T Drag Tubes Part # 672-9553 - $64.30 x 2 = $128.60

http://www.summitracing.com/parts/MTT-9553/

3. Колесные диски - Weld Racing Pro Star Wheels - Part # WLD-96-58210 - $194.95 x 2 = $389.9

(Wheel, Pro Star, Aluminum, Polished, 15 in. x 8 in., 5 x 4.5 in. Bolt Circle, 5.5 in. Backspace)

http://www.summitracing.com/parts/WLD-96-58210/

Доставка по США - $30

4. Гайки колесные примерно такие - CLL-L5120-0 - $17.39

http://www.summitracing.com/parts/CLL-L5120-0/

Итого, за колеса, резину, камеры, специальные колесные гайки (обычные гайки для этих колес никак не подходят), доставку от Саммита до склада поставщика в Нью-Йорке было заплачено $963.35. К этой сумме прибавляем 10% наценки американского поставщика и получаем итоговую заплаченную в Америке сумму $1059.68.

Далее колеса были доставлены в Москву, что тоже стоило каких-то денег.

По прибытии сюда, колеса были отданы мастеру, который заварил и зашлифовал штатные отверстия для стандартных сосков и сделал отверстия для сосков гоночных камер. У таких камер Мики Томпсон сосок имеет больший диаметр и смотрит не чуть в сторону, как у обычных камер, а строго вертикально. В дырку, предназначенную для сосков обычных камер, его совать не следует. По словам тех. консультантов Мики Томпсона, это может привести к тому, что в движении сосок будет срезан. Последствия такого события неминуемо печальны. Поэтому и необходимо делать дырки по месту. Работа была выполнена аккуратно. Места, где раньше были дырки, без пристального поиска вообще не видны. Внешний вид дисков не пострадал.

Колеса не пригодны для езды по дорогам. Их следует ставить на машину только на гоночной трассе. Они очень легкие, масса диска 8 кг 400 г. По сравнению с моими же уличными колесами разница огромная.

Я устанавливал эти колеса на машину только один раз и проехал на них меньше трех километров - 3 заезда на квотер и 3 возврата.

Данные колеса совместимы со стандартными задними дисковыми тормозами СН95, но не с тормозами от Кобры. Причина не в самих дисках, а в расположении соска камеры (см. фото). С тормозами от Кобры сосок станет задевать тормозную скобу. Если поставить другие камеры, то не будет.

Я готов расстаться с этими колесами за $800. Если нужны, обращайтесь.

post-73-1313563772_thumb.png

post-73-1313563798_thumb.png

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что на тормоза от Кобры они не налезут: просвет до обода около 5 мм, сосок будет мешаться.

На ГТ-шные тормоза Фокса/SN95 встают нормально - у Фокса и SN95 сзади тормоза одинаковые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на одном барабаны, а на другом диски. А на кобру тогда получается нужны 17 дюймовые слики( вроде такие в линейки диаганалок были)?

Изменено пользователем BarsV8RT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на одном барабаны, а на другом диски. А на кобру тогда получается нужны 17 дюймовые слики( вроде такие в линейки диаганалок были)?

Пересмотрел кучу роликов на ютубе, на Кобрах там обычные слики, вроде нихрена не 17''... Тормоза меняют на ГТ-шные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел кучу роликов на ютубе, на Кобрах там обычные слики, вроде нихрена не 17''... Тормоза меняют на ГТ-шные?

Присмотрись, многие не только ставят назад тормоза поменьше, но и вперед ставят маленькие тормозилочки, чтобы налезли тоненькие колесики skinnies :).

А про то, что колеса не подходят на кобровские тормоза я тоже добавил абзац в тексте объявления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присмотрись, многие не только ставят назад тормоза поменьше, но и вперед ставят маленькие тормозилочки, чтобы налезли тоненькие колесики skinnies :).

Думаю на эту тему... Пока не знаю, где оторвать ГТ-шные тормоза чтобы потестить разницу...

А про то, что колеса не подходят на кобровские тормоза я тоже добавил абзац в тексте объявления.

Угу, заметил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на эту тему... Пока не знаю, где оторвать ГТ-шные тормоза чтобы потестить разницу...

Заказать что-нить из штатов. С маленькими супорточками, но мощной гидравдикой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказать что-нить из штатов. С маленькими супорточками, но мощной гидравдикой

Первое - бюджет, второе - время, третье - мощность гидравлики зависит только от площади поршня (или суммы площадей всех поршней, если их несколько).

Меня больше интересуют, как изменятся характеристики машины при установке более слабых тормозов. У меня всё же не корч для выступлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поставить задок от GT то думаю усилие на педали точно увеличится, тормоза хуже давить придется сильней. Что с регулировкой усилий(перед-зад)? Думаю не самый оптимальный вариант. Может драг радиалс???? Вон, видел как ARSt стартует, пробуксовка минимальна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересуют, как изменятся характеристики машины при установке более слабых тормозов. У меня всё же не корч для выступлений.

многие мемберы уверяли, что одинаковые задние тормозилки у ГТ и Кобры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ролик. камар вроде тоже на 15 дюймовых диаганалках, мустанг же на драг радиалс, вроде нормально идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня больше интересуют, как изменятся характеристики машины при установке более слабых тормозов. У меня всё же не корч для выступлений.

У меня на машине стояли 4-х поршневые Brembo спереди и стоковые GT-е тормоза сзади (диски, колодки, суппорта были новыми). Никакого дискомфорта при торможении не испытывал. Вся тормозная система была стоковой (GT 94г.), за исключением передних суппортов и дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 2010 gt эти слики встанут, и если нет может подскажете где взять (лучше в россии), спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 2010 gt эти слики встанут, и если нет может подскажете где взять (лучше в россии), спасибо.

В России такие шины не продают. Купить можно, только заказав в Америке. Где именно, видно в первом сообщении поста.

Посадочные отверстия на Мустангах 2010 года такие же как на СН95. Будет ли зазор между суппортами и нипелем, я не знаю. Надо мерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В России такие шины не продают. Купить можно, только заказав в Америке. Где именно, видно в первом сообщении поста.

Посадочные отверстия на Мустангах 2010 года такие же как на СН95. Будет ли зазор между суппортами и нипелем, я не знаю. Надо мерить.

Вообще говоря, все проблемы с установкой этих колес на Кобру, Мак или 2005г. надуманы, так как связаны исключительно с положением соска камеры Мики томпсон, который торчит вертикально.

Можно просто купить камеру с другим положением соска, например гоночную камеру Hoosier. У нее сосок торчит вбок. Просто придется перенести дырку для соска, как это сделал я с новыми колесами. Дело не хитрое.

Вот камера Хужер:

post-73-1314013008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ОФФ,

слики такого размера но с камерами у которых сосок невертикально(как выше представленные) должны без проблем встать на родные диски 7х15. или я ошибаюсь и нужно полюбому переносить отверстие под сосок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ОФФ,

слики такого размера но с камерами у которых сосок невертикально(как выше представленные) должны без проблем встать на родные диски 7х15. или я ошибаюсь и нужно полюбому переносить отверстие под сосок?

Единственный способ сказать точно - купить такую камеру и сделать примерку на колесе. Если сядет, на место штатной дырки - хорошо, нет - сверлить.

Я просто вижу на картинке, что сосок торчит вбок, и касания с тормозными механизмами не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в чём тема центрального соска? Напаркуа, так сказать? Спарки из сликов делать? =)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а в чём тема центрального соска? Напаркуа, так сказать? Спарки из сликов делать? =)

Я не знаю. Борясь с последствиями, не задумывался о причинах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Весна. Сезон на носу. Ежели колеса кому нужны, обращайтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

В статистических целях интересен вес 1го диска без резины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статистических целях интересен вес 1го диска без резины

Вес одного диска 8 кг 400 г. (18.6 фунта)

Колеса получаются ОЧЕНЬ легкие. Контраст между весом обычного Мустанговского 17-дюймового колеса и весом этого колеса разительный.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Блин, опять задумался :)

Это отрадно слышать. Просто жаль, что лежит хорошая новая вещь, и никто не пользуется. Как глаз на них не упадет, вздыхаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...