AlexeySPB 7 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Хочу взять шины для своего GT 2010, хочу шины для коротких поездок по выходным+местные драги 402метраусловия эксплуатации и проблемы:В дождь не выезжаю, но погода такая штука, что в дождь можно не выезжать, но возвращаться.Утомил букс на старте на 402 метра (сейчас sport contact 3 255 45 r19) Стою перед выбором NITTO Extreme Performance NT555R Drag Radial - 305/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555r-305-40-18.htmlNITTO Extreme Performance NT05R Drag Radial - 285/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt05r-285-40-18.htmlMickey Thompson ET Street Radial II - 295/45-17 http://www.americanmuscle.com/mickey-thomp...ial-295r17.htmlсклоняюсь к выбору между двумя NITTO так как они 18 дюймов, а это симпатичней 18е от M..T.. либо больше либо меньше по диаметруА выборе между Nt05R и Nt555R склоняюсь к 05м так как они уже (285 против 305), а значит будут меньше болтаться в колее и мягче, а их характиристики выше чем у 555, и наверное это компинсирует их меньшую ширину, но это лишь догодки и предположения, а что скажут гуру?Да и еще, вперед хочу ставить 255 45 R18 или 255 40 R19, что нибудь из класса High Performance. Да да именно R19 или R18 так как мечусь в выборе с тормозами STOPTECH 6 поршней 380 или 355 мм. А диски хочу одного дизайна и 1 дюйм размера будет не очень заметен.Гуру заранее вам благодарен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Хочу взять шины для своего GT 2010, хочу шины для коротких поездок по выходным+местные драги 402метраусловия эксплуатации и проблемы:В дождь не выезжаю, но погода такая штука, что в дождь можно не выезжать, но возвращаться.Утомил букс на старте на 402 метра (сейчас sport contact 3 255 45 r19) Стою перед выбором NITTO Extreme Performance NT555R Drag Radial - 305/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555r-305-40-18.htmlNITTO Extreme Performance NT05R Drag Radial - 285/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt05r-285-40-18.htmlMickey Thompson ET Street Radial II - 295/45-17 http://www.americanmuscle.com/mickey-thomp...ial-295r17.htmlсклоняюсь к выбору между двумя NITTO так как они 18 дюймов, а это симпатичней 18е от M..T.. либо больше либо меньше по диаметруА выборе между Nt05R и Nt555R склоняюсь к 05м так как они уже (285 против 305), а значит будут меньше болтаться в колее и мягче, а их характиристики выше чем у 555, и наверное это компинсирует их меньшую ширину, но это лишь догодки и предположения, а что скажут гуру?Да и еще, вперед хочу ставить 255 45 R18 или 255 40 R19, что нибудь из класса High Performance. Да да именно R19 или R18 так как мечусь в выборе с тормозами STOPTECH 6 поршней 380 или 355 мм. А диски хочу одного дизайна и 1 дюйм размера будет не очень заметен.Гуру заранее вам благодарен.Я прошёл всё это год назад. Сначала катался на континентале тоже спортконтакт и всё такое. на стоке буксовал пипец. Потом купил себе вот такую резину на зад http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555-275-40-18.htmlи вот такую на перед http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555r-255-45-18.html. Доволен до усрачки, держит дорогу то что доктор прописал. Но когда заказывал думал 275 очень много будет, сейчас понимаю что нужно было заказывать 285 http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555-....html#specs-tab. Так что вот это универсальный комплект 285 в заднице, 255 впереди и всё 18 радиус. А вообще в идеале на зад 17 радиус от 305 и выше а на перед 18 радиус 245 или 255 и будет счастье, почти такоеже как от замены главной пары)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Да, Никит, только у Алексея мощи чуть чуть побольше)) я бы посоветовал NT555R Drag Radial - 305/40-18, тк и размер хороший, и рисунок более-менее на котором возможно передвигаться не опасаясь скользячки в сырую погоду, ну и ИМХО 17 радиус на его красивый кабрик как-то не айс. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 (изменено) Хочу взять шины для своего GT 2010, хочу шины для коротких поездок по выходным+местные драги 402метраусловия эксплуатации и проблемы:В дождь не выезжаю, но погода такая штука, что в дождь можно не выезжать, но возвращаться.Утомил букс на старте на 402 метра (сейчас sport contact 3 255 45 r19) Стою перед выбором NITTO Extreme Performance NT555R Drag Radial - 305/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt555r-305-40-18.htmlNITTO Extreme Performance NT05R Drag Radial - 285/40-18 (05-12 All) http://www.americanmuscle.com/nitto-nt05r-285-40-18.htmlMickey Thompson ET Street Radial II - 295/45-17 http://www.americanmuscle.com/mickey-thomp...ial-295r17.htmlсклоняюсь к выбору между двумя NITTO так как они 18 дюймов, а это симпатичней 18е от M..T.. либо больше либо меньше по диаметруВсе соображения в пользу Нитто понятны. Не хочу сказать про них ничего плохого. НО. Если ты будешь на шинах Нитто заезжать с равноценной машиной на Мики Томпсонах, у тебя просто не будет шансов. Зацеп у МТ настолько лучше, что неловко даже сравнивать. Изменено 31 Августа 2011 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 31 Августа 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Все соображения в пользу Нитто понятны. Не хочу сказать про них ничего плохого. НО. Если ты будешь на шинах Нитто заезжать с равноценной машиной на Мики Томпсонах, у тебя просто не будет шансов. Зацеп у МТ настолько лучше, что неловко даже сравнивать.Тоесть именно street radial 2 от MT лучше чем nitto 05, я думал она 05я типа MT street radial, а 555я типа street radial 2. А как на самом деле? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Тоесть именно street radial 2 от MT лучше чем nitto 05, я думал она 05я типа MT street radial, а 555я типа street radial 2. А как на самом деле?Srteet radial II имеет тот же состав резины, что и первая серия. МТ просто увеличил количество ходовых размеров в линейке Street radial и чуть-чуть изменил нарезку протектора. Любые Нитто цепляются на старте гораздо хуже. Я знаю многих людей, давно катающихся на гонки, чьи заднеприводные машины (не Форды) показывают стабильный хороший результат на четверти мили. Ничего кроме МТ они не носят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 31 Августа 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2011 Srteet radial II имеет тот же состав резины, что и первая серия. МТ просто увеличил количество ходовых размеров в линейке Street radial и чуть-чуть изменил нарезку протектора. Любые Нитто цепляются на старте гораздо хуже. Я знаю многих людей, давно катающихся на гонки, чьи заднеприводные машины (не Форды) показывают стабильный хороший результат на четверти мили. Ничего кроме МТ они не носят.Категорически согласен.Ездил сначала на 555R, потом поставил МТ, это просто совсем другие старты ( особенно, если накачть на 1.6) машина, стартуя с 3500-4000 на хорошем асфальте не буксует, минус один - болтанка на поворотах, т.к МТ не имеет индекса боковой устойчивости, ну и миниминус - резины хватило на 4000 миль.Сейчас, точнее уже сегодня, ставлю NT05R, если дождя не будет уже через пару дней опишу разницу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Категорически согласен.Ездил сначала на 555R, потом поставил МТ, это просто совсем другие старты ( особенно, если накачть на 1.6) машина, стартуя с 3500-4000 на хорошем асфальте не буксует, минус один - болтанка на поворотах, т.к МТ не имеет индекса боковой устойчивости, ну и миниминус - резины хватило на 4000 миль.Сейчас, точнее уже сегодня, ставлю NT05R, если дождя не будет уже через пару дней опишу разницу.Очень очень интересно!!!А какой размер у NT05R и есть ли у нее индекс боковой устойчивости. И какой размер был у МТ. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Очень очень интересно!!!А какой размер у NT05R и есть ли у нее индекс боковой устойчивости. И какой размер был у МТ.315/35/17 про О5 вечером отпишу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 Присоединяюсь к мнению Сергея и Ромы. МТ рулит. Но... в дождь и по мокрой дороге нужно ехать очень аккуратно. Не быстро и внимательно, потому как эти колеса в воде плывут сразу же. Просто на мокром асфальте держат нормально, но при наличии головы. Размер 315 однозначно. Ну и как они сидят на машине ты видел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 1 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) А что скажите про MT SR 325/50R15 MT SR2 305/35R19 Изменено 1 Сентября 2011 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 1 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) А что скажите про MT SR 325/50R15 MT SR 305/35R19Размер шины это дело твоего вкуса. Резина на всех размерах одинаковая, стало быть, и зацеп соответствующий.Только не смотри на их линейку Sportsman. Там другая резина. Такие шины на старте годятся только дым пускать. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 315/35/17 про О5 вечером отпишу.Уж день минул, а результата нет , как у тебя дела. Отпиши какой у тебя размер и как в поворотах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Размер шины это дело твоего вкуса. Резина на всех размерах одинаковая, стало быть, и зацеп соответствующий.Только не смотри на их линейку Sportsman. Там другая резина. Такие шины на старте годятся только дым пускать.А подскажите, что будет устойчевее в колее перед 245/40 r19 или 275/35 r19 если зад 285/40 r18.И такой еще вопрос ширина 305 и 285 при одном составе резины (типа NT 05R) , это существенно для стартов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 алексей сорри что вопрос не по теме, у тебя коробас с доработками или родной с завода 550 лошадок держит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 А подскажите, что будет устойчевее в колее перед 245/40 r19 или 275/35 r19 если зад 285/40 r18.И такой еще вопрос ширина 305 и 285 при одном составе резины (типа NT 05R) , это существенно для стартов?Про колею думаю пофиг. И так и так будет хреново. Теоретически 275 должно быть лучше.Что в твоем понимании существенно? Дело в том, что если ты ищешь компромисс между гонкой и ездой по дорогам, то понятие "существенно" теряет свой смысл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 2 Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Хожу на MT доволен очень есть ньюанс в дождь но это мелочь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Уж день минул, а результата нет , как у тебя дела. Отпиши какой у тебя размер и как в поворотах.Сегодня с утра заменил, на МТ уже стёр даже металлический корд В шиномонтаже, с хорошим оборудованием ..эблись час, чтоб одеть на диск - очень жёсткий боковины.Сегодня накатал соточку, ощущения:Отличная курсовая устойчивость, машина рулится на 5+.Старты со светофора на прогретой резине..не плохо..но с МТ, даже рядом не стояла, как обороты выше 3000 тысяч, буксует даже на 3 и 4 передачах, МТ, пр и этом держался за дорогу)Итог: Для города и дрифта...отлично. Для драга МТ..и тут без вариантов.Ещё покатаюсь в выхи...напишу подробнее) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 А подскажите, что будет устойчевее в колее перед 245/40 r19 или 275/35 r19 если зад 285/40 r18.И такой еще вопрос ширина 305 и 285 при одном составе резины (типа NT 05R) , это существенно для стартов?На первый вопрос я не знаю правильного ответа.По второму могу сказать следующее: я ездил на MT SR 255 ширины, потом 275 ширины. Особой разницы я не поймал. Мне кажется, состав резины имеет гораздо большее значение чем ширина. Например, чисто драговые шины шириной 215 мм цепляются на старте лучше чем SR шириной 275 мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 алексей сорри что вопрос не по теме, у тебя коробас с доработками или родной с завода 550 лошадок держит?Заменен гидротрансформатор. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Что посоветуете что взять на переднюю ось в пару к MT SR2 305/35R19, лучше шириной от 265мм (типа 275/40 r19). Диски хочу брать на перед и зад 10й ширины, под тормоза Stoptech 380mm st60. И может глупый вопрос но для меня очень актуальный, а это все в арки влезет и не будет ли меня разворачивать в поворотах после continental sport contact 255й ширины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 не будет ли меня разворачивать в поворотах после continental sport contact 255й ширины.С твоей манерой езды - будет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 И может глупый вопрос но для меня очень актуальный, а это все в арки влезет и не будет ли меня разворачивать в поворотах после continental sport contact 255й ширины.Насчёт арок хз, у нас, по моему,Граф ставил сильно широкие вперёд.По поводу разворачивать, МТ...даже на свежеполитом асфальте шлифует только в путь. Ну и разворачивать может, ну очень легко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 2 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 Заменен гидротрансформатор.сенгз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexeySPB 7 Опубликовано 2 Сентября 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) Насчёт арок хз, у нас, по моему,Граф ставил сильно широкие вперёд.По поводу разворачивать, МТ...даже на свежеполитом асфальте шлифует только в путь. Ну и разворачивать может, ну очень легко.А как NT 05 в плане устойчивости, как я понял гонять на ней безопастней? И всетаки какой у тебя размер этих шин и что стоит на передней оси? Изменено 2 Сентября 2011 пользователем AlexeySPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.