Перейти к контенту

Swap моста и кардана v6->v8


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

МНОГАБУКАВ МНОГАФОТАК - WARNING!!!!!!

Сорри за копипаст - точно такой же текст я написал и на pony.by

Но, если модеры не против, хотел бы чтобы эта же инфа была и на этом любимом мной форуме :)

Выдалась свободная минутка, поэтому я решил начать серию публикаций, посвященных моему проекту.

Заключаться он будет в не самой простой операции, а именно в превращении моего 2008 Mustang v6 в Mustang GT v8. Про подробности самого свапа я напишу чуть позже, посколько это заслуживает отдельной статьи.

Собственно, сам процесс уже был начат мной ровно неделю назад, а именно 13.10.2012 :) Так что, эту дату можно считать официальным стартом моего проекта. Так сложилось, что я решил стартануть с замены моста и кардана. Так что начну описание именно с этого процесса.

Заменой моста и кардана я занимался сам в обычном гараже с ямой. Могу сказать, что я далеко не богатырской комплекции и не обладаю какими-либо специфическими спец-инструментами или тем более подъемником. Тем не менее, каким-то образом у меня получилось в одиночку справиться с этой операцией за 7 часов неторопливой работы. Единственная помощь, которая мне потребовалась ? это перенос нового моста под машину. Да и то это было вызвано тем, что я изначально расположил мост на улице перед гаражными воротами и из-за конструктивных особенностей въезда в гараж просто не смог его затянуть на ровный гаражный пол. Все это я говорю к тому, что, если вы обладаете навыками ремонта, смекалкой и обычной силой среднестатистического мужчины, эта операция будет вам по плечу :)

Что ж, поскольку букав и так уже много, начну описание самого процесса. С вашего позволения, сделаю упор на фото, чтобы не вгонять в ступор тех, кто не любит много читать. Сразу скажу, что замена моста с GT v8 на Mustang GT v6 имеет некоторые особенности.

Внешне мосты абослютно идентичны, так что замена полностью болт он. Это значит, что мы просто откручиваем один мост и ставим на его место другой. Вот он, мост, снятый с 2005 Mustang GT v8. Понятно, что начинка абсолютно разная, но нас это пока не волнует.

Изображение

А вот с карданом есть проблема. Она заключается в его длине и точках крепления. Для Мустангов с автоматической коробкой кардан v6 и кардан v8 имеют абсолютно одинаковую длину, но разную конструкцию.

Кардан v6 односоставной. Это значит, что он крепится только к фланцу коробки и к фланцу моста. Причем, в качестве подвижных сочленений используются крестовины на 4 болта. Задняя и передняя крестовины абсолютно идентичны.

Что же касается кардана v8, то его конструкция гораздо сложнее. Во первых, он состоит из двух отдельных половинок и подвешивается к кузову. Во-вторых, в качестве подвижных соединений крестовина используется только в месте крепления к коробке. Все остальные соединения представляют собой ШРУСы. Причем, крепления ШРУСа к мосту вообще не похоже на крепление крестовины кардана v6 к мосту v6.

Так что, если на Мустанге v6 с автоматической коробкой вы захотите себе засвапить мост от v8, то вы должны озаботиться еще и карданом от v8. В этом случае у вас все станет без доработок напильником, поскольку такая замена полностью болт он. Если же вы захотите ограничиться только мостом, то придется менять его фланец, для того, что соединить его с карданом v6.

Если вы являетесь обладателем v6 с механической коробкой, то придется оставлять кардан v6 и менять фланец в мосту. Это вызвано тем, что кардан v8 имеет меньшую длину, чем кардан v6 для механики. Вооот...

Задняя крестовина кардана v6 (слева) и задний ШРУС кардана gt (справа)

Изображение

Передняя крестовина кардана v6 (справа) и кардана GT (слева)

Изображение

Оба кардана рядом

Изображение

Фланец моста v6

Изображение

Фланец моста v8

Изображение

Итак, теперь перейдем непосредственно к самому процессу свапа.

Для начала я загнал машину на яму и поднял ее на подпорках как можно выше.

Изображение

После этого я сбрызнул WD-кой все болты крепления рычагов, тяги Панара, кардана, тормозных суппортов. Решил сделать это заранее, чтобы потом не было проблем с откручиванием болтов.

Изображение

Изображение

Спустя 10 минут после чашечки ароматного чая я снял колеса, положил их под машину для пущей безопасности и нырнул в яму для снятия кардана. Но, перед этим я поставил коробку в нейтраль, чтобы можно было проворачивать кардан.

Кардан крепится болтами на 12 с 12-гранной шляпкой. Болты сидят на фиксаторе резьбы, поэтому откручивать их приходилось при помощи здоровенной трубы-рычага и накидного ключа на 12. Чтобы кардан не проворачивался во время срыва болтов, я фиксировал крестовину отверткой. Был еще один вариант ? затягивать ручник. Но тогда бы пришлось все время вылазить из ямы, а мне этого не хотелось.

Изображение

Изображение

Изображение

В месте крепления кардана к коробке можно смело откручивать все болты ? кардан не упадет вам на голову из-за того, что часть вала коробки входит в крестовину. Открутив в этом месте все болты, я просто аккуратно снял крестовину с вала и положил кардан на выхлоп.

Изображение

После этого открутил кардан со стороны моста и вытянул его наружу. Скорее всего, после откручивания всех болтов, кардан останется на месте из-за того, что за время работы он просто ?прихватился? к фланцам. Исправить ситуацию можно при помощи той же отвертки, аккуратно поддев крестовину.

Изображение

Кардан снят.

Изображение

Изображение

Теперь переходим к мосту. Перед его снятием необходимо ослабить крепления верхнего и нижних рычагов как со стороны моста, так и со стороны кузова. Сделать это необходимо для того, чтобы не повредить сайленты, когда будете опускать мост ниже чем, предусмотрено стандартными ходами подвески.

Откручиваем тормозные механизмы. Здесь ничего сложного ? всего 2 болта крепления скоб.

Изображение

Изображение

Изображение

Фиксируем тормозные механизмы на рычаге, чтобы они не мешались под рукой. Либо же подвешиваем к амортизатору.

Снимаем тормозной диск и откручиваем пластину, которая прикрывает его от грязи, летящей из-под днища.

Изображение

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаем датчик АБС. Перед этим его необходимо хорошенько отмочить в WD-ке, потому что он здорово прикипает.

Изображение

Повторяем операции по снятию тормозных механизмов с другой стороны.

Снимаем тягу Панара, открутив по одному болту с каждой стороны.

Изображение

Изображение

Дальше я действовал следующим образом.... Вообще здесь стоит признать, что на этом этапе я допускал довольно много ошибок. Возможно, стоило действовать по-другому.

Для начала я поддомкратил мост.

Изображение

После чего открутил верхний рычаг от моста (там гайка на 26).

Изображение

Изображение

После этого перешел к креплениям амортизаторов ? открутил и их.

Изображение

Что касается нижних рычагов, то здесь я просто открутил гайки, оставив болты внутри. Таким образом, на данном этапе работы мост имел следующие точки опоры ? домкрат по центру и нижние рычаги по бокам. То есть я думал, что просто начну опускать мост на пол гаража, где уже были готовы подпорки. При этом мне почему-то казалось, что пружины будут просто распрямляться по мере опускания моста и ничего особенного не произойдет.

Но я немного ошибался. То ли я домкрат поставил слишком далеко от края моста, то ли был еще какой-то просчет с моей стороны... В общем, когда я стал аккуратно опускать мост гидравлическим домкратом, он взял и кульнулся назад, на меня.

Изображение

Изображение

Здесь мне повезло, что он уперся в распорку тяги Панара и не упал дальше.

На тот момент я не придал этому особого значения, просто подумав, что плохо поставил домкрат. Поэтому я сменил точку опоры домкрата и стал потихоньку спускать мост. И вот тут случилось не самое приятное событие.

Когда мост прошел определенный уровень, пружины толкнули его назад. А поскольку в нижней части его держали рычаги, то он просто вытолкнул домкрат из-под себя и..... занял вот такое положение на полу...

Изображение

Изображение

В этом не было бы ничего страшного, если под мостом (как раз по центру, где крепление верхнего рычага) в этот момент не оказалась моя левая кисть. И вот тут мне показалось, что все ? п..ц, поменял, ***, мост, лошара!!!!

Но, оказывается руки белорусских посонов крепче амерского моста)) Как это ни странно ? кости оказались целы. Так что работу я прервал только на 20 мин, в течение которых моя кисть провела под холодной водой. В итоге я получил несколько очередных ссадин на многострадальной левой руке. Ну и небольшой синячишко :) Да, я знаю ? я лошара и мне сильно повезло)

Дальше было все просто. Поставил мост на подпорки и открутил крепления нижних рычагов.

Изображение

Изображение

После этого при помощи долги манипуляций вида домкрат->опора->домкрат->опора уложил мост на вот такую конструкцию :)

Изображение

Надо же было его как-то выкатывать из-под машины)) Если бы на этом этапе у меня был помощник, все было бы гораздо проще ? мы бы просто вынесли мост из-под машины.

А так пришлось извращаться, как мог.

Изображение

Изображение

В итоге я просто откатил мост к стене и чуть было не запрыгал от радости, что мне удалось это сделать!!!!

Сгрузил мост с тележки и отодвинул его к стене.

Изображение

Под машиной стало пусто и неуютно :)

Изображение

Теперь предстояло решить проблему транспортировки нового моста под машину. Одному, как я уже говорил, сделать это было проблематично.

По счастливой случайности как раз в это время рядом проезжал мой знакомый. В итоге я отвлек его ровно на 10 мин и мы занесли мост под машину.

Изображение

Ну, а дальше все было делом техники. Подкатывая тележку, я мог легко отрегулировать положение моста относительно Мустанга. Выставив нужное мне положение, я прикрутил к мосту нижние рычаги.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Дальше при помощи уже известной нам операции вида домкрат->опора->домкрат->опора поднял мост.

Изображение

Поставил на него пружины и стал аккуратно поднимать.

Изображение

Помня, что здесь мост будет снова норовить опрокинуться назад, я был очень аккуратен.

Поднял до уровня крепления амортизаторов и прикрутил при первой же возможности.

Изображение

После этого довел мост до уровня крепления верхнего рычага и незамедлительно прикрутил и его.

Уфффф.... Теперь мост был на месте и я ощутил себя, если не Чаком Норрисом, то как минимум Терминатором :)

Поставил на место все, что относится к тормозам. Правда пришлось помучиться с вворачивание тормозных поршней, потому что никак не мог надеть тормозилки на диски.

Дальше я прикрутил панар, поддомкратил мост до рабочего уровня подвески и затянул все болты на рычагах и панаре.

Изображение

Теперь остался только кардан. Для его крепления к коробке я использовал те же болты. А вот для крепления кардана к мосту, болты пришлось докупать.

Так же пришлось докупать алюминиевые шайбы-прокладки, которые ставятся между центральной опорой моста и кузовом. Болты для крепления моста к кузову мне удалось подобрать из имеющихся в магазине запасов, потому что не хотелось платить по 25 баксов за болт. Они имеют довольно редкую резьбу ? 9мм.

Болты крепления кардана к мосту и прокладки.

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь осталось только прикрутить кардан. Здесь писать особо и нечего. Использовал подпорки, чтобы он не лежал на земле.

Вначале прикрутил его к коробке, потом к кузову и уже потом ? к мосту.

Изображение

Изображение

Изображение

Для всех болтов использовал фиксатор резьбы ? это важно!

Ну и финальная фотка всей этой композиции в сборе :)

Изображение

После этого на всякий случай сменил в мосту масло и выехал на тест драйв. И вот тут меня ждало небольшое разочарование. Кардан ощутимо вибрировал на скорости 54-61 км/ч. А при резком старте он просто нещадно бил. Причем, вибрация была как раз в месте его крепления к кузову. А при резком торможении из центрального ШРУСа раздавались характерные щелчки.

В общем, я так думаю, что центральному ШРУСу пришел пушной зверек. Кардан ко мне привезли в виде двух половинок, поэтому я допускаю, что его могли здорово приложить при перевозке. Пока что эту неделю передвигался спокойно. Хуже не стало. Но ездить так определенно нельзя. Так что вот думаю, что делать с карданом. Либо менять полностью, либо колхозить мой родной кардан от v6 + фланец моста, либо заменять центральный ШРУС.

Вот такой вот небольшой опус на тему замены моста п?? Дальше буду писать по мере проведения работ по замены двигателя + коробки. Буду рад конструктивной критике и надеюсь, что эти ?многабукав? будут кому-то полезны :)

Серега, Viper :dur_486:

Перепост с pony.by

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично и интересно!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы в одиночку не рискнул :)

сам не смогу определить, подойдет ли, но у меня лежит

стоковый кардан без подвесного

мост у меня такой же, правда АКПП 6R80

сейчас у меня установлен аллюминиевый, а этот могу подарить, если тебе подойдет

примерно 7,7 и 8,8 расстояния между отверстиями, длина 143см, но в каком то среднем положении

post-7102-1350757720_thumb.jpgpost-7102-1350757787_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово описал! :27: Ещё более здорово, проделал всё сам! Заслуживаешь большого уважения! ))

По кардану. Шрус убить на кардане, думается мне, не так уж и просто. Это не шрус на переднем приводе, где его выворачивают на большие углы. Но есть предположение. Может ли кардан балансироваться в сборе? Если да, то проблема может быть просто в несовпадении старого крепления двух половинок с новым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот чего подумал:

(просто на всякий случай)

ты мог шлицы неправильно совместить, когда собирал.

т е повернуть на 90-180-270 градусов от правильного положения,

при этом вроде как отверстия правильно, но есть смещение минимальное, миллиметр, и этого хватит, чтобы разрушить кардан!

не знаю, есть ли там метки установочные, но симптом похож на вышесказанное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого на всякий случай сменил в мосту масло и выехал на тест драйв. И вот тут меня ждало небольшое разочарование. Кардан ощутимо вибрировал на скорости 54-61 км/ч. А при резком старте он просто нещадно бил. Причем, вибрация была как раз в месте его крепления к кузову. А при резком торможении из центрального ШРУСа раздавались характерные щелчки.

В общем, я так думаю, что центральному ШРУСу пришел пушной зверек. Кардан ко мне привезли в виде двух половинок, поэтому я допускаю, что его могли здорово приложить при перевозке. Пока что эту неделю передвигался спокойно. Хуже не стало. Но ездить так определенно нельзя. Так что вот думаю, что делать с карданом. Либо менять полностью, либо колхозить мой родной кардан от v6 + фланец моста, либо заменять центральный ШРУС.

Серега, красавчик! Начало положено ;)

А про кардан я вот что тебе скажу: во-первых, кардан балансируется исключительно в сборе (а иногда еще и вместе с фланцами), и просто так разнять его на половинки и сочленить обратно как попало - однозначно теряется балансировка. Во-вторых любая малейшая, почти незаметная вмятина (а ты пишешь, что обращались с ним весьма небрежно) на валу может его серьезно разбалансировать.

Но дело не в балансирвке, мне кажется. Вибрация на такой малой скорости, да ещё и в основном при ускорении чаще всего говорит о неправильном угле положения карданного шарнира. И здесь я вижу три варианта: 1. не выдержан угол в горизонтальной плоскости (не правильно установлена центральная опора, со смещением влево или вправо) 2. не выдержан нужный угол в вертикальной плоскости (просели подушки двигателя или КПП, а то и может вообще V6 устанавливается не под тем углом что V8) и 3, самый вероятный, - что-то попало под фланц коробки во время установки, достаточно полумиллиметрового перекоса, чтобы начало бить.

Надо бы всё это проверить, но начать конечно с балансировки, потому как там возможностей что всё в порядке слишком мало, судя по описанным тобой обстоятельствам.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный и не бесполезный отчет все разжевал как надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, спасибо за участие и внимание к теме!

Пишу с мобилы, поэтому не буду вставлять цитаты)

to Tortuga - спасибо за предложенный кардан! По фоткам он один в один мой стоковый в6 :) Если уж совсем прижмет, то буду ставить обратно свой. Хотя бы на первое время.

На счет балансировки - да, была такая же мысль. Буду пробовать, конечно, но уже после установки в8. Что касается самого кардана, то расскажу подробнее о том, как он ко мне попал.

Автомат в8, кардан и мост с одного донора. Его разбирали в литве и переправляли в Минск по запчастям. Это отдельная история и к тому же не моя. Скажу лишь, что карлан пришел в виде отдельных половинок. Причем одна из них была прикручена к коробке, а вторая была просто отдельной частью. Мост, конечно же, тоже был отдельно. Как все это транспортировалось и разбиралось, могу только догадываться. Но уже тот факт, что половинка кардана с центральным шрусом просто болталась вместе коробкой, говорит о многом. Конечно же, никто не помечал половинки перед разьединением. Также, когда я рассматривал половинки, я заметил небольшую вмятину на поверхности банки центрального шруса. Тогда я не придал этому значения, но теперь вижу, что вмятина вполне могла появиться после сильного удара по шрусу во время трансортировки.

Идем дальше.. Подушки двигла и коробки у меня в отличном состоянии, так что перекоса по ним не должно быть. А вот на счет разного угла установки v6 и v8 идея хорошая.

Установить центральный подвес не на той высоте я не мог, поскольку покупал оем прокладки а регулировок вверх-вниз они не допускают.

Так что пока я придерживаюсь мысли, что центральный шрус просто грохнули при перевозке + сюда же накладывается разбалансировка. Регулировки угла моста в стоке просто нет, так что изменить угол подвеса нереально. Вот такие мысли :) Кстати, ремкомплект центрального шруса продается, значит косяки с ним все же могут быть. В любом случае продолжать поиски причины я буду уже после завершения проекта. Завтра начинаю разирать подкапотное и готовить движок к снятию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

viper83, офигенский отчет (хоть оно мне и не надо, но все равно было сень интересно считать))) и работа. Желаю побыстрее закончить с полным свапом на в8 и устранить все недочеты.

А ты не рассматривал вариант установки цельного алюминиевого кардана? Бюджет конечно конский, но насколько я понял там и плюсов много.

Изменено пользователем НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, альминьку пока не рассматриваю ) Первоочередная задача для меня - это собрать полный сток в8, а уж потом думать о его тюне, если оно мне надо будет. Тут и так хватает, как видишь, над чем голоау ломать) Да и бюджет пока ограничен. Это и так не дешевое для меня пероприятие. Так что исхожу из того, что есть пока что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно. Интересно почитать.

P.S. Походу сезон следующего года будет оооччень интересным...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, альминьку пока не рассматриваю ) Первоочередная задача для меня - это собрать полный сток в8, а уж потом думать о его тюне, если оно мне надо будет. Тут и так хватает, как видишь, над чем голоау ломать) Да и бюджет пока ограничен. Это и так не дешевое для меня пероприятие. Так что исхожу из того, что есть пока что.

"Люминька" , кстати, односоставная, без подвесного идет, насколько я знаю.

мой то на 305 лс ставится спокойно, подходит по крутящему моменту, а держит докуя при правильной балансировке.

дисбаланс на 60км себя так не проявляет, он где то на 90 приходит в виде вибрации.

в данном случае, еще немного поразмыслив, практически уверен, что причина в несовпадении шлицов продольного шарнира :(

звуки, как ты описал, могут быть при износе крестовин, но в твоем случае врят ли

остается только продольный шлиц...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установить центральный подвес не на той высоте я не мог, поскольку покупал оем прокладки а регулировок вверх-вниз они не допускают.

Я имел ввиду не регулировку вверх-вниз, а вправо-влево по ходу движения авто (в горизонтальной плоскости).

Я посмотрел в мануалах, на Мустанге такого требования нет, но есть ряд машин с подвесным карданом и Шрусами на всех соединениях (например Кайенн) так вот на них центральная опора должна центроваться с помощью своего специнструмента, иначе симптомы точно такие, как ты описал - биение при ускорении, вибрации уже на малых скоростях, хруст и т.д., даже на полностью отбалансированном кардане.

З.Ы. Вмятина - это пипец, даже дальше думать нечего - кардан нужно смело отдавать на балансировку.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрезной кардан балансируется каждая половинка отдельно БЕЗ ШРУСОВ чтобы при их замене и сборке не возникала потребность в балансировке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Naz Gul, я делаю вывод исходя из вот этого:

После этого на всякий случай сменил в мосту масло и выехал на тест драйв. И вот тут меня ждало небольшое разочарование. Кардан ощутимо вибрировал на скорости 54-61 км/ч. А при резком старте он просто нещадно бил. Причем, вибрация была как раз в месте его крепления к кузову. А при резком торможении из центрального ШРУСа раздавались характерные щелчки.

баланс в данном конкретном случае-вещь второстепенная, КМК

но проверка на стенде все расставит на места :),

я все таки полагаю, что из за неправильной установки по шлицам щелчки и слышны

(грани плоскостей фланцев не совпадают, т е если смотреть на один фланец с торца то отверстия во втором

фланце должны ТОЧНО соответствовать по оси, более того, вилки фланцев, в которые вставляются крестовины должны быть симметричны

это частая ошибка начинающих автослесарей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тортуга, понял :) Буду иметь в виду. Очень тебе признателен :)

На счет шлицов : половинки кардана соединяются болтами, которые скручивают банки шрусов. То есть я к шлицам просто доступа не имею. А вообще,на счет кардана пока можно забыть.

Сегодня закончилась эра моего в6... Пожалуй, даже добавлю немного соплей...

Не спал всю ночь.. Реально просыпался каждый час, прокручивая в голове сценарий предстоящих действий.

С утра позавтракал и вышел во двор. Там меня уже ждал мой верный друг, который на протяжении года не доставил мне ни одной проблемы. Сел, завел мотор и стал вслушиваться в такой знакомый и милый сердцу звук шестерки... Я то знал, что Мустанг в таком состоянии до гаража едет последний раз. А вот коняшка был не в курсе. Он даже не догадывался, что я везу его на трансплантацию.. Я везу Друга в гараж не для того, чтобы сменить колодки, или масло, а для того, чтобы снять с него его сердце!!! Здоровое, бьющееся, ровно работающее сердце!

Заехал в макдрайв, взял большой американо, поставил свой любимый диск Guns&Roses и мееедленно поехал в гараж по самому длинному маршруту. Перед гаражом специально заехал на мойку, чтобы сделать лошадке приятное..

Загнал Мустанга в гараж и доооолго не мог начать работу. Все ходил вокруг него... Ребята, мне было так тоскливо, вы себе даже не представляете :( Ведь я собирался разбирать живого, абсолютно исправного, никогда не подводящего меня Друга!

В общем, чего тут говорить: сегодня я начал готовить Муста к снятию двигла и горобки. Фотки будут завтра. Сегодня уже не буду постить. За день разобрал почти все: снял радиаторы, выхлоп, весь впуск, интейк, все патрубки и трубки кондея. Остался только двиг, навесное и коробка. Еще на пару часов работы и можно доставать... Но, это уже история не этой темы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viper83, Осилил эти многобукф))

Понравилось, как написал про "последний путь V6".. Именно поэтому сам со свапом не тороплюсь. Как говорят мотористы, не лезь в двигатель, не мешай машине работать))

Но если, все же решусь, первая часть поста однозначно пригодится! Спасибо за инфу и удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за самостоятельную работу и отчет! За темой буду следить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Отпишусь, пожалуй - кардан все же поменял. Никакий вибраций :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

Присоединяюсь ко всем))) написано объемно и фото детальные и дельные)

думаю админам надо как то закрепить в поиске ) и автору тоже самое залить на драйв2) От себя добавлю успехов тебе) я сам тоже в мечтах пока на свап)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Замир сказал:

Присоединяюсь ко всем))) написано объемно и фото детальные и дельные)

думаю админам надо как то закрепить в поиске ) и автору тоже самое залить на драйв2) От себя добавлю успехов тебе) я сам тоже в мечтах пока на свап)

Я стесняюсь спросить, а зачем автору заливать что-то на драйв?  Тем более тему 7 летней давности :)))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...