Перейти к контенту

вопрос по возможным последствиям


Рекомендуемые сообщения

Влетел я с АКПП в субботу - 23-е февраля удалось

На страссе начал опережать попутный автос, нажал газ, включилась пониженная передача. Дальше удар в коробке, обороты ушли вверх и пропали все передачи. Остановился - нет ни задней, ни передних передач, со стороны коробки отчетливо слышен вой, очень похожий на вой сломанного насоса гидроусилителя... Вызвал эвакуатор. Завезли в сервис.

При мне слили масло - не пахнет паленым. Сняли поддон и вскрыли фильтр. Вот такая картина открылась... Стружка есть.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сейчас позвонили и сказали, что сняли коробку. Итог - навернулся бублик. Какого-то хера посрезало шлицы. Рекомендуют восстанавливать только бублик. В саму коробку не лезть.

Мне почему-то кажется, что там могло многое покрошить такой стружкой. Что думаете?

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше у коробочников проконсультируйся. Все-таки АКПП - вещь в себе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крайне редко ремонт АКПП бывает успешен. хотя есть случае в клубе когда перебирали толково. лично я перебирал два раза, один раз заказал TCI с Америки, после этого поставил механику

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааа вот ты чего про мою коробку спрашиваешь ....

ну в принципе правильно - лучше, чем поломка АКПП, причины для свапа нет! )

Но я думаю с такой проблемой как замена бублика - со свапом не надо торопиться.

Изменено пользователем Alon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй бублик , обрыв шлицов нормальное явление , но лучше с ответными валами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ребята с сервиса мне тож самое говорят. Лезть в коробку не буду. Все грамотно разъяснили. Только что оттуда. Ответный вал в идеале, так что оставлю его тоже на месте. Вскроют бублик, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ребята с сервиса мне тож самое говорят. Лезть в коробку не буду. Все грамотно разъяснили. Только что оттуда. Ответный вал в идеале, так что оставлю его тоже на месте. Вскроют бублик, а там посмотрим.

Оба в идеале? пусть хорошо посмотрят , и пусть втулку масляного насоса проверят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба в идеале? пусть хорошо посмотрят , и пусть втулку масляного насоса проверят

Саша, а разве мыть не нужно?

фильтр задержал, думаешь, стружку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то же самое я коробочникам и сказал. Уверяют, что лучше вглубь коробки не лезть при такой поломке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот то же самое я коробочникам и сказал. Уверяют, что лучше вглубь коробки не лезть при такой поломке.

В глубь то может и не надо , но гидроблок(в простонародье мозги) , я б вскрыл и помыл, т к доступ есть и лишним не будет , главное чтобы не протеряли ничего и собрали хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог - навернулся бублик. Какого-то хера посрезало шлицы.

Возможно, это как-то связано: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st&p=279532

В глубь то может и не надо , но гидроблок(в простонародье мозги) , я б вскрыл и помыл, т к доступ есть и лишним не будет , главное чтобы не протеряли ничего и собрали хорошо

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это как-то связано:

Серега, были те же мысли...

Саня, спасибо за инфу!

Сегодня поеду к ним и скажу, чтобы:

1. Детальнее проинспектировали валы + втулку масляного насоса

2. Промыли гидроблок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уш пошла такая пьянка... Владельцы GT с автоматом - у вас 4-я тоже очень длинная? Или это только у меня так.

Просто я сейчас вспоминаю все, что было по коробке и 2 момента сразу вылазят: удар при блокировке гидротрансформатора и очень длинная 4-я передача. То есть, 3-я в автоматическом режиме у меня не включалась даже тогда, когда я поворачивал на скорости 25 км/ч. Вручную все было ок. Просто помню, чт кто-то упоминал про очень длинную 4-ю передачу.

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ

viper83, ух, коробас это беда... я в итоге отдал 83 тысячи рублей за ремонт своего, тоже бублик развалился (точнее лопости отошли + тереть от деформации начало), стружкой все что можно забило... но у меня как ты видел стружки было намного больше... Т.ч. думаю у тебя все решится промывкой блока соленоидов....

С другой стороны у тебя же вроде лежит вторая коробка от v6, может лучше пока ждешь бублик разобрать обе коробки и из них одну хорошую собрать...там вроде кроме купола и гидротранса все идентично...

P.S. на своей после ремонта еще не ездил, жду тепла, как только дороги подсохнут, заберу ее из сервиса и посмотрим что получилось... Но ребята дают год гарантии, с момента как я от них уеду....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны у тебя же вроде лежит вторая коробка от v6, может лучше пока ждешь бублик разобрать обе коробки и из них одну хорошую собрать...там вроде кроме купола и гидротранса все идентично...

Не, не буду. По двум причинам - я свою уже продал + не хочу лезть в свою нынешнюю :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у АлексеяСПБ такой продаётся... он вроде и к нам подходит... забирай у него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у АлексеяСПБ такой продаётся... он вроде и к нам подходит... забирай у него...

Что-то не нашел у него в теме бублика..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме бублика нифига не меняй и не делай.

мозг пусть снимут и все промоют как надо . коробас промывается хорошо .

стружка от турбины внутри бубля.

проблема довольно таки частая как упоминалось выше.после ремонта надо еше несколько раз как минимум сменить полностью масло и фильтр .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ничего делать и не буду - уже решил, спасибо за советы :-) Осталось только бублик найти, потому что в ремон моего я не верю.

Вот еще нашел. Судя по всему, этот бубль Леша и продавал

http://www.converter.com/stallion.htm

Только не понял по сайту, как тут что заказывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А теперь фото. На первой фотке как раз показана та часть, где в центре видна ступица со срезанными шлицами. Мастер говорит, что нужна именно она, но в стандартном каталоге ее нет. 

Изображение

Но, повреждена только ступица со шлицами - не понимаю, почему нельзя срезать ее и вварить новую, если получится найти. Обидно то, что все оставшиеся части бублика в идеале. То есть по факту повреждены только шлицы... Жаль - мастер от этого гидротранса офигел. Говорит, качественная работа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня телефон американца, бывшего хозяина донора, остался

если так надо модель уточнить - дам телефон

он вполне не прочь пообщаться был

на днях как раз каталог summitracing пришел - если вдруг поможет, то можно там на картинках похожий поискать :)

Изменено пользователем g-anton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратись сюда http://www.tahoe.ru/ у них может в наличие быть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...