dimon 219 Опубликовано 5 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2006 Подскажите, может быть кто-нибудь смазывал крестовину? Как это делается? И ещё вопрос: люфт карданного вала, градусов 15, это нормально? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 5 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2006 Подскажите, может быть кто-нибудь смазывал крестовину? Как это делается?И ещё вопрос: люфт карданного вала, градусов 15, это нормально?←15 градусов это ненормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 5 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2006 15 градусов это ненормально←А в чём может быть дело? Коробка? Дифференциал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 5 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2006 15 градусов это ненормально←А в чём может быть дело? Коробка? Дифференциал?←15 град это пипец как ненормально. может быть и там и там, хотя 15 град на диффе вряд ли будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 5 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2006 у меня тоже люфт был. купил крестовину на заказ в москве рублей за 500%) мне ее потом поменяли за 300 =))))) не уверен что у тя в новосибе будет так же просто, но ездить быстро и с большими нагрузками я бы не рекомендовал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 5 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2006 у меня тоже люфт был. купил крестовину на заказ в москве рублей за 500%) мне ее потом поменяли за 300 =)))))не уверен что у тя в новосибе будет так же просто, но ездить быстро и с большими нагрузками я бы не рекомендовал.←Ну вот и смажу крестовину Коробку тоже скоро перебирать, пришёл подшипник первичного вала. Там и посмотрю. А проблем с запчастями не будет. Через usa-auto + 3 дня до Новосибирска. Зато ремонтирую я сам бесплатно В этом городе нет нормальных СТО. Последний нормальный механник ушёл с работы год назад. Теперь он помогает мне чинить машину Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2006 (изменено) Подскажите, может быть кто-нибудь смазывал крестовину? Как это делается?И ещё вопрос: люфт карданного вала, градусов 15, это нормально?←Скорее всего изношенны саттелиты дифференциала, открой крышку и проверь. Изменено 5 Октября 2006 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 6 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2006 Скорее всего изношенны саттелиты дифференциала, открой крышку и проверь.←А как сливать масло? Я что-то не нашёл сливную пробку.Да, может быть скоро самоблокирующийся дифференциал станет не только мечтой но и необходимостью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 6 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Октября 2006 а нэту ее тамс снимай крышку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 9 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Октября 2006 зато заливная пробка есть. у меня, например, закисла намертво. тоесть совсем. сделал самопальную в крышке диффа. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 13 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2006 зато заливная пробка есть.у меня, например, закисла намертво. тоесть совсем. сделал самопальную в крышке диффа.←Как и в мкпп. Хочешь слить масло - разбирай коробку! (Или переворачивай машину ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 16 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2006 зато заливная пробка есть.у меня, например, закисла намертво. тоесть совсем. сделал самопальную в крышке диффа.←Как и в мкпп. Хочешь слить масло - разбирай коробку! (Или переворачивай машину )←А что у тебя за МКПП - у меня в 5-ти ступке и заливная и сливная пробки есть.А вот мост да - там надо крышку снимать - но это очень просто и негеморойно.Я снимал прошлой осенью, когда масло менял.Лей Castrol SAF-XJ!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 16 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2006 А что у тебя за МКПП - у меня в 5-ти ступке и заливная и сливная пробки есть.А вот мост да - там надо крышку снимать - но это очень просто и негеморойно.Я снимал прошлой осенью, когда масло менял.Лей Castrol SAF-XJ!!!←У меня от 5МКПП только первичный вал Вот я радовался, когда заказанное сцепление не подошло З.Ы. А по маслу: хочу поддержать отечественного производителя (Chevron, Valvoline и т.д. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 18 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2006 У меня от 5МКПП только первичный вал Вот я радовался, когда заказанное сцепление не подошло З.Ы. А по маслу: хочу поддержать отечественного производителя (Chevron, Valvoline и т.д. )←вот тут ты на отечссного производителя забей и купи мобил или кастрол=) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 18 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2006 вот тут ты на отечссного производителя забей и купи мобил или кастрол=)←Кастрол мне определённо не подходит по названию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 24 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября 2006 вот тут ты на отечссного производителя забей и купи мобил или кастрол=)←Кастрол мне определённо не подходит по названию ←а что такого в названии кастрол?в принципе супер масло, как и мобил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 25 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2006 а что такого в названии кастрол?в принципе супер масло, как и мобил.←Шучу А чем европейские масла лучше? Американцы вроде бы больше продают. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 25 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2006 Они его чаще меняют, поэтому и продают больше Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 25 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2006 Они его чаще меняют, поэтому и продают больше ←Это правильно. После того, как фильтр забивается, вся грязь (типа металической стружки и тд.) проходит через клапан и остаётся плавать в двигателе. В не зависимости от того, на сколько крутое масло залито. Поэтому лить дешёвое масло и часто его менять - проверенный секрет долголетия. А мне интересно про масла для трансмиссии. Что, лучше европпу налить? Мой конь не поперхнётя от иноземной субстанции? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 25 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2006 блин не знаю кто как а я на свеже спиж.....еном масле в гараже рено ниссан езжу уже пару лет . соответственно оригинальном ))))) друг там подгоняет и ниче вроде живу )))) раз в 15 км меняю его и потихоньку ....))) даже не знаю настоящего названия ... помоему кастроль .. короче напрямую из франции . ... причем сто пудово и причем то которое ориджиналь на формула уан )))))))..... на нем еще у нас z350и sx 200 и moreno ездють ... поэтому я грешным делом и подумал что уж коню это точно вредным не должно быть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 26 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2006 (изменено) раз в 15 км меняю его и потихоньку ←если для движка - по рекомендациям сервисменов и по книжке надо раз в 3к миль или 5к км Изменено 26 Октября 2006 пользователем Chyv Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 26 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2006 я знаю но это не всегда получается . кста по книжке написано раз в 10 тыс км Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 219 Опубликовано 26 Октября 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2006 я знаю но это не всегда получается . кста по книжке написано раз в 10 тыс км←10 км по трассе и в хороших условиях Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 26 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2006 Это правильно. После того, как фильтр забивается, вся грязь (типа металической стружки и тд.) проходит через клапан и остаётся плавать в двигателе. В не зависимости от того, на сколько крутое масло залито. Поэтому лить дешёвое масло и часто его менять - проверенный секрет долголетия. А мне интересно про масла для трансмиссии. Что, лучше европпу налить? Мой конь не поперхнётя от иноземной субстанции? ←если у тебя металлическая стружка - значит конец мотору))))в основном это грязь и пуль. но чтобы филтьр не смогу это в себе уловить надо ездить долго-долго. фильтр на некоторых машинах вообще можно менять раз в 2 замены масла.а дешевое масло от дорогого будет отличатся присадками и возможностью работать при экстримальных температурах...на масле лучше не экономить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 26 Октября 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2006 я знаю но это не всегда получается . кста по книжке написано раз в 10 тыс км←10 км по трассе и в хороших условиях ←a chem u menya usloviya plohi ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.