Перейти к контенту

Как смазывать крестовину?


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, может быть кто-нибудь смазывал крестовину? Как это делается?

И ещё вопрос: люфт карданного вала, градусов 15, это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может быть кто-нибудь смазывал крестовину? Как это делается?

И ещё вопрос: люфт карданного вала, градусов 15, это нормально?

15 градусов это ненормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 градусов это ненормально

А в чём может быть дело? Коробка? Дифференциал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 градусов это ненормально

А в чём может быть дело? Коробка? Дифференциал?

15 град это пипец как ненормально. может быть и там и там, хотя 15 град на диффе вряд ли будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже люфт был. купил крестовину на заказ в москве рублей за 500%) мне ее потом поменяли за 300 =)))))

не уверен что у тя в новосибе будет так же просто, но ездить быстро и с большими нагрузками я бы не рекомендовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже люфт был. купил крестовину на заказ в москве рублей за 500%) мне ее потом поменяли за 300 =)))))

не уверен что у тя в новосибе будет так же просто, но ездить быстро и с большими нагрузками я бы не рекомендовал.

Ну вот и смажу крестовину :D Коробку тоже скоро перебирать, пришёл подшипник первичного вала. Там и посмотрю.

А проблем с запчастями не будет. Через usa-auto + 3 дня до Новосибирска.

Зато ремонтирую я сам бесплатно :D:D В этом городе нет нормальных СТО. Последний нормальный механник ушёл с работы год назад. Теперь он помогает мне чинить машину :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может быть кто-нибудь смазывал крестовину? Как это делается?

И ещё вопрос: люфт карданного вала, градусов 15, это нормально?

Скорее всего изношенны саттелиты дифференциала, открой крышку и проверь.

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего изношенны саттелиты дифференциала, открой крышку и проверь.

А как сливать масло? Я что-то не нашёл сливную пробку.

Да, может быть скоро самоблокирующийся дифференциал станет не только мечтой но и необходимостью :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нэту ее тамс

снимай крышку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато заливная пробка есть.

у меня, например, закисла намертво. тоесть совсем. сделал самопальную в крышке диффа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато заливная пробка есть.

у меня, например, закисла намертво. тоесть совсем. сделал самопальную в крышке диффа.

Как и в мкпп. Хочешь слить масло - разбирай коробку! (Или переворачивай машину :D)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато заливная пробка есть.

у меня, например, закисла намертво. тоесть совсем. сделал самопальную в крышке диффа.

Как и в мкпп. Хочешь слить масло - разбирай коробку! (Или переворачивай машину :D)

А что у тебя за МКПП - у меня в 5-ти ступке и заливная и сливная пробки есть.

А вот мост да - там надо крышку снимать - но это очень просто и негеморойно.

Я снимал прошлой осенью, когда масло менял.

Лей Castrol SAF-XJ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у тебя за МКПП - у меня в 5-ти ступке и заливная и сливная пробки есть.

А вот мост да - там надо крышку снимать - но это очень просто и негеморойно.

Я снимал прошлой осенью, когда масло менял.

Лей Castrol SAF-XJ!!!

У меня от 5МКПП только первичный вал :) Вот я радовался, когда заказанное сцепление не подошло :D:D

З.Ы. А по маслу: хочу поддержать отечественного производителя (Chevron, Valvoline и т.д. :D:D:D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от 5МКПП только первичный вал :) Вот я радовался, когда заказанное сцепление не подошло :D  :D

З.Ы. А по маслу: хочу поддержать отечественного производителя (Chevron, Valvoline и т.д.  :D  :D  :D )

вот тут ты на отечссного производителя забей и купи мобил или кастрол=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут ты на отечссного производителя забей и купи мобил или кастрол=)

Кастрол мне определённо не подходит по названию :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут ты на отечссного производителя забей и купи мобил или кастрол=)

Кастрол мне определённо не подходит по названию :D

а что такого в названии кастрол?

в принципе супер масло, как и мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такого в названии кастрол?

в принципе супер масло, как и мобил.

Шучу :D

А чем европейские масла лучше? Американцы вроде бы больше продают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они его чаще меняют, поэтому и продают больше  :D

Это правильно. После того, как фильтр забивается, вся грязь (типа металической стружки и тд.) проходит через клапан и остаётся плавать в двигателе. В не зависимости от того, на сколько крутое масло залито. Поэтому лить дешёвое масло и часто его менять - проверенный секрет долголетия. :D

А мне интересно про масла для трансмиссии. Что, лучше европпу налить? Мой конь не поперхнётя от иноземной субстанции? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не знаю кто как а я на свеже спиж.....еном масле в гараже рено ниссан езжу уже пару лет . соответственно оригинальном )))))

друг там подгоняет и ниче вроде живу )))) раз в 15 км меняю его и потихоньку ....))) даже не знаю настоящего названия ... помоему кастроль .. короче напрямую из франции . ... причем сто пудово и причем то которое ориджиналь на формула уан ))))))).....

на нем еще у нас z350и sx 200 и moreno ездють ... поэтому я грешным делом и подумал что уж коню это точно вредным не должно быть :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз в 15 км меняю его и потихоньку

если для движка - по рекомендациям сервисменов и по книжке надо раз в 3к миль или 5к км Изменено пользователем Chyv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю но это не всегда получается . кста по книжке написано раз в 10 тыс км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю но это не всегда получается . кста по книжке написано раз в 10 тыс км

10 км по трассе и в хороших условиях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно. После того, как фильтр забивается, вся грязь (типа металической стружки и тд.) проходит через клапан и остаётся плавать в двигателе. В не зависимости от того, на сколько крутое масло залито. Поэтому лить дешёвое масло и часто его менять - проверенный секрет долголетия. :D

А мне интересно про масла для трансмиссии. Что, лучше европпу налить? Мой конь не поперхнётя от иноземной субстанции? :D

если у тебя металлическая стружка - значит конец мотору))))

в основном это грязь и пуль. но чтобы филтьр не смогу это в себе уловить надо ездить долго-долго. фильтр на некоторых машинах вообще можно менять раз в 2 замены масла.

а дешевое масло от дорогого будет отличатся присадками и возможностью работать при экстримальных температурах...

на масле лучше не экономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю но это не всегда получается . кста по книжке написано раз в 10 тыс км

10 км по трассе и в хороших условиях :)

a chem u menya usloviya plohi ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...