Перейти к контенту

Характеристики Мустанга


Рекомендуемые сообщения

Кста а кто знает полные характеристик коней?- разгон до 100 км/ч

Ну там 3,8 А(М)КПП, для 5 А(М)КПП, 4,6 А(М)КПП

Вес коня,

Аппетит коня,

etc.

Ну и всяк приблуды с ним связанные - заправочные объемы, радиусы разворота, размерность и накачка колес.......

Да и неполохо было где-нить на сайте вывесить, а то фотки со всех углов есть а инфы нет (кста, как из галереи обратно на гл.страницу выйти? :unsure: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! ОЧень важная инфа! Мне для статьи!

Характеристики, точные названия, год выпуска машинок, которые были в воскресенье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кое что есть, но как вывесить не знаю :( ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! ОЧень важная инфа! Мне для статьи!

Характеристики, точные названия, год выпуска машинок, которые были в воскресенье.

А что за статья и где будет? :huh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не разобрался, как да что, получите:

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

? Тип ? купе

? Количество дверей ? 2

? Количество мест ? 4

ДВИГАТЕЛЬ

? Расположение цилиндров ? V-образное

? Число цилиндров ? 6

? Расположение двигателя ? спереди, продольно

? Рабочий объем (см3) ? 3797

? Диаметр цилиндра (мм) ? 96.8

? Ход поршня (мм) ? 86.0

? Степень сжатия ? 9

? Число клапанов на цилиндр ? 2

? Газораспределительный механизм ? верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала

? Система питания ? многоточечный впрыск топлива

? Мощность (л.с.(кВт) при об/мин) ? 147(108)/4000

? Крутящий момент (Н?м при об/мин) ? 292/2500

ТРАНСМИССИЯ

? Тип привода ? заднеприводный

? Число передач механической коробки передач ? 5

? Число передач автоматической коробки передач ? 4

? передат. числа; I. 3,35; II. 1,93; III.1,29; IV. 1; V. 0,73; э.х. 3,15; гл. передача 2,73. 4-ступемч. авт. коробка передач, передат. числа; I. 2,84; II. 1,56; III. 1; IV. 0,7; э.х. 2,32; гл. передача 2,73.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

? Передняя подвеска ? поперечный рычаг, винтовая пружина, поперечный стабилизатор

? Задняя подвеска ? неразъемная балка моста, винтовая пружина, поперечный стабилизатор

? Усилитель руля

? Тормоза передние ? дисковые

? Тормоза задние ? дисковые

? АБС ? по заказу

? Шины стандартные ? 205/65 R 15 T

РАЗМЕРЫ И МАССА

? База (мм) ? 2572

? Колея передних колес (мм) ? 1539

? Колея задних колес (мм) ? 1501

? Длина (мм) ? 4610

? Ширина (мм) ? 1823

? Высота (мм) ? 1342

? Снаряженная масса (кг) ? 1390

? Объем топливного бака (л) ? 58

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

? Разгон до 100км/ч ? 7,5сек

? Тип топлива ? бензин ?нормаль?

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТ КОМПАНИИ SHELL

? Двигатель ? Helix Ultra или Helix Plus

? Механическая коробка передач ? Donax TA

? Автоматическая коробка передач ? Donax TA

? Дифференциал ? Hypoid Oil 75W-140

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения по поводу разгона до сотни :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения по поводу разгона до сотни :huh:

Меня тоже - чот похоже на 5 литровый.

Зато хоть наконец-то узнал что у коняхи передняя колея шире чем задняя, а тоя думал что меня глючит :ph34r:

И еще - эт для коней 79-2004 г.в. 3,8 двигло? или нет?

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Хотелось бы услышать ответ на вопрос!

Характеристики, точные названия, год выпуска машинок, которые были в воскресенье.

Чтобы подписать фото!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Хотелось бы услышать ответ на вопрос!

Характеристики, точные названия, год выпуска машинок, которые были в воскресенье.

Чтобы подписать фото!

Могу свою дать:

Мустанг 95 года 5 литров V8 АКПП (цвет белый)

Отличительная особенность была э-э-э - битое стекло переднее, ну сиденья UNP ну еще колесья задние больше чем переднии, сзади прилеплен шильдик V8

Дальше:

колмплектация каца GTs - не знаю

Скок лашадей - не знаю

масса - не знаю

разгон - не знаю

;);)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный Мустанг в "наморднике"-мой. 1995 г.в., 3,8л, МКПП. Мощность дв. -133кВт/180л.с. Расход бензина: 16-18л/100км (город, кондиционер, стиль езды - нервный, он же спортивный). Колеса от Тойоты Супра, диски 17", резина - 235 (перед), 255 (зад). Установлено газовое оборудование (расход газа ок.20л при тех же условиях). Отличительная черта - пятнистые водительская дверь и задний бампер. :rolleyes: Вес без нагрузки - 1390 кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за 3,8 при 180-ти лошадях :blink: ? Хорошо бы :rolleyes: !

По поводу разгона до сотни - согласен :( , но инфа такая, какая есть, т.е. скачанная откуда-то из Нета. Сорри, если что не так ;) .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал про красного коня в наморднике и чё то недопонял :blink: ... У меня тоже 3,8 МКПП 1994 года (темно зеленый, с номером "МАКС" и наклейками на задних крыльях), только масса указана 938 (!) кг., 147 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал про красного коня в наморднике и чё то недопонял :blink: ... У меня тоже 3,8 МКПП 1994 года (темно зеленый, с номером "МАКС" и наклейками на задних крыльях), только масса указана 938 (!) кг., 147 л.с.

Информацию взяла из тех.паспорта, но только сейчас обратила внимание, что объем двигателя написан 2000см3. Это что-то! Если что не так - извините! :(

Макс! Хотела узнать, где приобрести такие же или подобные задние фонарики? Т.к.все, что видела, были с разделителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз перечитал про красного коня в наморднике и чё то недопонял :blink: ... У меня тоже 3,8 МКПП 1994 года (темно зеленый, с номером "МАКС" и наклейками на задних крыльях), только масса указана 938 (!) кг., 147 л.с.

Информацию взяла из тех.паспорта, но только сейчас обратила внимание, что объем двигателя написан 2000см3. Это что-то! Если что не так - извините! :(

Макс! Хотела узнать, где приобрести такие же или подобные задние фонарики? Т.к.все, что видела, были с разделителями.

Привет!

Попробуй обратится к Диме Ясенево! 792-51-31

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Попробуй обратится к Диме Ясенево! 792-51-31

Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти технические данные по стангам любого года выпуска несложно. Но вот данные по динамике и правда вызывает вопросы. :D

Вот реальные результаты при гонках на 400м, первая цифра разгон 0-60 миль, вторая прохождение 400м. Увы доработанные это аппараты или нет не указано, но кое какую картину по разгону дает. ;)

1964 Ford Mustang (289ci V8 w/4spd) 7.5 15.7

1966 Ford Mustang (289ci V8 Auto) 10.9 17.9

1967 Ford Mustang (390ci V8 w/4spd) 7.4 15.6

1971 Ford Mustang (351ci V8 w/4spd) 5.8 13.8

1973 Ford Mustang 351ci 8.9 16.3

1974 Ford Mustang II 4sp 14.2 18.8

1974 Ford Mustang II Auto 15.6 19.4

1975 Ford Mustang II (302ci V8 w/3spd) 9.6 17.5

1977 Ford Mustang II 302ci 11.3 17.7

1980 Ford Mustang (255ci) 11.8 18.5

1980 Ford Mustang Cobra (225ci) 11.3 18.4

1981 Ford Mustang M81 McLaren (2.3L Turbo) 9.7 17.3

1982 Ford Mustang GT 8.0 N/A

1984 Ford Mustang SVO 7.9 15.8

1985 Ford Mustang GT 7.2 15.9

1987 Ford Mustang GT 6.7 15.3

1988 Ford Mustang GT 6.4 15.0

1990 Ford Mustang LX 5.0 6.4 14.9

1991 Ford Mustang GT 7.3 15.6

1992 Ford Mustang LX 5.0 6.2 14.8

1993 Ford Mustang Cobra 5.9 14.5

1993 Ford Mustang GT(auto) 8.0 16.1

1994 Ford Mustang Cobra 6.9 15.3

1994 Ford Mustang GT 6.7 15.1

1995 Ford Mustang 3.8 9.9 17.3

1995 Ford Mustang Cobra R 5.2 13.8

1996 Ford Mustang Cobra 5.5 14.0

1998 Ford Mustang Cobra SVT 5.4 14.0

1999 Ford Mustang Cobra SVT 5.4 13.9

1999 Ford Mustang Convertible V6 8.6 16.5

1999 Ford Mustang GT 5.5 14.1

А это выдержки по динамике Капри, из статьи которую я перевел:

79 год.

Журнал Road & Track проведя замеры разгона 0-60 миль в час, получил время разгона у Капри 2.8 равное 12.9 секундам,

81 год.

От 0 до 60 миль в час, Капри 2.3 разгонялся за14.3 секунды, а 1/4 мили преодолевал за 19.9 секунды.

В плане динамики, Капри 4.2 V8, являл собой весьма скучный автомобиль. Его максимальная скорость составляла всего лишь 108 миль в час. Ускорение 0-60миль в час занимало 11.2 секунды, а ¼ мили преодолевались за 18.1 секунды.

RS 3.3. Динамические показатели данной модели были на неплохом уровне для тех лет. Максимальная скорость 3.3 RS составляла 90 миль в час. 0-60 миль в час набирались за 13.1 секунды. Преодоление ¼ мили занимало 19.1 секунды, при достижении 74 миль в час.

82 год.

Сделанные изменения значительно улучшили динамику Капри. Тест опытного 5.0 литрового Капри RS, образца 1982 года, проведенный в октябре 1981 года журналом Car & Driver, показал следующие результаты: разгон 0-60 миль в час за 7.5 секунд, 15.8 секунд при преодолении 1/4 мили, и максимальную скорость 127 миль в час.

83 год.

Улучшенный 5.0 V8 помогал разгоняться Капри от 0 до 60 миль в час за 7.8 секунды и достичь максимальной скорости более чем 125 миль в час.

Турбо Капри был не так быстр, но все же имел неплохие показатели. Разгон 0-60 миль в час занимал менее 9 секунд, а преодоление ¼ мили занимало менее 16 секунд.

85 год.

Долгожданная тенденция к повышению мощности продолжилась и в 1985 году. 5 литровый HO V8 получил существенное повышение мощности равное 210 л.с., при крутящем моменте 275 ft-lbs. В связке с 5ст МКПП Borg-Warner T5, этот двигатель дал Капри превосходные динамические характеристики и максимальную скорость свыше 140 миль в час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный Мустанг в "наморднике"-мой. 1995 г.в., 3,8л, МКПП. Мощность дв. -133кВт/180л.с. Расход бензина: 16-18л/100км (город, кондиционер, стиль езды - нервный, он же спортивный). Колеса от Тойоты Супра, диски 17", резина - 235 (перед), 255 (зад). Установлено газовое оборудование (расход газа ок.20л при тех же условиях). Отличительная черта - пятнистые водительская дверь и задний бампер. :rolleyes: Вес без нагрузки - 1390 кг.

А газовое оборудование заааачем :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газовый прямоточный ускоритель? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию взяла из тех.паспорта, но только сейчас обратила внимание, что объем двигателя написан 2000см3.

:lol::lol::lol::lol:

Тех паспорт :lol:

У меня ваще написано:

объем двигла - 0

Мощность - 0

Номер двигла - не установлен.

Менты прикалываются, а чтой-то у тебя под капотом такое 5-ти литровое - я грю компрессор кондера :D

Кста о мощности - был сегодня в росгорстрахе, мене там насчитали что у меня 193 л.с. - меня устраивает :P:P

Насчет газового оборудования: у меня тож такая крамольная мысля проскакивала, у становить инжекторное (!) газовое оборудование - потерь мощности и динамики практически никаких возможность газ/бензин.

а то как то при среднесуточном пробеге в 200 км. чот жабец начинает давить по бензусу.- короче плюсов масса

Однако по стоимиости и окупаемости решил что проще какую-нибудь задрипанскую разъездную машину взять чем газ внедрять.

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А газовое оборудование заааачем :blink:

Захотелось попробовать! Изначально, двигатель слегка трясло, хотя все проф.работы были выполнены и не по одному кругу. Поскольку, опыт езды на газу был (все-таки, моторы на др.машинах работали мягче на газу, чем на бензине), решили воткнуть. Получилось неплохо, сейчас мотор вообще не слышно и "чек" погас, а то он имел тенденцию загораться, когда ему захочется. Электронный дозатор - в перспективе, а пока в ручную на зиму чуть затягивали (и проблем с пробуксовкой не было), сейчас - отпустили. На мой взгляд, потери в мощности нет. Разъездная машина у меня есть, но ездить на ней - нет кайфа, поэтому беру ее только если что-то случается с "коником". Не для того он был куплен, чтобы он стоять в гараже, а для того, чтобы каждый день получать удовольствие от езды (в машине провожу большую часть дня).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А газовое оборудование заааачем :blink:

Захотелось попробовать! Изначально, двигатель слегка трясло, хотя все проф.работы были выполнены и не по одному кругу. Поскольку, опыт езды на газу был (все-таки, моторы на др.машинах работали мягче на газу, чем на бензине), решили воткнуть. Получилось неплохо, сейчас мотор вообще не слышно и "чек" погас, а то он имел тенденцию загораться, когда ему захочется. Электронный дозатор - в перспективе, а пока в ручную на зиму чуть затягивали (и проблем с пробуксовкой не было), сейчас - отпустили. На мой взгляд, потери в мощности нет. Разъездная машина у меня есть, но ездить на ней - нет кайфа, поэтому беру ее только если что-то случается с "коником". Не для того он был куплен, чтобы он стоять в гараже, а для того, чтобы каждый день получать удовольствие от езды (в машине провожу большую часть дня).
Поездив какое-то время на газу можно выкинуть кислородные датчики,попробовать спасти ультрозвуком инжектора попытка может оказатся тщетной,вопрос сам по себе назрел,для какой цели покупать авто с большим мотором если денег на топливо жалко :( можно взять оку и получится значительная экономия,газ имеет другую температуру горения и не приносит пользы двигателю без того сильно изношенному,мой совет ездить на том топливе какое положено,дабы потом не удивлятся от стоимости ремонта :( хотя есть еще способ экономии,можно попробовать перевезти мотор на дрова :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газовый прямоточный ускоритель? :D

Наверное сильная вещь,может попробовать ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный Мустанг в "наморднике"-мой. 1995 г.в., 3,8л, МКПП. Мощность дв. -133кВт/180л.с. Расход бензина: 16-18л/100км (город, кондиционер, стиль езды - нервный, он же спортивный). Колеса от Тойоты Супра, диски 17", резина - 235 (перед), 255 (зад). Установлено газовое оборудование (расход газа ок.20л при тех же условиях). Отличительная черта - пятнистые водительская дверь и задний бампер. :rolleyes: Вес без нагрузки - 1390 кг.

Хотелось бы поинтересоватся,при помощи каких изменений с моторя сняли дополнительные 33 лошади,канечно если эта инфа не засекречена :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изменений с моторя сняли дополнительные 33 лошади,канечно если эта инфа не засекречена :rolleyes:

Объясняю по увеличению.

Это тюнинг ПТС ;)

По поводу газа - не совсем соглашусь по поводу убийства двигла

Ща совершенно новые поколения сисем пошли.

""""Поездив какое-то время на газу можно выкинуть кислородные датчики,попробовать спасти ультрозвуком инжектора попытка может оказатся тщетной""""

А что лямбдам то будет?

а причем тут инжектор?, форсунки, да и то если они без охлаждения, им тож ничего не будет.

Разве тока прогар клапанов.

Изменено пользователем FLY GT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Димой, переводить многолитрового американца на газ, делая из него пукалку типа газели чистое кощунство. Как говориться - Fuсk the fuel economy! B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...