Перейти к контенту

Выключатель габаритов/ближнего света


Рекомендуемые сообщения

Наконец-то дошли руки (спустя 3 года) до переделки проводки головного освещения.

Первая беда проявилась через полгода после покупки машины. При включении габаритов стал гореть ближний свет...иногда. А иногда стал отключаться...очень прикольно при езде ночью B)

Оказалось что штекер вышеупомянутого выключателя расплавился и при попытке его извлечь развалился на три части. В тот раз ограничился заменой штекера (производство Atlas) и переборкой чисткой самого выключателя.

Косячок заключается в отсутствии в схеме реле на габариты и ближний/дальний. И провод с предохранителя в 50 А идет прямиком к выключателю. Вот спустя два года это дело выглядит так... Правда штекер уже после небольшой трепанации... поломан

post-249-1174434475_thumb.jpg

Инициаторы этого шоу - три провода -черн/оранж, красн/бел (в оригинальной проводке телесный/бел) и коричневый. Дело усугубляет ползунковый выключатель достаточно допотопной конструкции. Плохой контакт > повышенное сопротивление > сильный нагрев ... ну и результат.

Черн/оранж - это приходящий плюс (самый толстый провод), который потом через красн/желт выходит на подрулевой переключатель ближ/дальн

Красн/бел - приходящий плюс на габариты и салонное освещение

Коричневый - это выход (от красн/бел) на габариты

post-249-1357127386_thumb.jpg post-249-1358514113_thumb.png

В общем заморочился я, поставил две релюхи на габариты и на ближний (заняло часа 3, пока прикинул схемки пока прикинул куда что прикрепить - много?? - ну так я делал для себя любимого B) ) Теперь выключатель управляет слаботочными цепями включения релюшек. Заодно противотуманные фары перевел с ближнего света на габариты.

Теперь буду ждать результатов такого upгрэйда.

Да, кстати, новый выключатель и штекер обошлись в 800+400 руб в КанадеМоторс. Были в наличии.

...Так что будте бдительны, многоуважаемые коневоды

PS Донор 1994 года. Думаю такой же косяк характерен года до 98, а дальше наверно все таки релюхи добавили - надо проводку смотреть...

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема. Тоже самое было и у меня ))) Иногда хочешь включить ближний, ан нет, хрен вам - выключалась подсветка панели приборов.))) И вот сидишь наяриваешь выключатель туда-сюда, туда-сюда. Мда....

Благо стОит недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно с этим столкнулся. Выкинул этот выключатель нафиг, Развязал все на тумблеры и понаставил релюшек. Косяк на самом деле тот еще. Изза этого может надолго настроение испортиться ибо имеется неслабая вероятность пожара :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк не в этом. Несколько раз сталкивался с этой проблемой. А возникает она по двум причинам:

1 Попытка подключения противотуманок напрямую к фарам( причём проявится может спустя много времени)

2 Не надежный контакт в разёме переключателя. (лечится обычным поджиманием контактов)

В остальном схема вполне работоспособна и очень проста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк не в этом. Несколько раз сталкивался с этой проблемой. А возникает она по двум причинам:

1 Попытка подключения противотуманок напрямую к фарам( причём проявится может спустя много времени)

2 Не надежный контакт в разёме переключателя. (лечится обычным поджиманием контактов)

В остальном схема вполне работоспособна и очень проста.

Косяк этот технологический. В пендосии, на эксплуатацию в которой и расчитаны эти мабили, световой день намного длинне, чем у нас. Значит, продолжительность работы головного света намного меньше. И поэтому они не заморочились развязкой головного света с тумблеров через релюхи. Этот головняк есть у многих пендосских машин. Эту проблему мне пришлось решать и на всех своих Шевролетах тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Геной:)

я, например, езжу с включенным ближним постоянно... видимо такого издевательства он не вынес:)

Встречался вчера с Кириллом. он оставил мне пару схем. как будет возможность - отсканирую и выложу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Геной:)

я, например, езжу с включенным ближним постоянно... видимо такого издевательства он не вынес:)

Встречался вчера с Кириллом. он оставил мне пару схем. как будет возможность - отсканирую и выложу:)

Если честно не понял в чем проблема (что обсуждаете понял).

Объясняйте. Я понял что если ездить постоянно с ближним то чтото оплавится и что-то произойдет... Как с этим боротся? напишите что нужно в сервисе сказать чтобы сделали все как надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно не понял в чем проблема (что обсуждаете понял).

Объясняйте. Я понял что если ездить постоянно с ближним то чтото оплавится и что-то произойдет... Как с этим боротся? напишите что нужно в сервисе сказать чтобы сделали все как надо  :)

Если просто, то тупо развязать сильноточные цепи с включателя головного света на силовые реле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...