KillBill 282 Опубликовано 20 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Марта 2007 (изменено) Наконец-то дошли руки (спустя 3 года) до переделки проводки головного освещения. Первая беда проявилась через полгода после покупки машины. При включении габаритов стал гореть ближний свет...иногда. А иногда стал отключаться...очень прикольно при езде ночью Оказалось что штекер вышеупомянутого выключателя расплавился и при попытке его извлечь развалился на три части. В тот раз ограничился заменой штекера (производство Atlas) и переборкой чисткой самого выключателя. Косячок заключается в отсутствии в схеме реле на габариты и ближний/дальний. И провод с предохранителя в 50 А идет прямиком к выключателю. Вот спустя два года это дело выглядит так... Правда штекер уже после небольшой трепанации... поломан Инициаторы этого шоу - три провода -черн/оранж, красн/бел (в оригинальной проводке телесный/бел) и коричневый. Дело усугубляет ползунковый выключатель достаточно допотопной конструкции. Плохой контакт > повышенное сопротивление > сильный нагрев ... ну и результат. Черн/оранж - это приходящий плюс (самый толстый провод), который потом через красн/желт выходит на подрулевой переключатель ближ/дальн Красн/бел - приходящий плюс на габариты и салонное освещение Коричневый - это выход (от красн/бел) на габариты В общем заморочился я, поставил две релюхи на габариты и на ближний (заняло часа 3, пока прикинул схемки пока прикинул куда что прикрепить - много?? - ну так я делал для себя любимого ) Теперь выключатель управляет слаботочными цепями включения релюшек. Заодно противотуманные фары перевел с ближнего света на габариты. Теперь буду ждать результатов такого upгрэйда. Да, кстати, новый выключатель и штекер обошлись в 800+400 руб в КанадеМоторс. Были в наличии. ...Так что будте бдительны, многоуважаемые коневоды PS Донор 1994 года. Думаю такой же косяк характерен года до 98, а дальше наверно все таки релюхи добавили - надо проводку смотреть... Изменено 18 Января 2013 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано 21 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2007 Есть такая проблема. Тоже самое было и у меня ))) Иногда хочешь включить ближний, ан нет, хрен вам - выключалась подсветка панели приборов.))) И вот сидишь наяриваешь выключатель туда-сюда, туда-сюда. Мда.... Благо стОит недорого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 21 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2007 Давно с этим столкнулся. Выкинул этот выключатель нафиг, Развязал все на тумблеры и понаставил релюшек. Косяк на самом деле тот еще. Изза этого может надолго настроение испортиться ибо имеется неслабая вероятность пожара Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 21 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Марта 2007 Косяк не в этом. Несколько раз сталкивался с этой проблемой. А возникает она по двум причинам: 1 Попытка подключения противотуманок напрямую к фарам( причём проявится может спустя много времени) 2 Не надежный контакт в разёме переключателя. (лечится обычным поджиманием контактов) В остальном схема вполне работоспособна и очень проста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 22 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2007 Косяк не в этом. Несколько раз сталкивался с этой проблемой. А возникает она по двум причинам:1 Попытка подключения противотуманок напрямую к фарам( причём проявится может спустя много времени)2 Не надежный контакт в разёме переключателя. (лечится обычным поджиманием контактов) В остальном схема вполне работоспособна и очень проста.←Косяк этот технологический. В пендосии, на эксплуатацию в которой и расчитаны эти мабили, световой день намного длинне, чем у нас. Значит, продолжительность работы головного света намного меньше. И поэтому они не заморочились развязкой головного света с тумблеров через релюхи. Этот головняк есть у многих пендосских машин. Эту проблему мне пришлось решать и на всех своих Шевролетах тоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 22 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2007 Согласен с Геной я, например, езжу с включенным ближним постоянно... видимо такого издевательства он не вынес Встречался вчера с Кириллом. он оставил мне пару схем. как будет возможность - отсканирую и выложу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 22 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Марта 2007 Согласен с Генойя, например, езжу с включенным ближним постоянно... видимо такого издевательства он не вынесВстречался вчера с Кириллом. он оставил мне пару схем. как будет возможность - отсканирую и выложу←Если честно не понял в чем проблема (что обсуждаете понял). Объясняйте. Я понял что если ездить постоянно с ближним то чтото оплавится и что-то произойдет... Как с этим боротся? напишите что нужно в сервисе сказать чтобы сделали все как надо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 23 Марта 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2007 Если честно не понял в чем проблема (что обсуждаете понял). Объясняйте. Я понял что если ездить постоянно с ближним то чтото оплавится и что-то произойдет... Как с этим боротся? напишите что нужно в сервисе сказать чтобы сделали все как надо ←Если просто, то тупо развязать сильноточные цепи с включателя головного света на силовые реле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.