Перейти к контенту

Проблемы со светом


Рекомендуемые сообщения

Выползла одна проблемма - дальний свет теперь не выключается никак!!! Горит в полный накал, даже при выключеном зажигании и отключеном свете.

С чего началось. Сначала дальний горел в "полнакала" при включеном зажигании и при опущенном ручнике, при поднятом ручнике - гас :blink: (причем иногда помаргивал и выключался было похоже на плохой контакт). Списывал все на "канадский свет", т.к. у меня Канадец. Потом начал иногда гореть уже в полный накал и даже при выключеном зажигании. Лечилось передергиванием тумблера света.

Сегодня тухнуть отказался на отрез и никакие манипуляции его не погасили. Ближний включался уже в дополнение к нему. Потушил только выдернув предохранитель (второй от двигателя в мелком ряду). Вместе со светом потухли и туманки :unsure: Самое интересное - тумблером свет включается как и раньше, причем и ближний и дальний :shok:

Что это и как лечить - расскажите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выползла одна проблемма - дальний свет теперь не выключается никак!!! Горит в полный накал, даже при выключеном зажигании и отключеном свете.

С чего началось. Сначала дальний горел в "полнакала" при включеном зажигании и при опущенном ручнике, при поднятом ручнике - гас :blink: (причем иногда помаргивал и выключался было похоже на плохой контакт). Списывал все на "канадский свет", т.к. у меня Канадец. Потом начал иногда гореть уже в полный накал и даже при выключеном зажигании. Лечилось передергиванием тумблера света.

Сегодня тухнуть отказался на отрез и никакие манипуляции его не погасили. Ближний включался уже в дополнение к нему. Потушил только выдернув предохранитель (второй от двигателя в мелком ряду). Вместе со светом потухли и туманки :unsure: Самое интересное - тумблером свет включается как и раньше, причем и ближний и дальний :shok:

Что это и как лечить - расскажите.

Скорее всего переключатель на приборной панели. Достань его, посмотри. Снимается за 5 минут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное - тумблером свет включается как и раньше, причем и ближний и дальний :shok:

Выключатель на приборной панеле работает. Что-то подсказывает что копать нужно глубже.

ЗЫ После ампутации предохранителя кроме туманок отвалилась и бибибка :( Теперь приходится жестами объяснять водителям газелей, решивших развернуться посреди дороги, какие они дебилы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ После ампутации предохранителя кроме туманок отвалилась и бибибка :( Теперь приходится жестами объяснять водителям газелей, решивших развернуться посреди дороги, какие они дебилы.

Было тоже самое пару лет назад. Это глюк ДРЛ. (Day Running Lights).. Я тоже сначала выдернул предохранитель и распрощался с птф и бибикой. Так ездил месяца 3-4. Потом решил дело по жесткому: Вскрыл коробку с предохранителями и тупо перекусил проводок....Их там несколько на этот предохранитель идет.... Сначала вроде проблема была решена, но потом обнаружилось, что птф так и не вернулись. Вообщем я пока забил на это... Птф не особо мне нужны....А вообще мне сказали, что блок ДРЛ отключается где-то под левым передним крылом. Я сам не видел и не лазил пока. Если решиш проблему - дай знать как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное - тумблером свет включается как и раньше, причем и ближний и дальний :shok:

Выключатель на приборной панеле работает. Что-то подсказывает что копать нужно глубже.

ЗЫ После ампутации предохранителя кроме туманок отвалилась и бибибка :( Теперь приходится жестами объяснять водителям газелей, решивших развернуться посреди дороги, какие они дебилы.

Ты его снимал?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daytime Running Lamp (DRL) System The daytime running lamp (DRL) system is designed to turn the high-beam headlamps (13008) ON, with a reduced light output and without illuminating the high-beam indicator in the instrument panel (04320), when the following conditions are met: l The ignition switch (11572) is in the RUN position. l The parking brake is fully released. l The headlamp switch (11654) is in the OFF or PARK lamp position. This system is required by the Canadian government regulation for vehicles sold in Canada. The DRL system uses a daytime running lamp control module located on the LH front fender apron (16054), inside the front fender splash shield (16102). WARNING: DAYTIME RUNNING LAMP CONTROL MODULE GETS VERY HOT DURING OPERATION. BE SURE DAYTIME RUNNING LAMP CONTROL HAS COOLED BEFORE HANDLING IT. l The wiring is connected to the headlamp dash panel junction wire (14290) assembly and is routed through a hole forward of the shock tower. l The DRL output consists of rapidly pulsating short bursts of power. This output cannot be measured using most multi-meters. l Daytime running lamp control output cannot be adjusted.

post-249-1180649020_thumb.jpg post-249-1180649491_thumb.jpg

 

Для начала действительно, снять фишку с модуля ДРЛ. Если весь свет останется исправным, включая индикацию в приборном щитке то так и оставить.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я эту сццуку :gun_rifle: Daytime Running Lamp!

Выглядит совсем не так как на картинке - черный блок 10/10 см с небольшими ребрами охлаждения и увесистым пучком проводов на входе. Находится не под подкрылком, а над левой противотуманкой. Хотя может у меня трудности перевода. :D Я в его поисках подкрылок все же снял, а там только бачек омывателя и какой-то разъем. :unsure:

В общем, для его ампутации DRL нужно всего лишь залезть под бампер и скинуть фишку с его блока. Доступ к нему свободный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел я эту сццуку :gun_rifle: Daytime Running Lamp!

Выглядит совсем не так как на картинке - черный блок 10/10 см с небольшими ребрами охлаждения и увесистым пучком проводов на входе. Находится не под подкрылком, а над левой противотуманкой. Хотя может у меня трудности перевода. :D Я в его поисках подкрылок все же снял, а там только бачек омывателя и какой-то разъем. :unsure:

В общем, для его ампутации DRL нужно всего лишь залезть под бампер и скинуть фишку с его блока. Доступ к нему свободный!

не забудь заизолировать разъем, провода пожжешь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Нашел я эту сццуку :gun_rifle: Daytime Running Lamp!

Выглядит совсем не так как на картинке - черный блок 10/10 см с небольшими ребрами охлаждения и увесистым пучком проводов на входе. Находится не под подкрылком, а над левой противотуманкой. Хотя может у меня трудности перевода. :D Я в его поисках подкрылок все же снял, а там только бачек омывателя и какой-то разъем. :unsure:

В общем, для его ампутации DRL нужно всего лишь залезть под бампер и скинуть фишку с его блока. Доступ к нему свободный!

не забудь заизолировать разъем, провода пожжешь...

Вчера искал эту штуку...но так и не нашёл((( Над противотуманкой его у меня точно нет. Есть что-то похожее под крылом между бибикой и аккумулятором ниже бачка омывателя. Это оно? Можно-ли просто вынуть разьём и заизалировать его? Ничего не погорит/отключется кроме ДРЛ?

Кто может подсказать...за левой передней фарой нашёл вилку для розетки. Тупо вилка на 3 контакта, как используется в Канаде и др. странах(один контакт круглый и 2 плоских),закрытая резиновым колпачком. Для чего это? Единственное, что пришло в голову для зарядки аккумулятора(но это очень вряд-ли). Если-бы была сзади, то я бы подумал что для прицепа, но она спереди.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера искал эту штуку...но так и не нашёл((( Над противотуманкой его у меня точно нет. Есть что-то похожее под крылом между бибикой и аккумулятором ниже бачка омывателя. Это оно? Можно-ли просто вынуть разьём и заизалировать его? Ничего не погорит/отключется кроме ДРЛ?

Кто может подсказать...за левой передней фарой нашёл вилку для розетки. Тупо вилка на 3 контакта, как используется в Канаде и др. странах(один контакт круглый и 2 плоских),закрытая резиновым колпачком. Для чего это? Единственное, что пришло в голову для зарядки аккумулятора(но это очень вряд-ли). Если-бы была сзади, то я бы подумал что для прицепа, но она спереди.

ХЗ где он расположен в 3.8 95-го года - у меня над противотуманкой. У меня другой мотор другая проводка. Вполне может быть и в другом месте - скорее всего именно там как на картинке Кирилла.

Вилка с дырками - это для подогрева масла в сильный мороз. В поддоне стоит кипятильник, питается от этой розетки. Зимой можешь спокойно греться, но не забудь, что там 110 Вольт.

Кстати розетка эта у меня под капотом, а не под фарой, что опять же говорит о разной проводке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера искал эту штуку...но так и не нашёл((( Над противотуманкой его у меня точно нет. Есть что-то похожее под крылом между бибикой и аккумулятором ниже бачка омывателя. Это оно? Можно-ли просто вынуть разьём и заизалировать его? Ничего не погорит/отключется кроме ДРЛ?

Кто может подсказать...за левой передней фарой нашёл вилку для розетки. Тупо вилка на 3 контакта, как используется в Канаде и др. странах(один контакт круглый и 2 плоских),закрытая резиновым колпачком. Для чего это? Единственное, что пришло в голову для зарядки аккумулятора(но это очень вряд-ли). Если-бы была сзади, то я бы подумал что для прицепа, но она спереди.

ХЗ где он расположен в 3.8 95-го года - у меня над противотуманкой. У меня другой мотор другая проводка. Вполне может быть и в другом месте - скорее всего именно там как на картинке Кирилла.

Вилка с дырками - это для подогрева масла в сильный мороз. В поддоне стоит кипятильник, питается от этой розетки. Зимой можешь спокойно греться, но не забудь, что там 110 Вольт.

Кстати розетка эта у меня под капотом, а не под фарой, что опять же говорит о разной проводке.

Пасибо! Пойду гасить эту штуку :2gun:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл))) Разьём вытащил и заизалировал! Теперь всё работает как надо! Единственный замеченый трабл: пропала индикация дальнего света на приборной панели. С этим можно что-то сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл))) Разьём вытащил и заизалировал! Теперь всё работает как надо! Единственный замеченый трабл: пропала индикация дальнего света на приборной панели. С этим можно что-то сделать?

ХЗ У меня тоже не горит, правда я это с DRL не связывал, думал лампочка сгорела. :)

Да и не нужна мне эта лампочка особо.... :whistle:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл))) Разьём вытащил и заизалировал! Теперь всё работает как надо! Единственный замеченый трабл: пропала индикация дальнего света на приборной панели. С этим можно что-то сделать?

ХЗ У меня тоже не горит, правда я это с DRL не связывал, думал лампочка сгорела. :)

Да и не нужна мне эта лампочка особо.... :whistle:

А мне она так нравилась...)

Нет, это из-за ДРЛ. Когда я его обратно подключил, она заработала. Но я всё равно его грохнул!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фигня какая-то! У меня точно так же пропал этот самый ближний свет на моем канадце. Просто в один прекрасный день взял и исчез. Все остальное работает нормально(биби не пашет по причине отсутствия динамика). Надо бы залезть и глянуть этот дрл.

А лампочка дальнего не горела изначально, хотя все было чики-пики

Изменено пользователем Furia
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фигня какая-то! У меня точно так же пропал этот самый ближний свет на моем канадце. Просто в один прекрасный день взял и исчез. Все остальное работает нормально(биби не пашет по причине отсутствия динамика). Надо бы залезть и глянуть этот дрл.

А лампочка дальнего не горела изначально, хотя все было чики-пики

Тебе придётся левое переднее крыло снимать... заодно и бибику глянешь)))

Я подумал, что у кого нибудь есть внутренняя схема этого блока. Может быть мне можно вернуть лампочку дальнего света...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается проблем с фарами- то есть ещё одна причина, находится в заднем левом крыле. Там стоит управление фарами и сигналкой. Я лично не сталкивался с этой проблемой, но столкнувшиеся с этим говорили что похожие проблемы из-за этого датчика. Он тама как бы в коробочке находится под обшивкой. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается проблем с фарами- то есть ещё одна причина, находится в заднем левом крыле. Там стоит управление фарами и сигналкой. Я лично не сталкивался с этой проблемой, но столкнувшиеся с этим говорили что похожие проблемы из-за этого датчика. Он тама как бы в коробочке находится под обшивкой. ;)

Когда открываешь багажник или зажигаешь лампочку в салоне(ручкой управления фарами) сзади слева что-то щёлкает(как-будто реле). Я до этой штуки не добрался пока... У меня когда дёргаешь ручку закрытой двери зажигается свет в салоне сек на 10. Мне не кажется это нормальным. Помоему раньше вместо света сигналка машины квакала 1 короткий раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...