Перейти к контенту

Можно ли сделать из 147 сил - 218 и боле?


Рекомендуемые сообщения

Привет, Други! Профи, пож. ответьте, стоит ли связываться с такой схемой: покупаются документы на тачку 3,8 ( 147 сил). Под них покупается готовый пепелац 4,6. Слышал движки безномерные. Как прокатит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы я был гаишником но легко тебя лишил бы машины. V6 и V8 даже с виду разные. А не проще ли сразу купить 4.6 ? Или весь гемор из за налогов ? Нет возможности платить налог - нефига покупать мощную машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Други! Профи, пож. ответьте, стоит ли связываться с такой схемой: покупаются документы на тачку 3,8 ( 147 сил). Под них покупается готовый пепелац 4,6. Слышал движки безномерные. Как прокатит?

Движки безномерные, но ВИНы на машинах никто не отменял. ВИН перебивать - дело сомнительное. Ты напиши, зачем тебе это нужно. Это из-за того, что на 4.6 документов нету или для оптимизации налогов?

В общем, мне такая схема не нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Други! Профи, пож. ответьте, стоит ли связываться с такой схемой: покупаются документы на тачку 3,8 ( 147 сил). Под них покупается готовый пепелац 4,6. Слышал движки безномерные. Как прокатит?

Движки безномерные, но ВИНы на машинах никто не отменял. ВИН перебивать - дело сомнительное. Ты напиши, зачем тебе это нужно. Это из-за того, что на 4.6 документов нету или для оптимизации налогов?

В общем, мне такая схема не нравится.

+1

надо очень постараться, чтобы V6 от V8 не отличить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пугать не пойму?

У меня прописано 2литра вообще... и что? хер кто докажет что у меня не 2 литра а пять. пусть попробуют.

А схема элементарная и простая. Если на кузове ВИН не пробит нигде, табличку переклепать дело 5минут. В том году так же легализовал одну из своих машин... уже на учет поставил и номера получил.

Моралей не надо, пиитета к законам такого дрянного государства как наше, не питаю...как оно со мной,так и я с ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле дпс проверяет вин тока на наличие и соответствие по документам. Под капот лезут тока при переоформлении, да и то если агрегаты номерные. Я когда стерву ставил на учет, инспектор только усмехнулся и сказал "закрывай, мне там делать нечего". Но стикеры при этом проверил все. И на задних крыльях и в багажнике и еще черт знает где. Правда они его заинтересовали только самим фактом своего наличия. В документах у меня нет ни объема, ни номера... Только мощность и все. Ставь хоть газотурбинник. Никто ничего доказать не сможет без экспертизы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пугать не пойму?

У меня прописано 2литра вообще... и что? хер кто докажет что у меня не 2 литра а пять. пусть попробуют.

А схема элементарная и простая. Если на кузове ВИН не пробит нигде, табличку переклепать дело 5минут. В том году так же легализовал одну из своих машин... уже на учет поставил и номера получил.

Моралей не надо, пиитета к законам такого дрянного государства как наше, не питаю...как оно со мной,так и я с ним.

а тип двигателя прописан? если нет, то лафа.

у меня прописан на одной из машин, инспектор знает, что там должна стоять рядная шестерка ГАЗ53. и если я покажу, что там v8, то проблемы могут быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пугать не пойму?

У меня прописано 2литра вообще... и что? хер кто докажет что у меня не 2 литра а пять. пусть попробуют.

А схема элементарная и простая. Если на кузове ВИН не пробит нигде, табличку переклепать дело 5минут. В том году так же легализовал одну из своих машин... уже на учет поставил и номера получил.

Моралей не надо, пиитета к законам такого дрянного государства как наше, не питаю...как оно со мной,так и я с ним.

а тип двигателя прописан? если нет, то лафа.

у меня прописан на одной из машин, инспектор знает, что там должна стоять рядная шестерка ГАЗ53. и если я покажу, что там v8, то проблемы могут быть.

У меня есть только вин. никаких типов, никаких объемов, никаких номеров. ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! ТОлько мощность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле дпс проверяет вин тока на наличие и соответствие по документам. Под капот лезут тока при переоформлении, да и то если агрегаты номерные. Я когда стерву ставил на учет, инспектор только усмехнулся и сказал "закрывай, мне там делать нечего". Но стикеры при этом проверил все. И на задних крыльях и в багажнике и еще черт знает где. Правда они его заинтересовали только самим фактом своего наличия. В документах у меня нет ни объема, ни номера... Только мощность и все. Ставь хоть газотурбинник. Никто ничего доказать не сможет без экспертизы.

А я когда снимал с учета Мустанг (ГАИ Очаково) не открыл заранее капот. Подходит инспектор , берёт доки где прописано - двигатель б/н и заставляет меня открыть капот. Естественно номер не находит и отправляет на экспертизу. Через 10 минут подходит эксперт. Смотрит на меня как на ненормального. После через всю площадку орёт инспектору следущее - "типа ты идиот ! за 3 года работы не выучил, что у таких машин нет номера двигателя ! Иди учись, а не умничай тут". После чего ставит в бумаги печать и пожелав удачи уходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка вот вам правильные доки.... :P

post-227-1202994021_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сканить ломает, но у меня тоже все отсутствует.

объем, номер... даже год выпуска "неизвестен"!

только мощность указана, аш 71л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем правильны ответ такой. Если не собираешься продавать или еще как переоформлять, то вполне можешь замутить. В противном случае есть вероятность поиметь траблы с законом по пункту "подделка трампампа..."...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не в тему, а сколько у 5.0 лошадок?

215/218 по данным баз гайских
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно кобру оформить как ГТ?

Изменено пользователем Antony_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно кобру оформить как ГТ?

Ты про Мустанг Кобру, или АС Кобру? Мустанг можно, при одном условии: вин должен быть гт, и ввезена как гт. Иначе будешь прятать в гараже и ночами тряпкой стирать пыль. Ибо на дороге возникнут проблемы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно кобру оформить как ГТ?

Ты про Мустанг Кобру, или АС Кобру? Мустанг можно, при одном условии: вин должен быть гт, и ввезена как гт. Иначе будешь прятать в гараже и ночами тряпкой стирать пыль. Ибо на дороге возникнут проблемы.
Ессно станг :) про пыль верно подмечено :27:

Разве в америке такое возможно сделать? перебивать номера это не для меня

Изменено пользователем Antony_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно кобру оформить как ГТ?

Ты про Мустанг Кобру, или АС Кобру? Мустанг можно, при одном условии: вин должен быть гт, и ввезена как гт. Иначе будешь прятать в гараже и ночами тряпкой стирать пыль. Ибо на дороге возникнут проблемы.
Ессно станг :) про пыль верно подмечено :27:

Разве в америке такое возможно сделать? перебивать номера это не для меня

Более-менее законно ты можешь только купить гт с нормальным кузовом, и например битую кобру. гт оформляешь нормально, а кобру если удалось растаможить как запчасть - хорошо, если нет, ее надо снять с учета полностью чтобы ее убрали из базы. После чего спокойно собираешь из двух один и катаешься в свое удовольствие. тока я смысла не вижу в этом. Таможня одинаковая, налоги тоже. Смысл есть только тогда когда у тебя УЖЕ есть гт и ты хочешь его зарядить и при этом сохранить возможность пользоваться стоковыми деталями, а не вести список всехболтов, гаек, прокладок и прочего.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более-менее законно ты можешь только купить гт с нормальным кузовом, и например битую кобру. гт оформляешь нормально, а кобру если удалось растаможить как запчасть - хорошо, если нет, ее надо снять с учета полностью чтобы ее убрали из базы. После чего спокойно собираешь из двух один и катаешься в свое удовольствие. тока я смысла не вижу в этом. Таможня одинаковая, налоги тоже. Смысл есть только тогда когда у тебя УЖЕ есть гт и ты хочешь его зарядить и при этом сохранить возможность пользоваться стоковыми деталями, а не вести список всехболтов, гаек, прокладок и прочего.

Ясно, спасибо за разьяснение. Просто налог на табун мягко говоря несколько разный у них.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка вот вам правильные доки.... :P

В совсем правильных доках ещё и мощность не указана :) Интерессно как налоговая собирает налог с машины стоящей на учёте в гаи и без указания мощности в птс :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз пошла такая пьянка вот вам правильные доки.... :P

В совсем правильных доках ещё и мощность не указана :) Интерессно как налоговая собирает налог с машины стоящей на учёте в гаи и без указания мощности в птс :lol:
ПРиходят домой. Причем не только к владельцу, но и тем кто оформлял доки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул в глазок - никого нет. Странно подумал Штирлиц. Слоны идут на север .... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игра должна стоить свеч, а я их в этом раскладе не вижу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...