Harper Опубликовано 7 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 Доброго дня. Есть проблема с АКПП на Мустанге 3,8 95 года. При переключении с 2 на 3 передачу иногда коробка не "подхватывает". При нажатии на газ в этот момент обороты прибавляются, но машина как будто на нейтрали.. Если притормозить, а потом нажать на газ, машина подхватывает 2 и едет нормально. Если посильнее нажать на газ в момент этого трабла, то обороты подскочат до 4тысяч и с сильным толчком включается передача. Причём это время от времени случается. После выключения движка всё может быть нормально. Никто не сталкивался с такой проблемой? Очень беспокоит... И ещё вопрос вдогонку. Для освещения салона над головой 3 лампочки. 2 включаются кнопками а одна посередине у меня не горела(была перегоревшая). Я вставил новую и теперь она всё время горит. Даже если машина выключена ина охране. Я её вытащил, чтобы аккум. не сажать. Что делать??? Цитата
Moris Опубликовано 7 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 Доброго дня. Есть проблема с АКПП на Мустанге 3,8 95 года. При переключении с 2 на 3 передачу иногда коробка не "подхватывает". При нажатии на газ в этот момент обороты прибавляются, но машина как будто на нейтрали.. Если притормозить, а потом нажать на газ, машина подхватывает 2 и едет нормально. Если посильнее нажать на газ в момент этого трабла, то обороты подскочат до 4тысяч и с сильным толчком включается передача. Причём это время от времени случается. После выключения движка всё может быть нормально. Никто не сталкивался с такой проблемой? Очень беспокоит...И ещё вопрос вдогонку. Для освещения салона над головой 3 лампочки. 2 включаются кнопками а одна посередине у меня не горела(была перегоревшая). Я вставил новую и теперь она всё время горит. Даже если машина выключена ина охране. Я её вытащил, чтобы аккум. не сажать. Что делать???Покрути тумблер включения света - он регулирует яркость подсветки приборов и в крайнем положении включает плафон. Цитата
Harper Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 Дк вот зачем он щёлкает в конце поворота!!!))) Спасибо огромное! Буду знать! Цитата
Camel Опубликовано 7 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 Дк вот зачем он щёлкает в конце поворота!!!)))Спасибо огромное! Буду знать! Я не знал об этом даже когда год проездил!!! Ничо ничо, вот Тусён не знала как багажник открывать их салона! Цитата
Harper Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 ))) У меня была мысль, что она гаснет через некоторое время после закрытия двери как на многих иномарках. И вот сижу я, хлопая дверью и глядя на лампочку... жду пока она погаснет) Ещё тогда задам пару вопросов знающим. Вперди слева и справа от лошадки перед радиатором есть две металлические коробочки со стрелками направленные вперёд. Похоже на какие-то датчики. Очень интересно что это? Начал ремонтироваться по-мелочам и обнаружил, что винты метрические. Машина из Канады, но я думал все Мустанги идут с дюймовыми резьбами и головками. Или я чего не знаю? Цитата
36606 Опубликовано 7 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 ))) У меня была мысль, что она гаснет через некоторое время после закрытия двери как на многих иномарках. И вот сижу я, хлопая дверью и глядя на лампочку... жду пока она погаснет) Ещё тогда задам пару вопросов знающим. Вперди слева и справа от лошадки перед радиатором есть две металлические коробочки со стрелками направленные вперёд. Похоже на какие-то датчики. Очень интересно что это?Начал ремонтироваться по-мелочам и обнаружил, что винты метрические. Машина из Канады, но я думал все Мустанги идут с дюймовыми резьбами и головками. Или я чего не знаю?Коробочки на самом деле являются датчиками аирбега (это мешок такой трапковый который зачемта в руле и торпеде прячеца). Цитата
Camel Опубликовано 7 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 Думаю что в канадцах подругому все, у них и шкала спидометра в КМ. Цитата
Harper Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 (изменено) Пасиба! У меня две шкалы. Основная в километрах и под ней в милях(поменьше). Ещё стоит ограничение по максимальной скорости 180 км.ч. Видимо компутер не даёт дальше разогнаться. Сейчас поищу поиском, наверное тут уже написано как его снять и стоит ли это делать) А ещё сегодня поеду в ремонт по поводу проблемы с автоматом. Очень мне не нравится этот рывок. Не накрыть-бы коробку ненароком... Мне кажется это проблема в электронике. Может есть всё-таки у кого-то предположения. Очень хочется услышать))) Изменено 7 Апреля 2008 пользователем Harper Цитата
Moris Опубликовано 7 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 Думаю что в канадцах подругому все, у них и шкала спидометра в КМ.Ты в моем моного другого видел? Шкала в км, да блок DRL - вот и все отличия! Цитата
Camel Опубликовано 7 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2008 Думаю что в канадцах подругому все, у них и шкала спидометра в КМ.Ты в моем моного другого видел? Шкала в км, да блок DRL - вот и все отличия!Ну "все" я имею ввиду именно это :lol: Цитата
Harper Опубликовано 18 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2008 В какой-то момент проблема устранилась сама собой, но вдруг... В прошлое воскресенье загорелся Чек енжин. Снимал его раза 3, но он всё равно загорался. Совсем грустно стало, когда появился странный звук на оборотах больше 1500. через некоторое время заморгал Одофф. Я как раз на вторник на диагностику был записан. Когда ехал ОД продолжал моргать. На сервисе сказали, что чек горит из-за ЕГР (почистили) и есть ошибка переключения с 2 на 3. Короче надо коробку вскрывать. 16 апреля ехал на работу. Звук был даже на 500-1000 и машина тяжело разгонялась. На одном из перекрёстков я не смог тронутся. Включил Д, но машина не ехала. не на 1 на 2 ни на Д. Потом всё-таки подхватили и медленно поехала. На следующем -ни в какую. Но потом вдруг поехала совершенно нормально. Правда звук остался. Доехал до гаража и бросил её там. итог такой: Если просто включить двигатель: левых звуков нет ни на каких оборотах. Если включить передачу и проехаться, то появляется звук. Он остаётся даже если потом вклчмить нейтраль или парк. Но если выключить двигатель, а потом включить то звук пропадает. Он идёт откуда-то из коробки. Со стороны движка его нет. В мае буду вскрывать коробку.... Вот такие пироги... Цитата
Moonraker Опубликовано 21 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2008 В какой-то момент проблема устранилась сама собой, но вдруг...В прошлое воскресенье загорелся Чек енжин. Снимал его раза 3, но он всё равно загорался. Совсем грустно стало, когда появился странный звук на оборотах больше 1500. через некоторое время заморгал Одофф. Я как раз на вторник на диагностику был записан. Когда ехал ОД продолжал моргать. На сервисе сказали, что чек горит из-за ЕГР (почистили) и есть ошибка переключения с 2 на 3. Короче надо коробку вскрывать.16 апреля ехал на работу. Звук был даже на 500-1000 и машина тяжело разгонялась. На одном из перекрёстков я не смог тронутся. Включил Д, но машина не ехала. не на 1 на 2 ни на Д. Потом всё-таки подхватили и медленно поехала. На следующем -ни в какую. Но потом вдруг поехала совершенно нормально. Правда звук остался. Доехал до гаража и бросил её там. итог такой:Если просто включить двигатель: левых звуков нет ни на каких оборотах. Если включить передачу и проехаться, то появляется звук. Он остаётся даже если потом вклчмить нейтраль или парк. Но если выключить двигатель, а потом включитьто звук пропадает. Он идёт откуда-то из коробки. Со стороны движка его нет.В мае буду вскрывать коробку....Вот такие пироги...а как уровень жижи в коробке? проблемя также может быть в самой коробке (застревают клапана и т. п.) надо в сервис по коробкам отдаться Цитата
Harper Опубликовано 22 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 В какой-то момент проблема устранилась сама собой, но вдруг...В прошлое воскресенье загорелся Чек енжин. Снимал его раза 3, но он всё равно загорался. Совсем грустно стало, когда появился странный звук на оборотах больше 1500. через некоторое время заморгал Одофф. Я как раз на вторник на диагностику был записан. Когда ехал ОД продолжал моргать. На сервисе сказали, что чек горит из-за ЕГР (почистили) и есть ошибка переключения с 2 на 3. Короче надо коробку вскрывать.16 апреля ехал на работу. Звук был даже на 500-1000 и машина тяжело разгонялась. На одном из перекрёстков я не смог тронутся. Включил Д, но машина не ехала. не на 1 на 2 ни на Д. Потом всё-таки подхватили и медленно поехала. На следующем -ни в какую. Но потом вдруг поехала совершенно нормально. Правда звук остался. Доехал до гаража и бросил её там. итог такой:Если просто включить двигатель: левых звуков нет ни на каких оборотах. Если включить передачу и проехаться, то появляется звук. Он остаётся даже если потом вклчмить нейтраль или парк. Но если выключить двигатель, а потом включитьто звук пропадает. Он идёт откуда-то из коробки. Со стороны движка его нет.В мае буду вскрывать коробку....Вот такие пироги...а как уровень жижи в коробке? проблемя также может быть в самой коробке (застревают клапана и т. п.) надо в сервис по коробкам отдатьсяУровень масла в порядке. Но когда я был на сервисе, сказали что масло отдаёт гарью. Вроде как горят фрикционы. Правда в другом месте после этого сказали что с маслом всё нормально, горелым не пахнет и на цвет и консистенцию всё ок. Я тоже не заметил запаха горелого. Мне кажется фрикционы действительно горят, но это уже последствие чего-то другого. Я нашёл у одного человека на форуме АКПП 94 года (у меня Муст 95). Собираюсь купить но мне намекнули что она может не подойти из за способа переключения(гидравлика, электрика). Кто-нибудь что-нибудь знает про это? Цитата
36606 Опубликовано 22 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 Уровень масла в порядке. Но когда я был на сервисе, сказали что масло отдаёт гарью. Вроде как горят фрикционы. Правда в другом месте после этого сказали что с маслом всё нормально, горелым не пахнет и на цвет и консистенцию всё ок. Я тоже не заметил запаха горелого. Мне кажется фрикционы действительно горят, но это уже последствие чего-то другого. Я нашёл у одного человека на форуме АКПП 94 года (у меня Муст 95). Собираюсь купить но мне намекнули что она может не подойти из за способа переключения(гидравлика, электрика). Кто-нибудь что-нибудь знает про это?Должно быть все пучком, это на более старых гидравлика, а 94-95 электрика. Цитата
fuel slut israel Опубликовано 22 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 esli maslo vonyaet gorelim to... pipedz diskam esli byet peredachami pipedz torku v lubom sluchae nado razbirat kstati mojet bit chto problema s solyanoidami Цитата
Harper Опубликовано 22 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 (изменено) esli maslo vonyaet gorelim to...pipedz diskamesli byet peredachami pipedz torkuv lubom sluchae nado razbirat kstati mojet bit chto problema s solyanoidamiГрустно...Может кто-нибудь в Питере подсказать качественный ремонт или людей которые в теме. Может у кого коробка завалялась???))) Изменено 22 Апреля 2008 пользователем Harper Цитата
Zeus Опубликовано 22 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 А ты машину на ошибки читал ? компом ? У меня пока я датчик положения распредвала не поменял,тоже самое было.В мозгах происходила ошибка....и мозг кастрировал коробку и двигатель.Можно сказать она входила в состояние "доехать до сервиса".После замены поездил немножко,так все идеально,но вот тут здохли 3 кислородный датчика.... и опять чуток начинает тупить. Кстати тоже вопрос... коробка самообучаема по результатам 3х заездов ? Цитата
Harper Опубликовано 22 Апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 А ты машину на ошибки читал ? компом ? У меня пока я датчик положения распредвала не поменял,тоже самое было.В мозгах происходила ошибка....и мозг кастрировал коробку и двигатель.Можно сказать она входила в состояние "доехать до сервиса".После замены поездил немножко,так все идеально,но вот тут здохли 3 кислородный датчика.... и опять чуток начинает тупить. Кстати тоже вопрос... коробка самообучаема по результатам 3х заездов ?Да, читал. Там был Чек Енджин из-за ЕГРа и Одофф моргал из-за ошибки переключения 2-3. Да и потом появился этот звук...он явно идёт от коробки даже если машинка не двигается (на П или Н). Кстати сейчас никаких лампочек не горит. Просто машина едет через раз. Очень грустно когда на зелёном светофоре все уезжают,а ты стоишь и не можешь тронутся. Люди сзади начинают беспокоиться...бибикать...хотя аварийка горит.Где можно достать новую коробку? Цитата
Zeus Опубликовано 22 Апреля 2008 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2008 А ты машину на ошибки читал ? компом ? У меня пока я датчик положения распредвала не поменял,тоже самое было.В мозгах происходила ошибка....и мозг кастрировал коробку и двигатель.Можно сказать она входила в состояние "доехать до сервиса".После замены поездил немножко,так все идеально,но вот тут здохли 3 кислородный датчика.... и опять чуток начинает тупить. Кстати тоже вопрос... коробка самообучаема по результатам 3х заездов ?Да, читал. Там был Чек Енджин из-за ЕГРа и Одофф моргал из-за ошибки переключения 2-3. Да и потом появился этот звук...он явно идёт от коробки даже если машинка не двигается (на П или Н). Кстати сейчас никаких лампочек не горит. Просто машина едет через раз. Очень грустно когда на зелёном светофоре все уезжают,а ты стоишь и не можешь тронутся. Люди сзади начинают беспокоиться...бибикать...хотя аварийка горит.Где можно достать новую коробку?Нуу у меня слава богу без всяких посторонних звуков.... у меня только проблема с переключением..... особенно если ехать 60-80 ......А то что не горит чек енджин..так это временно,он сразу не загорится ,если ошибка в коробке ..... Цитата
Harper Опубликовано 15 Мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 Мая 2008 (изменено) Вчера разобрали коробку. Обноружилось много траблов. Шум был из-за того, что слетело некое стопорное кольцо. Тормозная лента и часть фрикционов погорели. Следы износа на "кастрюле", в которой находятся фрикционы(я не знаю как она называется) и на неком клапане в который упираются пружины. Короче понадобится ремкомплект, и много запасных частей. Изменено 15 Мая 2008 пользователем Harper Цитата
Zeus Опубликовано 15 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2008 Вчера разобрали коробку. Обноружилось много траблов. Шум был из-за того, что слетело некое стопорное кольцо. Тормозная лента и часть фрикционов погорели. Следы износа на "кастрюле", в которой находятся фрикционы(я не знаю как она называется) и на неком клапане в который упираются пружины. Короче понадобится ремкомплект, и много запасных частей.А сами пружинки целы ? Цитата
Harper Опубликовано 15 Мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 Мая 2008 Да, пружинки в порядке. А масло действительно горело. Оно же красное должно быть, а было тёмно-бурого цвета. Цитата
Zeus Опубликовано 15 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2008 ну если фрикционы горели тогда понятно почему такое масло ремкомплекты тебя должны спасти ! + еще пусть проверят все клапана,возможно какой нибудь из них мог залипать ! Цитата
Harper Опубликовано 15 Мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано 15 Мая 2008 А сколько примерно он стоит и что в него входит? Я так понял тормозную ленту, стопорные кольца и эту кастрюлю придётся отдельно покупать. Грустно мне. Цитата
Zeus Опубликовано 15 Мая 2008 Жалоба Опубликовано 15 Мая 2008 Цену даже примерно не помню =( я брал на заказ из штатов,полный ремкомплект (можно сказать все внутренности коробки ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.