Перейти к контенту

Вопросы, возникшие перед покупкой. Mainly to Vigo.


meridian

Рекомендуемые сообщения

Пирветствую всех членов клуба.

Предыстория.

Сложилось так, что минувшей зимой, приехав в Штаты, отправились в путешествие во Флориду. А так, как в Штатах без машины делать нечего, еще до поездки забронировали машниу в payless-е. Бронировали эконом-класс, а посему, по прибытии из аэропорта на стоянку, агент-индус с трудом изъясняющийся на английском языке, предложил нам двухдверный акцент, ехидно представив его that efficient hatchback (думаю, что этот уродец специально поставлен около входа, чтобы разводить людей на нормальные авто).

Мы тоже повелись на эту уловку и попросили заменить авто на более дорогой. Признаюсь, я долго пытался понять, что же это за такая чудная модель форда под названием мАстэн'... Но, поняв, что это мустанг, мы закивали, как одержимые. Еще бы! На тот момент все знания об этой машине можно было описать единственным словом-ЛЕГЕНДА! Берем!

Уже с первых минут я понял, что, как бы я ни пытался заставить себя думать о практичности, я не мог не любить эту машину. Это был обычный ВиСикс.

Я не моуг передать обиду, связанную с большими штрафами за превышение установленной скорости на отличных дорогах Америки. Ведь 120 км/ч для этого скакуна лишь бег трусцой. Он так и подначивает своим рокотом "нажми еще чуть-чуть!".

И вот теперь я всерьез задумался о том, чтобы пригнать '05 Мустанг в Москву.

Уважаемые господа, я искренне прошу не выражать Вас ваше мнение, если вы не имеете опыта эксплуатации именно этого авто или если вы просто считаете, что выбранная комплекация недостаточно хороша (особенно по поводу мотора). Давайте уважать время друг-друга и не будем пускаться в досужьи разговоры.

Рассматривается только 4,0. Он полностью устраивает меня по динамике и звуку, по стоимости таможенных платежей и суммам транспортного налога.

Только автомат. Не так часто у меня есть время кататься по свободным дорогам в свое удовольствие. В ближайшие годы я не могу себе позволить иметь что-то общее с механикой. Обязательно с АБС и Трэкшен контролом.

Цвет и остальные параметры машины уже тоже определил, но пока не буду делиться =)

Летом есть возможность снова слетать в Штаты и заодно прикупить Коня, выбрав и проверив кандидата лично.

Страсть страстью, но надо все же обдумать некоторые моменты, связанные с эксплуатацией данного Авто в наших условиях.

Потому я обращаюсь главным образом к Vigo, т.к. он приобрел не так давно автомобиль с таким мотором, а также к остальным владельцам мустанга в этом кузове. Буду благодарен за отзывы владелцев 4,6 тоже.

1. Мустанг зимой.

а) Я всегда ездил только на переднеприводных машинах. Понятно, что зимы в Москве в последние несколько лет почти бесснежные и гололед не так часто встречается. Понятно так же, что заметную долю автопарка столицы составляют жигули и волги и они казалось бы неплохо ездят. Но как ведет себя Станг? Насколько чувствуется нехватка системы стабилизации (насколко я знаю, такая опция просто недоступна для мустанга)?

б) Достаточно ли мощная печка?

в) При открывании двери стекло моментально немного опускается, т.к. эти стекла без рамок (всегда приходил в восторг от таких дверей). Примерзают ли зимой? Какие методы борьбы и насколько сильно это Вам досаждает?

г) Есть ли комплктации с подогревом сидений и боковых зеркал?

2. Техосмотр. Сам я его скорее всего не буду проходить. Но хочу знать на случай, если придется. Какие несоответствия нашим требованиям есть у машины? Здесь я имею в виду и красные поворотники, и желтые габаритники и "неевропейское" направление света фар. Какие пути исправления или обхода?

3. Надежность машины и ремонт. Мустанг в первую очередь детище форда. Прошу не обижаться ярых поклонников этой марки. Никогда бы не стал думать о покупке форда, если бы не мустанг. Ломалось ли что-то у Вас, есть ли проблемы с сервисом в Москве?

4. Расход. Банально. Но цены на бензин растут заметно. Замеряли ли в глухих пробках? А на трассе? На арендованном мы не замеряли, хотя хороший аппетит нельзя было не заметить.

5. Как вы гнали машину? через кого? у меня скорее всего будет возможность самому приехать на нем в порт Джерси. Но что делать с документами? в питере, думаю, тоже смогу встретить сам (очень уж хочется пролететь на нем по маршруту Питер-Москва)

6. На что еще следует обратить внимание до покупки?

7. КАСКО. У кого сколько вышло? :blink:

Надеюсь, вы понимаете мои опасения. Во мне до сих пор борются эмоции и разум. За несильно бОльшие деньги можно приобрести ту же мазду 6. Ни в коем случае не пытаюсь их сравнивать. Просто здесь тоже есть свои плюсы: НОВАЯ, адаптирована к нашим условиям, на гарантии.

Я заранее благодарю всех, кто поделится своим опытом. Если вы готовы высказать свое мнение, но не имеете времени (сил, желания) описывать его здесь, прошу Вас написать контакты в личку. В конечном итоге эта ветка может стать хорошим FAQ-ом.

Изменено пользователем meridian
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мустанг Зимой:

А) неоднократно уже говорил на страницах форума что ОЧЕНЬ понравилось. Обязательно бери с TCS - по снегу и по льду держит великолепно. Сам гнал с Питера в самую слякоть - даже удивился что проблемм не возникло - учитывая то что пересел на станг с Гранд Витары.

Б) да. до максимума даже догонять не приходится. на 3/4 поворота на красное прекрасно греет и в - 20. это по опыту.

В) не замечено

Г) Форд кажется не делает, но всегда можно поставить в Москве

2. Техосмотр:

- сам не проходил, получил до 2010, с этим не заморачиваюсь.

3. Надежность машины и ремонт.

- Тьфу тьфу тьфу, а так в москве ребята толковые есть - и привезут запчасти и отремонтируют. + по мне вроде не дорого по ставкам.

4. Расход:

- 92 бензин. При тотальном изнасиловании двигателя - 15-17 литров, при обычной езде - от 12.

5. Как вы гнали машину?

- Купил в www.mlauto.ru, из питера гнал сам

6 и 7 - не заморачивался....

если что - спрашивай - буду рад помочь

P.S. Сердце кровью обливается что не попал на ДР в субботу. Всем огромный сорри :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои 5 копеек

владею конем 95 г. прохожу ТО честно, проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем кабриолет 2000г 4,6 зимой проблем не имели По привозу к (бивню) он поможнт,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно темы. Периодически встречается у представленных на продажу Мустангов термин: Convertible, что он означает?

Почему на одних машинах стоит АВС и TCS, на других нет. От чего это зависит? У бумеров допустим идёт четкое разделение:

либо спорт-пакет, либо комфорт, сответственно разные настройки подвески, типы сидений и т.п. А как оно здесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно темы. Периодически встречается у представленных на продажу Мустангов термин: Convertible, что он означает?

Почему на одних машинах стоит АВС и TCS, на других нет. От чего это зависит? У бумеров допустим идёт четкое разделение:

либо спорт-пакет, либо комфорт, сответственно разные настройки подвески, типы сидений и т.п. А как оно здесь?

Convertible - это модификация "кабриолет"

Трэкшен стоит только на машинах 1999+

АБС ставился и ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага спасибо, вроде бы всё понял, просто на авто.ру какова-то болта у многих машин приписано слово "Convertible",

а они вроде как совсем не кабриолеты. :blink:http://cars.auto.ru/cars/used/ford/mustang/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня без ABS и без трекшена) зимой ездить не планирую, жалко, грязь химикаты..

V6 мне показалось ооочень мало, сначала тоже тешил себя мыслью типа все устраивает, зачем переплачивать..

однако не так все просто- поездите -поймете) посему заказал себе нагнетатель) жду)

а бензина прилично ест! у меня 20-25 выходит! если в городе + со светофоров жечь)

Изменено пользователем nikolas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня без ABS и без трекшена) зимой ездить не планирую, жалко, грязь химикаты..

V6 мне показалось ооочень мало, сначала тоже тешил себя мыслью типа все устраивает, зачем переплачивать..

однако не так все просто- поездите -поймете) посему заказал себе нагнетатель) жду)

а бензина прилично ест! у меня 20-25 выходит! если в городе + со светофоров жечь)

:blink: во блин чёто многовато :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня без ABS и без трекшена) зимой ездить не планирую, жалко, грязь химикаты..

V6 мне показалось ооочень мало, сначала тоже тешил себя мыслью типа все устраивает, зачем переплачивать..

однако не так все просто- поездите -поймете) посему заказал себе нагнетатель) жду)

а бензина прилично ест! у меня 20-25 выходит! если в городе + со светофоров жечь)

Очень много, проверь все. Шестерка не жрет столько, да чего греха таить и восьмерка тоже максимум 20-21..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается АВС и TCS идёт как доп опция, есть смысл учитывать при подбре машины.

Что косается расхода, понимаю что не в традициях американского автопрома делать

экономичные движки, но чтоб на 4 литрах такой расход получался, слышу впервые.

Мне кажется стоит технарям показаться. :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня комплектация как у Vigo пригнал из Питера . расход по трассе 12л. по городу 14-16 с быстрыми стартами..единственное на что обратил внимание: после установки 17 катков разгон стал немного медленнее..а так разгон очень гуд 8-9 сек на уровне новой бмв 325xi купе (даже веселее) разгон сохраняется при полном загрузе+ включ-м кондере

если хранится машина в гараже - то хорошо - со стеклами проблем не будет а так когда заметные перепады температуры, стекла замерзают серьезно!!

брать только автомат..очень плавный и комфортный

ездил на летней резине по снегу 1-3 см трэкшн спасает

на машине быстро ездить очень стремно.а по прямой газ в пол .+ очень комфортно..

3000 км при частых раскрутов в 6000об

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня комплектация как у Vigo пригнал из Питера . расход по трассе 12л. по городу 14-16 с быстрыми стартами..единственное на что обратил внимание: после установки 17 катков разгон стал немного медленнее..а так разгон очень гуд 8-9 сек на уровне новой бмв 325xi купе (даже веселее) разгон сохраняется при полном загрузе+ включ-м кондере

если хранится машина в гараже - то хорошо - со стеклами проблем не будет а так когда заметные перепады температуры, стекла замерзают серьезно!!

брать только автомат..очень плавный и комфортный

ездил на летней резине по снегу 1-3 см трэкшн спасает

на машине быстро ездить очень стремно.а по прямой газ в пол .+ очень комфортно..

не дописал.... масла расход 0---3000 км при частых раскрутов в 6000об

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня комплектация как у Vigo пригнал из Питера . расход по трассе 12л. по городу 14-16 с быстрыми стартами..единственное на что обратил внимание: после установки 17 катков разгон стал немного медленнее..а так разгон очень гуд 8-9 сек на уровне новой бмв 325xi купе (даже веселее) разгон сохраняется при полном загрузе+ включ-м кондере

если хранится машина в гараже - то хорошо - со стеклами проблем не будет а так когда заметные перепады температуры, стекла замерзают серьезно!!

брать только автомат..очень плавный и комфортный

ездил на летней резине по снегу 1-3 см трэкшн спасает

на машине быстро ездить очень стремно.а по прямой газ в пол .+ очень комфортно..

3000 км при частых раскрутов в 6000об

Уважаемый будь добр, поясни пожалуйста, почему стрёмно быстро ездить?

Плохо держит дорогу, переставляет её или как оно вообще?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня комплектация как у Vigo пригнал из Питера . расход по трассе 12л. по городу 14-16 с быстрыми стартами..единственное на что обратил внимание: после установки 17 катков разгон стал немного медленнее..а так разгон очень гуд 8-9 сек на уровне новой бмв 325xi купе (даже веселее) разгон сохраняется при полном загрузе+ включ-м кондере

если хранится машина в гараже - то хорошо - со стеклами проблем не будет а так когда заметные перепады температуры, стекла замерзают серьезно!!

брать только автомат..очень плавный и комфортный

ездил на летней резине по снегу 1-3 см трэкшн спасает

на машине быстро ездить очень стремно.а по прямой газ в пол .+ очень комфортно..

3000 км при частых раскрутов в 6000об

Уважаемый будь добр, поясни пожалуйста, почему стрёмно быстро ездить?

Плохо держит дорогу, переставляет её или как оно вообще?

зависит от водителя и конечно у всех разные понятия быстро ездить: я привык ездить очень быстро тк ездил на кольцевой японке..где в 90 градусный поворот можно заруливать на 130 как по рельсам+ миним крены и резина как по рельсам держит..

мустанг быстр..но он не создан для четкого прохождения поворотов на большой скорости.

в разумных пределах можно и на волгаре гонять но кайфа никакого

.и подвеску на нем нет смысла переделывать тк весь кайф от мягкого проглатывания ям и кочек..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHAMANN, спасибо мысль понял. :unsure:

Между делом, может кто владеет информацией, где можно вот эту серию Top Gear на русском глянуть?

http://www.youtube.com/watch?v=XE9mXy9tOxA...feature=related

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бензина прилично ест! у меня 20-25 выходит! если в городе + со светофоров жечь)

:blink: Что то у меня такое чуйство что тебе надо машинку спецам показать, уж как я свою рву - больше 16 никак не выходит - хотя может быть из за катков твоих, если сильно тяжелые - вполне может быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бензина прилично ест! у меня 20-25 выходит! если в городе + со светофоров жечь)

:blink: Что то у меня такое чуйство что тебе надо машинку спецам показать, уж как я свою рву - больше 16 никак не выходит - хотя может быть из за катков твоих, если сильно тяжелые - вполне может быть...

На "столько" НЕ может быть. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...