Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Многие бывшие на последней АЭ помнят грозные выстрелы компресорного 4.6 нашего соклубника. Многие пытались отговорить его от проведения этого артилерийского салюта, но увы, безуспешно. И вот он результат черезмерного смешивания разнообразных алкогольных напитков: Неровно работающий двигатель, сизые клубы дыма из выхлопных труб, течь масла из-под задней части правой головки блока. И это не считая спалённого, по традиции, генератора. И лиш после заключительной посиделки исключительно с текилой было решено, что всё к лучшему, своего часа давно ждёт алюменевый блок от Марк 8. Точно такой ставился на Кобры 96-98, он вдвое легче и почти вдвое прочнее чугунного блока от GT! А раз так то этим нужно воспользоваться! Головы подойдут от предидущего двигателя, нужно только поменять один клапан с направляющей втулкой (его загнуло во время праздничного выступления на приз "Самая громкая смерть двигателя") и привести в порядок привалочные плоскости клапан-седло. Ещё предстоит точная проверка плоскости самой головки и блока. Поршни оказались в прекрасном состоянии и вместе с шатунами переедут жить в "новый" блок. Судя по состоянию к.вала с подачей масла возникали проблемы, заказан улучшенный масляный насос. Сейчас изучаю литературу на предмет зазора поршень-целиндр. Завтра приобретутся вкладыши, а после завтра вся куча железа с самого утра двинется на улицу Хромова для того чтоб превратится в детали двигателя!;)

Это то ,что касается подготовки блока. А пока фотки!

  • Ответы 330
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    99

  • Cone

    47

  • Moris

    20

  • BarsV8RT

    12

Лучшие авторы в этой теме

  • BORT044

    BORT044 99 публикаций

  • Cone

    Cone 47 публикаций

  • Moris

    Moris 20 публикаций

  • BarsV8RT

    BarsV8RT 12 публикаций

Загружено фотографий

Опубликовано
  Moris писал(а):

Где фотки? Не забудь шатун крупным планом!

В п... Ща будут! Вот нетерпеливый! И ваще, чо не спиш?

Не флудите в теме!!!! :angry:

Опубликовано
  BORT044 писал(а):

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):
  BORT044 писал(а):

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Естессно пригодны

по хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))

Опубликовано

да мля......................сезон не закончен

Опубликовано
  Cone писал(а):
  Любитель Фордов писал(а):
  BORT044 писал(а):

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Естессно пригодны

по хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))

А кстати зачем проточки понадобились? Что поменялось, ведь раньше не нужны были?

Опубликовано

Нужны были и раньше! Общая картина такая: Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12 При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла. Двигатель работал при масляном голодании о чём говорит большой износ шатунных вкладышей при минимальном коренных, ну и его отсутствие в картере на следующий день. Также мало масла поступало в гидронатяжители, провисла цепь и немного сместилась фаза. Этого было достаточно чтоб клапан коснулся поршня. В результате загнут клапан. Небольшие следы касания имеют все поршни. Вечером выложу фотки .

Опубликовано
  BORT044 писал(а):

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

  BORT044 писал(а):

При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.

Совсем не понял. Чем жгли? :rolleyes:

  BORT044 писал(а):

Вечером выложу фотки .

ждемс.

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):
  BORT044 писал(а):

При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.

Совсем не понял. Чем жгли? :rolleyes:

Текилой! :lol:

Опубликовано
  Любитель Фордов писал(а):
  BORT044 писал(а):

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

ждемс.

номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080мм

когда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,

но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло

Опубликовано

Сегодня сдал цвет. мет. в расточку. Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.

Опубликовано
  BORT044 писал(а):

Сегодня сдал цвет. мет. в расточку.

Куда? И почем опиум?

  BORT044 писал(а):

Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.

У тебя разные поршни? :blink:

А вообще зазор надо делать, под поршни. Хотя наоборот под размер идут поршни. Например под любимый +,030" поршни +,026" наскока помню, что и дает зазор в 1 десятку примерно. Но тебе виднее, тк хозяин-барин.

Опубликовано (изменено)
  Любитель Фордов писал(а):

У тебя разные поршни? :blink:

А у тебя одинаковые? Ты уж определись. Изменено пользователем BORT044
Опубликовано
  Cone писал(а):
  Любитель Фордов писал(а):
  BORT044 писал(а):

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

ждемс.

номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080мм

когда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,

но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло

у Димы делали десятку, масло не жрал
Опубликовано

Видимо что-то не так. Чудес не бывает. Масло из двигателя не текло, дымил в пределах разумного, но подливали постоянно. В поддоне явные признаки выгорающего масла.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...