Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет ;)

Весной собираюсь покупать новое афто, и всё больше склоняюсь к мустангу, но почему-то друзья отговаривают, мол очень дорого в обслуживании, и уговаривают лучше взять бумера

Вот я всё ломаюсь :) Почитал форум, отзывы, все хвалят.

Если коминуть не обломно мне объяснить, почему лучше мустанг, а не тот же бумер, буду очень благодарен :)

Имхо запарился на шохе ездить <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переход нормальный с шахида на станг:)объясняю свою точку зрения так как был да и в принципе остаюсь ярым фанатом бмв,но не большим чем мустанга:)))переездил на 3,5, бехах,сейчас в стойле еще имеется 523,и я тебе скажу что дороже в обслуживании чем бмв машин нет,они дороже даже чем мерины,да машина прикольная но с конем даже рядом не стояла,пойми мустанг это легенда!!!!!!!!!!!!!!!!это не просто машина это как любимая девушка,а бмв это просто сердитая хорошая тачка!со стангами проблем в принципе нет,ну по крайней мере у меня,хотя он у меня всего пару месяцев и мне еще что то конкетноее говориьть рано,но одно с чем я уже столкнулся скажу точно жедезо и некоторые детали найти относительная проблема,по сравнению с тем же бмв!мустанг это не машина для просто повседневного передвижения,это состояние души,это просто нельзя объяснить словами B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня что-то тянет и склоняет в сторону мустанга, что-то глубоко внутри, непонятное чувство, а от слова "легенда" аж муражки по телу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспомнилось:

Если б я имел коня, это был бы номер...

Если б конь имел меня, я б наверно помер... :D

Станг, конечно, легенда, но пока что он имеет меня :angry:

Но всё равно его не брошу, по тому, что он хороший!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё один вопрос :)

А сзади в станге места много для пассажиров? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, тех, кто до 175 см особо не стесняет на заднем сиденьи.

А те, у кого 185 и выше воспринимают сидение там, как изощренную пытку :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, очень много )

А точнее вот так "люди примерно до 165см сидят и радуются, до 175 размещаются, но комфорта не особо ощущают, до 180см - ругаются, 185 и выше - матерятся"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.... а что на счёт кожаного салона в стангах? ;)

в фокусе мне он очень не понравился, паршивый какой-то

у меня в шохе ситроеновский кожаный салон, всё на электроприводах, скажу честно, очень удобно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм.... а что на счёт кожаного салона в стангах? ;)

в фокусе мне он очень не понравился, паршивый какой-то

у меня в шохе ситроеновский кожаный салон, всё на электроприводах, скажу честно, очень удобно :)

осенью попа мерзнит :) одеялко с собой брать надо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ещё один вопрос :)

А сзади в станге места много для пассажиров? ;)

Дело не только в росте, но и в весе! Точнее - в габаритах ;) . Лично в моем Станге комфортно сзади сидит только моя дочка 7 лет отроду :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jam, по порядку.

Если не боишься, что некоторые запчасти надо будет ждать недельку - бери:)

Если чаще всего ездишь один или с подругой, но не с друзьями вшестером на дачу - бери.

Если расход в 15 литров не смущает - бери

Если надоело ездить как все и есть желание выделиться из толпы - однозначно бери:)

Если ездишь, знаешь и умеешь управлять аздним приводом - бери.

По затратам скажу следующее. Недорого. Я за последние 3 года вложил в машину около $1700 + где-то $800 - зимняя резина на дисках + примерно 600 - комплект летней резины. Это текущие расходы на замену всего, что надо менять - начиная от масла и заканчивая шаровыми опорами (краткий перечень: колодки+диски, шаровые, рулевые, аммо по кругу, правая ступица, водяная помпа, свечи, провода, всяческие фильтра и масла (акпп в том числе) и в дополнение противотуманки Hella, плюсь меняли прокладки головок блока - это болезнь ранних 3.8 - 350уе.)

В принципе не дорого, для американца:)

Если пуститься во все тяжкие и заняться тюнингом - то тогда жить тебе от зарплаты до зарплаты. Потому что там, за бугром, такое ОГРОМНОЕ количество всего, что можно на станг поставить! И главное, все это сразу захочеться:) И еще - поставишь одно, надо будет ставить другое, это повлечет за собой третье и тд :)

Но к сожалению были и аварии, поэтому кузовной ремонт - это бОльшая часть расходов - около $4000. Но это мне просто не повезло, хотя платила страховая:) Очень дорогая жестянка, оригинальная. Тайвань - дешевле, но и ржавеет через пару лет.

Тут могут выручить разборки, но их немного. И некоторые, пользуясь редкостью авто заламывают цены. Но найти нужную деталь можно:)

Кожаный салон - прикольный. Износостойкий:) Но и правда, первые минут пять при минус 15 попа мерзнет :) Но через это время уже начинает потихоньку нагреваться воздух, так что не смертельно.

Вот такое имхо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну машинка мне подходит определённо :)

Я сначала думал, что расход у него литров под 30, ну как меня пугали ;) Но даже 30 литров - это не проблема

То что в обслуживании недорогой, это очень хорооошо :)

Внешне тюнить я не собираюсь, да и бить машинку тоже не буду ;))

Салон я хочу именно кожаный, привык.

Будь станг переднеприводный, я бы на него даже не смотрел ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...