Перейти к контенту

продаю мустанг (FOX) 1990 г. 5.0 автомат , юбилейный


Рекомендуемые сообщения

продаю мустанг (FOX) 1990 г. 5.0 автомат , юбилейный

за 250000 р. пробег реальный 29000 миль!!!!

velomoto26@mail.ru

В Ессентуках 89283184712

post-4039-1234510889_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за OFF, но на одном дружественном нам сайте модератор сносит объявы без цен.....

по теме: to Масик26 объявите цену в студию, ну и желательно фоток.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил..

250 тыщ

Машина была ударена много лет назад и стояла в гараже, поэтому пробег такой маленький. Год назад дошли руки - покрасили. Покрашена "так себе, но нормально"

Не хватает стекла пассажирской двери и зеркала.

Вроде ничего не напутал )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боянище. висел на автору год назад он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем заключаеццо юбилейность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боянище. висел на автору год назад он.

Это который,какого цвета?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это который,какого цвета?

ну вот он в другом топике

http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=5544&hl=

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зеленый вроде был. там на фоне какого-то "домика в деревне"

а в чем заключаеццо юбилейность?

ровно 26 лет с начала производства мустов :lol:

п.с. вон в соседней теме фото - красный он. но именно тот

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем заключаеццо юбилейность?

Юбилейность потому что год уже продается :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юбилейность потому что год уже продается :lol:

не я год назад передумал. Сам хотел вложиться, но не потянул!

был бы в москве было бы хорошо ,но тут запчастей нет никаких

а машина норм. В тех пасп 2.0 ! налог не надо платить .

по деньгам уступлю хорошо!

ЧЕСТНО даже передняя резина родная 90-го года (сами судите пробег)!!!!!

post-4039-1234603077_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фара правая кривая и противотуманки нема :(

а у фокса все кривое...даже у новых :lol: может и живая машинка,чем черт не шутит))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фара правая кривая и противотуманки нема :(

Там просто фара не от Фокса а х.з. от чего :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря глядя на это фото

post-131-1234874781_thumb.jpg

очень часто меня посещают мысли о том чтобы сменить дутого на фокса.Но столько денег уже вложенно :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря глядя на это фото

post-131-1234874781_thumb.jpg

очень часто меня посещают мысли о том чтобы сменить дутого на фокса.Но столько денег уже вложенно :(

Феррари прям!

Сори. Флуд. Не удержался)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фара от волги (только стекляшка).У меня такая стояла временно.

Волга-это российский форд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фара от волги (только стекляшка).У меня такая стояла временно.

Волга-это российский форд.

а говоришь запчастей нет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Итак парни посмотрел я эту машину,сегодня днём,впечатления двоякие, в очередной раз убедился что фокс в ГТ обвесе ранит меня в самое сердце,в отличии от ЛХ это типичный старый американский монстр,и я хочу именно такую машину.По существу касаемо именно этого авто,Максим(хозяин авто)если ты читаешь этот форум не в обиду я буду излагать то что видел и это имхо сугубо моё личное мнение.Итак машина НЕУХОЖЕННА,после эйфории от внешнего вида я начал приглядываться и охренел...ОХРЕНЕЛ еще мягко сказанно.ПЕРВОЕ за машиной вобще неследят(возможно нет желания а может возможностей небуду утверждать).Машина была бита со стороны водителя,ну что сказать про удар,Макс сам точно незнает,но меняли лобовуху,и оба стекла(в двери и треугольник),естественно стёкла неоригинал их вырезали где то.Визуально немного кривая крыша,кривая стойка с водительской стороны(незнаю как правильно назвать которая которая переходит из капота в крышу,она сильно кривая),зазоры между дверью и кузовом нехилые,когда открываешь дверь видны трещины,то есть его нормально незаварили,вобще кузовщик видимо неособо старался,*девушка легкого поведения* он наверное был сильно пьян,потому что работа сделана ужасно даже для моего не самого разбирающегося глаза.Открыли багажник,одного амортизатора багажника нет поэтому он открывается немного криво,водительская дверь неоткрывается снаружи,пассажирская изнутри(или наоборот точно непомню),фары из стока переделали ну на фото видно,салон такой грязный что у меня нет слов,два слова на уме пыль и срач(боюсь химчистка неспасет),когда двери захлопываются звук болтающихся стекол.Технически нечего сказать,Макс проехал на нем больше 8 тыщ миль вроде все ок,мотор без нареканий,разве что глохнет на холостых,но там вакуумные трубки неправильно замкнуты интек подсасывает.Течет сальник коробки,но он в бардачке поменять надо,ходовая нефонтан,все резинки на замену полюбас,где то что то не так со ступицей или подшибником я непонял Макс говорил,ну что то такое,точно непомню.Что еще... машина была синей,покрасили в вишнёвый,покрашена хреново.Еще мног всяких мелочей,уже неупомню,например поломаны всякие пласмаски салоне,например ручки открывания дверей,ну так решаемо.Диски кошмарные,самый уужас что стоял на фоксах,противотуманок нет,резина родная американская,свечи,провода всё родное,под капотом грязно и т.д.Насчёт пробега есть сомнения.

Короче диагноз машина всё же жива,она прет,автомат нетупит,мотор крутится.Тут самая большая проблема это кузов.Он реально угандошен,а нсколько все мы знаем уж пусть лутче будет угандошен 5.0 мотор чем кузов,так как это гемор.По хорошему полный разбор,вытягивать,править,варить,полностью красить,менять колхозные стёкла,менять уплотнители,перешивать салон,немного ввалить в техническую сторону.Ну а потом уже тюнить.В таком состоянии как сейчас я бы ездить нестал.И долго боюсь онтак непроездит.

В данном случае прошу совета всех знатоков и юзеров ФОКСОВ(которых нетак много),дать мне совет или просто высказаться по теме,стоит ли заморачиваться??????Минимальные вложения 100-150 штук это в кузов в зависимости от ситуации,про мелочи молчу,какие болячки могут вылезти незнаю.Сразу хочу сказать что хозяин машины нормальный парень,просто неразбирается ну и особо нефанат,скидку сделает нормальную,возможно даже очень ,но кузов меня пугает,возраст есть возраст.Да деньги на машину как я понимаю уйдут совсем немалые.Жду ответов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать...

Мля я все понимаю, но как нахер можно зажать 230руб на самую блатнючую опору(или пару опор-не помню) крышки багажника? Я купил себе в первый же день обе новые, хотя у меня были обе и хоть плохо но работали (от москвича 41) что бы головой (подручным средством) не поддерживать. (это при том что на каприке я езжу очень редко) Теперь она аж выстреливает, поддерживаю руками. Из таких копеечных мелочей выстраивается ясная картина отношения к авто. Ничего хорошего не жди.

Пробег полная ерунда, там однозначно больше, думаю - в разы. Тебя ждет множество открытий таких чудесных как масло лукойл за 5л. ок 400 руб в движке, и все расходники 90-го года.

В 150 по кузовщине можешь и не вложиться т.к. делаешь для себя, а это значит без экономии. Единственный выход - ремонтироваться в провинции. Уверен что можно будет выправить все на стапелях до первоначального состояния? Что-то про коррозию ничего не написал.

ИМХО: брать не дороже 120 руб и то при условии восстановления в провинции.

Это не единственный фокс в продаже в настоящее время, и уж точно он в самом поганом состоянии.

Когда брал каприка хотел этого тоже посмотреть, рад что не потратил время зря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если полы не гнилые, то попытаться вытянуть, думаю, можно. Но только попытаться. Судя по тому, что меняна лобовуха, удар был непрямой, и поехали стойки... все похоже... а это, *********! Если отдаст мальчонка за сотку рублей, то можно было бы и заморочится. А так, под замену все! Палюбасу. начиная с колес, заканчивая переборкой двигла, недолго проживет. И обойдется это не в 150 тыр, и не в двести.

Если решать вопрос по пэтэушному - то скидываем цену до 150 и катаемся без ремонтов до полного развала. Пока не сдохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 ***

Пациент скорее мертв, чем жив.

Доведение до конфетного состояния выдет ИМХО в пол лимона, при этом он так и останется полукалечным.

Разве нет других Фоксов? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какаое решение принято BUTCH? брать или не брать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какаое решение принято BUTCH? брать или не брать?

Пока думаю,в любом случае надо брать хорошего кузовщика и ехать с ним смотреть,только он скажет стоит или нет в это ввязываться,я сейчас нахожусь в Нальчике,это около 150 км от Есентуков,здесь есть один очень хороший кузовщик,если получиться его уболтать то с ним поедем посмотрим и если я его возьму то делать буду естественно здесь,в любом случае даже по местным расценкам в лутчем случае кузовщина с покраской встанет в 100 штук.В принципе если хорошо уступит то думаю можно заморочиться.Короче я нетороплюсь,время покажет,я думаю это не тот случай когда стоит торопиться.Скажу одно машина меня зацепила,я видел в своё время Фокс ЛХ Квидаковский,он меня совсем невпечатлил,а этот Х.З. почему в душу запал и всё тут,думаю каждый день об этом.Мой СН 95 хоть я его и очень люблю вызывает у меня намного меньше эмоций,он слишком заметный чтоли,даже незнаю как обьяснить что творится сейчас в душе :rolleyes: Разум говорит ненадо,сердце говорит вперёд :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы, батенька, маниак!

Меня примерно так же переклинело когда я увидел свой (тогда еще Нодара) каприк

По поводу lx и gt fox-ов мы уже ранее обменивались мнениями. :)

И с опытным мастером дополнительные косяки проявятся только в процессе восстановления уже разобранного кузова. К 10-25% увеличению оценочной стоимости ремонта кузовщины, названной твоим мастером, нужно быть готовым заранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан, забей!

Ушедшую геометрию не восстановить НИКОГДА. Все равно криво выдет.

Фокс и так рафинироваными повадками не страдает, а в таком виде это просто куча запчастей, которые выпускать на дорогу просто опасно.

Проще LX-у сделать GT-ный обвес.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...