maXar 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 После установки впускного фильтра "нулевого сопротивления" K&N, начал гореть индикатор "Check Engine"... Аккумулятор отключали, всё равно загорается. Что можете сказать? Чем грозит? Или попробовать поездить, в надежде, что компьютер после нескольких поездок настроится на новый впуск и индикатор погаснет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Ищи неподключенный разъём, или чтото в этом роде! Установка такого фильтра не может повлиять ни на что. Кстати, при установке пальчики в МАФ не засовывал, он там самвсем рядом! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Ищи неподключенный разъём... при установке пальчики в МАФ не засовывал, он там самвсем рядом!Дык, тока один разъём и отключали - с датчика расхода воздуха. Датчик переставляли на новую трубу... Могли в процессе испортить?И объясните непросвещенному- МАФ, это чего?.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Дык, тока один разъём и отключали - с датчика расхода воздуха. Датчик переставляли на новую трубу... Могли в процессе испортить?И объясните непросвещенному- МАФ, это чего?.. MAF это датчик массового расхода воздуха. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Укроп 0 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 http://www.autohow.tv/node/38 Да это скорее всего датчик!по сылке как устанавливать кул эйр кит. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 MAF это датчик массового расхода воздуха.Ага! Так его и переустанавливали.. А к чему он чувствителен? Или мусор какой мог в него попасть?А может быть дело в том, что новая труба, в которой он установлен, больше по-диаметру (100мм), чем старая? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 (изменено) Ага! Так его и переустанавливали.. А к чему он чувствителен? Или мусор какой мог в него попасть?А может быть дело в том, что новая труба, в которой он установлен, больше по-диаметру (100мм), чем старая?Так трудно сказать, надо увидеть как там что! Диаметр трубы неважен, хоть нефтяная, но стоит он близко, можно задеть рукой проволочку. Ну и контакт проверять. У меня есть от 05 года, можно попробывать переставить. Если пропадёт ошибка то в нём дело. Изменено 28 Февраля 2009 пользователем BORT044 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 (изменено) У меня есть от 05 года, можно попробывать переставить. Если пропадёт ошибка то в нём дело.Золотой Вы человек! Да жаль, что далеко я от Вас.. ;-) Всё равно - Спасибо!Придётся, наверное, обратно собирать старый впуск, заводить - если ошибка не пропадёт - точно датчик накрылся.. А скока он стоить может?.. А пока так, с ошибкой, или с неработающим датчиком, поездить - для движка не опасно? Изменено 28 Февраля 2009 пользователем maXar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Золотой Вы человек! Да жаль, что далеко я от Вас.. ;-) Всё равно - Спасибо!Придётся, наверное, обратно собирать старый впуск, заводить - если ошибка не пропадёт - точно датчик накрылся.. А скока он стоить может?.. А пока так, с ошибкой, или с неработающим датчиком, поездить - для движка не опасно?Поверь, новый фильтр в принципе не может повлиять на работу МАФа, тоесть ваабще никак. МАФ определяет колличество проходящего воздуха и всё!Кстати, уже много раз просили писать в профиле место обитания, так легче отвечать на вопросы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 ..МАФ определяет колличество проходящего воздуха и всё!Тогда он точно должен быть рассчитан под определённый диаметр трубы, в которой установлен - иначе как же рассчитать количество проходящего воздуха? Сам датчик, скорее всего, может зарегистрировать только скорость воздушного потока через трубу, а комп уже вычисляет, исходя из этого и диаметра трубы - количество.Следовательно, если мы поменяли трубу на бОльшую - скорость воздушного потока уменьшилась - следовательно, комп дуреет и не понимает, что происходит..Или я не прав? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Золотой Вы человек! Да жаль, что далеко я от Вас.. ;-) Всё равно - Спасибо!Придётся, наверное, обратно собирать старый впуск, заводить - если ошибка не пропадёт - точно датчик накрылся.. А скока он стоить может?.. А пока так, с ошибкой, или с неработающим датчиком, поездить - для движка не опасно?Ездить в принципе можно двс не умрет , скажетса на расходе и тяге, у мозгов нет коректировки для точного дозирования топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Тогда он точно должен быть рассчитан под определённый диаметр трубы, в которой установлен - иначе как же рассчитать количество проходящего воздуха? Сам датчик, скорее всего, может зарегистрировать только скорость воздушного потока через трубу, а комп уже вычисляет, исходя из этого и диаметра трубы - количество.Следовательно, если мы поменяли трубу на бОльшую - скорость воздушного потока уменьшилась - следовательно, комп дуреет и не понимает, что происходит..Или я не прав?Ведь сам все хорошо понимаеш, мозг не понимает как на таких оборотах в двс попадает так мало воздуха,?! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Тогда он точно должен быть рассчитан под определённый диаметр трубы, в которой установлен - иначе как же рассчитать количество проходящего воздуха? Сам датчик, скорее всего, может зарегистрировать только скорость воздушного потока через трубу, а комп уже вычисляет, исходя из этого и диаметра трубы - количество.Следовательно, если мы поменяли трубу на бОльшую - скорость воздушного потока уменьшилась - следовательно, комп дуреет и не понимает, что происходит..Или я не прав?Частично! МАФ не единственное устройство определяющее соотношение воздух-бензин и без него страшного не случится ибо есть датчик положения дросельной заслонки и кислородные датчики. Если чек загорается сразу, то дело в разрыве контактов. Несоответствие значений мозг определит не сразу, не стоит переоценивать интелект автомобиля. Когда знаеш как ЭТО работает всё становится не так волшебно Проверь проволочки на МАФе и разъём. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 ..Если чек загорается сразу, то дело в разрыве контактов. Несоответствие значений мозг определит не сразу..Так вот! как раз индикатор Check Engine загорелся не сразу, а через минут 10-15 после старта двигателя.. И после отключения/включения аккумулятора так же.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Так вот! как раз индикатор Check Engine загорелся не сразу, а через минут 10-15 после старта двигателя.. И после отключения/включения аккумулятора так же..Извени но выше по тексту ответ в чем дело.Я не думаю что ты похабно относилса к монтажу. Авто новое и так просто датчик не дохнет! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Извени но выше по тексту ответ в чем дело.Я не думаю что ты похабно относилса к монтажу. Авто новое и так просто датчик не дохнет!Теория логичная но, увы! Стандартный МАФ работает нормально и на больших деаметрах без ошибок. Проверенно практикой. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 Тогда он точно должен быть рассчитан под определённый диаметр трубы, в которой установлен - иначе как же рассчитать количество проходящего воздуха? Сам датчик, скорее всего, может зарегистрировать только скорость воздушного потока через трубу, а комп уже вычисляет, исходя из этого и диаметра трубы - количество.Следовательно, если мы поменяли трубу на бОльшую - скорость воздушного потока уменьшилась - следовательно, комп дуреет и не понимает, что происходит..Или я не прав?Действительно, MAF измеряет только скорость прохождения потока воздуха через трубу, но сечение самого MAF'а остаётся неизменным, поэтому при установке до или после датчика трубы любого (в разумных пределах) диаметра скорость потока будет отличаться от стока только в этих трубах. Искать нужно в другом месте: были случаи когда ДМРВ устанавливали задом наперёд, а ещё некоторые нулевики имели такую конструкцию, что меняли характер движения воздуха после себя: воздух двигался вдоль стенки трубы с большой скоростью а в центре был почти штиль.. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 1 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 (изменено) Нашел у знакомых ребят в тюнинговой конторе такой же Мустанг в работе (только крышу ему кто-то отпилил зачем-то Договорился в понедельник снять датчик, поставить на свой GT и попробовать - если Check Engine погаснет - значит проблема будет локализованна... Изменено 1 Марта 2009 пользователем maXar Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 Частично! МАФ не единственное устройство определяющее соотношение воздух-бензин и без него страшного не случится ибо есть датчик положения дросельной заслонки и кислородные датчики. Если чек загорается сразу, то дело в разрыве контактов. Несоответствие значений мозг определит не сразу, не стоит переоценивать интелект автомобиля. Когда знаеш как ЭТО работает всё становится не так волшебно Проверь проволочки на МАФе и разъём.в мозгах есть параметр "показания МАФа при таких-то оборотах". более ранние поколения мозгов спокойно переносили установку подобного набора, а 2005+ иногда приводит к загоревшейся лампочке - пропускная способность увеличилась, поэт при тех же оборотах МАФ показывает меньший расход. вот мозги и тревожатся. Для начала я бы все-таки считал коды ошибки, и если ошибка связана с МАФом, то попробовать вернуть штатный фильтр на место. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 (изменено) в мозгах есть параметр "показания МАФа при таких-то оборотах". более ранние поколения мозгов спокойно переносили установку подобного набора, а 2005+ иногда приводит к загоревшейся лампочке - пропускная способность увеличилась, поэт при тех же оборотах МАФ показывает меньший расход. вот мозги и тревожатся. Для начала я бы все-таки считал коды ошибки, и если ошибка связана с МАФом, то попробовать вернуть штатный фильтр на место.Судя по фото труба увеличилась не критично, и не забываем что в 2005 году заслонкой управляет эл. мотор. Соответственно он и регулирует поток, с учётом показаний кислородных датчиков. Ставил подобные красоты лично и такой проблемы не возникало. Поэтому предложил проверить МАФ для начала, после попробывать вернуть старую трубу. Про ореинтацию МАФа в трубе тоже вариант. Ну и плюс ещё 1001 причина. Изменено 1 Марта 2009 пользователем BORT044 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 1 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 Про ореинтацию МАФа в трубе тоже вариант..Только что проверил этот вариант - на корпусе MAF есть стрелочка FLOW ->, указывающая направление движения воздушного потока - всё правильно стоит - от фильтра к двигателю... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 431 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 А почему бы для начала не считать ошибки? Лишним это точно не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 1 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 А почему бы для начала не считать ошибки? Лишним это точно не будет.Насколько я понимаю, нет такой возможности! Так или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 2 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 один раз было, КиНом в штатном месте СААБа 9000 пользовался постоянно. Промыл МАФ карб-клинером, но без фанатизма, чтоб проволочку не перервать. Какое-то говно попало. Однако, МАФ прожигает свою спираль током как-раз от таких случаев. Все дерьмо сгорает. Но бывают косяки. От кого-то слышал про проблему с МАФом имено от конусных нулевиков. Но на уровне слухов, подтверждения не было. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 4 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Поставил другой датчик - Check Engine не погас. (Хотя, наверное, надо было бы ещё и клему снять..) Собрали старую систему впуска с моим же датчиком - горит, сняли клему, сбросили ошибки - всё ОК, погас и пока не загорался. Во всяком случае, получается, что с датчиком всё нормально. Остаётся только грешить на диаметр новой трубы - 100мм. Попробуем поставить новую такого же диаметра, как заводская - 80мм. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения