Перейти к контенту

Установка впускного фильтра K&N


Рекомендуемые сообщения

После установки впускного фильтра "нулевого сопротивления" K&N, начал гореть индикатор "Check Engine"...

post-4027-1235825244_thumb.jpgpost-4027-1235825259_thumb.jpg

Аккумулятор отключали, всё равно загорается.

Что можете сказать? Чем грозит?

Или попробовать поездить, в надежде, что компьютер после нескольких поездок настроится на новый впуск и индикатор погаснет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи неподключенный разъём, или чтото в этом роде! Установка такого фильтра не может повлиять ни на что.

Кстати, при установке пальчики в МАФ не засовывал, он там самвсем рядом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи неподключенный разъём... при установке пальчики в МАФ не засовывал, он там самвсем рядом!

Дык, тока один разъём и отключали - с датчика расхода воздуха. Датчик переставляли на новую трубу... Могли в процессе испортить?

И объясните непросвещенному- МАФ, это чего?.. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, тока один разъём и отключали - с датчика расхода воздуха. Датчик переставляли на новую трубу... Могли в процессе испортить?

И объясните непросвещенному- МАФ, это чего?.. :blink:

MAF это датчик массового расхода воздуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohow.tv/node/38

Да это скорее всего датчик!по сылке как устанавливать кул эйр кит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAF это датчик массового расхода воздуха.

Ага! Так его и переустанавливали.. А к чему он чувствителен? Или мусор какой мог в него попасть?

А может быть дело в том, что новая труба, в которой он установлен, больше по-диаметру (100мм), чем старая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Так его и переустанавливали.. А к чему он чувствителен? Или мусор какой мог в него попасть?

А может быть дело в том, что новая труба, в которой он установлен, больше по-диаметру (100мм), чем старая?

Так трудно сказать, надо увидеть как там что! Диаметр трубы неважен, хоть нефтяная, но стоит он близко, можно задеть рукой проволочку. Ну и контакт проверять. У меня есть от 05 года, можно попробывать переставить. Если пропадёт ошибка то в нём дело. Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть от 05 года, можно попробывать переставить. Если пропадёт ошибка то в нём дело.

Золотой Вы человек! Да жаль, что далеко я от Вас.. ;-) Всё равно - Спасибо!

Придётся, наверное, обратно собирать старый впуск, заводить - если ошибка не пропадёт - точно датчик накрылся.. :(

А скока он стоить может?.. А пока так, с ошибкой, или с неработающим датчиком, поездить - для движка не опасно?

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотой Вы человек! Да жаль, что далеко я от Вас.. ;-) Всё равно - Спасибо!

Придётся, наверное, обратно собирать старый впуск, заводить - если ошибка не пропадёт - точно датчик накрылся.. :(

А скока он стоить может?.. А пока так, с ошибкой, или с неработающим датчиком, поездить - для движка не опасно?

Поверь, новый фильтр в принципе не может повлиять на работу МАФа, тоесть ваабще никак. МАФ определяет колличество проходящего воздуха и всё!

Кстати, уже много раз просили писать в профиле место обитания, так легче отвечать на вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..МАФ определяет колличество проходящего воздуха и всё!

Тогда он точно должен быть рассчитан под определённый диаметр трубы, в которой установлен - иначе как же рассчитать количество проходящего воздуха? Сам датчик, скорее всего, может зарегистрировать только скорость воздушного потока через трубу, а комп уже вычисляет, исходя из этого и диаметра трубы - количество.

Следовательно, если мы поменяли трубу на бОльшую - скорость воздушного потока уменьшилась - следовательно, комп дуреет и не понимает, что происходит..

Или я не прав?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотой Вы человек! Да жаль, что далеко я от Вас.. ;-) Всё равно - Спасибо!

Придётся, наверное, обратно собирать старый впуск, заводить - если ошибка не пропадёт - точно датчик накрылся.. :(

А скока он стоить может?.. А пока так, с ошибкой, или с неработающим датчиком, поездить - для движка не опасно?

Ездить в принципе можно двс не умрет , скажетса на расходе и тяге, у мозгов нет коректировки для точного дозирования топлива.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда он точно должен быть рассчитан под определённый диаметр трубы, в которой установлен - иначе как же рассчитать количество проходящего воздуха? Сам датчик, скорее всего, может зарегистрировать только скорость воздушного потока через трубу, а комп уже вычисляет, исходя из этого и диаметра трубы - количество.

Следовательно, если мы поменяли трубу на бОльшую - скорость воздушного потока уменьшилась - следовательно, комп дуреет и не понимает, что происходит..

Или я не прав?

Ведь сам все хорошо понимаеш, мозг не понимает как на таких оборотах в двс попадает так мало воздуха,?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда он точно должен быть рассчитан под определённый диаметр трубы, в которой установлен - иначе как же рассчитать количество проходящего воздуха? Сам датчик, скорее всего, может зарегистрировать только скорость воздушного потока через трубу, а комп уже вычисляет, исходя из этого и диаметра трубы - количество.

Следовательно, если мы поменяли трубу на бОльшую - скорость воздушного потока уменьшилась - следовательно, комп дуреет и не понимает, что происходит..

Или я не прав?

Частично! МАФ не единственное устройство определяющее соотношение воздух-бензин и без него страшного не случится ибо есть датчик положения дросельной заслонки и кислородные датчики. Если чек загорается сразу, то дело в разрыве контактов. Несоответствие значений мозг определит не сразу, не стоит переоценивать интелект автомобиля. Когда знаеш как ЭТО работает всё становится не так волшебно ;) Проверь проволочки на МАФе и разъём.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..Если чек загорается сразу, то дело в разрыве контактов. Несоответствие значений мозг определит не сразу..

Так вот! как раз индикатор Check Engine загорелся не сразу, а через минут 10-15 после старта двигателя.. И после отключения/включения аккумулятора так же..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот! как раз индикатор Check Engine загорелся не сразу, а через минут 10-15 после старта двигателя.. И после отключения/включения аккумулятора так же..

Извени но выше по тексту ответ в чем дело.Я не думаю что ты похабно относилса к монтажу. Авто новое и так просто датчик не дохнет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извени но выше по тексту ответ в чем дело.Я не думаю что ты похабно относилса к монтажу. Авто новое и так просто датчик не дохнет!

Теория логичная но, увы! Стандартный МАФ работает нормально и на больших деаметрах без ошибок. Проверенно практикой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда он точно должен быть рассчитан под определённый диаметр трубы, в которой установлен - иначе как же рассчитать количество проходящего воздуха? Сам датчик, скорее всего, может зарегистрировать только скорость воздушного потока через трубу, а комп уже вычисляет, исходя из этого и диаметра трубы - количество.

Следовательно, если мы поменяли трубу на бОльшую - скорость воздушного потока уменьшилась - следовательно, комп дуреет и не понимает, что происходит..

Или я не прав?

Действительно, MAF измеряет только скорость прохождения потока воздуха через трубу, но сечение самого MAF'а остаётся неизменным, поэтому при установке до или после датчика трубы любого (в разумных пределах) диаметра скорость потока будет отличаться от стока только в этих трубах. Искать нужно в другом месте: были случаи когда ДМРВ устанавливали задом наперёд, а ещё некоторые нулевики имели такую конструкцию, что меняли характер движения воздуха после себя: воздух двигался вдоль стенки трубы с большой скоростью а в центре был почти штиль..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у знакомых ребят в тюнинговой конторе такой же Мустанг в работе (только крышу ему кто-то отпилил зачем-то ;) Договорился в понедельник снять датчик, поставить на свой GT и попробовать - если Check Engine погаснет - значит проблема будет локализованна...

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частично! МАФ не единственное устройство определяющее соотношение воздух-бензин и без него страшного не случится ибо есть датчик положения дросельной заслонки и кислородные датчики. Если чек загорается сразу, то дело в разрыве контактов. Несоответствие значений мозг определит не сразу, не стоит переоценивать интелект автомобиля. Когда знаеш как ЭТО работает всё становится не так волшебно ;) Проверь проволочки на МАФе и разъём.

в мозгах есть параметр "показания МАФа при таких-то оборотах". более ранние поколения мозгов спокойно переносили установку подобного набора, а 2005+ иногда приводит к загоревшейся лампочке - пропускная способность увеличилась, поэт при тех же оборотах МАФ показывает меньший расход. вот мозги и тревожатся. Для начала я бы все-таки считал коды ошибки, и если ошибка связана с МАФом, то попробовать вернуть штатный фильтр на место.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мозгах есть параметр "показания МАФа при таких-то оборотах". более ранние поколения мозгов спокойно переносили установку подобного набора, а 2005+ иногда приводит к загоревшейся лампочке - пропускная способность увеличилась, поэт при тех же оборотах МАФ показывает меньший расход. вот мозги и тревожатся. Для начала я бы все-таки считал коды ошибки, и если ошибка связана с МАФом, то попробовать вернуть штатный фильтр на место.

Судя по фото труба увеличилась не критично, и не забываем что в 2005 году заслонкой управляет эл. мотор. Соответственно он и регулирует поток, с учётом показаний кислородных датчиков. Ставил подобные красоты лично и такой проблемы не возникало. Поэтому предложил проверить МАФ для начала, после попробывать вернуть старую трубу. Про ореинтацию МАФа в трубе тоже вариант. Ну и плюс ещё 1001 причина. ;) Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ореинтацию МАФа в трубе тоже вариант..

Только что проверил этот вариант - на корпусе MAF есть стрелочка FLOW ->, указывающая направление движения воздушного потока - всё правильно стоит - от фильтра к двигателю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы для начала не считать ошибки? Лишним это точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(

А почему бы для начала не считать ошибки? Лишним это точно не будет.

Насколько я понимаю, нет такой возможности! Так или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз было, КиНом в штатном месте СААБа 9000 пользовался постоянно. Промыл МАФ карб-клинером, но без фанатизма, чтоб проволочку не перервать. Какое-то говно попало.

Однако, МАФ прожигает свою спираль током как-раз от таких случаев. Все дерьмо сгорает. Но бывают косяки.

От кого-то слышал про проблему с МАФом имено от конусных нулевиков. Но на уровне слухов, подтверждения не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил другой датчик - Check Engine не погас. (Хотя, наверное, надо было бы ещё и клему снять..)

Собрали старую систему впуска с моим же датчиком - горит, сняли клему, сбросили ошибки - всё ОК, погас и пока не загорался.

Во всяком случае, получается, что с датчиком всё нормально. Остаётся только грешить на диаметр новой трубы - 100мм. Попробуем поставить новую такого же диаметра, как заводская - 80мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...