unc00l Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Привет всем! Наконец - то процесс восстановления моего автомобиля после предыдущего (американского) хозяина, чтоб у него руки отсохли у пи еб, подходит к концу. Сейчас почти все приведено в идеальное состояние, чему я очень рад. На моем одометре сейчас 99200 км. пробега. В начале сентября планирую на 100'000 поменять все, что необходимо менять на 100'000 . Хочу таким образом начать жизнь любимца с чистого листа. Ну, а для себя, начать с нуля отсчет километража до замены расходников. В связи с этим, хотел посоветоваться с вами, уважаемые мемберы...Вот мой предварительный список того, что я собираюсь заказывать в ближайшие дни (соответственно менять в сентябре на 100'000 км.):1) Тормозные колодки (почти стерлись)2) Ремень (не уверен надо ли менять)3) Свечи4) Топливный фильтр5) Воздушный фильтр6) Фильтр салона7) Фильтр коробки8) Масляный фильтр ДВСЖидкости:1) Тормозная жидкость2) Антифриз3) Масло в коробке4) Масло ДВС5) Жидкость ГУРПримерно так...p.s.Автомобиль пришёл ко мне со Штатов с пробегом 85'000 км. Делали ли с ним там что- нибудь или нет, я не знаю, но думаю, что с 2005 года в нем ничего не менялось и не обслуживалось... Изменено 18 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата
chick Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2009 Свечи точно менять, если не разу не менялись, то можно долго еба**ться с этим, ибо пригорают - на форуме об этом писали. Топливный лучше каждые 10-15 тыщ км менять, воздушный в том числе и салонный я меняю раз в 10 тысяч. Масло в коробке тоже поменять, тормозная и антифриз проверить уровень и долить если необходимо. по остальным пунктам посоветуют более технически подкованные люди Цитата
Moris Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2009 Ахринеть! Список явно тянет на стартап новой жизни Коня Не забудь включить в смету расходы на автомойку. Непонятно только нахрена ты ждешь до сентября? Обычно раходники меняют при покупке! ЗЫ Масло и присадку в мост забыл. Еще чистка форсунок и МАФа. При замене салонного фильтра обычно делают обработку испарителя кондея. Цитата
Арсений Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2009 4) Топливный фильтр8) Масляный фильтр ДВС3) Масло в коробке4) Масло ДВС5) Жидкость ГУРp.s.Автомобиль пришёл ко мне со Штатов с пробегом 85'000 км. Делали ли с ним там что- нибудь или нет, я не знаю, но думаю, что с 2005 года в нем ничего не менялось и не обслуживалось... Я бы масло в двигателе раза 3-4 сменил с промежуточными пробегами в 200 км и сменами фильтров. Пару раз в ГУР, если сейчас масло более-менее прозрачное. Если тёмное, то пока не посветлеет. В коробке раза 2 тоже, мало ли жгли на нём, а масло за 1 раз меняется далеко не всё. ЗЫ. Галанте так делал, из движка масло только на 3 смену чистое пошло Цитата
fire Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Масло в коробке советую менять на СТО, где умеют это правильно делать вытеснением. Колодки возьми EBC Гринстафф, они лучше держат перегрев и не очень дорогие. Тормозуху замени обязательно (она со временем теряет свойства), как и антифриз (причём перед замениой антифриза, я бы промыл систему пару раз обычной водой). Масло в двигателе тоже меняй с промывкой если не знаешь, что лилось до тебя. Что касается марки антифриза, тормозухи и масел, то я бы особо не парился. Сейчас в магазинах много хороших масел и автохимии. Не бери просто самое дешовое, как и самое дорогое (цена не всегда показатель качества). Ремень имеет смысл менять если он растянут и имеет повреждения. P.S. Не надо считать пендосов идиотами. Они как и везде ездиют в дилерские тех.центры и обслуживают свои машины, дабы не лишиться гарантии. Глянь сервисную книжку, там должно быть написано когда машина обслуживалась и что там менялось. Другое дело, если машина была прокатная и на её обслуживание забили сразу же. Изменено 18 Августа 2009 пользователем fire Цитата
fuel slut israel Опубликовано 18 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2009 прокатные машины между прочим обслуживаются лучше чем частные . все вовремя меняется и ремонтируется .причем только в диллерских гаражах. ибе если че ... потом из за судов можно и возле церкви сесть с шапочкой )))) Цитата
unc00l Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Ахринеть! Список явно тянет на стартап новой жизни Коня Не забудь включить в смету расходы на автомойку. Непонятно только нахрена ты ждешь до сентября? Обычно раходники меняют при покупке! ЗЫ Масло и присадку в мост забыл.Еще чистка форсунок и МАФа.При замене салонного фильтра обычно делают обработку испарителя кондея.Масло в коробке советую менять на СТО, где умеют это правильно делать вытеснением. Колодки возьми EBC Гринстафф, они лучше держат перегрев и не очень дорогие. Тормозуху замени обязательно (она со временем теряет свойства), как и антифриз (причём перед замениой антифриза, я бы промыл систему пару раз обычной водой). Масло в двигателе тоже меняй с промывкой если не знаешь, что лилось до тебя. Что касается марки антифриза, тормозухи и масел, то я бы особо не парился. Сейчас в магазинах много хороших масел и автохимии. Не бери просто самое дешовое, как и самое дорогое (цена не всегда показатель качества). Ремень имеет смысл менять если он растянут и имеет повреждения.P.S. Не надо считать пендосов идиотами. Они как и везде ездиют в дилерские тех.центры и обслуживают свои машины, дабы не лишиться гарантии. Глянь сервисную книжку, там должно быть написано когда машина обслуживалась и что там менялось. Другое дело, если машина была прокатная и на её обслуживание забили сразу же.При покупке (на ~90'000 км.) я поменял топливный фильтр, свечи, масло ДВС с фильтром. Затем начал восстановление автомобиля (заменил все, что было поломано или изношенно), так что особо расходниками не парился. Форсунки я тоже чистил... Сейчас основной вопрос в том, что в наших кониках и с какой периодичностью (в тысячах км.) нужно менять. Не плохо было бы сделать что-то типа мануала по этому вопросу, я думаю, что эта информация была бы полезна многим! У меня вот, например, не то, что сервисной книжки не было, у меня вообще нихера не было, кроме !одного ключа... 2Fire: Мне кажется, что этот автомобиль вообще никто и никогда не обслуживал. Дело в том, что у официалов есть что-то типа единой базы данных, где можно посмотреть все производимые ранее операции с автомобилем, там, я тебе скажу, не много пунктов... примерно 2 и это за 3 года жизни автомобиля... Они делали мне распечатку, найду дома, выложу скан. Первая операция касалась музыки , вторая - не помню, не буду врать... p.s.Машина не была прокатной, у нее был один хозяин в штатах, физ. лицо...p.p.s.Спасибо, ребята, что про мост напомнили , я про него совсем забыл! Все буду делать у официалов, т.к. в нашем городе я больше никому своего питомца не доверяю... Изменено 19 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата
unc00l Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 Августа 2009 А что насчет ГРМ? Я знаю, что у нас стоит цепь, и это не может не радовать , но стоит ли вообще туда лезть, есть ли там какие-нибудь ролики, которые требуют замены после 100'000 пробега? Цитата
Арсений Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2009 А что насчет ГРМ? Я знаю, что у нас стоит цепь, и это не может не радовать , но стоит ли вообще туда лезть, есть ли там какие-нибудь ролики, которые требуют замены после 100'000 пробега? Нет. Цитата
unc00l Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 Августа 2009 Нет.Отлично! А те многочисленные ролики, которые вращаются вместе с ремнем? Цитата
Арсений Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2009 Отлично! А те многочисленные ролики, которые вращаются вместе с ремнем? Да. Цитата
Pratas Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2009 купи в запас верхний корпус термостата (на всякий случай) - обсуждали тут и вроде генератор у пятых тож слабое место Цитата
fuel slut israel Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2009 сто тыс.пробега для лошади это совсем немного поменяй расходники основные .и жидкости .и все Цитата
AlexStup Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2009 рисовозки обычно меняют грм на 100к, а как мустанг? Цитата
Арсений Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 19 Августа 2009 рисовозки обычно меняют грм на 100к, а как мустанг? У меня Ниссан-Премьера была, замена цепи на 240 тыс. Цитата
unc00l Опубликовано 24 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Спасибо за ответы! Вроде более - менее разобрался и определился со списком всего, что буду менять... Изменено 24 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.