Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем! ;)

Наконец - то процесс восстановления моего автомобиля после предыдущего (американского) хозяина, чтоб у него руки отсохли у пи:censored: еб:censored:, подходит к концу. Сейчас почти все приведено в идеальное состояние, чему я очень рад. На моем одометре сейчас 99200 км. пробега. В начале сентября планирую на 100'000 поменять все, что необходимо менять на 100'000 :rolleyes: . Хочу таким образом начать жизнь любимца с чистого листа. Ну, а для себя, начать с нуля отсчет километража до замены расходников. В связи с этим, хотел посоветоваться с вами, уважаемые мемберы...

Вот мой предварительный список того, что я собираюсь заказывать в ближайшие дни (соответственно менять в сентябре на 100'000 км.):

1) Тормозные колодки (почти стерлись)

2) Ремень (не уверен надо ли менять)

3) Свечи

4) Топливный фильтр

5) Воздушный фильтр

6) Фильтр салона

7) Фильтр коробки

8) Масляный фильтр ДВС

Жидкости:

1) Тормозная жидкость

2) Антифриз

3) Масло в коробке

4) Масло ДВС

5) Жидкость ГУР

Примерно так...

p.s.

Автомобиль пришёл ко мне со Штатов с пробегом 85'000 км. Делали ли с ним там что- нибудь или нет, я не знаю, но думаю, что с 2005 года в нем ничего не менялось и не обслуживалось...

Изменено пользователем unc00l
Опубликовано

Свечи точно менять, если не разу не менялись, то можно долго еба**ться с этим, ибо пригорают - на форуме об этом писали. Топливный лучше каждые 10-15 тыщ км менять, воздушный в том числе и салонный я меняю раз в 10 тысяч. Масло в коробке тоже поменять, тормозная и антифриз проверить уровень и долить если необходимо. по остальным пунктам посоветуют более технически подкованные люди

Опубликовано

Ахринеть! :blink:

Список явно тянет на стартап новой жизни Коня :rofl:

Не забудь включить в смету расходы на автомойку. :lol:

Непонятно только нахрена ты ждешь до сентября? Обычно раходники меняют при покупке!

ЗЫ

Масло и присадку в мост забыл.

Еще чистка форсунок и МАФа.

При замене салонного фильтра обычно делают обработку испарителя кондея.

Опубликовано

4) Топливный фильтр

8) Масляный фильтр ДВС

3) Масло в коробке

4) Масло ДВС

5) Жидкость ГУР

p.s.

Автомобиль пришёл ко мне со Штатов с пробегом 85'000 км. Делали ли с ним там что- нибудь или нет, я не знаю, но думаю, что с 2005 года в нем ничего не менялось и не обслуживалось...

Я бы масло в двигателе раза 3-4 сменил с промежуточными пробегами в 200 км и сменами фильтров. Пару раз в ГУР, если сейчас масло более-менее прозрачное. Если тёмное, то пока не посветлеет. В коробке раза 2 тоже, мало ли жгли на нём, а масло за 1 раз меняется далеко не всё.

ЗЫ. Галанте так делал, из движка масло только на 3 смену чистое пошло :censored:

Опубликовано (изменено)

Масло в коробке советую менять на СТО, где умеют это правильно делать вытеснением. Колодки возьми EBC Гринстафф, они лучше держат перегрев и не очень дорогие. Тормозуху замени обязательно (она со временем теряет свойства), как и антифриз (причём перед замениой антифриза, я бы промыл систему пару раз обычной водой). Масло в двигателе тоже меняй с промывкой если не знаешь, что лилось до тебя.

Что касается марки антифриза, тормозухи и масел, то я бы особо не парился. Сейчас в магазинах много хороших масел и автохимии. Не бери просто самое дешовое, как и самое дорогое (цена не всегда показатель качества). Ремень имеет смысл менять если он растянут и имеет повреждения.

P.S. Не надо считать пендосов идиотами. Они как и везде ездиют в дилерские тех.центры и обслуживают свои машины, дабы не лишиться гарантии. Глянь сервисную книжку, там должно быть написано когда машина обслуживалась и что там менялось. Другое дело, если машина была прокатная и на её обслуживание забили сразу же.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

прокатные машины между прочим обслуживаются лучше чем частные .

все вовремя меняется и ремонтируется .причем только в диллерских гаражах.

ибе если че ... потом из за судов можно и возле церкви сесть с шапочкой ))))

Опубликовано (изменено)

Ахринеть! :blink:

Список явно тянет на стартап новой жизни Коня :rofl:

Не забудь включить в смету расходы на автомойку. :lol:

Непонятно только нахрена ты ждешь до сентября? Обычно раходники меняют при покупке!

ЗЫ

Масло и присадку в мост забыл.

Еще чистка форсунок и МАФа.

При замене салонного фильтра обычно делают обработку испарителя кондея.

Масло в коробке советую менять на СТО, где умеют это правильно делать вытеснением. Колодки возьми EBC Гринстафф, они лучше держат перегрев и не очень дорогие. Тормозуху замени обязательно (она со временем теряет свойства), как и антифриз (причём перед замениой антифриза, я бы промыл систему пару раз обычной водой). Масло в двигателе тоже меняй с промывкой если не знаешь, что лилось до тебя.

Что касается марки антифриза, тормозухи и масел, то я бы особо не парился. Сейчас в магазинах много хороших масел и автохимии. Не бери просто самое дешовое, как и самое дорогое (цена не всегда показатель качества). Ремень имеет смысл менять если он растянут и имеет повреждения.

P.S. Не надо считать пендосов идиотами. Они как и везде ездиют в дилерские тех.центры и обслуживают свои машины, дабы не лишиться гарантии. Глянь сервисную книжку, там должно быть написано когда машина обслуживалась и что там менялось. Другое дело, если машина была прокатная и на её обслуживание забили сразу же.

При покупке (на ~90'000 км.) я поменял топливный фильтр, свечи, масло ДВС с фильтром. Затем начал восстановление автомобиля (заменил все, что было поломано или изношенно), так что особо расходниками не парился. Форсунки я тоже чистил... Сейчас основной вопрос в том, что в наших кониках и с какой периодичностью (в тысячах км.) нужно менять. Не плохо было бы сделать что-то типа мануала по этому вопросу, я думаю, что эта информация была бы полезна многим! У меня вот, например, не то, что сервисной книжки не было, у меня вообще нихера не было, кроме !одного ключа... :censored:

2Fire: Мне кажется, что этот автомобиль вообще никто и никогда не обслуживал. Дело в том, что у официалов есть что-то типа единой базы данных, где можно посмотреть все производимые ранее операции с автомобилем, там, я тебе скажу, не много пунктов... примерно 2 :D и это за 3 года жизни автомобиля... Они делали мне распечатку, найду дома, выложу скан. Первая операция касалась музыки :D , вторая - не помню, не буду врать...

p.s.

Машина не была прокатной, у нее был один хозяин в штатах, физ. лицо...

p.p.s.

Спасибо, ребята, что про мост напомнили :drinks: , я про него совсем забыл! Все буду делать у официалов, т.к. в нашем городе я больше никому своего питомца не доверяю... :)

Изменено пользователем unc00l
Опубликовано

А что насчет ГРМ? Я знаю, что у нас стоит цепь, и это не может не радовать :rolleyes: , но стоит ли вообще туда лезть, есть ли там какие-нибудь ролики, которые требуют замены после 100'000 пробега?

Опубликовано

А что насчет ГРМ? Я знаю, что у нас стоит цепь, и это не может не радовать :rolleyes: , но стоит ли вообще туда лезть, есть ли там какие-нибудь ролики, которые требуют замены после 100'000 пробега?

Нет.

Опубликовано

Нет.

Отлично! ;) А те многочисленные ролики, которые вращаются вместе с ремнем?
Опубликовано

купи в запас верхний корпус термостата (на всякий случай) - обсуждали тут и вроде генератор у пятых тож слабое место B)

Опубликовано

сто тыс.пробега для лошади это совсем немного

поменяй расходники основные .и жидкости .и все

Опубликовано

рисовозки обычно меняют грм на 100к, а как мустанг?

У меня Ниссан-Премьера была, замена цепи на 240 тыс. ;)

Опубликовано (изменено)

Спасибо за ответы! ;) Вроде более - менее разобрался и определился со списком всего, что буду менять...

Изменено пользователем unc00l

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...