Graf Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2009 Ну вот, вернулся из отпуска и для возврата в жизнь форума решил открыть тему. Основная терминология: ЗИП - запасные части и принадлежности, прикладываемый к машине при поставке. Предложение: составить список деталей, наиболее часто выходящих из строя. У меня на производстве это называется расширенный ЗИП - для машин, эксплуатирующихся на большом удалении от официальных дилеров. Цель: минимизация времени простоя техники при поломке (техника, например, мустанг). Пример: - генератор - корпус термостата и т.д. Просьба: всем, кто имеет опыт поломок деталей поделиться своими соображениями Результат: полезной для всех список деталей - личный комплект з/ч для своего мустанга - я бы его преобрел. Цитата
unc00l Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 (изменено) Изучая на протяжении полугода форум, и основываясь на личном опыте поломок моего любимца, могу посоветовать следующее:Подвеска:- Рычаги + шаровые (шаровые запрессованы в рычаги)- Наконечники рулевых тяг- Опорные подшипники (ну, это под вопросом )Топливная система:- Бензонасос (много у кого помирает)Освещение:- Лампочки в задние фонари (их там много (6) и они часто перегорают)Если ты находишься не в МСК, то еще не плохо всегда иметь комплект расходников:- Фильтры- Свечи- Тормозные колодкиИМХО, конечно же... Изменено 3 Сентября 2009 пользователем unc00l Цитата
Karaya1 Опубликовано 3 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 Эх! Не ездили вы на Саабах.... Я бы добавил комплект сцепления и рабочий цилиндр в комплекте с подшипником (у кого механика). Он не то, чтобы помирает, но при замене сцепления его тоже нужно менять. Цитата
Graf Опубликовано 3 Сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Сентября 2009 А вот и нет - я ездил на Саабе 4 года - крайне надежный аппарат... Продал с пробегом 780 тыщ. км. Умер он от резкого сгнивания кузова в возрасте 18 лет и пробеге около 1.100.000 км. А по теме уточнение: Хочу создать список деталей наиболее часто выходящих из строя по причине, например, конструктивных недостатков (типа больных мест машины), условий российской эксплуатации и т.п. В случае выхода из строя станартных деталей, типа подвески, тормозов и сцепления давайте указывать пробеги. Пример: корпус термостата и бензонасос, судя по всему, больные места и могут вылететь в любой момент. Цитата
unc00l Опубликовано 4 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2009 Пример: корпус термостата и бензонасос, судя по всему, больные места и могут вылететь в любой момент.Бензонасос у меня вылетел на 90000, термостат еще не ломался тьфу, тьфу! А так, я уже пол машины перебрал... но это приятные затраты, все-равно, что себе пойти шмоток купить Люблю я коня своего! Цитата
Essensi Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2009 Кто тут написал про задние лампочки???? Прочитал сообщение - перегорела одна задняя. Поменял - перегорела вторая и, тут же, третья. PS для ЗИПа : Для замены задних ламп нужна 11мм головка и 5 минут времени. Цитата
unc00l Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2009 Кто тут написал про задние лампочки???? Прочитал сообщение - перегорела одна задняя.Поменял - перегорела вторая и, тут же, третья. Ну вот, видишь как у этих лампочек ресурс жестко совпадает, все сгорают буквально в одну и ту же секунду! Цитата
Essensi Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2009 понятно, куплю 3 лампы впрок и положу в бардачок, вспомним "классику"! Цитата
unc00l Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2009 (изменено) понятно, куплю 3 лампы впрок и положу в бардачок, вспомним "классику"! Ко мне когда Коник мой пришёл, я заменил сразу ! 4... кстати, с тех пор ни одна еще не сгорела, а прошло уже пол года! Изменено 7 Сентября 2009 пользователем unc00l Цитата
fire Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2009 Эх! Не ездили вы на Саабах.... Я бы добавил комплект сцепления и рабочий цилиндр в комплекте с подшипником (у кого механика). Он не то, чтобы помирает, но при замене сцепления его тоже нужно менять.Если Вы СААБ в Медведково ремонтировали, то не удивлюсь, что он нереально дорого Вам обходился и разваливался каждый день. Цитата
Karaya1 Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2009 "Если Вы СААБ в Медведково ремонтировали, то не удивлюсь, что он нереально дорого Вам обходился и разваливался каждый день. " Похоже, у нас много общих знакомых Нет, не ремонтировал там никогда. Все сам, даже кондей. Машина просто сложная, напряженная инженерно и через то ломучая. Но харизматичная. Цитата
Essensi Опубликовано 10 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2009 Что-то вредно мне изучать эту ветку! После лампочек, Система охлаждения "отпуск" взяла. Антифриз фонтаном уходит, мотор весь мокрый. Цитата
Pratas Опубликовано 12 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2009 Что-то вредно мне изучать эту ветку!После лампочек, Система охлаждения "отпуск" взяла. Антифриз фонтаном уходит, мотор весь мокрый. глянь мою ветку про корпус термостата - там есть координаты у кого можно купить его " В НАЛИЧИИ" Цитата
Graf Опубликовано 12 Сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2009 to Essensi: Саш, тема призвана всем нам типа помочь, а ты как прочитаешь, так сразу коник ломается - я не шаман, умысла не было - сорри. Да, насчет корпуса термостата Михаил (Pratas) рассказал и еще где-то слышал. to все остальные: походу все мы ездили на Саабах (я в том числе), но тема Мустанг и клуб соответствующий - давайте постараемся не сливать тему - она всем полезна - делитесь своими поломками - я потом объединю все в список для реального практического применения. Цитата
Essensi Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Дополню в ЗИП: Кнопки стеклоподъемников могут окисляться при попадании влаги (после химчистки салона или дождя с открытым окном). В результате не поднимаются или не опускаются окна. Лечится разбором кнопок и вычищением окислевшихся контактов. Необходимые инструменты: тонкий паяльник. PS: машина уже у Борта, поэтому скоро узнаю: термостат ли у меня наелся или ещё новый пункт для ЗИПа. ------------- PSS: Диагноз установлен: Термостат заменен. Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Essensi Цитата
andreyred Опубликовано 29 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2009 Пример:- генератор- корпус термостатаи т.д.- Бензонасос (много у кого помирает)Если не сложно, скинте каталожные номера этих деталей.Интересует на 4.0, 2007г. Цитата
KillBill Опубликовано 29 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Если не сложно, скинте каталожные номера этих деталей.Интересует на 4.0, 2007г.бесполезная просьба на мой взгляд, потому как в каталоге бывают ньюансы и варианты и чтобы это показать отвечу на эту просьбуА теперь внимание вопрос!Генератор нужен новый или восстановленный, насос до 25.06.2007 или после, а корпус термостата верхняя часть или нижняя???И ладно если бы сломалось, а то машина даже еще не в европе... И вообще можно было уже скачать и мануал по ремонту и каталог запчастей, они не так сложны в использовании Изменено 29 Сентября 2009 пользователем KillBill Цитата
andreyred Опубликовано 30 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2009 бесполезная просьба на мой взгляд, потому как в каталоге бывают ньюансы и варианты и чтобы это показать отвечу на эту просьбуА теперь внимание вопрос!Генератор нужен новый или восстановленный, насос до 25.06.2007 или после, а корпус термостата верхняя часть или нижняя???И ладно если бы сломалось, а то машина даже еще не в европе... И вообще можно было уже скачать и мануал по ремонту и каталог запчастей, они не так сложны в использованииспасибо за развернутый ответ!авто покупают на днях, хотел в него сразу загрузить пару частей... но получается все сложнее...признаю, далек от "матчасти" Цитата
Essensi Опубликовано 30 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2009 Генератор нужен новый или восстановленный???Нужен другой повышенной мощности! Чтобы избежать в будущем той же проблемы. 3 раза генератор умирал у меня. На 4 раз поставил более мощный. Цитата
KillBill Опубликовано 30 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2009 Нужен другой повышенной мощности! Чтобы избежать в будущем той же проблемы. 3 раза генератор умирал у меня. На 4 раз поставил более мощный.ОФФ похоже на жалобу "у меня 3 раза за день сгорел предохранитель на 10А, на четвертый поставил мощней на 30А" Цитата
Essensi Опубликовано 30 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) ОФФ похоже на жалобу "у меня 3 раза за день сгорел предохранитель на 10А, на четвертый поставил мощней на 30А" Смешно! Стоковый генератор не справлялся с кастом музыкой в моей пони. Изменено 30 Сентября 2009 пользователем Essensi Цитата
ARst Опубликовано 30 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 30 Сентября 2009 Смешно! Стоковый генератор не справлялся с кастом музыкой в моей пони. У меня музыка стоковая, но тем не менее генератор здох((((...Приехал в фирму по ремонту сего девайса....Диагноз:Сгорело реле и диодный мост....причём диоды аж полопались....За 20 мин....поставили новые деталюхи по каталогу и вот уже 10 дней всё ровно, гарания 6 месяцев....цена вопроса 7 тыщ рупий... Цитата
Pratas Опубликовано 1 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Октября 2009 У меня музыка стоковая, но тем не менее генератор здох((((...Приехал в фирму по ремонту сего девайса....Диагноз:Сгорело реле и диодный мост....причём диоды аж полопались....За 20 мин....поставили новые деталюхи по каталогу и вот уже 10 дней всё ровно, гарания 6 месяцев....цена вопроса 7 тыщ рупий...за реле и диодный мост - 7 тысяч Цитата
Step Опубликовано 19 Января 2010 Жалоба Опубликовано 19 Января 2010 ОФФ похоже на жалобу "у меня 3 раза за день сгорел предохранитель на 10А, на четвертый поставил мощней на 30А" Вот тут ты бы поаккуратнее......... если стоял с завода предохранитель на 10А значит и цепь расчитана на 10А MAX перегорает он не просто так либо кз либо ты повесил на него ещё какую то нагрузку не запланированную заводом изготовителем , сечение проводов при 30А должно быть больше чем при 10А , поставив предохранитель на 30А у тебя могут начать плавяться провода вместо предохранителя........... Цитата
Essensi Опубликовано 20 Января 2010 Жалоба Опубликовано 20 Января 2010 Система охлаждения: ПОМПА Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.