Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот, вернулся из отпуска и для возврата в жизнь форума решил открыть тему.

Основная терминология: ЗИП - запасные части и принадлежности, прикладываемый к машине при поставке.

Предложение: составить список деталей, наиболее часто выходящих из строя. У меня на производстве это называется расширенный ЗИП - для машин, эксплуатирующихся на большом удалении от официальных дилеров.

Цель: минимизация времени простоя техники при поломке (техника, например, мустанг).

Пример:

- генератор

- корпус термостата

и т.д.

Просьба: всем, кто имеет опыт поломок деталей поделиться своими соображениями

Результат: полезной для всех список деталей - личный комплект з/ч для своего мустанга - я бы его преобрел.

Опубликовано (изменено)

Изучая на протяжении полугода форум, и основываясь на личном опыте поломок моего любимца, могу посоветовать следующее:

Подвеска:

- Рычаги + шаровые (шаровые запрессованы в рычаги)

- Наконечники рулевых тяг

- Опорные подшипники (ну, это под вопросом :rolleyes: )

Топливная система:

- Бензонасос (много у кого помирает)

Освещение:

- Лампочки в задние фонари (их там много (6) и они часто перегорают)

Если ты находишься не в МСК, то еще не плохо всегда иметь комплект расходников:

- Фильтры

- Свечи

- Тормозные колодки

ИМХО, конечно же...

Изменено пользователем unc00l
Опубликовано

Эх! Не ездили вы на Саабах.... :blink::blink::blink:

Я бы добавил комплект сцепления и рабочий цилиндр в комплекте с подшипником (у кого механика). Он не то, чтобы помирает, но при замене сцепления его тоже нужно менять.

Опубликовано

А вот и нет - я ездил на Саабе 4 года - крайне надежный аппарат... Продал с пробегом 780 тыщ. км. Умер он от резкого сгнивания кузова в возрасте 18 лет и пробеге около 1.100.000 км.

А по теме уточнение:

Хочу создать список деталей наиболее часто выходящих из строя по причине, например, конструктивных недостатков (типа больных мест машины), условий российской эксплуатации и т.п.

В случае выхода из строя станартных деталей, типа подвески, тормозов и сцепления давайте указывать пробеги.

Пример: корпус термостата и бензонасос, судя по всему, больные места и могут вылететь в любой момент.

Опубликовано

Пример: корпус термостата и бензонасос, судя по всему, больные места и могут вылететь в любой момент.

Бензонасос у меня вылетел на 90000, термостат еще не ломался тьфу, тьфу! А так, я уже пол машины перебрал... но это приятные затраты, все-равно, что себе пойти шмоток купить :D Люблю я коня своего! :poster_offtopic:
Опубликовано

Кто тут написал про задние лампочки????  :angry:

Прочитал сообщение - перегорела одна задняя.

Поменял - перегорела вторая и, тут же, третья.

PS для ЗИПа :rolleyes: : Для замены задних ламп нужна 11мм головка и 5 минут времени.

Опубликовано

Кто тут написал про задние лампочки????  :angry:

Прочитал сообщение - перегорела одна задняя.

Поменял - перегорела вторая и, тут же, третья.

:D Ну вот, видишь как у этих лампочек ресурс жестко совпадает, все сгорают буквально в одну и ту же секунду! ;)

Опубликовано (изменено)

понятно, куплю 3 лампы впрок и положу в бардачок, вспомним "классику"! :)

Ко мне когда Коник мой пришёл, я заменил сразу ! 4... кстати, с тех пор ни одна еще не сгорела, а прошло уже пол года!

Изменено пользователем unc00l
Опубликовано

Эх! Не ездили вы на Саабах.... :blink::blink::blink:

Я бы добавил комплект сцепления и рабочий цилиндр в комплекте с подшипником (у кого механика). Он не то, чтобы помирает, но при замене сцепления его тоже нужно менять.

Если Вы СААБ в Медведково ремонтировали, то не удивлюсь, что он нереально дорого Вам обходился и разваливался каждый день. :lol2:

Опубликовано

"Если Вы СААБ в Медведково ремонтировали, то не удивлюсь, что он нереально дорого Вам обходился и разваливался каждый день. :lol2:"

Похоже, у нас много общих знакомых :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Нет, не ремонтировал там никогда. Все сам, даже кондей. Машина просто сложная, напряженная инженерно и через то ломучая. Но харизматичная.

Опубликовано

Что-то вредно мне изучать эту ветку!

После лампочек, Система охлаждения "отпуск" взяла. Антифриз фонтаном уходит, мотор весь мокрый. 

Опубликовано

Что-то вредно мне изучать эту ветку!

После лампочек, Система охлаждения "отпуск" взяла. Антифриз фонтаном уходит, мотор весь мокрый. 

глянь мою ветку про корпус термостата - там есть координаты у кого можно купить его " В НАЛИЧИИ"
Опубликовано

to Essensi:

Саш, тема призвана всем нам типа помочь, а ты как прочитаешь, так сразу коник ломается - я не шаман, умысла не было - сорри.

Да, насчет корпуса термостата Михаил (Pratas) рассказал и еще где-то слышал.

to все остальные:

походу все мы ездили на Саабах (я в том числе), но тема Мустанг и клуб соответствующий - давайте постараемся не сливать тему - она всем полезна - делитесь своими поломками - я потом объединю все в список для реального практического применения.

Опубликовано (изменено)

Дополню в ЗИП:

Кнопки стеклоподъемников могут окисляться при попадании влаги (после химчистки салона или дождя с открытым окном). В результате не поднимаются или не опускаются окна. Лечится разбором кнопок и вычищением окислевшихся контактов. Необходимые инструменты: тонкий паяльник.

PS: машина уже у Борта, поэтому скоро узнаю: термостат ли у меня наелся или ещё новый пункт для ЗИПа. :)

-------------

PSS: Диагноз установлен: Термостат заменен.

Изменено пользователем Essensi
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пример:

- генератор

- корпус термостата

и т.д.

- Бензонасос (много у кого помирает)

Если не сложно, скинте каталожные номера этих деталей.

Интересует на 4.0, 2007г.

Опубликовано (изменено)

Если не сложно, скинте каталожные номера этих деталей.

Интересует на 4.0, 2007г.

бесполезная просьба на мой взгляд, потому как в каталоге бывают ньюансы и варианты и чтобы это показать отвечу на эту просьбу

post-249-1254256725_thumb.jpg

post-249-1254256737_thumb.jpg

post-249-1254256777_thumb.jpg

А теперь внимание вопрос!

Генератор нужен новый или восстановленный, насос до 25.06.2007 или после, а корпус термостата верхняя часть или нижняя???

И ладно если бы сломалось, а то машина даже еще не в европе... :unsure:

И вообще можно было уже скачать и мануал по ремонту и каталог запчастей, они не так сложны в использовании

Изменено пользователем KillBill
Опубликовано

бесполезная просьба на мой взгляд, потому как в каталоге бывают ньюансы и варианты и чтобы это показать отвечу на эту просьбу

А теперь внимание вопрос!

Генератор нужен новый или восстановленный, насос до 25.06.2007 или после, а корпус термостата верхняя часть или нижняя???

И ладно если бы сломалось, а то машина даже еще не в европе... :unsure:

И вообще можно было уже скачать и мануал по ремонту и каталог запчастей, они не так сложны в использовании

спасибо за развернутый ответ!

авто покупают на днях, хотел в него сразу загрузить пару частей... но получается все сложнее...

признаю, далек от "матчасти"

Опубликовано

Генератор нужен новый или восстановленный???

Нужен другой повышенной мощности! Чтобы избежать в будущем той же проблемы. 3 раза генератор умирал у меня. На 4 раз поставил более мощный.

Опубликовано

Нужен другой повышенной мощности! Чтобы избежать в будущем той же проблемы. 3 раза генератор умирал у меня. На 4 раз поставил более мощный.

ОФФ похоже на жалобу "у меня 3 раза за день сгорел предохранитель на 10А, на четвертый поставил мощней на 30А" :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

ОФФ похоже на жалобу "у меня 3 раза за день сгорел предохранитель на 10А, на четвертый поставил мощней на 30А" :rolleyes:

Смешно! :)

Стоковый генератор не справлялся с кастом музыкой в моей пони.  ;)

Изменено пользователем Essensi
Опубликовано

Смешно! :)

Стоковый генератор не справлялся с кастом музыкой в моей пони.  ;)

У меня музыка стоковая, но тем не менее генератор здох((((...

Приехал в фирму по ремонту сего девайса....Диагноз:

Сгорело реле и диодный мост....причём диоды аж полопались....

За 20 мин....поставили новые деталюхи по каталогу и вот уже 10 дней всё ровно, гарания 6 месяцев....цена вопроса 7 тыщ рупий...

Опубликовано

У меня музыка стоковая, но тем не менее генератор здох((((...

Приехал в фирму по ремонту сего девайса....Диагноз:

Сгорело реле и диодный мост....причём диоды аж полопались....

За 20 мин....поставили новые деталюхи по каталогу и вот уже 10 дней всё ровно, гарания 6 месяцев....цена вопроса 7 тыщ рупий...

за реле и диодный мост - 7 тысяч :blink:
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ОФФ похоже на жалобу "у меня 3 раза за день сгорел предохранитель на 10А, на четвертый поставил мощней на 30А"

Вот тут ты бы поаккуратнее......... если стоял с завода предохранитель на 10А значит и цепь расчитана на 10А MAX перегорает он не просто так либо кз либо ты повесил на него ещё какую то нагрузку не запланированную заводом изготовителем , сечение проводов при 30А должно быть больше чем при 10А , поставив предохранитель на 30А у тебя могут начать плавяться провода вместо предохранителя...........

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...