Pingvinov Опубликовано 9 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Вчера, наконец, дошли руки до того, чтобы прикрутить на машину перед заездом драговые слики Mickey Thompson. Дело в том, что асфальт по ночам уже холодный, и зацеп даже на дорожных полусликах стал никудышным. Очень забавные, доложу, колеса. Когда их хорошо прогреешь, они становятся липкие как жевательная резинка. За дорогу цепляются гораздо лучше чем полуслики, что бы не писали про последние в журналах. Трогаться на них - одно удовольствие, НО ехать довольно страшнно! Видимо, из-за того, что у них в стенках нет корда, когда машина набирает скорость, ее начинает мягко носить по дороге из стороны в сторону. Рулем крутить я не решился - сташно улететь. Машина как-то сама возвращается на траекторию, но ощущение самое неприятное. Всю вторую половину дистанции очень хочется убрать ногу с газа! Собрав волю в кулак, проехал до конца, не отпуская газ. При этом голова была занята тем, куда двигается машина. Все моменты переключения передач, обороты и т. п. пошли побоку. Проворонив все передачи, дважды упершись в отсечку, я, тем не менее, получил неплохое время. Если бы все эти ляпы имели место на другой резине, я бы задержался не меньше чем на пол секунды. В общем, вывод непонятен. Не знаю, хочу ли я продолжать эксперименты с такими колесами. Уж больно этот качественный зацеп много нервов выносит. Цитата
Essensi Опубликовано 9 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Сергей, думаю несколько тренировок и общий язык сможешь найти с колесами. Выглядят они уже устрашающе! Цитата
Memphis Опубликовано 9 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 В общем то, наверное по другому никак. Или "трэкшн" или управляемость. В клубе пока всерьёз до таких дилемм не многие дошли, я бы даже сказал, что данный случай наверное первый. Тем не менее, по заокеанскому опыту видно - одно дело построить быстрый автомобиль, и другое дело - заставить его ехать прямо. Причём если автомобиль не едет прямо, то он или не может показать хорошее для себя время или показывает, но не долго. p.s. А если давление в колёсах чуть чуть поднять? Цитата
Andrew Опубликовано 9 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 Сереж, ты мерял квотер у ребят из "dragtimes"? Я вижу у них твое предыдущее время: 12,5. А что у тебя на сликах получилось-то? Цитата
Pingvinov Опубликовано 9 Сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Сереж, ты мерял квотер у ребят из "dragtimes"? Я вижу у них твое предыдущее время: 12,5. А что у тебя на сликах получилось-то?12.6 Если бы я таким макаром ехал на Street radials, то было бы 13.Вот шины после пары заездов оплавились: Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Pingvinov Цитата
Genadu Опубликовано 10 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Я думаю, Серж, что спул в дифере в твоем случае будет рулить. Щас ведь в твоем мосту торсен стоит? Нужно, чтьбы колесья одинкаово крутились, и тогда машину не будет уносить. Изменено 10 Сентября 2009 пользователем Genadu Цитата
Moris Опубликовано 10 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2009 Видимо, из-за того, что у них в стенках нет корда, когда машина набирает скорость, ее начинает мягко носить по дороге из стороны в сторону. Рулем крутить я не решился - сташно улететь. Машина как-то сама возвращается на траекторию, но ощущение самое неприятное.OFFВспомнилось, как в детстве меня прокатили на тракторе К700 (такой желтый с большими колесами).Эта здоровенная штука "плавала" на колесах вправо-влево, прыгала как мячик и извивалась как уж - было довольно страшно, несмотря на то, что все это железо ехало прямо. Трактористу было пофиг - он привык. Цитата
P.Pavel Опубликовано 10 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2009 OFFВспомнилось, как в детстве меня прокатили на тракторе К700 (такой желтый с большими колесами).Эта здоровенная штука "плавала" на колесах вправо-влево, прыгала как мячик и извивалась как уж - было довольно страшно, несмотря на то, что все это железо ехало прямо. Трактористу было пофиг - он привык. Цитата
Pingvinov Опубликовано 10 Сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) Я думаю, Серж, что спул в дифере в твоем случае будет рулить. Щас ведь в твоем мосту торсен стоит? Нужно, чтьбы колесья одинкаово крутились, и тогда машину не будет уносить.Спул, боюсь, я ставить не готов. Я все-таки езжу по дорогам, а не только на прямиках. Сейчас у меня там не торсен, а Фордовский хеви дьюти самоблок от Лайтнинга. Торсен довольно хрупкий. Рывков он не любит. А Фордовский попроще, и его можно при необходимости восстановить.В Америке народ говорит, что на драговых сликах по неидеальной поверхности сильно болтает. Они на трек расчитаны. Дорожка на Смотре совсем на трек не похожа.Еще советуют давление поднять. Говорят получше будет. У меня во время заезда было 0.8 атмосферы всего. Изменено 11 Сентября 2009 пользователем Pingvinov Цитата
SandMartin Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2009 (изменено) Вопрос а в среднем на сколько 400-метровых заездов хватает одного комплекта сликов ? Изменено 11 Сентября 2009 пользователем SandMartin Цитата
Graf Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2009 Вопрос а в среднем на сколько 400-метровых заездов хватает одного комплекта сликов ?150-170 км, т.е. по 400 метров - дофига.Ставил слики 275/35 18 и тоже с небольшим давлением - устоичивость нормальная, но класический слик д.б. высоким, поскольку высота профиля обеспечивает угловое смещение диска колеса относительно опорной поверхности (закручивание) - боковина идет складками и дает возможность реализации большего момента при старте.Короче +1 - либо трекшн, либо устойчивость. Цитата
Memphis Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2009 150-170 км, т.е. по 400 метров - дофига.Ставил слики 275/35 18 и тоже с небольшим давлением - устоичивость нормальная, но класический слик д.б. высоким, поскольку высота профиля обеспечивает угловое смещение диска колеса относительно опорной поверхности (закручивание) - боковина идет складками и дает возможность реализации большего момента при старте.Короче +1 - либо трекшн, либо устойчивость.Колёса о которых ты говоришь и о которых говорит Пингвинов, это совсем разные колёса и сравнивать их нельзя. Цитата
SuddenHead Опубликовано 11 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2009 Спул, боюсь, я ставить не готов. Я все-таки езжу по дорогам, а не только на прямиках.ИМХО, сейчас это у тебя, как там у лётчиков? "Скорость принятия решения" Либо оставляешь машину как дэйли драйвер, либо двигаешься дальше...Будь я тобой, я бы выбрал второе благо у тебя есть на чём катацо по городу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.