Перейти к контенту

хреновы лямбды,опять...


Рекомендуемые сообщения

Вобщем тема такая-зае..ли они меня вобще,ни хватает ни зла,ни сил...горел чек месяца 2-не работала 1-я пассажирская лямбда,заменил,правда не оригинал-прошло...на пару месяцев...ща горит 2-я водительская...раз 20 обнулял,но когда через 5 минут,кода через неделю вылазит опять...смысл в том че она работает и пишет че-то типа обедненной смеси. Хотел поменять,но на сервисе сказали че смысла нет-она-то работает,надо узнать и устранить причину,но как че должно работать на коне-не знают...Огроменная просьба дядьки кто сталкивался помогите решить проблему,не может же быть такого че это тока у меня...и еще по-теме...дали совет вырезать каты-типа из-за того че они засраны-не догорает бенз и подъедает масло...кто удалял,или это бредятина? Тока одна просьба че-попала не по теме не писать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • mustang857

    14

  • Тимофей

    8

  • BORT044

    7

  • Memphis

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Херня это всё. Лямбды вырабатывают эдс от недогоревшено кислорода в выхлопе. Таким образом ЭБУ определяет длительность открытия форсунок, что бы подбирать смесь. резисторы и кондеры не будут давать ну

Тимофей, купи лямбды

и мотор сделай.

как человек, еба*шийся с лямбдами 2 года и победивший их, могу тебе посоветовать:

1. для начала указать тут код ошибки

2. уточнить, не вырезаны ли уже у тебя каты. Если они уже вырезаны, то у тебя (если в мозгах ничего не прошивалось) будет гореть ошибка обоих задних датчиков. Это я победил, установив обманки - железные проставки (2NazGul - дада, они всетаки работают), которые можно за копейки купить на ебае. При плохом качестве бенза и вырезанных катах они как раз и нужны.

3. Проверь правильность подключения самих датчиков - просто у меня один был вообще на скрутке и была неправильно присоединена цепь обогрева - ошибка P0161).