Перейти к контенту

3.7 vs 5.0


Рекомендуемые сообщения

Пару лет назад практически купил коня (Roush Stage 2), но грянул кризис, мать его за ногу :unsure: И сейчас езжу на таком вот Фокусе СТ http://ffclub.ru/car/4546/ (антикризисный компромисс такой получился), но болен я с детства на Мустанги (помню, как впервые увидел красный SVT соседа 14 лет назад), каждый день с утра до ночи мысли о Мустанге посещают. Дела в последние полгода вроде бы пошли в гору и я решил этой осенью заказать машину, ибо не могу жить без коника.

Не хочу обидеть владельцев V6 4.0, но после проделанного мной на нем пути через всю Калифорнию, Аризону и Неваду (5000 миль в совокупности), пришел к выводу, что очень мало дури в нем. В Долине Смерти разгонял до максимума - по ГПС 182 км/ч. Другое дело - удалось в Хертце в Вегасе взять на денек Shelby GT, V8 есть V8 :lol: Вообще, когда отдавал обратно в Хертц - прям прослезился. :(

Конечно, хочу V8, ибо это классика, но если брать V8 - придется продать Фокус (что очень нежелательно, т.к. Мустанг окажется единственной машиной в семье).

Но вот вышел 3.7 V6, стоит адекватно, кушает меньше, поников в нем вроде хватает, да и, как я убедился на собственном опыте использования турбированных моторов, впуск+выпуск+чип дадут 3.7 прибавку в 100 лошадок, как минимум, при относительно небольших затратах (3-4 тыс. долларов).

Как Вы думаете, этот экобуст 3.7 действительно едет? или не едет... :( Цифры вроде красивые рисуют мотортрендовцы всякие и пр., но когда на ютюбе посмотрел Койот... Прям сердце аж дрогнуло. Короче говоря, сердцем хочу V8, а разумом V6. Был бы рад, если бы владельцы Мустангов привели аргументы "За" и "Против", исходя из собственного опыта (банально, сможет ли станг быть единственной машиной в семье из троих человек с новорожденным ребенком?). Уважаемые мустанговоды, я прекрасно понимаю, что Вы уже устали отвечать на подобные вопросы всем и вся, поэтому прошу прощения за неудобства, но для меня не существует других машин, кроме масл-каров. (Сам форум этот давно читаю и иногда поражаюсь, как всякие заходят и начинают сравнивать Мустанг, легенду и икону эпохи кедов, джинсов и Рок-н-Ролла со всякими японоведрами и бумерами-мерсами). Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Teen_Spirit

    21

  • Арсений

    7

  • pioneer69

    6

  • Essensi

    5

Лучшие авторы в этой теме

Как Вы думаете, этот экобуст 3.7 действительно едет? или не едет... :( Цифры вроде красивые рисуют мотортрендовцы всякие и пр., но когда на ютюбе посмотрел Койот... Прям сердце аж дрогнуло. Короче говоря, сердцем хочу V8, а разумом V6. Был бы рад, если бы владельцы Мустангов привели аргументы "За" и "Против", исходя из собственного опыта (банально, сможет ли станг быть единственной машиной в семье из троих человек с новорожденным ребенком?). Уважаемые мустанговоды, я прекрасно понимаю, что Вы уже устали отвечать на подобные вопросы всем и вся, поэтому прошу прощения за неудобства, но для меня не существует других машин, кроме масл-каров. (Сам форум этот давно читаю и иногда поражаюсь, как всякие заходят и начинают сравнивать Мустанг, легенду и икону эпохи кедов, джинсов и Рок-н-Ролла со всякими японоведрами и бумерами-мерсами). Спасибо за понимание.

Среди членов московского клуба сотрудников Мотор Тренда нет. На машинах с двигателями следующего поколения еще никто не ездил. Никакого собственного опыта по этому вопросу быть не может. Как едут эти машины, узнаем, когда они появятся здесь. Пока дружно читаем журналы.

Вы правильно понимаете отношение участников форума к вопросам подобным вашему.

Мустанг может быть единственной машиной в семье из трех человек, если семья готова мириться с тем, что автомобиль непрактичен и плохо годится на роль всесезонного. В конце концов, есть общественный транспорт.

Практичная машина у вас сейчас, а сменить вы ее хотите на приятную игрушку. Если ваша жена не разделяет вашей любви к Мустангам, то за эдакий подарок она вам спасибо не скажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что Мустанг имеет смысыл брать только с мотором V8, ведь ты сам ездил и полюбил! Возмеш 6цил и будеш всегда жалеть об этом и мечтать о V8. V6 купить будет большой ошибкой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,7 V6 же вроде как не турбовый.

Дуратек, не экобуст.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы рад, если бы владельцы Мустангов привели аргументы "За" и "Против", исходя из собственного опыта (банально, сможет ли станг быть единственной машиной в семье из троих человек с новорожденным ребенком?).

Не может, т.к. назад очень неудобно ставить детское сидение и коляску пихать некуда. Семье нужен как минимум хэтч, а лучше сарай какой-нить.

Ну или Линкольн ТаунКар, если авто с багажником хочется :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ощущениям, покупка v8 после v6- то же самое, что покупка Мустанга после Фокуса (или Хонды, как в моём случае..)

покупай v6- получишь удовольствие... потом поменяешь на v8- получишь его ещё раз...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг точно не годится на роль семейного авто, да ещё для новорожденного. Подождите немного, дела пойдут ещё лучше и к следующему лету купите койота, оставив при этом фокус. И все будут довольны. А про двигатели Сергей правильно сказал. Никто не ездил и никаких реальных впечатлений передать не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,7 V6 же вроде как не турбовый.

Дуратек, не экобуст.

турбовый. 310+ сил. Пиндосы столько из атмо 3,7 не вытянут.

2Teen_Spirit, у меня конь единственный в семье из 3 человек с маленьким ребенком - ничего, нормально. Сиденье детское влазит, коляски, что лежачая, что сидячая - тоже влезают. Тут просто нужно понимать, что Мустанг это не минивэн, и вместимости есть предел.

ЗЫ: на дачу барахло не вожу, т.к. дачей пока не обзавёлся :lol:

ЗЗЫ: вместимость багажника увеличилась после демонтажа задней нижней полки со стоковыми колонками и усилителями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы думаете, этот экобуст 3.7 действительно едет? или не едет... :( Цифры вроде красивые рисуют мотортрендовцы всякие и пр., но когда на ютюбе посмотрел Койот... Прям сердце аж дрогнуло. Короче говоря, сердцем хочу V8, а разумом V6. Был бы рад, если бы владельцы Мустангов привели аргументы "За" и "Против", исходя из собственного опыта (банально, сможет ли станг быть единственной машиной в семье из троих человек с новорожденным ребенком?)..

Привет.

V6 едет, и как правильно заметил 4.0 едет до 200км/ч. 3.7 будет веселее ехать, но кто-нибудь обязательно купит себе 5.0 койота и после того как ты лично убедишься что твой (вроде бы быстрый) V6 легко сливает V8.... после, думать будешь: А может надо было V8 брать!!??

у V6 есть плюс, он же минус: не будешь вкладывать огромные $$деньги в тюнинг, только по мелочи (накладки, наклейки, коврики....), меньше скорость, хуже тормоза - больше шансов не убиться.

Ну и касательно семейственности: моё мнение, и большинства моих знакомых, что нет лучше семейного автомобиля, чем паркетник .

Что Мустанг, что 3-х дверный Фокус по удобству семейного использования стоят далеко не на лидирующих позициях!

Как насчёт варианта: Мустанг + паркетник, а фокус сделать запаской?!

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или Линкольн ТаунКар, если авто с багажником хочется :)

для Москвы тоже не особо практичная тачка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Москвы тоже не особо практичная тачка!

Да она для любого города непрактична :) Зато хотя бы вместительна.

Сарай в любом проявлении (легковой, паркетник или проходимец) даст фору.

Или как мне нравится у япошек - микровеники полноприводные. Страшненькие, но зато вместительные, маленькие, юркие, из сугробов вылазят и бензина хавают как Фокус или даже меньше. Идеальное семейное авто.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы и внимание к теме! :) Решил после лета Заказывать Койота в любом случае (с Фокусом или без). V8 - это магическая аббревиатура :ves001:

Развею миф о практичности своего фокуса: эта зараза жрет 25 литров 98 (!!!) бензина, что эквивалент 35 литрам Койота (из тюнинга только чип до 271 лошади с возможностью отката на сток), передний бампер ниже, чем станговский, передний привод - зло. Козыри фокуса: простор задних пассажиров и более скоростная езда зимой, больше никаких. Я вот думаю, как жене только объяснить все :blink: :blink: :blink:

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,7 V6 же вроде как не турбовый.

Дуратек, не экобуст.

Экобуст, дюратек это атмосферный предшественник экобуста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

V6 едет, и как правильно заметил 4.0 едет до 200км/ч. 3.7 будет веселее ехать, но кто-нибудь обязательно купит себе 5.0 койота и после того как ты лично убедишься что твой (вроде бы быстрый) V6 легко сливает V8.... после, думать будешь: А может надо было V8 брать!!??

у V6 есть плюс, он же минус: не будешь вкладывать огромные $$деньги в тюнинг, только по мелочи (накладки, наклейки, коврики....), меньше скорость, хуже тормоза - больше шансов не убиться.

Ну и касательно семейственности: моё мнение, и большинства моих знакомых, что нет лучше семейного автомобиля, чем паркетник .

Что Мустанг, что 3-х дверный Фокус по удобству семейного использования стоят далеко не на лидирующих позициях!

Как насчёт варианта: Мустанг + паркетник, а фокус сделать запаской?!

Вообще в мечтах Койот и Тахо последний, а жене Фокус отдать, но нет возможности все разом здесь и сейчас приобрести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавай Фокус и бери уже Шелби 2011, 5.4 и 5.0 не большое будет отличие в растаможке, зато уж Шелби точно то , что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экобуст, дюратек это атмосферный предшественник экобуста.

Всё же пресс-релизы говорят об атмосферном дуратеке...

Степень форсировки точно такая как и у 5.0, кстати.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.7 кстате не турбированный ... почитал на сайт фордовском, usa который, ни слово о турбине/компрессоре не сказано, зато сказано о новом распределении "питания" мотора, благодаря которому уменьшен расход и увеличена мощность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбовый. 310+ сил. Пиндосы столько из атмо 3,7 не вытянут.

...

Пиндосы это про американцев?

Историческая справка:

В 1965 году у Форда был атмосферный верхневальный мотор 7 литров 650 лс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и в правду атмосферный он.

На Шелби, к великому сожалению, денег нет пока (там порядка 93-95 тысяч получается, а я больше 75 не потяну), да и зимой на ней ездить - кощунство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уложишься 99,9% , понимаю тебе бы там до 60 надо было чтото , а так за 75 спокойно (если не через салон).

А насчет зимы , то какая разница GT или GT 500 ? 100 лс особой разницы не придадут, зато Шелби будет эксклюзивен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уложишься 99,9% , понимаю тебе бы там до 60 надо было чтото , а так за 75 спокойно (если не через салон).

А насчет зимы , то какая разница GT или GT 500 ? 100 лс особой разницы не придадут, зато Шелби будет эксклюзивен.

Считаем:

Шелби

48000 новье (жена в школьные годы в Делавере жила - там остались завязки, поэтому легче с налогами)

2000 за услуги посредников и контейнер, в лучшем случае

37000 таможня

1500 на непредвиденные расходы.

Итого:

88500$

Койот:

30000 новье

3000 доставка+посредники

30000 таможня

Итого:

63000$

Разница - 25500 долларов. Для меня это очень весомые деньги, за которые, кстати можно будет потом накупить ништяков от Roush и любая Шелби будет нервно курить в сторонке.

Если Вы знаете, где взять рестайловую Шелби за 75000 долларов, пускай даже немного езженую, то давайте обсудим=)

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вы знаете, где взять рестайловую Шелби за 75000 долларов, пускай даже немного езженую, то давайте обсудим=)

Даю подсказку: Крейглист, ебай, автотрейдер. Карском, на худой конец. Могу подсказать пару форумов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю подсказку: Крейглист, ебай, автотрейдер. Карском, на худой конец. Могу подсказать пару форумов.

Буду очень признателен. :rolleyes: Где ни смотрел - меньше 45000 за 10 год не найти.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница - 25500 долларов. ..... кстати можно будет потом накупить ништяков от Roush и любая Шелби будет нервно купить в сторонке.

все ништяки надо ещё и установить, что не у всех всегда получается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все ништяки надо ещё и установить, что не у всех всегда получается.

Здесь потенциальные трудности только с блоком управления двигателем. Для всего остального нужны просто руки из правильного места. Тем более я на ручке хочу коника.В принципе, подвеска+тормоза нормально должны встать, а вот с нагнетателем сложнее. Но, думаю, можно заплатить 3000$ (думаю, что можно и меньше) любому грамотному сервисмену из Невады и пригласить его на пару деньков попить водки, да по Красной Площади погулять, заодно и в гараже поковыряться.

Честно говоря, мне и 412 лошадей хватит за глаза. Да и стоковые тормоза на 11 годе вроде отменные.

Ближе к делу, ну нет Шелби ниже 45000 в Штатах (эквивалент 85500 в России).

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...