Перейти к контенту

Консультация по маслу в ДВС 5.0


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Хочу спросить про это масло, кто знает, что это за фирма (Rheinol 5W-40) и каково оно в работе?

В магазе уверяют что для муста, просто супер!

Цена за 5 литров 1100р.

Интересно услышать Ваше мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • кардан

    15

  • Naz Gul

    10

  • Tortuga

    8

  • diman35

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Всем привет!

Хочу спросить про это масло, кто знает, что это за фирма (Rheinol 5W-40) и каково оно в работе?

В магазе уверяют что для муста, просто супер!

Цена за 5 литров 1100р.

Интересно услышать Ваше мнение!

У вас в Череповце все продавцы масел ездят на мустангаХ? что они так смело утверждают что будет просто супер? Чем они это обосновали?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас в Череповце все продавцы масел ездят на мустангаХ? что они так смело утверждают что будет просто супер? Чем они это обосновали?

Говорят что, много берут на АМ авто с большими объёмами и не кто не жалуется, наоборот, приходят и берут снова!

Ну типа на кастроле ездил чел, ела масло, это залил, всё прошло!

Вот и думаю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что, много берут на АМ авто с большими объёмами и не кто не жалуется, наоборот, приходят и берут снова!

Ну типа на кастроле ездил чел, ела масло, это залил, всё прошло!

Вот и думаю!

Дык после Кастрола даже подсолнечное? будет супер.

А мотивация скорее такая, что низкофорсированным двигателям (коим является и 302ой) по большому счёту до габаритной лампочки какое масло, лишь бы больше чем 5W-20, а так можно даже минералку легко. И мануалы, кстати, того же мнения придерживаются.

Про масло уже много раз поднимали тему - много флуда, итог один - главное чтоб не палёное и менять, не забывать, почаще. А марку можно выбирать на вкус или запах, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по сабжу: а мне можно 5W30 лить (в мануале 5W20)?

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по сабжу: а мне можно 5W30 лить (в мануале 5W20)?

То про фоксы была речь.

У тебя ж форсировка уже взрослая, и редлайн в районе 7-ми. Можно и 5W-30, только потщательнее с этим делом.

А ведь ещё и дуть собираешься...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Хочу спросить про это масло, кто знает, что это за фирма (Rheinol 5W-40) и каково оно в работе?

В магазе уверяют что для муста, просто супер!

Цена за 5 литров 1100р.

Интересно услышать Ваше мнение!

Я бы рисковать не стал,сам раньше ездил на мотюль сейчас на хадо спорт 10\60 на 7 тысяч 200 грамм расхода
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рисковать не стал,сам раньше ездил на мотюль сейчас на хадо спорт 10\60 на 7 тысяч 200 грамм расхода

Готовь движок на капиталку ;) - на своём 3.8 менял через 4-5 тысяч. Расход - где-то миллиметр или два пощупу, т.е. его считай нет. А ведь ездил совсем не медленно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовь движок на капиталку ;) - на своём 3.8 менял через 4-5 тысяч. Расход - где-то миллиметр или два пощупу, т.е. его считай нет. А ведь ездил совсем не медленно.

*** (я больше не буду ругаться матом)... У меня за 5 тыс. ниже уровня было чуть-чуть, я подливал. С новья посередине уровня было. Мне все сказали, что для большого форсированного нового в-образника это норм. В частности у соседа X5 360 сил В8 жрет масла столько же.

Наз Гул или Сеня, наши два самые главные технаря форума, скажите, у меня 3.14здец или не 3.14здец?

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*** (я больше не буду ругаться матом)... У меня за 5 тыс. ниже уровня было чуть-чуть, я подливал. С новья посередине уровня было. Мне все сказали, что для большого форсированного нового в-образника это норм. В частности у соседа X5 360 сил В8 жрет масла столько же.

Наз Гул или Сеня, наши два самые главные технаря форума, скажите, у меня 3.14здец или не 3.14здец?

То, что ты уронил уровень ниже минимума - фофан тебе за это и два поджопника!

А по сути: 8 цилиндров на постоянном отжиге - до 200 грамм на 1 тыс км вполне допустимы. Вон у S600 на скорости "за 200" до литра на 1 тыс горит ;)

PS. Это, забыл! Первые 5-10 тыс все движки усиленно хавают масло. Типа что-то типа "обкатки"... Усиленно - это раза два-три больше, чем будут хавать при пробеге "за 10-15 тыс".

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*** (я больше не буду ругаться матом)... У меня за 5 тыс. ниже уровня было чуть-чуть, я подливал. С новья посередине уровня было. Мне все сказали, что для большого форсированного нового в-образника это норм. В частности у соседа X5 360 сил В8 жрет масла столько же.

Наз Гул или Сеня, наши два самые главные технаря форума, скажите, у меня 3.14здец или не 3.14здец?

Это у меня такая шутка была.... :(

Я даже смайлик поставил, извини...

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовь движок на капиталку ;) - на своём 3.8 менял через 4-5 тысяч. Расход - где-то миллиметр или два пощупу, т.е. его считай нет. А ведь ездил совсем не медленно.

Капиталка подождет ,весной буду 4.6 внедрать с автоматом наконец то ато мешалка поперек горла уже стоит :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык после Кастрола даже подсолнечное? будет супер.

А мотивация скорее такая, что низкофорсированным двигателям (коим является и 302ой) по большому счёту до габаритной лампочки какое масло, лишь бы больше чем 5W-20, а так можно даже минералку легко. И мануалы, кстати, того же мнения придерживаются.

Про масло уже много раз поднимали тему - много флуда, итог один - главное чтоб не палёное и менять, не забывать, почаще. А марку можно выбирать на вкус или запах, например.

Спасибо! пошел-купил, буду пробовать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! пошел-купил, буду пробовать ;)

Отпишись как маслице,скоко на угар на 1000 будет брать и от замены до замены ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покопал вчера поиск, резюме для тех, кто будет потом копать)

для 5.0

Cooling system 13.3L

Engine Oil 4.7L 5w30 или 10w30 Super Premium, марка масла - кому что больше нравится

AODE 11.8L полная замена, Mercon или Dextron 3, марка Декстрона - кому что больше нравится

Rear Axle 7.5 без блока - 1.5L, Castrol SAF-X, Valvoline или др. 80w90

Rear Axle 8.8 с блоком (все GT) - 1.7L, Castrol SAF-XJ или др. + добавки для Traction Lock

Steering 0.8L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торгую рейном 1/2 года проблем никаких.У самих вся фирма на нет ездит.Себе наверн тож залью.

Ни одного негативного отзыва не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твою Камару 100% безопасно даже самый дешёвый лукойл лить, а тут полгода всего... Невозможно оценить масло конечному пользователю.

Одно я знаю точно, Москвич на синтетике Кастрол разгоняется до сотки на полсекунды дольше, чем на полусинтетике Мобила. Это означает повышенное трение в двигателе.

К чему оно приведёт и где именно оно повышено, никто не скажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твою Камару 100% безопасно даже самый дешёвый лукойл лить, а тут полгода всего... Невозможно оценить масло конечному пользователю.

Одно я знаю точно, Москвич на синтетике Кастрол разгоняется до сотки на полсекунды дольше, чем на полусинтетике Мобила. Это означает повышенное трение в двигателе.

К чему оно приведёт и где именно оно повышено, никто не скажет.

+1 кастрол полное г ,расход на угар пипец какой и коксуется жутко
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рисковать не стал,сам раньше ездил на мотюль сейчас на хадо спорт 10\60 на 7 тысяч 200 грамм расхода

Вот мне всегда было интересно, почему у нас все считают рекомендации производителя ненужной ерундой.

Зато, мы легко верим чувакам из магазина и прочим советчикам-дилетантам.

Наверное Форд зря держит толпу яйцеголових инженеров. Могли бы просто в аську к этому продавцу стукнутся, он бы им все быстро разъяснил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производители рекомендуют минимально возможные требования, т.е. самый дешёвый вариант из возможного...

никто не запрещает использовать масло с более высокими характеристиками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(никто не запрещает использовать масло с более высокими характеристиками... )

10-60 по сравнению с 5-20 не обладает более высокими характеристиками. Оно обладает СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ температурно-вязкостными характеристиками. Которые не были заложены в расчеты масляных каналов инженерами Форд Моторс.

А так, чего? вперед, и с песней. Лишь бы хозяину нравилось. Это ж фигня, что масло в два раза гуще. Гуще - оно ж ведь лучше? Так в магазинах говорят?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

производители рекомендуют минимально возможные требования, т.е. самый дешёвый вариант из возможного...

никто не запрещает использовать масло с более высокими характеристиками...

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Не путай вязкость и густоту масла это совсем разные параметры
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй год юзаю Eneos 5w30. Вполне доволен. Ушло около 1,5 литра на 7-8 тыс. км. Вот недавно опять поменял. Буду замерять более точно.

Изменено пользователем Mattador
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(никто не запрещает использовать масло с более высокими характеристиками... )

10-60 по сравнению с 5-20 не обладает более высокими характеристиками. Оно обладает СОВЕРШЕННО ДРУГИМИ температурно-вязкостными характеристиками. Которые не были заложены в расчеты масляных каналов инженерами Форд Моторс.

А так, чего? вперед, и с песней. Лишь бы хозяину нравилось. Это ж фигня, что масло в два раза гуще. Гуще - оно ж ведь лучше? Так в магазинах говорят?

Не совсем так масло 10w-30 по сравнению, например, с 0w-40 в первую очередь отличается более стабильными вязкостными характеристиками на границах температурных диапазонов.

Даже болше - одна и та же маркировка, скажем, 5w-30 может принадлежать как относительно "густому", так и относительно "жидкому" маслу. В не очень больших пределах, конечно.

Единственное, что можно смело утверждать - масло с маркировкой 0w-20 почти наверняка окажется "жиже" чем 10W-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...