Недавно случилас не приятная ситуация, машинка не завелась. По симптомам показалось что сел акамулятор. Замерив напряжение показания были  11 вольт.А при заведённой 10.5. Так как новый генератор стоит 10-15 тысяч. Решил ремонтировать свой. Но как на зло в каталогах его нет в разобранном виде, а так как с английским я дружу не особо, поиск был затруднён. Поиски привели к тому сто была выяснина модель генератора G6. Спасибо большое "Pratas" за статью "Ремкомплект генератора". Зайдя по ссылке я увидел генератор в разборе, а там и номерки. Причиной поломки моего генератора были пробитые и сгоревшие диоды. На всякий случай решил поменять и регулятор напряжения. А так же заменить подшипники. 
Для ремонта нам понадобится: 
Подшипник передний-        FAG	6303.2RSR       ----124.44р 
Подшипник задний -           Wai	10-1050-4W     ----97.46р 
Подставка под подшипник- Wai	46-2505           ----18.30р 
Диодный мост-                    Cargo	230870            ----818.10р 
Реле регулятор-                  Transpo	F 601               ----638.73р 
Нождачная бумага 300,800,1200,1500                       ----50р 
Итог--------------------------------------------------------------1765.27р 
Заказывал всё в магазине exist. Ожидание запчастей 2 дня 
Порядок разборки: 
1- скинуть клемы с акамулятора 
2- снять ремень вспомогательного оборудования 
3- отсоединить провода от генератора 
4- отвернуть гайки защитного кожуха и гайки с болтом крепления генератора (снять генератор) 
5- поставить генератор на шкив и открутьть гайку репления клеммы возбудителя 
6- снять крышку подставки подшипника 
7- открутить три бодта крышки генератора 
8- снять крышку генератора(при снятии крышки ломается подставка под задний подшипник) 
9- снять регулятор с щётками открутив 3 болта  
10-отпаять 6 контактов обмотки от диодного моста. 
11-зажать ротор генератора в тисках и открутить шкив генератора 
12-заменить передний подшипник 
13-я отполировал контакты ротора так как от старых щёток остались глубокие выемки 
(полировал с помощью нождачной бумаги 300, 800, 1200, 1500) 
14-зажать ротор в тисках и закрутить шкив генератора 
15-с помощью съёмника снять задний подшипник 
16-вставить в корпус статор и поставить сверху диодный мост 
17-запаять 6 контактов обмотки в диодному мосту 
18-прикрутить регулятор напряжения 
19-вставить новый подшипник в подставку под подшипник и в ставить в крышку генератора 
20-поставить крышку генератора постукивая повнутренней части подшипника и закрутить 3 болта 
21-поставить крышку подставки подшипника 
22- далее пункты 6-5-4-3-2-1 
ПРОВЕРЯЕМ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКАМУЛЯТОРЕ ПРИ ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ 14.3 ВОЛЬТА))))))))))) 
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТСЯ. БЫЛ РАД ПОМОЧЬ _________.rar