Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Evgenius

    Evgenius

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      3641


  2. mrak88bes

    mrak88bes

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      5125


  3. palych

    palych

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1586


  4. кардан

    кардан

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      7119


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/04/14 в разделе Сообщения

  1. 1 балл
  2. подтверждаю... попал во Львов в 80-м году, без денег и знакомых... все говорили по-русски, мне никто ни разу плохого слова не сказал... пришёл в общагу института физкультуры, попросился пожить пару дней- без проблем приютили... откуда теперь эти выблядки повылазили ???.. Повылазили.... ПОВЫЛЕЗАЛИ! колхозник!
    1 балл
  3. еще немного и две личности будут обложены хyями по полной... причем чую не только мною обложены...
    1 балл
  4. Давайте-ка разбираться без паники и истерик. 1.1, 1.5, 6 - это всё чего? Какие единицы измерения? Никто ни разу не указал этого, но сразу кричат - 4 - это много, и 1,1 - это тоже дохрена. А сколько должно быть кто нибудь знает? Ах нет.. ну тогда я расскажу: У одного из крупнейших немецких концернов можно найти следующие допуски толщины ЛКП на кузовах которые выходят с конвейера: от 50 до 350 мкм. Что в переводе на милсы (1/1000дюйма, и это именно та еденица, которая изображена на фотографиях замеров. Надо отметить, что выбор её весьма странен, это так же странно как, допустим, говорить о весе в стоунах или фунтах) будет от ~1.9 до ~13.8. Что наводит на интересные размышления. В частности о том правильно ли вообще откалиброван был прибор. Ведь в некоторых местах толщина краски зафиксирована 1,1 мил, т.е. ~27 мкм, что, учитывая что это тоже считается "с шпатлевкой", намекает на то что за отправную точку взяли крышу с багажником (кстати фотографий их замеров мы не видим). Остается только гадать, сколько же там намерили, и как такой слой краски вне заводских условиях принципе можно получить. Что касается разброса значений: в том же источнике для внутреннего пользования от того же немецкого концерна читаем, цитата: "...процесс окраски в серийном производстве состоит из множества этапов.........в некторых случаях возникает необходимость в подкраске. Она производится с тщательной предварительной подготовкой поверхности, поэтому не нужно думать, что подкраска — это плохо. Наоборот, кузова довольно часто проходят через отдельные участки по нескольку раз. Поэтому многослойность наружных слоёв ЛКП не исключена и дефектом не является." конец цитаты.Да концерн нифига не Форд, но собственно технология ни разу не отличается, и уж точно на Форде стандарты качества не выше чем на том концерне, который я тут привожу в пример. Думаю с покраской можно вопрос закрыть. Теперь, что касается, люфта вала КПП. Говорить фразы типа "люфт такого-то вала слишком большой" могут только вчерашние ПТУшники либо люди без технического образования вовсе. Измеренные цифры в студию. А мы уж тут сравним с референсом. З.Ы. первый раз вижу чтобы так покупали Мустанга. Всё-таки не те уже времена, не те...
    1 балл
  5. Ну есть поговорка про лишний цилиндр когда мадам за рулём , но у тут то откуда?))))))))))))
    1 балл
  6. Ты тут самый умный я смотрю?Череп не жмет тебе?
    -1 балл
×
×
  • Создать...