Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Memphis

    Memphis

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      8469


  2. avrb

    avrb

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      5723


  3. Sorriso

    Sorriso

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      4381


  4. Blowball

    Blowball

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1413


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/06/14 в разделе Сообщения

  1. Смотря для чего ролик снят? Если для себя, то шикарно! Если на Оскар, то еще надо работать))))) А вообще симпатично)))
    1 балл
  2. Ф. М. Достоевский, ПСС в 30-ти томах. ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ, ноябрь 1877, том 26, издательство «НАУКА», Ленинград, 1984 год. «Не будет у России таких ненавистников, завистников, клеветников и врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит. Я очень люблю славян, но знаю, что все точно так именно сбудется, как я говорю, потому что такие вещи на свете иначе и происходить не могут. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь именно с того, что выпросят себе у Европы ручательство и покровительство их свободе в защиту от России. Начнут они непременно с того, что убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись, спаслись от порабощения жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени. Долго они не в состоянии будут признать бескорыстия России. Они будут беспрерывно трепетать за свою «свободу» и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее. Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия — страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении. Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их, что они существуют на свете потому, что стоит огромный магнит — Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство. Будь окончание нынешней войны благополучно — и Россия несомненно войдет в новый и высший фазис своего бытия…»
    1 балл
  3. СУПЕР-МАШИНЫ На протяжении десятилетий автомобили были одной из важнейших составляющих американской культуры. Между водителями и их стальными конями существует необъяснимая связь, шоферы часто представляют свои авто продолжением самих себя. Машины многое могут сказать о том, кем являются их владельцы и каковы их жизненные принципы. Студия DreamWorks Pictures представляет фильм, который в должной мере раскроет увлечение американцев автомобилями, – Высокооктановый блокбастер NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ. Картина основана на одноименном популярном гоночном симуляторе компании EA Entertainment. Фильм напомнит зрителям о классических фильмах 60-х и 70-х, наполненные свободой, которую олицетворяют машины и бесконечные магистрали. NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ переносит красоту и динамику компьютерной игры в реальный мир, позволяя зрителю оказаться на переднем сидении стремительно мчащегося авто. Различные кинематографисты движимы самыми разнообразными мотивами. Создателей NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ вдохновлял самый беспроигрышный мотив: страсть. Сценарист Джон Гэйтинс вместе со своим братом и соавтором Джорджем Гэйтинсом без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж в городе Ван Найс, Калифорния, в котором они восстанавливают классические модели автопрома. Оба брата выросли на автомобильной культуре. Когда представители Electronic Arts посетили их гараж с целью обсудить возможность экранизации гоночного симулятора, Гэйтинсы сразу же ухватились за эту идею. В братьях Гэйтинсах представители Electronic Arts Entertainment нашли настоящих энтузиастов, которые говорили на языке, одинаково понятном и автолюбителям, и кинематографистам. Вместе братья написали сценарий – у них получилась захватывающая драма с очень правдоподобными персонажами. Автомобили стали одними из главных действующих лиц фильма NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ. Поэтому было очень важно найти машины не только мощные, но и презентабельные, которые бы смотрелись на экране. Для множества сцен с автогонками и динамичными погонями было выбрано несколько суперкаров из Европы и США. Многие из них были представлены в компьютерной игре. Режиссер Скотт Во рассказывает: «Фильм начинается в городе Маунт Киско, штат Нью-Йорк, который населяют обычные американские трудяги. Жители этого города питают феноменальную страсть к мощным автомобилям». Продюсер Марк Суриан добавляет: «Следует отдать должное Скотту – он подобрал внушительный парк техники. Он точно знал, какие машины хочет видеть в кадре, и получил то, что хотел». Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Авто 1964 года выпуска символизирует свободу, романтику и саму Америку. Именно с «Мустанга» началось повальное увлечение американцев автомобилями, о котором теперь знают во всех уголках Земного шара. Когда в Ford Motors узнали о снимающемся фильме и значимости автомобиля Mustang в сюжете, руководство компании выразило желание участвовать в работе над проектом. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Кэрролл Шелби – легендарный американский гонщик, ставший впоследствии не менее легендарным конструктором. Он собрал автомобиль Mustang на заводе Ford в 1965 году, а также работал над юбилейной моделью машины, сборка которой была приурочена к 50-летию марки. Шелби скончался в 2012 году. Руководство компании Ford было немало заинтриговано проектом и оказало всестороннюю поддержку кинематографистам, чтобы машина была похожа на те, которые собирал Шелби. И технари, и киношники с большим уважением относились к таланту конструктора. Авто должно было получиться не слишком футуристичным, но при этом обязательными составляющими должны были стать своеобразные торговые знаки дизайна Шелби – синие полосы и обилие хрома. «Если речь заходит об автомобилях марки Mustang, всегда хочется видеть именно Mustang Шелби – это был из ряда вон выходящий автомобиль», – объясняет Во. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте, в процессе к работе подключился прославленный дизайнер Ford Мэлвин Бетанкорт. Mustang был усовершенствован для съемок в фильме NEED FOR SPEED: ЖАЖДА СКОРОСТИ: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. Интерьер салона был дополнен подставкой для коммуникатора iPad, чтобы Тоби мог общаться со своими друзьями. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего было изготовлено семь автомобилей Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию – на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже Mustang, который зацепляли вертолетом. В трех машинах были установлены 5-литровые двигатели по 420 лошадиных сил в каждом с шестиступенчатой ручной коробкой передач; в двух – двигатели V8 по 662 лошадиных силы в каждом с шестиступенчатой ручной коробкой передач; в одном – 5-литровый двигатель на 420 лошадиных сил и автоматическая коробка передач; и в последнем – 6-цилиндровый двигатель мощностью в 305 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо «Мустанга» в фильме появляются и другие популярные американские автомобили, включая Ford Gran Torino 1969 года, Chevy Camaro 1968 года и Pontiac GTO 1966 года. Каждое авто было снабжено двигателем GM LS3 мощностью в 430 лошадиных сил и весило около полутора тон. Одной из наиболее напряженных сцен фильма становится гонка De Leon, в которой участвуют Тоби, Дино и Малыш Пит (Харрисон Джилбертсон). В этой сцене можно будет увидеть некоторые из европейских гоночных автомобилей, включая шведский Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, Spano GTA, Bugatti Veyron и McLaren P-1 (которые были представлены в компьютерной игре), а также Saleen S-7. Каждая из шести машин была оснащена двигателем GM LS3 мощностью в 430 лошадиных сил и весила около полутора тон. Кроме всего прочего, съемочной группе нужно было устанавливать на машины различное съемочное оборудование. Однако каждый из автомобилей был невероятно дорог (рыночная стоимость такого средства передвижения колеблется от двух до трех миллионов долларов), поэтому им ни в коем случае нельзя было причинять какой бы то ни было ущерб. Поэтому кинематографистам пришлось обзавестись машинами-дублерами. По счастью, конструкторы подошли к съемкам с большим энтузиазмом и передали кинематографистам все чертежи машин. Рабочие лос-анджелесской компании Reel Industries собрали по 15 машин с корпусом из стекловолокна для каждой модели, которые можно было заменять в процессе съемок. «Подобные суперкары в мире можно пересчитать по пальцам, и они не очень любят работать на камеру, – объясняет Во. – Понятно, что никто не обрадуется, если мы случайно помнем крыло или поцарапаем крышу. Эти машины – произведения искусства, и никто из нас об этом не забывал. Нам пришлось наштамповать множество «каскадеров» с тем, чтобы оригиналы остались нетронутыми». Длина копий автомобилей Koenigsegg, Bugatti и McLaren составляла 266 сантиметров, Lamborghini – 256 сантиметров, Spano – 254 сантиметра. Двухместный Keonigsegg мог развивать скорость до 435 км/ч. Перед съемками актеры получили фундаментальные знания о технике экстремального вождения и большую часть экранного времени вели свои автомобили сами. Однако были сцены, в которых управление брали на себя профессионалы. В их числе – Таннер Фауст, самый успешный гонщик в истории X Games, обладатель рекорда по самому длинному прыжку за рулем авто, и Райс Миллен, чемпион «Формулы Один», двукратный обладатель скоростного рекорда. Компанию им составили другие профессиональные гонщики – Рич Раттерфорд, Тони Бракохиапа, Брент Флетчер и Пол Далленбах. «Скотт хотел, чтобы мы не только научились выполнять различные автомобильные маневры, но и выгодно выглядели во время выполнения этих маневров, – рассказывает Аарон Пол. – Нам устроили настоящую автошколу по экстремальному вождению – показали, как дрифтовать, разворачиваться на 180°, описали технологию скоростного движения в обратном направлении». О водительских навыках Пола каскадер Рик Симан говорит: «У него хорошо развиты шоферские инстинкты. У некоторых это есть с рождения, у других – нет. Сейчас я с уверенностью могу сказать, Аарон родился с этими инстинктами». Во время съемок были задействованы три машины с укрепленными на них камерами: Mercedes Benz с семиметровым телескопическим краном, Porsche Cayenne, который тащил за собой тележку с камерой, и Mustang. В путешествии через всю страну компанию Тоби и его «Мустангу» составляют Джо Пек (Рамон Родригес) и Финн (Рами Малек), которые управляют «Зверюгой». Этот автомобиль и Бенни (Скотт Мескади) за штурвалом вертолета – глаза и уши Тоби во время гонки De Leon. Автомобильный координатор Стив Манн и его команда собрали «Зверюгу» на базе грузовика Ford F-450, подняв подвеску на 17 сантиметров и снабдив оси гигантскими метровыми колесами. Кроме того, обновлению подверглись кузов, передний и задний бамперы. Манн с командой механиков постоянно ремонтировали машины и до, и в процессе съемок процесса, если случались какие бы то ни было поломки. Однажды они восстановили Gran Torino Тоби, несмотря на то, что автомобиль был практически полностью уничтожен. А в другой раз реанимировали GTO, установив новый каркас. «Эти парни – бойцы невидимого фронта, – говорит о своих подчиненных Манн. – Но они – великолепные механики, способные сохранять энтузиазм и оптимизм, несмотря на невероятный груз ответственности». На съемочной площадке было также несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи – водитель оказывался над актером. Таннер Фауст и Райс Миллен дублировали Тоби и Дино, соответственно. Водительские места других машин занимали Рич Раттерфорд, Тони Бракохиапа, Брент Флетчер и Пол Далленбах. «Находиться в люльках реально страшно, – признается Фауст. – Под тобой очень быстрая машина, отличающаяся от оригинала одной лишь люлькой, укрепленной сзади. Такое ощущение, что ты сидишь на спойлере гоночного авто и пытаешься рулить из этого положения». Гонщик продолжает: «Управление становится довольно проблематичным, особенно если снимается сцена, в которой твоя машина едет с другими борт в борт на скорости 160 км/ч, а под тобой – знаменитый актер. Не говоря уже о том, что и за самого себя тоже страшно». Страшно было и самим актерам, но на совершенно ином уровне. Они неслись в машинах на высоких скоростях при том, что автомобилем управлял кто-то, кого они даже не видели. Доминик Купер доходчиво объяснил, как чувствует себя актер, который сидит за баранкой автомобиля, управляемого дистанционно: «Сначала – ощущение бесконтрольного ужаса, особенно если ты обожаешь сам водить машину, как, скажем, я. Поначалу моя нога инстинктивно нажимала педаль тормоза. Я надеялся, что это поможет, хотя понимал, что все мои потуги тщетны. В то же время я понимал, что ребята в люльках водят машину в миллион раз лучше, чем я. Поэтому со временем я расслабился и полностью положился на профессионализм рулевых». Фауст, профессионально выступавший за команды Ford и Rock Star, ведущий шоу Top Gear USA, говорит, что страсть к высокой скорости вызывает привыкание. «Есть в этом что-то – когда гравитация вдавливает тебя в кресло, и ты видишь окружающее так, словно попал в тоннель, – говорит он. – Ускорение напрямую влияет на количество адреналина. Это чувство сродни животному, неконтролируемому инстинкту самосохранения».
    1 балл
×
×
  • Создать...