Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      3 455


  2. wrun

    wrun

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 695


  3. Karaya1

    Karaya1

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1 188


  4. maXar

    maXar

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      358


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 21.05.2014 в разделе Сообщения

  1. 10-15 коней ускакали испугавшись жары, это нормально. Остальных надо искать. +1 к свечам, фильтрам и форсункам. Почистить MAF. Какое масло в двигателе (вязкость, срок) ?? А потом поменять заправку и попробовать ещё разок замериться. З.Ы. Всё, что написано выше - это при условии, что стенд непогрешим. Но на самом деле, здесь выкладывали статью, в которой исследовалось несколько дино-стендов в Калифорнии в течении одного дня на одном и том же СуперСнейке. Разброс полученных данных поразил - до 15%. Поэтому вывод №1 из статьи - все стенды врут, и врут очень сильно (например: тот же GT на коле
    2 балла
  2. Могли не уронить, а при откручивании повредить - насколько помню, дальние у многих с трудом откручивались
    1 балл
  3. Evgenius, ты мышкой по видео проскакал? ..ни о Краматорске, ни о "георгиевских ленточках" не услышал??.. ..или если не хочешь слышать, то и не услышишь?... Вот Донецк сегодня в 12.00 послушай.
    1 балл
  4. Так БОСС и Рауш-3 не совсем одноплановые машины. У Рауша-3 компрессор. Я бы проводил аналогии так: БОСС - Рауш-2 - отлично доработанная подвеска. У босса в плюс -ещё и слегка подколдованный мотор, облегченный кузов. У РАУШа в плюс - гражданский салон. РАУШ-3 мне кажется правильнее сравнивать уже с Шелбаком - и там и там копрессор.
    1 балл
  5. Я делал, раз пять. На разных машинах. Жижа действительно ядрёная и вонючая. Установка для этого проста, состоит из баллона цилиндрического на два литра, как гильза от снаряда. Сверху крышка навинчивается, на крышке ниппель, манометр и крючок. Внизу трубка с краником. Ход действий такой - откручиваешь крышку, заливаешь жижу (по объёму мотора). Гильзу с жижей подвешиваешь за капот. Трубку вставляешь во впускной коллектор, после дросселя. Заводишь мотор и приоткрываешь краник. Жижа выходит и чистит. Так же этой штукой чистил инжекторы Винсом зелёным. Принцип тот-же, только трубку навинчивали че
    1 балл
×
×
  • Создать...