Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Karaya1

    Karaya1

    Members


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      1188


  2. madmaxpayne

    madmaxpayne

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      134


  3. root

    root

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      7786


  4. Naz Gul

    Naz Gul

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3464


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 01/15/15 в разделе Сообщения

  1. http://lenta.ru/news/2015/01/14/otorva/ Наш дальневосточный корреспондент сообщает: "Жительница Китая дважды отрезала пенис своему мужу, сообщает The New York Post. Это произошло 13 января после того, как 21-летняя Фен Лун (Feng Lung) обнаружила, что ее супруг, 32-летний Фань Лун (Fan Lung) изменяет ей. Мужчина отправил e-mail своей любовнице с ее телефона, но забыл выйти из почты, в результате чего женщина узнала о его неверности. Придя в бешенство, она ворвалась в спальню и ножницами отрезала пенис мужа. Фань Лун был госпитализирован в местную больницу, где врачам удалось пришить член обратно. Ревнивая женщина, однако, пробралась в больничную палату и снова отрезала мужу пенис и выбросила его в окно. После этого она попыталась убежать из больницы, но ее муж, истекая кровью, догнал ее у дверей медицинского учреждения и избил. В настоящее время Фен Лун арестована за нанесение тяжкого вреда здоровью. Отмечается, что снова провести операцию по пришиванию мужчине пениса не удалось, поскольку он так и не был найден. В полиции полагают, что орган могло утащить какое-нибудь уличное животное, например кошка или собака." Прочитав новость, решительно отослал СМС жене "Ты у меня единственная и неповторимая. И никто другой мне не нужен". Похоже, и ножницы в доме долны быть только маникюрные...
    3 балла
  2. Раз пошла такая пьянка, добавлю здесь, как заменить лампочку подсветки переключателя света. Потухла она у меня окончательно и очередной ремонт кулаком не принес результата. 1. Снимаем сам переключатель. Держится на обычных 4 защелках. 2. Выкручиваем патрон с лампой. 3. В нем стоит безцокольная галогенная лампа с проводным радиальным выводом. Диаметр лампочки около 4 мм, высота ~60 мм. В интернете я такой пока не нашел, но вычитал, что народ ставил вот такие варианты: Eiko 7219 12V .06A/T-1 (3 мм) Eiko 2174 12V .04A/T1-3/4 (5.9 мм) Поеду, пошарюсь на радиорынке сперва. UPDATE: Нашел только одну лампочку у нас (12V 0.04A), проводки были на треть короче, ну эт ладно, заколхозил. 40 мА еле светит, надо больше тока. Заказал на 60 по ссылке сверху. Проверю - отпишусь. UPDATE 2: 60 мА дала не сильно больше света, но все равно лучше. Поставил и забил. UPDATE 3: Не прошло и года, как сдохла лампочка. На помощь пришли ипонцы (http://www.wardenjp.com/stores/neowedge.html).
    2 балла
  3. Добрый день уважаемые участники форума Russian Mustang Club! Открыл магазин запчастей для Американских автомобилей http://usaford.ru Осуществляется доставка по России. При сумме заказа более 6 т.р. доставка по РФ ТК ПЭК бесплатна (исключение - кузовные з/ч). На ходовые з/части срок поставки 1-3 дня (до Санкт-Петербурга). При заказе з/ч из США 3-4 недели. Пожалуйста, по всем вопросам звоните: +7-965-7-666-879 по будним дням с 10:00 до 19:00 Email: usaford[СОБАКА]yandex.ru В Санкт-Петербурге Вы можете самостоятельно забрать запчасти по адресу: Манчестерская ул. д.3 Ps Запросы настоятельной рекомендуется присылать на e-mail, а не в личку. Немного отзывов о моей работе: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=47704 http://www.ford-windstar.ru/forum/viewtopi...p?f=5&t=554 http://phorum.taurus-club.ru/read.php?2,24...8659#msg-248659 PPS О себе: Зовут Пётр, люблю Американские авто. Было 4 тауруса, сейчас в налчии Ford Crown Victoria 1997, Ford Expedition 1997.
    1 балл
  4. В Наскаре тоже маленькие объемы, типа 5.3 литра и около того.
    1 балл
  5. Нет, Мустанг не говно. Но в последнее время конструкторы маркетологи прилагают массу усилий, чтобы он таки стал. Да, да как в Наскаре... тока у Мустанга обьем поменьше, и он впрысковый и верхневальный. Уж лучше - как на "Мак-Ларене" или "как на Феррари" Вот тут хорошо расписано чем отличается V8 с плоским и крестообразным коленом: V8 — несбалансированный двигатель; в простейшем случае он представляет собой два рядных четырёхцилиндровых двигателя с общим коленвалом. При этом шатуны противоположных цилиндров имеют общие шатунные шейки коленвала, число шатунных шеек — 4. При этом центральные кривошипы коленвала направлены в одну сторону, а пара крайних развёрнуты на 180° относительно средних. В данной конфигурации неуравновешена горизонтальная сила инерции 2-го порядка поршней и верхних частей шатунов, вызванная несинусоидальным движением поршней. Данная сила инерции порождает высокочастотную вибрацию, которая проявляется в виде гула в салоне автомобиля. Уравновешивание данной силы требует применения двух балансировочных валов, вращающихся в 2 раза быстрее коленвала, в разные стороны. Поэтому такая конфигурация, как правило, применяется на высокооборотных двигателях гоночных автомобилей, например Ferrari, где требования к вибронагруженности не так важны. К тому же она позволяет максимально облегчить коленвал, а также (благодаря равномерным интервалам чередования вспышек в каждом отдельном ряде цилиндров) применить простую и эффективную настроенную систему выпуска отработавших газов. В результате этого достигается кривая крутящего момента, сдвинутая к 7000-8500 мин−1, а на оборотах ближе к низким двигатель «спит», а настроенный выпуск дает характерное «формульное», «металлическое» звучание. Угол развала, как правило, 90°, обеспечивающий равномерные интервалы поджига смеси без применения смещённых шатунных шеек коленвала. Однако в дорожных автомобилях обычно применяют иную конфигурацию коленвала, так называемый крестообразный коленвал, у которого крайние шатунные шейки повёрнуты относительно средних на угол 90° и развёрнуты на 180° друг относительно друга (средние шейки также развёрнуты на 180°). Шатуны противоположных цилиндров при этом также имеют общие шатунные шейки. В таком двигателе силы инерции 2-го порядка уравновешиваются взаимным движением поршней, однако силы инерции 1-го порядка, вызванные возвратно-поступательным движением поршней, вызывают момент инерции, который можно полностью скомпенсировать дисбалансом коленвала, создаваемым массивными противовесами, расположенными на крайних щёках коленвала (иногда дополнительно применяют маховик и шкив с дисбалансом). Таким образом, при угле развала цилиндров 90° удаётся полностью сбалансировать двигатель без применения балансировочного вала. При углах развала цилиндров, отличных от 90° дополнительно используют балансировочный вал, вращающийся со скоростью коленвала, но в противоположную сторону. В двигателях V8 с данной конфигурацией коленвала вспышки в каждом отдельном ряде цилиндров чередуются с неравномерными интервалами, однако в целом они чередуются равномерно. Очерёдность работы левого и правого рядов при этом такая: Л-П-Л-Л-П-Л-П-П. Данная особенность усложняет систему выпуска, а также является причиной характерного «бормотания», «бульканья». Для настроенного выхлопа требуется связать вместе выхлопные трубы от отдельных рядов цилиндров, в результате они напоминают пучок змей, как в Ford GT40. Такая сложная система выпуска отработавших газов была основной проблемой для конструкторов одноместных гоночных автомобилей. Также массивные противовесы, требующиеся для балансировки, утяжеляют коленвал и не позволяют быстро ускориться или замедлиться. По этой причине данная конфигурация обычно не применяется на спортивных автомобилях. Обычно для таких V8 характерно обилие крутящего момента на низких и средних оборотах, и при применении схемы газораспределения OHV двигатель не развивает более 6500 об/мин. Двигатели с такой характеристикой устанавливаются на американские автомобили. Так же, в наше время преимущественно пикапы и внедорожники, дорогие модели фирм Mercedes-Benz, Lexus с изменяемыми фазами газораспределения. Благодаря хорошей и ровной тяге, такие моторы основную часть времени работают на небольших оборотах, что положительно сказывается на моторесурсе и акустическом комфорте. В паре с ними оптимально использование классической гидромеханической автоматической трансмиссии, так как потери в гидравлическом элементе при характерных для них значениях крутящего момента и небольших максимальных оборотах сравнительно невелики. И шейки у КВ таки по-прежнему по одной на два шатуна, а ГУРы на 'стангах отменили в 2010-ом. А звездочки на валу, скорее всего, спереди для привода балансвалов, средняя - для маслонасоса.
    1 балл
  6. Naz Gul, здесь все знают что мустанг, говно!!!)))) ТУ Дзепа- мне показалось что ты ничего не видел, а просто так, понтанулся (мол чота увидел )..
    1 балл
  7. я, кстати, тоже заприметил про маленький момент... но лениво было писать
    1 балл
×
×
  • Создать...