Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. root

    root

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      7 775


  2. dimon

    dimon

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      2 253


  3. lu3er

    lu3er

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      245


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 08.01.2016 в разделе Сообщения

  1. Когда пилил "японский" SN запарился пилить))) Везде хороший крепкий металл. Ржавчины практически ни грамма. В случае с машиной топика. Думаю всему виной российские химикалии на дорогах. ПС Мой 1994 тоже "яп" и тоже не помню чтоб где-то ржавчина была
    1 балл
  2. Не надо делать из Мустанга Волгу. После таких замен, машину очень трудно восстанавливать. А то я тоже могу насоветовать. Ручки салона можно взять от 2101, с пепельницами. Карбюратор от Сиерры. Антенну китайскую, для Газели. Сиденья с еврофорда. Консоль с краунвика. Поршни с дизельного грузовика, с пропилами под клапаны (при это клапаны всё-равно оказались гнутыми). Навеску двигателя вообще можно выкинуть, в Волге её нет. Вместо фар можно поставить туманки Бош (выломав при этом посадочные места). В качестве тюнинга, можно засверлить крыло и вкорячить туда поворотник от девятки, само-сабой врез
    1 балл
  3. Видимо я писал. 289 (не мой) гильзовали именно такими гильзами. Что да как не могу сказать, но могу уточнить у человека, который это делал) Надо уточнить,если можеш и сюда выложить,может-кому пригодится,.. От УАЗа бывает 2 вида гильз. Обычные цилиндрические, на ваши деньги рублей по 200 за штуку)) Вот их ставили без каких-либо технологических сложностей. Говорит что тот кто умеет гильзовать блоки вопросы задавать не будет по таким гильзам. А еще есть какие-то другие странные гильзы от УАЗа. У них поверхность волнистая, вот их ставить не надо. Это все что я смог уточнить существенно
    1 балл
  4. Предлагаю добавить в список деревянные поршни и кожаные вкладыши
    1 балл
×
×
  • Создать...