Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Romka

    Romka

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      4634


  2. Vik152

    Vik152

    Users


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      752


  3. hippopony

    hippopony

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      5536


  4. katafalka

    katafalka

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1324


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 03/07/16 в разделе Сообщения

  1. Да херня этот ваш пробег. Крутануть его и все дела) Да, в США это преступление, но мы-то живём в стране возможностей, стране свободных, сильных, храбрых и умных людей!!! Ну да, и армяшки еще тут есть Состояние - это то, что реально важно. Но какие именно аспекты - это каждый решает для себя. И, "кстати о птичках", Вадик вон койота продаёт за те же деньги. Пишет про торг. Интуитивно догадываюсь, что в стоимость также включён полный багажник сала, колбасок, киевских тортов, а также недельный запой с нынешним хозяином: у него от горя, у покупателя от радости))
    2 балла
  2. Я поставил себе систему FAST Multiport (распределенный впрыск) на мотор объемом 445 cid. Впрочем, объем здесь не имеет никакого значения. Я полагаю, в какой бы машине ни стоял ваш 428 двигатель, это не повседневный автомобиль круглогодичного использования, а машина летнего выходного дня. В этой ситуации данная система не дает радикального повышения комфорта по сравнению с карбюратором. У меня на другой машине стоит карбюратор на 400 биг блоке. Я не могу сказать, что мотор с инжектором работает ровнее или комфортнее. Инжектор такого типа никогда не даст комфорта, сравнимого со штатным заводским мозгом. Эти системы уместны на спортивных моторах, где они дают хорошую производительность на максимуме и при этом дают нормальный живой холостой ход. Другими словами, если машина для гонок, то можно поиграть в ФАСТ или Эдельброк. Если нет, то ставить карбюратор, жить спокойно и радоваться съэкономленной тысяче долларов.
    1 балл
  3. Жалко что все кто хотел-не свалил в 90-е,щас бы меньше плакали о том как трудно ездить и заправлять мустанги..а больше б работали принося пользу себе и возможно окружающим.
    1 балл
  4. Если честно покупать для обычного муста я бы такую подвеску не стал. В плане управляемости шелби ничем не славится особенным. Морда у него сильно тяжелее V6 или V8, значит и пружины и стаб более жесткие. На практике для обычной машины это значит, что морда будет плужить ЕЩЕ сильнее, чем на стоке. То есть управляемость станет хуже.
    1 балл
  5. Так он, практисски, там и работает))))) Амеров наставляет на великорусский путь истинный)))))))))))
    1 балл
  6. С таким задором тебе надо работать в отделе пропаганды
    1 балл
  7. Скажу так: Морис продал идеального Койота КС за смешную сумму в 1,7. Да, пробег был 150, но это пробег "по прямой"- он жил сильно далеко от работы и ездил по трассе в Мск. ИМХО, 4,6 не стОит 2 мио, в каком бы состоянии он не был. Это однозначно.
    1 балл
  8. Плюсану. Единственное достоинство 4.6 - его цена на фоне Койота. Как Койот он не едет даже близко (но это не 4.6 такой плохой, это Койот настолько хороший). Зато он едет сильно приятнее 3.7 (про 4.0 либо хорошо, либо никак, поэтому про него промолчу). То есть, другими словами, твоя целевая аудитория - люди в поисках 3.7, которые вдруг обнаруживают, что за лишних 200-300 тыщ они могут получить V8. Но 800 тыщ за него переплачивать наверно смысла всё-же нет. Хотя в разгар весеннего обострения может кто-то и даст за него около 1,8-2млн. Как знать.
    1 балл
  9. Я вам не оказывал услуг, как вы можете судить о их ценности? Вот полировка на автомойке действительно не стоит тех денег, что за нее просят потому что это - не полировка. Как и "нанообработка". Месяц назад там была акция - полировка за 3000)) специально посмотрел - полировка за 3-4 часа... у меня только подоготовка столько времени занимает, полировка - 2-з дня. "Керамик про", которым работают они, у меня нет, и это неслучайно. Результат вы видели с тактическим фонариком в руках? Качество полировки проверяется именно так. В такие деньги можно уложиться, если это полировка 3-в-1, в один этап, либо легкая полировка и хороший синтетический воск на гольфкласс. Такой защиты хватит на 3-4 месяца, правда защищает она только от ультрафиолета и грязи, создает зеркальный и гидрофобный эффект. Это занимает примерно 1 день. Нормальная полировка нового полноразмерного автомобиля стоит от 10.000 рублей. Хорошая защита ЛКП стоит от 20.000 рублей. И дешевле просто быть не может, чудес не бывает. Лучше потратить деньги на что-то другое, чем на такую полировку, подешевле, потому что потом придется потратиться на перекрас и рассказывать что все это фигня и развод. И цены на эти услуги одинаковы во всем мире - в Мэриленде, Эдинбурге, Гамбурге и Москве - пошарьте в сети. Каким хорошим бы не был человек он не будет работать даром. какую абразивку..... ....какой перекрас.......о чем вы)))) быть может нормально все делать нужно? профессиональная защита ходит не меньше года безо всякого ухода. хорошая - не меньше трех лет при обычных условиях эксплуатации безо всякого доп.ухода. большая разница между полировкой в автосервисе или тем более у дилера и полировкой там, где делают только полировку. лично мне не проще искать нормальную мойку, проще сделать чтобы машина поменьше пачкалась и царапалась потому что это неизбежно. Абразивная полировка дважды в год - это просто бред. В любом сервисе где есть малярка вам расскажут то, что вы сейчас рассказываете мне и я это слышал сотни раз - вы просто показываете свое невежество. Нет, как минимум двухфазная мойка, чистые тряпки и губки. Погуглите "мойка методом два ведра" Грязь впитывает влагу, в сколах и царапинах образуется коррозия В реальности ваш форум первый, где я зарегился, т.к. мне не особо нужна реклама - мне просто нравятся мустанги и хочется чтобы они выглядели, как конфетки)))) Абразивка, перекрас... О чем вы вообще.... При полировке производится контроль толщины ЛКП, абразив (под которым имеется в виду видимо не паста) применяется только в тяжелых случаях... Полировка по технологии 3М это в основном малярная тема... Стоимость и технология полировки примерно одинаковы во всем мире - в США, Германии, Англии и России. И это не 3М, хотя пасты у них неплохие)))) Из отечественной продукции у меня только спирт... Вся химия и оборудование - импортные и производятся в США, Германии, Италии, Японии, Корее. C китайской химией мы не экспериментируем. Мы работаем профессиональной продукцией Menzerna, Meguiars, Optimum, Rupes, CarPro, Koch, Lake Country etc. Предлагаем защитные покрытия OptiCoat Pro, Modesta, CQuartz Finest и пленки XPel. Эти марки имеют надежную проверенную годами репутацию во всем мире, в отличие от таинственной химии которая продается через соцсети. Любительских составов типа "тартл вакс", "софт99", "вилсон" и "фуссо" у меня нет. Гаражной и малярной полировки тоже нет. На все работы предоставляется гарантия. Срок выполнения полировки 2-3 дня, чистка салона - 1 день, полная оклейка автомобиля защитной пленкой - 5-7 дней. Если у кого-то есть реальные вопросы - я готов на них ответить. Прежде чем что-то утверждать, проверьте, насколько достоверная у вас информация. П.С. все защитные покрытия работают длительное время и не требуют какого-то особого ухода, иначе какой в них смысл ))
    1 балл
×
×
  • Создать...