Пробег за 100тр это большой пробег, как вы тут не доказывайте мне, что на него никто не смотрит, однако многие смотрят. 1,85млн для такого пробега действительно адекватная цена (даже для койота), а не так чтобы "отдал даром, никто не звонил и тд". Я бы, к примеру, вообще такой авто для себя не рассматривал, ибо какой-бы машина не была крутой и ухоженной, на таком пробеге как правило начинают возникать уже неприятные проблемы покруче замены масла и фильтров.
И да, действительно каждый Мустанг уникален. Цвет, коробка, пробег, ценовой диапазон, кузов. Сейчас в продаже нет и не предвидится (судя по выставленным койотам) ничего лучше и при этом дешевле моего предложения. 3,7 пусть покупают и тыкают в них те, кто хочет себе 3,7. Даже если взять в расчет, как тут многие говорят "едет новый 3,7 В6 точно также как старый 4,6 В8, даже лучше", его цена на 10-15т.долларов дороже как таковая, потому считаю цену на 200-300тр выше приемлемой и логичной. И пока альтернативных предложений нет - считаю цену в 2-2,1млн (на авто.ру не смотрим) более чем адекватной. Вот как кто выложит Койота за 1,9 при нынешних ценах в хорошем состоянии - сразу цену и скину (а пока вижу только 2 предложения за 2,7млн и 2,85млн). А сейчас...Особенно с учетом неспешной продажи...
PS А насчет Шелби за 2,05 (8летний с пробегом 20т.км, угу). Конечно, надеюсь никого не обидеть, но у тех продавцов я был, когда свой выбирал. Ездил смотреть на их черный Мустанг (тогда такой стоял). Пытались впарить 4,0 212 за 3,7. Пробег также был смешной. Не бит, не крашен. Однако КарФакс был другого мнения. Раза в 3-4, а также насчет битости и окраски. Ну это так, к слову...