На мой взгляд, 4.25 это многовато.
Коробки у вас пока нет, и непонятно, какая будет: Т-56 или ТКО600 и в какой модификации. Вот посмотрите здесь передаточные числа для ТКО: http://www.tremec.com/menu.php?m=103, а здесь для Т-56: http://www.tremec.com/menu.php?m=104.
Вы этот свой новый двигатель заводили или нет? Какие у него обороты холостого хода? Тянет ли он машину с холостых? Можете ли вы отпустить сцепление и уверенно катиться на ХХ или машина дергается и требует прибавить газа?
Следует понять, на каких минимальных оборотах машина будет нормально комфортно тянуть на любой передаче. Потом посмотреть, какой скорости это будет примерно соответствовать хотя бы на первых четырех передачах с разными главными парами и КПП. Надо попробовать подобрать такую пару, которая будет давать вам на каждой передаче такую скорость, которая востребована при движении по улицам в потоке. Мы ведь ездим, в основном, в довольно узких диапазонах скоростей. Плохо, если наиболее востребованные скорости, предположим, например 10, 40, 60, 80, 100 км/ч будут доступны при повышенных оборотах. Все время рычать большим мотором не очень-то приятно, да и бака на 15 галлонов будет хватать очень ненадолго. Будете ездить и смотреть, сколько там осталось, и где находится ближайшая ВР с надежным 98-м.
Посчитайте, при ваших минимальных оборотах, когда двигатель тянет, с какой скоростью вы будете катиться на первой. Очень неприятно оказаться в очень вялой пробке - в Москве от них застраховаться невозможно ни днем, ни ночью - которая двигается медленнее, чем вы можете ехать на первой, не выжимая сцепление. Ехать "на сцеплении" длительное время и утомительно и для сцепления неполезно.
Я бы себе старался взять пару подлиннее: 3.50:1, 3.70:1, опираясь на те соображения, которые я изложил выше. Я бы взял и еще ниже, но их, кажется, не продают.
Все написанное является моим личным скромным мнением и не претендует на то, чтобы считаться советом специалиста.