Вопрос цены, да. Но пружины и тем более стабилизаторы сломать довольно трудно ) Поэтому потенциальный покупатель будет рассчитывать поставить это как тюнячку. А на практике выйдет своего рода "антитюнинг". У шелбака кроме большего мотора еще и нагнетатель стоит. Морда минимум килограмм на 50 тяжелее.
Если честно покупать для обычного муста я бы такую подвеску не стал.
В плане управляемости шелби ничем не славится особенным.
Морда у него сильно тяжелее V6 или V8, значит и пружины и стаб более жесткие. На практике для обычной машины это значит, что морда будет плужить ЕЩЕ сильнее, чем на стоке. То есть управляемость станет хуже.
Вы наверно случайно не заметили кнопочку лупы в правом верхнем углу .... Не благодарите http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&search_in=forums