Модификация: 5.0 GT (217 л.с. по ПТС) Год выпуска: 1995 КПП: механика Пробег: 165000 миль Тип кузова: купе Цвет: ч0рный Состояние: хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более Комплектация Экстерьер: гриль хром, утка хром, фары IPCW галоген, шильды 45 Anniversary, лючок бензобака полированный алюминий ориджинал. Интерьер: салон черная кожа, обшивка дверей черный флок, в бороде телевизор к магнитоле, усилок в багажнике + саб, музыка мак 460. Рулевое управление: рейка механическая Flaming River, рулевой вал сварной MM. Тормозная система: перед - кобра, зад - сток. Дрыгатель: после переборки осенью 2011 в номинал. Воздух/топливо/зажигание/электрика: вв провода FORD RACING, катушка MSD, форcунки 19lb TREPerformance, датчики маф, дпдз, температуры ОЖ, ОЖ на стрелку, темп. воздуха, кислородники, бензобак, бензонасос, генчик, стартер - всё менялось по мере отказа. ЕГР заглушен. Трансмиссия: T5 ребилд, большой ремкомплект (подшипники, синхроны, вилки и т.п.), усиленные валы и шестрени от Astroperformance, сцепление новое Valeo (King Cobra Clutch). Подвеска: сабфреймы полноразмерные MM, рычаги задние SVE, втулки полиуретан Granatelli, опоры двигла полиуретан. Выхлоп: без нижних катов, с пламегасителями, без глушителей, кастом катбеки, звук зверский. Кузов: без сквозной коррозии, места у выходных коллекторов моторного отсека (болезнь коней) проварены. Резина/диски: диски Saleen полированный алюминий, резина зимняя 245/45/17 бриджик круизёр 7000, пробег третий сезон, шипы на месте, протектор большой, летняя Контик Спорт тот же размер. Минусы. ЛКП: на капоте полез лак, крыло заднее левое рихтовать и красить, бамперы оба в сколах. Механика: подтекает водяная помпа, поддон картера под замену (есть новый), тросики ручника под замену, стаб задний отсутствует, горит аирбэк (нет сигнала датчика удара), горит абс, габариты не горят. Салон: дырочка на водительской сидушке, электропривод не работает, потолок кривоват. Тел. в профиле. Цена: 350 тыр.