Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. rock'n'roll

    rock'n'roll

    Members


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      572


  2. Дима999

    Дима999

    Members


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      1783


  3. semistorr1984

    semistorr1984

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      152


  4. RussianV8

    RussianV8

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      59


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 01/25/17 в разделе Сообщения

  1. Привет всем дамы и господа!. Вот наконеецто закончил свои наблюдения в течении нескольких недель по коробке. Хочу с вами поделиться. Знаю, будет скучно читать но может кому то и пригодиться . Писанину добовлял в общий файл. Так что будут все дни с разбросом в периоды..... И так погнали!)))) Начинал я вот здесь Transmission upgrade 2. Привет всем!) Итак подводим итоги установки всего что было в коробке, пришедшей на прошлой неделе... 1. Поменял шифтер! Снял Steeda и поставил родной. Вместе с шифтером снял и бушинг а поставил в замен Протан за 15 баксов Причина по которой это сделал - задолбался от вибрации и шума. Захотелось снова мягко и тихо ). 2. Залил новую жижу в коробку. Итог: выехал и дал по трассе. Расход топлива упал. Раньше было в среднем по трассе 25-26 миль на галлон, стало в пределах 28-29. Шум не изменился, коробка тише работать не стала. (Как все говорили ) Переключаться стало мягче намного. Но это замечание не окуратное, потому что был поменян шифтер. 3. Резинка на опору трансмиссии. Итог: под нагрузкой и ускорении чувствуется вибрация. И довольно сильно. Без нагрузки, просто поддерживая скорость на трассе или в городе, вибрация не чувствуется. После 3000 (без нагрузки начинает рости и ощущаться). 4. Линия на сцепление. Пришлось повозиться. Тяжело залазить в район коробки. Установил. Итог: переключаться не стало мягче или легче, сцепление хватает выше (в строну водителя). Наблюдение: изза того что хватает выше, и нога (во время отпускания сцепления) движется с меньшей скоростью в верхней точке , стало косвенно мягче переключаться. 5. Супер бачок - установлен не был! Изза отсутствия уплотнинельного кольца, и попросту отсутствия настроения колдовать над бачком, установка была временно отложена. PS. Отъездив неделю на вновь установленных приблудах, начали закрадываться мысли по поводу целесообразности замены масла в коробке...... Сидел неделю пытаясь вычитать на форумах хоть какаето инфу о долгожевучечти коробки на неродном масле. ( внимание! Я говорю о коробке МТ-82. Предыдущие коробки сюда не относятся!!!. Инфа для мустанговодов) Все люди отзывались не очень, как о Royal purple, red line, итд. У всех поначалу было хорошо и мягко, потом появлялись большие шумы и коробки вдавались в ремонт ...... Решил не рисковать. Поехал к диллера и купил родное масло. Залил. Выехал. И вот самое теперь интересное !))))))): 1. Шум. Ни тише ни громче не стало на новом масле. Вывод - ничего я не потерял перейдя обратно на родное.... 2. Переключения. Все отмечают очень мягкое переключение на Royal Purple, НО!) перейдя на свежее родное, переключение осталось такойже мягкое !) может на волосок стало туже.... 3. Расход! Вернулся ли он к прежним 25-26? .... НЕТ. Стал в пределах 27-28. Лучше чем было по сравнению с оригиналом с завода, и хуже чем с RP. Причина этого в том что RP намного жиже (это, чесно говоря меня и напугало поначалу). Так что вот такой мой обзор. И на последок!). Слив Роял. Взял фильтр для краски и переливая обратно в бутылки отфильтровал микро частицы на предмет износа за неделю. Итог: обнаружил частичек 20 Черного цвета. Грешить на износ. Не знаю..... Вообщем поменял на родное и стало спокойней на душе. Вот както так) Всем удачи и хороших выходных. Привет снова. И так, заключительная эпопея с коробкой. Знаю знаю, чтото много написал и уверен что будет скучно для людей не владеющих этой коробкой, но пару умов владеющих ею, я заставлю прочитать всё от. Корки до корки))!!! Хахахахахаха. Итак. Пару недель спустя, 3500 миль за спиной и бесконечна вслушивание в работу коробки окончательно свели меня сума. Шум её работы не давал мне покоя. Вибрация по жопе и спине просто упарила Отчетливо были слышно как при выжимании сцепления она замолкала и при отпускании, снова начинала гудеть. И тут было решено. Надо покупать добавку Motorcaft XL-18 специально созданную для мт-82 коробки. Чесно говоря, я думал о ней когда покупал оригинальное масло но в дилерской меня отговорили сказав что она по сервис мануалу ене нужна, вторым решающим фактором стала цена 27ml жидкости стоили почти $30!!!!!!!. Итог...... Я решил рискнуть и взять её. Повозившись с заливкой я опустил машину и завёл ......... Просто о.....л!!!. Мужики..... просто о....л!!!!! Гул пропал на 98% процентов. Теперь его еле слышно. Жамкание педали зад вперёд, практически ничего не изменяет в звуке. Восторга небыло предела. Вот уже прошёл месяц как я просто кайфую на родном шифтере и родном масле. ПС. Глупую... резинку с опоры коробки снял!!! Вовремя заливки присадки. Вибрации пропали!!!. Стало комфортно ездить)))) ну а какие переключения???? Спросите вы..... Все супер лучше чем было со Steeda шифтером и резинками. Выкручивая до отсечки, теперь вторая вкрюлючается без проблем. Так что незнаю как у кого, но я остаюсь с орегиналом....Оригинал и только оригинал.
    1 балл
  2. Модификация: 5.0 GT (217 л.с. по ПТС) Год выпуска: 1995 КПП: механика Пробег: 165000 миль Тип кузова: купе Цвет: ч0рный Состояние: хорошее Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более Комплектация Экстерьер: гриль хром, утка хром, фары IPCW галоген, шильды 45 Anniversary, лючок бензобака полированный алюминий ориджинал. Интерьер: салон черная кожа, обшивка дверей черный флок, в бороде телевизор к магнитоле, усилок в багажнике + саб, музыка мак 460. Рулевое управление: рейка механическая Flaming River, рулевой вал сварной MM. Тормозная система: перед - кобра, зад - сток. Дрыгатель: после переборки осенью 2011 в номинал. Воздух/топливо/зажигание/электрика: вв провода FORD RACING, катушка MSD, форcунки 19lb TREPerformance, датчики маф, дпдз, температуры ОЖ, ОЖ на стрелку, темп. воздуха, кислородники, бензобак, бензонасос, генчик, стартер - всё менялось по мере отказа. ЕГР заглушен. Трансмиссия: T5 ребилд, большой ремкомплект (подшипники, синхроны, вилки и т.п.), усиленные валы и шестрени от Astroperformance, сцепление новое Valeo (King Cobra Clutch). Подвеска: сабфреймы полноразмерные MM, рычаги задние SVE, втулки полиуретан Granatelli, опоры двигла полиуретан. Выхлоп: без нижних катов, с пламегасителями, без глушителей, кастом катбеки, звук зверский. Кузов: без сквозной коррозии, места у выходных коллекторов моторного отсека (болезнь коней) проварены. Резина/диски: диски Saleen полированный алюминий, резина зимняя 245/45/17 бриджик круизёр 7000, пробег третий сезон, шипы на месте, протектор большой, летняя Контик Спорт тот же размер. Минусы. ЛКП: на капоте полез лак, крыло заднее левое рихтовать и красить, бамперы оба в сколах. Механика: подтекает водяная помпа, поддон картера под замену (есть новый), тросики ручника под замену, стаб задний отсутствует, горит аирбэк (нет сигнала датчика удара), горит абс, габариты не горят. Салон: дырочка на водительской сидушке, электропривод не работает, потолок кривоват. Тел. в профиле. Цена: 350 тыр.
    1 балл
  3. Направляющие задних тормозных суппортов как родные подходят от газели,только укорачиваются на 1.5 см.проверено стоят у меня.
    1 балл
  4. личные обстоятельства
    1 балл
  5. утка к глушакам- идеально
    1 балл
  6. опять в продаже ))
    1 балл
  7. Подтвердю , коник бодрый, кузов живой , сабфреймы вварены граммотно , таких почти не осталось в таком сохране!!!
    1 балл
×
×
  • Создать...