Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Romka

    Romka

    Members


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      4634


  2. MULDER.RU

    MULDER.RU

    Members


    • Баллы

      5

    • Число публикаций

      251


  3. AND.VAS

    AND.VAS

    Users


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      24


  4. Lazy

    Lazy

    Admin


    • Баллы

      1

    • Число публикаций

      3632


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 05/05/17 в разделе Сообщения

  1. Дим, еще кое-что: опора коробки. Она не родная, идет с китом, и просто так не ищецца по гуглу, НО!!! Благодаря моему другу Даниле aka snoopckuu из Минска удалось отыскать ее отдельно, и я купил себе запасную, так как из-за вибраций, которые у меня были, первую опору коробки в труху порвало. Главное- НАПОМНИ мне, и я все ссылки тебе дам. И помни- неубиваемость этой коробки, как выяснилось, сииииильно преувеличена. Крайне критична пральная работа сцепы. Мне даж показалось, что промежуточные владельцы Красного убили ее просто играючи, у меня на Сером такого не было за 3,5 года постоянной и круглогодичной езды.
    1 балл
  2. Ну, о чем и я... Бл%дь, ну кто бы подумал, что взрослый нерусский гуманитарий буит разбирацца в технических плюшках?...
    1 балл
  3. Я с этим сейчас столкнулся на заниженных пружинах! И это действительно важно.
    1 балл
  4. КСТАААТИ! Забыл! Где-то на форумах читал, что ВАЖНО сделать пральным угол вхождения кардана в коробку, регулируется этот угол любым регулируемым ВЕРХНИМ рычагом моста (BMR, WhiteLine - *все равно*). Это важно потому, что кардан становится короче и состоит из одного куска, то есть, меньше допусков и меньше "права на ошибку". Имей это тоже в виду. Я заморочился, чессгря, и сделал.
    1 балл
  5. Итак, пройдемся по списку. 1) Тут все ясно, вопрос в предпочтениях 2) Тут хз, ставил McLeod RXT ДВАЖДЫ - результат не радовал, при том, что на конфиге 5,4 Шелби+Тремек6060 (суть Т56) эта сцепа работала просто идеально. Вероятно, все-таки, вопрос в каких-то миллиметрах, када на Койот одевается колокол и затем коробка, что-там не учтено, типа, можно пренебречь, но результат не идеальный. Сейчас поставил ACT двухдисковую ОРГАНИКУ с расчетом 890 сил/900 момент (если нужно - напишу артикул), сцепа сильно лучше себя ведет, чем McLeod RXT 3) Я покупал КИТ: коробка, колокол, сцепа (полная, с маховиком), выжимной, кардан. Кардан в нашем с тобой конфиге ТОЛЬКО односоставной, короткий (другой просто не поместицца) 4) см пункт 3. АСТ тоже покупал полный комплект, с маховиком. КСТААААТИ, важная xуйня - покупай stock weight, машина не будет истерично дергаться (как в случае с легким маховиком) 5) FORD RACING only, никакого McLeod 6) см пункт 3 - speed calibrator входил в кит коробки, я не знаю, как на 13 годе, но на 11 это было необходимо. Кстати, настройка спид калибратора - еще тот ебучий квест, нихуя там не сходицца с инструкцией, приходилось ночью выезжать на МКАД и тупо хуярить на круизе с GPSом и умудряцца на ходу переключать малюсенькие кнопочки спид калибратора. Кстати2, круиз с этим конфигом буит работать тока на 6й передаче, приготовься к этому. 7) направляющие, или, иначе, dowel pins - тоже та еще хуета. Из-за того, что колокол и коробка идут отдельно, их надо центровать. Центруются они с помощью эксцентриков, этих самых dowel pin'ов и циферблата с магнитной основой, процедура примерно такая: Part 17 How To Align The Bellhousing Using Offset Dowel Pins For The Big Block Chevy Так вот, бл&дь, никто этого делать, почему-то, не умеет. МаксБалашиха захуярил мне специальную приблуду для центровки колокола из старого первичного вала, если найду - дам и тебе тоже. Ну, вот, пожалуй, и все, наверн. Если есть вопросы - звони, а то я так долго на горшке давнееенько не сидел (имею в виду, время для написания развернутого ответа))).
    1 балл
×
×
  • Создать...